Вопрос кто на этом и что сможет заработать? ИМХО чиновники на этом не шибко заработают. Т.е. этого не будет.
Вот метро, идущее от вокзала до абая/жарокова, это тема! в землю столько бабла списать можно! Вот метро - это по нашему
но ведь улицы разгружать им всё равно нужно? Иначе не увеличивали бы пошлины на машины, не запрещали бы правый руль и т.п. А это довольно дешёвый способ был бы...
Кто что думает?
1. Образовать частную парковочную контору, отвечающую за все, что стоит. Отдать в управление одному зятю ППК.
2. Создать другую частную контору, отвечающую за "езду по встречной", езду на красный свет etc. Отдать в управление другому зятю ППК.
3. Размеры штрафов за нарушения установить пропорционально каталожной стоимости авто.
ну или -
-3 предыдущих и
4. продолжать борьбу за демократию и законность на всех уровнях...
а Вам бы всё шутить...
Кто что думает?
Думаем, что прежде всего стОит подумать о повышении культурного уровня водителей общественного транспорта: повыгонять аульных мавров, оккупироваших баранки алматинских автобусов, и принять на работу водителей с солидным стажем и не купленнымми правами.
А отдельная полоса-утопия. Где вы ее выделите в условиях, скажем, ул. Ленина или, скажем, ул. Правды?
...
Ну... где возможно, конечно...
Или если нельзя найти места для полосы, можно попробовать поискать небольшие параллельные улочки... Для Правды и правда не подобрать ничего (Берегового и Лазарева далековато), но для Ленина - там довольно много улочек - Кунаева, например, отдать исключительно для ОТ и специального транспорта (троллейбус, конечно, придётся оставить на Ленина - дорого переносить провода, но все автобусы ниже Абая можно было бы отправить по Кунаева, а частникам запретить там проезд)... Ну, в общем, даже если радикально не получится, то немножко легче станет для ОТ. А именно это и имеется главной целью.
У нас экстренные службы (скорая помощь и пожарные) говорили, что им обещали выделить так называемую резервную полосу для спецтранспорта...
но ментята сказали, что в условиях алматинских улиц это просто невозможно.
также и с общественным транспортом.
а проблемы парковки тоже, видимо, не скоро решат...
блин, да посмотреть на сегодняшние центральные улицы днем - это ж сколько паркингов надо построить?!
кстати, да, ведь каждый день может случиться, что скорая, пожарные или милиция не смогут срочно проехать куда-то из-за пробок и трафика, это просто недальновидно не предусматривать такого, жить, надеясь на "авось".
А паркинги - это уже другое дело совсем. Ну да, сначала частникам будет очень тесно. Но потом, когда многие из них, решат перейти на ОТ, им тоже станет легче - машин будет меньше...
Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда
Вот-вот, именно так!