Перейти к содержимому

Фотография

Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#41
Den

Den
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

зы почему-то так вышло что троллейбусы куда более "элитный" транспорт чем маршрутки. и водители там получше имхо.

Расскажите-ка мне уважаемый про элитарных водителей троллейбусов

моя самая страшная авария была именно с троллейбусом -- он меня не пропустил, причем это был его показательный заезд, в салоне была комиссия. Я вообще чудом остался жив. Несмотря на все это через полгода, когда я пришел выбивать деньги в ТТУ этот тип был там, он работал водителем.
  • 0

#42
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Вопрос кто на этом и что сможет заработать? ИМХО чиновники на этом не шибко заработают. Т.е. этого не будет.

Вот метро, идущее от вокзала до абая/жарокова, это тема! в землю столько бабла списать можно! Вот метро - это по нашему :)

но ведь улицы разгружать им всё равно нужно? Иначе не увеличивали бы пошлины на машины, не запрещали бы правый руль и т.п. А это довольно дешёвый способ был бы...


Кто что думает? :)


1. Образовать частную парковочную контору, отвечающую за все, что стоит. Отдать в управление одному зятю ППК. :D
2. Создать другую частную контору, отвечающую за "езду по встречной", езду на красный свет etc. Отдать в управление другому зятю ППК. ;)
3. Размеры штрафов за нарушения установить пропорционально каталожной стоимости авто. :)

ну или -
-3 предыдущих и

4. продолжать борьбу за демократию и законность на всех уровнях... :-)

а Вам бы всё шутить... ;)


Кто что думает? :)

Думаем, что прежде всего стОит подумать о повышении культурного уровня водителей общественного транспорта: повыгонять аульных мавров, оккупироваших баранки алматинских автобусов, и принять на работу водителей с солидным стажем и не купленнымми правами.
А отдельная полоса-утопия. Где вы ее выделите в условиях, скажем, ул. Ленина или, скажем, ул. Правды? :)
...

Ну... где возможно, конечно...
Или если нельзя найти места для полосы, можно попробовать поискать небольшие параллельные улочки... Для Правды и правда не подобрать ничего (Берегового и Лазарева далековато), но для Ленина - там довольно много улочек - Кунаева, например, отдать исключительно для ОТ и специального транспорта (троллейбус, конечно, придётся оставить на Ленина - дорого переносить провода, но все автобусы ниже Абая можно было бы отправить по Кунаева, а частникам запретить там проезд)... Ну, в общем, даже если радикально не получится, то немножко легче станет для ОТ. А именно это и имеется главной целью.

У нас экстренные службы (скорая помощь и пожарные) говорили, что им обещали выделить так называемую резервную полосу для спецтранспорта...

но ментята сказали, что в условиях алматинских улиц это просто невозможно.

также и с общественным транспортом.

а проблемы парковки тоже, видимо, не скоро решат...
блин, да посмотреть на сегодняшние центральные улицы днем - это ж сколько паркингов надо построить?!

кстати, да, ведь каждый день может случиться, что скорая, пожарные или милиция не смогут срочно проехать куда-то из-за пробок и трафика, это просто недальновидно не предусматривать такого, жить, надеясь на "авось".
А паркинги - это уже другое дело совсем. Ну да, сначала частникам будет очень тесно. Но потом, когда многие из них, решат перейти на ОТ, им тоже станет легче - машин будет меньше...

Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда :(

Вот-вот, именно так!
  • 0

#43
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

Расскажите-ка мне уважаемый про элитарных водителей троллейбусов

Я все равно считаю что троллейбусы более "элитный" и спокойный вид транспорта. Мне это доказывают каждый день. А вы говорите про единичный случай.

#44
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Расскажите-ка мне уважаемый про элитарных водителей троллейбусов

Я все равно считаю что троллейбусы более "элитный" и спокойный вид транспорта. Мне это доказывают каждый день. А вы говорите про единичный случай.

мне кажется, что более спокойный и "элитный" вид общ.транспорта -трамваи. Наверное, это сейчас самое безопасное, что есть на дорогах из обз. транспорта. Уже много лет езжу на машине, но когда ездила на траликах, не было случая, чтобы он не доехал без инцидентов, усы у него практически всегда сбивались.
  • 0

#45
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


Я все равно считаю что троллейбусы более "элитный" и спокойный вид транспорта. Мне это доказывают каждый день. А вы говорите про единичный случай.

мне кажется, что более спокойный и "элитный" вид общ.транспорта -трамваи. Наверное, это сейчас самое безопасное, что есть на дорогах из обз. транспорта. Уже много лет езжу на машине, но когда ездила на траликах, не было случая, чтобы он не доехал без инцидентов, усы у него практически всегда сбивались.

А мне оба вида нравятся... Мне лет десять подряд приходилось ездить только на троллейбусах-трамваях (проездной был и маршруты удобные), начиная ещё с последних двух классов школы (школьный проездной), весь универ (студенческий проездной) и первую работу (взрослый проездной билет). Усы слетают в среднем довольно редко - это только если попадётся со скошенной штучкой машина, тогда у одного и того же может несколько раз за поездку слетать. Но а у большинства - ни разу. Троллейбусы нравятся мне за свою бесшумность (особенно Шкоды) и плавность хода. Реально можно иногда разговаривать шёпотом (когда секретничаешь) и мешает, в основном, шум за окном от других машин. А трамвай довольно громыхающий. Но зато более романтичный :) и иногда более быстрый (когда пробки).
Последнее время мне больше подходят некоторые автобусные маршруты, поэтому проездной приходится не покупать... :) И вот буквально вчера, отвыкнув уже от троллейбусов, мне понадобилось поколесить по городу с маминым проездным. Супер! По сравнению с автобусами в тролликах гораздо просторнее и удобнее находиться. Даже люди и вправду показались более спокойными, даже вальяжными. Может быть, это от того, что в автобусы по утрам набиваются, в основном, шумные студенты (у них скидка в автобусах, но не в троллейбусах). А ещё пол в троллейбусе ровный и широкий, а в автобусах какие-то дурацкие горки и платформы посреди салона и современные китайские автобусы какие-то тесные, жаркие и неудобные - всего одна дверь посерединке, а кондукторы норовят всех утрамбовать как раз в самый хвост...
И, вообще, так удобно, когда не считая денег можешь садиться в любой троллейбус или трамвай, которые хоть чуть-чуть подходят тебе по направлению :)

Ну да это всё оффтоп. :)

to }{APJIu:
Кстати, насчёт Правды. Что-то мне вчера в голову не пришло, но ведь её же недавно расширили? Теперь она практически шестиполосная! Поэтому один ряд вполне выделить можно! Обвести её жёлтой полосой...
  • 0

#46
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Причём, это всего лишь реорганизация схемы движения. Это делается достаточно просто, как можно было убедиться с превращением улицы Дзержинского (Наурызбай батыра) в одностороннюю - все привыкли очень быстро и денег в это больших, наверное, не нужно было вкладывать. Такое всё равно проделывают постоянно, то стрелочку подвесят, которой раньше не было, то светофор, то знак...

PS Кстати, эта самая Наурызбай батыра - просто невероятная в плане парковок! Полный бардак и хаос: на всех остановках и ночью и днём, ближе и дальше 15 метров стоят машины, на пересечениях улиц они припаркованы только лишь не в серединке перекрестка, на тротуарах... Вообще дурдом какой-то, честное слово...

А милиционеры и в ус не дуют.
  • 0

#47
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Matrix, я на траликах ездила тогда как раз по "крутым" поворотам, допустим, 9 редко когда без приключений сворачивала с Курмангазы на Космонавтов. И прочая, прчем если едешь до конечной, то это редкая удача - доехать без задержек.
  • 0

#48
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Причём, это всего лишь реорганизация схемы движения. Это делается достаточно просто, как можно было убедиться с превращением улицы Дзержинского (Наурызбай батыра) в одностороннюю - все привыкли очень быстро и денег в это больших, наверное, не нужно было вкладывать. Такое всё равно проделывают постоянно, то стрелочку подвесят, которой раньше не было, то светофор, то знак...

ну, скажем отчасти по причине "реогранизации" чуть не погибли мои родители. Это было в году 1996 где-то, так по Мечникова несся Жигуль, не зная, что Джамбула сделали главной тогда, родители ехали как положено и на них со всей дури налетели. Как итог- переломы, хорошо, что еще живы оказались. Понимаете, всех сразу автомобилистов проинформировать, да так, чтобы они по привычке не ездили, сложновато....
  • 0

#49
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Matrix, я на траликах ездила тогда как раз по "крутым" поворотам, допустим, 9 редко когда без приключений сворачивала с Курмангазы на Космонавтов. И прочая, прчем если едешь до конечной, то это редкая удача - доехать без задержек.

Наверное это ещё зависит от опыта водителя, ненаю... Помню, иногда попадались настоящие асы: один раз на двенадцатом он проделал путь от Пушкина - Гоголя до Джандосова - Ауэзова всего лишь минут за двадцать-пятнадцать (но тогда, правда, ещё не было таких жутких пробок) - помню, от остановки до остановки он первую половину разгонялся, а потом плавно-плавно уменьшал скорость, так что на тормоз, наверное, даже и не нажимал ни разу. Так плавно ехал. На рельсах (Комсомольская, Шевченко) он как-то по-особому поворачивал руль, так что они почти не ощущались, как-будто перешагивал их одним колесом, потом другими и при этом почти на полной скорости. И ни разу усы не слетали...

ну, скажем отчасти по причине "реогранизации" чуть не погибли мои родители. Это было в году 1996 где-то, так по Мечникова несся Жигуль, не зная, что Джамбула сделали главной тогда, родители ехали как положено и на них со всей дури налетели. Как итог- переломы, хорошо, что еще живы оказались. Понимаете, всех сразу автомобилистов проинформировать, да так, чтобы они по привычке не ездили, сложновато....

И правда ужасно... сочувствую... :)
Но если бы повесили знаки заранее на всех улицах... Да и в данном случае, если кто не будет знать и заедет на полосу для общественного транспорта, то это не смертельно. Ну выпишут ему штраф в 30-40 МРП - не помрёт.
  • 0

#50
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

И правда ужасно... сочувствую... :)
Но если бы повесили знаки заранее на всех улицах... Да и в данном случае, если кто не будет знать и заедет на полосу для общественного транспорта, то это не смертельно. Ну выпишут ему штраф в 30-40 МРП - не помрёт.

Именно, через суд взыскали материальный и моральный ущерб, да пока он выплатил... Поэтому, мне лично кажется, что все же реорганизация, в общем-то, имеет и другую сторону медали -может увеличиться количество аварий...

З.Ы, таких виртуозов на траликах мне не повстречалось, было бы здорово, если бы все так водили. А сейчас автобусы быстрее. И опаснее.

Сообщение отредактировал Tyrania: 18.02.2007, 12:42:00

  • 0

#51
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
И ведь прецедентов полно!

http://www.gazeta.ru...tters/gai.shtml

В Торонто на 404 хайвее выделили полосу под экспресс-автобусы и машины, перевозящие не менее двух человек (включая водителя). Постойте над магистралью часов в 5 дня - она ползёт улиткой, но никто не пересекает разделитель ... ну за исключением тех, кто имеет на это право. Или ?плечи? на тех же хайвэях - они достаточно широки, чтобы машина могла по ней ехать ... но никто их не занимает, потому что знают - это не их полоса, это полоса ?скорой?, пожарной, полиции в ?час пик?.


http://tram.ruz.net/...rticles/public/

Решение проблемы автомобильных заторов - основная функция современного общественного транспорта. ...

Суть же общественного транспорта - в значительном снижении всех удельных расходов: пространства, топлива, финансовых средств - на одного пассажира. В вопросе перегруженности города автомобилями экономия пространства играет первостепенное значение.

Мировая практика показывает, что общественный транспорт способен справиться с массовыми перевозками пассажиров при любых фактически возникающих пассажиропотоках. Единственное, что необходимо при этом обеспечить - стабильность работы, отсутствие помех движению.

...

Выход здесь может быть только один: создание выделенных полос для движения общественного транспорта. Какие-либо случайные заезды личного транспорта на эти полосы должны караться жесточайшим образом.

В качестве примера мы можем привести Китай, который сегодня развивается чрезвычайно активно и ведет строительство автомагистралей темпами, заметно превышающими российские. Проблема пробок уже охватила Пекин. Власти выделили жёлтые полосы - для движения только общественного транспорта, скорой, пожарных и дипломатических автомобилей. После третьего заезда на жёлтую полосу владелец личного автомобиля попросту выселяется из Пекина. Как рассуждают китайцы, Пекин и без того перенаселён, и из-за отсутствия ещё одного нарушителя в городе станет только лучше. ...


http://www.rol.ru/ne...3/05/28_032.htm

Решение о "зеленой улице" для маршруток и автобусов было принято на заседании объединенной коллегии органов исполнительной власти Москвы и области. Таким образом, планируется предотвратить срыв графика движения общественного транспорта на забитых автомобилями магистралях. Инспекторов ДПС обязали беспощадно штрафовать "гражданских" водителей, занимающих правую полосу.


  • 0

#52
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

З.Ы, таких виртуозов на траликах мне не повстречалось, было бы здорово, если бы все так водили. А сейчас автобусы быстрее. И опаснее.

Да, возможно... Они, кстати, умудряются почти не отставать от такси. Мне за этот месяц приходилось утром в час пик ездить на работу раз десять на такси и остальное - на автобусе. И, получается, что время почти не отличается, а иногда и даже быстрее получается на автобусе. Почему - не знаю. Таксисты часто экспериментируют - лезут по каким-то маленьким улочкам и иногда застревают или это занимает у них много времени.

Но насчёт опасности автобусов и, вообще, крупного ОТ не соглашусь. При жуткой аварии шансов пострадать по минимуму гораздо больше у пассажира большой и высокой машины, нежели чем у пассажира и водителя легковушки.
  • 0

#53
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
А вот насчет всяких "зеленых" улиц и прочих отдельных полос для движения общ.транспорта, великов, то нужно хотя бы место для этих самых полос. У нас как раз в том и проблема. Хотя я думаю, что если постоить кольцевые дороги, или еще придумать что-нибудь для разгрузки транспорта в городе, то это можно было бы реализовать. Да только есть у меня подозрение, что это утопическая идея...
  • 0

#54
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Проблема пробок уже охватила Пекин. Власти выделили жёлтые полосы - для движения только общественного транспорта, скорой, пожарных и дипломатических автомобилей. После третьего заезда на жёлтую полосу владелец личного автомобиля попросту выселяется из Пекина. Как рассуждают китайцы, Пекин и без того перенаселён, и из-за отсутствия ещё одного нарушителя в городе станет только лучше. ...

Я просто тащусь от Пекина. Вот это молодцы. Если ты такой тупорылый что три раза залез на запретку, пошел вон из столицы. Уважуха нашим соседям желтеньким :)

Сообщение отредактировал Позитивер: 18.02.2007, 13:32:57

  • 0

#55
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Проблема пробок уже охватила Пекин. Власти выделили жёлтые полосы - для движения только общественного транспорта, скорой, пожарных и дипломатических автомобилей. После третьего заезда на жёлтую полосу владелец личного автомобиля попросту выселяется из Пекина. Как рассуждают китайцы, Пекин и без того перенаселён, и из-за отсутствия ещё одного нарушителя в городе станет только лучше. ...

Я просто тащусь от Пекина. Вот это молодцы. Если ты такой тупорылый что три раза залез на запретку, пошел вон из столицы. Уважуха нашим соседям желтеньким :)

Да у них много чего еще рапрекрасного, допустим, методы борьбы с коррупционерами, и не только это.

Сообщение отредактировал Tyrania: 18.02.2007, 13:37:32

  • 0

#56
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

По сравнению с автобусами в тролликах гораздо просторнее и удобнее находиться. Даже люди и вправду показались более спокойными, даже вальяжными. Может быть, это от того, что в автобусы по утрам набиваются, в основном, шумные студенты (у них скидка в автобусах, но не в троллейбусах).

С простором соглашусь. :) И с публикой, про нее я уже писала. :)

зы а вот про то что в маршрутках студенты шумные из-за скидок - так ведь до недавнего времени цена была примерно одинаковая и в троллейбусе (25) и в маршрутке (20). Даже в троллейбусе не нужен был студенческий. Так что дело имхо не в скидках. А в каком-то другом загадочном факторе. Наверное есть люди, которым нравится атмосфера в маршрутке. :) Мне, например, нет. Так же как и высота потолка.

#57
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

По сравнению с автобусами в тролликах гораздо просторнее и удобнее находиться. Даже люди и вправду показались более спокойными, даже вальяжными. Может быть, это от того, что в автобусы по утрам набиваются, в основном, шумные студенты (у них скидка в автобусах, но не в троллейбусах).

С простором соглашусь. :) И с публикой, про нее я уже писала. :)

зы а вот про то что в маршрутках студенты шумные из-за скидок - так ведь до недавнего времени цена была примерно одинаковая и в троллейбусе (25) и в маршрутке (20). Даже в троллейбусе не нужен был студенческий. Так что дело имхо не в скидках. А в каком-то другом загадочном факторе. Наверное есть люди, которым нравится атмосфера в маршрутке. :) Мне, например, нет. Так же как и высота потолка.

Да, я потому и сажусь зачастую в такси, что ненавижу давиться в переполненной маршрутке. А когда не очень тороплюсь (например, когда возвращаюсь домой), так и вообще игнорирую их, жду посвободнее или пешком иду до улицы, где проходят более удобные в плане переполненности в это время маршруты.

ЗЫ насчёт высоты потолка - самые ужасные были ГАЗели. Как вспомню, так вздрогну. :)
  • 0

#58
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Денис Ка, раз уж вы такой категоричный, спрогнозируйте, пожалуйста, что будет твориться на двух (или одной?) других полосах?..

возьмем улицу Сейфуллина, Ленина и, скажем, Абая?


1. по первому вопросу - насчет других полос движения - уж будет творится явно не то, что творится сейчас. Для ознакомления с текущей ситуацией предлагаю Вам проехаться по моему ежедневному утреннему маршруту в 8-30 по Абая в восточном направлении в районе Центрального стадиона. Выезжающий с остановки "ЦС" автобус или троллейбус, который своим резвым маневром с выездом в крайний левый ряд, перекрывающий собой все ТРИ полосы движения и бурящийся перед светофором на Космонавтов опять в правый ряд, для того чтобы проехать перекресток побыстрее - это разве хорошо?
2. Обратите внимание, что большая часть водителей уже сейчас предпочитает не ехать за автобусами и троллейбусами в крайнем правом ряду.
3. Ситуацию с разделением полос движения надо решать только в комплексе мер по запрету парковки машин там, где будет правая полоса для общественного транспорта. У нас сейчас это проблема...
4. Можно сделать правую полосу для общественного транспорта не сплошной на весь участок дороги от перекрестка до перекрестка. Если рядов для движения мало (два или один) - сделать такую полосу только перед и после остановки для общественного транспорта. Аварийность думаю снизится.
5. Сделать обязательные "карманы" на остановках для автобусов там, где также мало рядов движения. У каждого кармана - камеру или гаи, каждому водителю общ.транспорта, остановившемуся вне кармана для погрузки/выгрузки пассажиров вне остановки - протокол, если второй раз - переэкзаменовку, третий - лишений прав (хоть пожизненно, если это спасет жизнь хоть одному пешеходу или пассажиру)
6. А главное - взаимное уважение на дороге. Меня просят уступить вежливо - всегда уступлю. Прошу я, когда надо - мне тоже уступают. Но без нарушений ПДД и наглости. Наглые у меня всегда едут справа/слева/сзади, в любом месте, где им так не хочется ехать :)

Сообщение отредактировал Denis Ka: 18.02.2007, 21:30:59

  • 0

#59
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

ЗЫ насчёт высоты потолка - самые ужасные были ГАЗели. Как вспомню, так вздрогну. :)


тоже ЗЫ. Вспомнил, как ездил раз на маршрутке 566 (по-моему), по Комсомольской. Микроавобус Хендэ или Киа, не помню, с раскладными доп сиденьями в рядах. И потолок пониже чем в Газели - метр пятьдесят. Самая жесть была в том, что я ехал стоя :) В Гюзели у меня после такого шея болела, а в этой .... не болело только левое ухо :)
  • 0

#60
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Чего говорить про водил автоб, когда есть такие идиоты, которые паркуются прямо на повороте или перед и за остановкой в 1 метр :) водилы блин...
Лучше всего магнитку провести сверху :) стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.