За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
Как приятно что у нас некоторые девушки разбираются в машинахкакой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
А я вот както захотел тогоже, поехал на барахолку, купил матадор-омскшина 195/60/R15, поставил на штатные железные диски. Вобщем поехал я и понял что нужно було ставить рекомендованные размеры на штатные диски - на крутых поворотах стали колеса цеплять лонжероныВообще-то у меня Легаси 93 года, передний привод, внешне он ничем не отличается от полного привода;Если у тебя Леоне, то лучше ставь 14.
К тому же при переднем приводе шлейфует на каждом повороте, может кто подскажет много мощи я потеряю при 14 или даже 15 дисках ?
15" без лифтовки кузова ставить не стоит.
Большую мощь потерять при переходе на один дюйм достаточно сложноУчитывай вылет, ширину обода и высоту резины.
Ну, а если потеря мощи тебя так сильно пугает, утешься тем, что пойдет экономия бензина.
Именно по этому я и хотел поставить 15" с 195/60 думаю будет нормально
Как приятно что у нас некоторые девушки разбираются в машинахкакой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
Ты права Субарик должен быть полноприводным иначе зачем он нужен ???
Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
какая модель то?А как а вас ребята на счет просвета (я вот все цепляю брюхом), для меня это основная проблема
Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического круглякаи все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом![]()
![]()
Я не говорил что там труба, там такая же независимая подвеска, только вместо нормальных сварных рычагов, там рычаги из железных прутьев. Сапсем не то . . .Странно ...Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического круглякаи все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом![]()
![]()
у меня на моно приводе все рычаги абсолютно такие же как у обычного легаси, и с зади у меня не труба висит а независимая подвеска....
какая модель то?А как а вас ребята на счет просвета (я вот все цепляю брюхом), для меня это основная проблема
у меня легась универсал 95 года - тоже хотелось бы повыше. интересно вот, легаси старее 95 и то повыше были - по крайней мере, мне так кажется. ну и новые ауты повыше
Ты прав ! Вопрос : кто нибудь мыл двигатель на Субарике и где ? и вообще вредно или нет ? мне посоветовали лучше его не трогать т к там всяких датчиков море дабы избежать нприятностей , подскажите мыть или не мыть ???Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического круглякаи все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом![]()
![]()
Ерунда . . .Ты прав ! Вопрос : кто нибудь мыл двигатель на Субарике и где ? и вообще вредно или нет ? мне посоветовали лучше его не трогать т к там всяких датчиков море дабы избежать нприятностей , подскажите мыть или не мыть ???Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый. в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического круглякаи все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом![]()
![]()
Impreza 96 года.
В последний месяц появился странный глюк: холостые обороты повышаются до 1600 и стабильно держатся на этом значении, после своеобразного ребута автомобиля (заглушить, завести), ситуация нормализуется холостые падают до нормального рабочего режима.
В чем может быть трабл?
Происходит это редко: раз в неделю, и почти не доставляет неудобств, но может стоит поставить на СТО?
Абсолюьно не издевка, просто (я уже писал) если отключить АКБ обнуляются параметры ECU и после запуска "на чистую" машина может брыкаться по тяжелой . . .Это серьезный вопрос или издевка?
Извините, а вы на ночь аккумулятор не отключаете???
Нет не отключаю!
Последний раз аккамулятор отключал давно.......Абсолюьно не издевка, просто (я уже писал) если отключить АКБ обнуляются параметры ECU и после запуска "на чистую" машина может брыкаться по тяжелой . . .
Симптомы такие же . .
А вот этого увы не знаю, но на ночь отключал, ECU обнулялся . . .Последний раз аккамулятор отключал давно.......
Абсолюьно не издевка, просто (я уже писал) если отключить АКБ обнуляются параметры ECU и после запуска "на чистую" машина может брыкаться по тяжелой . . .
Симптомы такие же . .
Может попробовать еще раз обнулить ECU?
А сколько времени машина должна простоять с отключенным аккамулятором, чтобы ECU обнулился?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.