Tama Kumar, пожалуйста, гляньте в личку
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Концерт "Адаптации" в АлматыОпрос
Автор Tama Kumar, 16.02.2007, 13:32
#82
Отправлено 16.03.2007, 13:07:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.rockgeroy...ongs/15009.html
кто-то интересовался творчеством ЮАР, вот вам ссылочка на песню "Новая Жизнь", которую когда-то ЮАР исполняла, а я в последующем записал
кто-то интересовался творчеством ЮАР, вот вам ссылочка на песню "Новая Жизнь", которую когда-то ЮАР исполняла, а я в последующем записал
#84
Отправлено 16.03.2007, 22:30:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.rockgeroy...ongs/15009.html
кто-то интересовался творчеством ЮАР, вот вам ссылочка на песню "Новая Жизнь", которую когда-то ЮАР исполняла, а я в последующем записал
А где можно достать песню про мирный атом?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#86
Отправлено 18.03.2007, 23:39:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу организации концертов:
Я был зрителем и участником многих рок-концертов, проходивших в Алма-Ате с 1992-го по 1999 год. В период с 2000-го по 2007-й я посетил всего-лишь 5 или 6 мероприятий.
Поэтому буду говорить о том периоде, о котором я знаю больше.
Времена рок-клуба ?Рух?, когда он базировался в подвальчике на Арбате я также не застал. Но от многих слышал, что хоть акустика там и не подходила для проведения концертов, атмосфера всегда была классной. Что касается ?Баспагера?, куда рок-клуб переехал позднее, то концерты в этом месте всегда отличались полным бардаком и беспределом. Не фуннкционирующий, обосранный до потолка туалет, в следствие чего, также загаженны все углы в на улице, в фойе и даже в зале. По поводу того, где излить идущую наружу рвотную массу, люди тоже себя не утруждали. Отдельная жизнь зала от того, что творилось на сцене. На одном из рок-маскарадов люди занимались сексом прямо перед сценой.
Я не ханжа, и знаю, что такое отрыв. Но, если на Вудстоке в воздухе витала любовь, то здесь люди, в основной массе теряли свой человеческий облик и превращались прямо на глазах в зверей. Возможно, я сгущаю краски, но это те впечатления, которые у меня связаны с этим местом.
И очень важно понять, почему это происходило, так как, именно ?Баспагер? задал в нашем городе тон, создал и оставил в мозгах любителей рока стереотипы и штампы о том, что такое рок-концерт, как его проводить и как себя на нем вести. Я вижу следующие основные причины, которые привели к такому положению дел:
1) Само время располагало к бардаку. Начало 90-х ? неопределенность, разруха, безверие, анархия.
2) Отсутствие какой-либо определенной политики у руководства рок-клуба.
Объявлялся концерт 3-х или 4-х групп, но в конце на сцену вылезали все кому не лень.
3) Стадный эффект. Люди приходили и видели, что делают другие. Я сам не раз наблюдал, как очередной юноша, по глазам которого было видно, что он пришел сюда за Словом, чувствуя себя не в своей тарелке, и не зная как себя здесь вести, смотрел на других и взяв бутылку вина или водки, старался побыстрей влить в себя ее содержимое. После чего, уже ничего не соображая, становился одним из толпы, и ему же было все равно ? где он находится и зачем он сюда пришел
Я был зрителем и участником многих рок-концертов, проходивших в Алма-Ате с 1992-го по 1999 год. В период с 2000-го по 2007-й я посетил всего-лишь 5 или 6 мероприятий.
Поэтому буду говорить о том периоде, о котором я знаю больше.
Времена рок-клуба ?Рух?, когда он базировался в подвальчике на Арбате я также не застал. Но от многих слышал, что хоть акустика там и не подходила для проведения концертов, атмосфера всегда была классной. Что касается ?Баспагера?, куда рок-клуб переехал позднее, то концерты в этом месте всегда отличались полным бардаком и беспределом. Не фуннкционирующий, обосранный до потолка туалет, в следствие чего, также загаженны все углы в на улице, в фойе и даже в зале. По поводу того, где излить идущую наружу рвотную массу, люди тоже себя не утруждали. Отдельная жизнь зала от того, что творилось на сцене. На одном из рок-маскарадов люди занимались сексом прямо перед сценой.
Я не ханжа, и знаю, что такое отрыв. Но, если на Вудстоке в воздухе витала любовь, то здесь люди, в основной массе теряли свой человеческий облик и превращались прямо на глазах в зверей. Возможно, я сгущаю краски, но это те впечатления, которые у меня связаны с этим местом.
И очень важно понять, почему это происходило, так как, именно ?Баспагер? задал в нашем городе тон, создал и оставил в мозгах любителей рока стереотипы и штампы о том, что такое рок-концерт, как его проводить и как себя на нем вести. Я вижу следующие основные причины, которые привели к такому положению дел:
1) Само время располагало к бардаку. Начало 90-х ? неопределенность, разруха, безверие, анархия.
2) Отсутствие какой-либо определенной политики у руководства рок-клуба.
Объявлялся концерт 3-х или 4-х групп, но в конце на сцену вылезали все кому не лень.
3) Стадный эффект. Люди приходили и видели, что делают другие. Я сам не раз наблюдал, как очередной юноша, по глазам которого было видно, что он пришел сюда за Словом, чувствуя себя не в своей тарелке, и не зная как себя здесь вести, смотрел на других и взяв бутылку вина или водки, старался побыстрей влить в себя ее содержимое. После чего, уже ничего не соображая, становился одним из толпы, и ему же было все равно ? где он находится и зачем он сюда пришел
#87
Отправлено 18.03.2007, 23:54:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге, все концерты, которые проходили позже или в те же годы, были заражены духом ?Баспагера?.
То есть проходили они примерно, по одной схеме ? какая-либо группа, договорившись с залом и найдя аппарат, объявляла о своем концерте. Ведь для любой группы очень важно, чтобы не загнить, вынести на суд слушателей свое творчестве и поделившись с людьми своей энергетикой, подпитаться от них ответной.
Но, как обычно, приходила неуправляемая толпа, сметающая все на своем пути и гадящая везде, где только возможно. После чего, это заведение, уже не проводило подобных мероприятий.
Что самое интересное, та же группа уже идя на концерт другой группы в качестве слушателей, вела себя точно также ? то ли в отместку, то ли просто заразившись духом навсенасранья и всезагаживания.
1993-й год. Технкиум связи. Один из лучших, на мой взгляд, концертов ?Альтернативной космонавтики?. Концерт завершает ?Грэя?. Саша Нехтий поет последние песни в акустике и чуть не плача уговаривает народ: ?Люди, послушайте, песня очень серьезная?. В ответ был только смех.
Причем это касалось не только отмороженных панков и т.п. Такое случалось и на концертах, который устраивал Жан Кастеев, где выступали ?Бомжи?, ?Танго? и т.д.
Примерно в 91-м или 92-м на таком концерте в театре Лермонтова в туалете был убит ножом один из слушателей.
Про тот же ?Спорт? можно сказать много хорошего и плохого.
Но в любом случае, все это привело к тому,что в скором времени владельцы какого-либо заведения при слове ?рок-концерт? нервно вздрагивали и начинали махать руками.
Ситуация в течении последующих лет менялась, но общая тенеденция на мой взгляд, осталась по сей день.
У людей есть потребность пойти на рок-концерт.
Но в мажорных местах играются либо чужие, либо свои, но ?форматные? песни. С качеством звука и исполнением здесь все в порядке. Но люди недополучают здесь драйва и искренности.
А на концертах так называемых неформалов, публика и музыканты на сцене пытаются перещеголять друг друга в соревновании по похуизму. Есть искренность, но и музыканты и публика идут на поводу у своих слабостей. Этот вопрос я попытаюсь также разложить на составляющие чуть позже.
То есть проходили они примерно, по одной схеме ? какая-либо группа, договорившись с залом и найдя аппарат, объявляла о своем концерте. Ведь для любой группы очень важно, чтобы не загнить, вынести на суд слушателей свое творчестве и поделившись с людьми своей энергетикой, подпитаться от них ответной.
Но, как обычно, приходила неуправляемая толпа, сметающая все на своем пути и гадящая везде, где только возможно. После чего, это заведение, уже не проводило подобных мероприятий.
Что самое интересное, та же группа уже идя на концерт другой группы в качестве слушателей, вела себя точно также ? то ли в отместку, то ли просто заразившись духом навсенасранья и всезагаживания.
1993-й год. Технкиум связи. Один из лучших, на мой взгляд, концертов ?Альтернативной космонавтики?. Концерт завершает ?Грэя?. Саша Нехтий поет последние песни в акустике и чуть не плача уговаривает народ: ?Люди, послушайте, песня очень серьезная?. В ответ был только смех.
Причем это касалось не только отмороженных панков и т.п. Такое случалось и на концертах, который устраивал Жан Кастеев, где выступали ?Бомжи?, ?Танго? и т.д.
Примерно в 91-м или 92-м на таком концерте в театре Лермонтова в туалете был убит ножом один из слушателей.
Про тот же ?Спорт? можно сказать много хорошего и плохого.
Но в любом случае, все это привело к тому,что в скором времени владельцы какого-либо заведения при слове ?рок-концерт? нервно вздрагивали и начинали махать руками.
Ситуация в течении последующих лет менялась, но общая тенеденция на мой взгляд, осталась по сей день.
У людей есть потребность пойти на рок-концерт.
Но в мажорных местах играются либо чужие, либо свои, но ?форматные? песни. С качеством звука и исполнением здесь все в порядке. Но люди недополучают здесь драйва и искренности.
А на концертах так называемых неформалов, публика и музыканты на сцене пытаются перещеголять друг друга в соревновании по похуизму. Есть искренность, но и музыканты и публика идут на поводу у своих слабостей. Этот вопрос я попытаюсь также разложить на составляющие чуть позже.
#88
Отправлено 19.03.2007, 00:04:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К чему я это все пишу?
Тут я вижу уже без моего участия, люди начинают вносить коррективы в предстоящее событие.
Повторюсь еще раз: на концерте играют следующие группы и в следующей последовательности: Западный фронт, ЮАР, Адаптация.
У любого концерта должна быть своя концепция и режиссура. Определенное время и внятная кода, точка в конце действия. Бывает после концерта выходишь с таким чувством, ну еще хотя бы одну песню послушать, еще чуть-чуть недогон. Но лучше выйти из-за стола чуточку голодным, чем переесть и пускать отрыжки. Чувство меры, вот чего нам не хватает во многих вещах. В том числе и в распитии спиртных напитков. Пей, накуривайся если хочешь. Но ты должен знать в каком месте остановиться. Нажраться в жопу можно и дома, а здесь просто задай себе вопрос ? зачем я сюда пришел? Тем более, что существует опасность ? если ты отключишься, тебя могут поиметь в задницу.
Одна из моих целей: установить определенные правила и привить культуру слушания людям, которые будут приходить на концерты, которые мы собираемся устраивать в дальнейшем. Речь не идет об ограничении свободы. Речь идет о нормальных человеческих отношениях. То есть, мы просто договариваемся ? Я вам даю возможность послушать такую группу, как ?Адаптация?, а вы в ответ просто ничего не ломаете в зале и не писаете мимо унитазов. Мне кажется, здесь нет ничего невозможного.
Кого вы еще хотите услышать? Чернецкого, Манагера, Белканова? Я думаю, что здесь нет ничего невозможного.
С Алмазовым у нас нормальные отношения. Мы обо всем давно уже договорились. ?Рубероид? обязательно примет участие в следующих концертах.
Тут я вижу уже без моего участия, люди начинают вносить коррективы в предстоящее событие.
Повторюсь еще раз: на концерте играют следующие группы и в следующей последовательности: Западный фронт, ЮАР, Адаптация.
У любого концерта должна быть своя концепция и режиссура. Определенное время и внятная кода, точка в конце действия. Бывает после концерта выходишь с таким чувством, ну еще хотя бы одну песню послушать, еще чуть-чуть недогон. Но лучше выйти из-за стола чуточку голодным, чем переесть и пускать отрыжки. Чувство меры, вот чего нам не хватает во многих вещах. В том числе и в распитии спиртных напитков. Пей, накуривайся если хочешь. Но ты должен знать в каком месте остановиться. Нажраться в жопу можно и дома, а здесь просто задай себе вопрос ? зачем я сюда пришел? Тем более, что существует опасность ? если ты отключишься, тебя могут поиметь в задницу.
Одна из моих целей: установить определенные правила и привить культуру слушания людям, которые будут приходить на концерты, которые мы собираемся устраивать в дальнейшем. Речь не идет об ограничении свободы. Речь идет о нормальных человеческих отношениях. То есть, мы просто договариваемся ? Я вам даю возможность послушать такую группу, как ?Адаптация?, а вы в ответ просто ничего не ломаете в зале и не писаете мимо унитазов. Мне кажется, здесь нет ничего невозможного.
Кого вы еще хотите услышать? Чернецкого, Манагера, Белканова? Я думаю, что здесь нет ничего невозможного.
С Алмазовым у нас нормальные отношения. Мы обо всем давно уже договорились. ?Рубероид? обязательно примет участие в следующих концертах.
#89
Отправлено 19.03.2007, 00:34:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
p.s.
Что-то я совсем ?Баспагер? опустил. Наверное, руководство рок-клуба действовало в меру своих понятий и возможностей и из благих намерений, а благими намерениями устлана дорога в одно из общеизвестных мест. Кстати, дочь президента клуба, как-то мне подарила архив прессы о рок-клубе за тот период. Я как-то намеревался написать антологию казахстанской рок-музыки, но к своему стыду или счастью, тот архив я потерял. Но были в ?Баспагере? хорошие концерты. Один из них связан с выступлением Ромы Африки.
Что-то я совсем ?Баспагер? опустил. Наверное, руководство рок-клуба действовало в меру своих понятий и возможностей и из благих намерений, а благими намерениями устлана дорога в одно из общеизвестных мест. Кстати, дочь президента клуба, как-то мне подарила архив прессы о рок-клубе за тот период. Я как-то намеревался написать антологию казахстанской рок-музыки, но к своему стыду или счастью, тот архив я потерял. Но были в ?Баспагере? хорошие концерты. Один из них связан с выступлением Ромы Африки.
#94
Отправлено 19.03.2007, 10:07:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL [JayKay]
Tama Kumar получает устное предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 правил конференции ЦТ.
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Конференции. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Конференции. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
#96
Отправлено 19.03.2007, 23:00:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Окончательная информация по поводу концерта:
Клуб "5 оборотов"
15 апреля, воскресенье, 20-00 часов
Концерт посвященный 15-летию группы "Адаптация":
"АКТЮБИНСКАЯ ВОЛНА"
Играют:
ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ (Актюбинск)
ЮАР (Актюбинск - Алма-Ата - Ташкент)
АДАПТАЦИЯ (Актюбинск)
Стоимость билета - 1000 тенге.
Стоимость билета на балкон - 2000 тенге.
Клуб "5 оборотов"
15 апреля, воскресенье, 18-00 часов
Пресс-конференция участников концерта
И еще раз:
Одного анонса достаточно, не зачем делать дублирование.
Клуб "5 оборотов"
15 апреля, воскресенье, 20-00 часов
Концерт посвященный 15-летию группы "Адаптация":
"АКТЮБИНСКАЯ ВОЛНА"
Играют:
ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ (Актюбинск)
ЮАР (Актюбинск - Алма-Ата - Ташкент)
АДАПТАЦИЯ (Актюбинск)
Стоимость билета - 1000 тенге.
Стоимость билета на балкон - 2000 тенге.
Клуб "5 оборотов"
15 апреля, воскресенье, 18-00 часов
Пресс-конференция участников концерта
И еще раз:
MODERATORIAL [JayKay]
Одного анонса достаточно, не зачем делать дублирование.
Сообщение отредактировал JayKay: 20.03.2007, 09:18:22
#97
Отправлено 21.03.2007, 11:49:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кому интересно - выложил альбом Дети Развала '' 2003 "Kishmaki (und) Faribati". это типа регги, которое мы когда-то играли
файлы с http://ifolder.ru/1421796
до http://ifolder.ru/1421811
по порядку
плюс три клипа Адаптации собственного производства
1. СуперстарКЗ - http://ifolder.ru/1432263
2. Ермен-Микс - http://ifolder.ru/1432264
3. Разговор с НН - http://ifolder.ru/1432265
файлы с http://ifolder.ru/1421796
до http://ifolder.ru/1421811
по порядку
плюс три клипа Адаптации собственного производства
1. СуперстарКЗ - http://ifolder.ru/1432263
2. Ермен-Микс - http://ifolder.ru/1432264
3. Разговор с НН - http://ifolder.ru/1432265
#99
Отправлено 21.03.2007, 16:24:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрей, ерундой не занимайся.
Ты хотя бы спроси разрешения у меня, что здесь можно размещать.
Я не о твоем творческом вечере.
Я о клипах.
Ермен-микс - это не серьезно. Не нужно больше таких вещей делать. Как я понял - основной летмотив этого микса - люди налейте коньяк.
А разговор с Н.Н. я вообще считаю провокацией и попыткой сорвать концерт.
Адаптация политикой не занимается.
Хоть видеоряд и подходит к песне, по-любому в обоих случаях нужно согласие Ермена.
У тебя неплохо сделан клип на свою песню "Кинг-конг жив". вот и занимайся такими вещами.
Ты хотя бы спроси разрешения у меня, что здесь можно размещать.
Я не о твоем творческом вечере.
Я о клипах.
Ермен-микс - это не серьезно. Не нужно больше таких вещей делать. Как я понял - основной летмотив этого микса - люди налейте коньяк.
А разговор с Н.Н. я вообще считаю провокацией и попыткой сорвать концерт.
Адаптация политикой не занимается.
Хоть видеоряд и подходит к песне, по-любому в обоих случаях нужно согласие Ермена.
У тебя неплохо сделан клип на свою песню "Кинг-конг жив". вот и занимайся такими вещами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0