Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#121
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).


Во первых это что за движок такой 1,7, во вторых вся прелесть Subaru в полном приводе, в пробеге 65 тыс. откровенно сомневаюсь, При таком раскладе взял бы лучше Toyoty carina  или  corolly
  • 0

#122
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).

какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?
:lol:

Как приятно что у нас некоторые девушки разбираются в машинах :lol: Ты права Субарик должен быть полноприводным иначе зачем он нужен ??? :lol:
  • 0

#123
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Как приятно что у нас некоторые девушки разбираются в машинах :lol:

И не говори, почитал - тоже порадовался  :lol:
  • 0

#124
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


К тому же при переднем приводе шлейфует на каждом повороте, может кто подскажет много мощи я потеряю при 14 или даже 15 дисках ?

Если у тебя Леоне, то лучше ставь 14.
15" без лифтовки кузова ставить не стоит.
Большую мощь потерять при переходе на один дюйм достаточно сложно :p  Учитывай вылет, ширину обода и высоту резины.
Ну, а если потеря мощи тебя так сильно пугает, утешься тем, что пойдет экономия бензина.

Вообще-то у меня Легаси 93 года, передний привод, внешне он ничем не отличается от полного привода;
Именно по этому я и хотел поставить 15" с 195/60 думаю будет нормально  :lol:

А я вот както захотел тогоже, поехал на барахолку, купил матадор-омскшина 195/60/R15, поставил на штатные железные диски. Вобщем поехал я и понял что нужно було ставить рекомендованные размеры на штатные диски - на крутых поворотах стали колеса цеплять лонжероны :lol:
Впринципе ерунда, руль не выкручивай до конца и все, а не приятно :lol:
Так что если ставить поширше колески, то только после просчета вылетов и с новыми дисками, и опять же после всех просчетов.
  • 0

#125
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).

какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?
:lol:

Как приятно что у нас некоторые девушки разбираются в машинах :lol: Ты права Субарик должен быть полноприводным иначе зачем он нужен ??? :p


А мне кажется что Субарик это не только полный привод(причем таковых сейчас море от любых марок), а ДВИЖОК и ПОДВЕСКА :lol:
  • 0

#126
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).

какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?
:lol:

Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического кругляка ;) и все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом  :lol:  :lol:  :p
  • 0

#127
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
А я вот както захотел тогоже, поехал на барахолку, купил матадор-омскшина 195/60/R15, поставил на штатные железные диски. Вобщем поехал я и понял что нужно було ставить рекомендованные размеры на штатные диски - на крутых поворотах стали колеса цеплять лонжероны :lol:
Впринципе ерунда, руль не выкручивай до конца и все, а не приятно :lol:
Так что если ставить поширше колески, то только после просчета вылетов и с новыми дисками, и опять же после всех просчетов.<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Если прикинуть высоту 185/70/R14 и 195/60/R15 думаю разница не большая, хотя согласен на 15 диск наверное пошире будет и вылет-как подберешь...
А как а вас ребята на счет просвета (я вот все цепляю брюхом), для меня это основная проблема  :lol:
  • 0

#128
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

А как а вас ребята на счет просвета (я вот все цепляю брюхом), для меня это основная проблема  :lol:

какая модель то?
у меня легась универсал 95 года - тоже хотелось бы повыше. интересно вот, легаси старее 95 и то повыше были - по крайней мере, мне так кажется. ну и новые ауты повыше :lol:
  • 0

#129
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).

какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?
:lol:

Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического кругляка ;) и все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом  :lol:  :p  ;)


Странно ... ;)  у меня на моно приводе все рычаги абсолютно такие же как у обычного легаси, и с зади у меня не труба висит а независимая подвеска.... :lol:
  • 0

#130
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).

какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?
:lol:

Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического кругляка ;) и все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом  :lol:  :p  ;)

Странно ... :)  у меня на моно приводе все рычаги абсолютно такие же как у обычного легаси, и с зади у меня не труба висит а независимая подвеска.... :lol:

Я не говорил что там труба, там такая же независимая подвеска, только вместо нормальных сварных рычагов, там рычаги из железных прутьев. Сапсем не то . . .
З.Ы. Сорри S_S не кидай камнями, это всего лишь ИМХО про ацтой ;)
  • 0

#131
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Леди и Джентельмены, есть вопрос:
холостой ход - обороты нормальные без скачков ~750
при движении/переключении начинаются скачки мне вот интересно это монера моей езды - преключение на не достаточных оборотах или медленное переключение машина/двигатель успевают заначительно замедлится или какието траблы ... :lol: ...машина 2-3 раза пытается "дернутся" когда обороты подымаются все гуд  :lol:
  • 0

#132
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

А как а вас ребята на счет просвета (я вот все цепляю брюхом), для меня это основная проблема  :lol:

какая модель то?
у меня легась универсал 95 года - тоже хотелось бы повыше. интересно вот, легаси старее 95 и то повыше были - по крайней мере, мне так кажется. ну и новые ауты повыше :lol:


Легаси 93-го года, седан :lol:
  • 0

#133
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).

какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?
:lol:

Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического кругляка ;) и все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом  :lol:  :lol:  :p

Ты прав ! Вопрос : кто нибудь мыл двигатель на Субарике и где ? и вообще вредно или нет ? мне посоветовали лучше его не трогать т к там всяких датчиков море дабы избежать нприятностей , подскажите мыть или не мыть ??? ;)
  • 0

#134
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Impreza 96 года.
В последний месяц появился странный глюк: холостые обороты повышаются до 1600 и стабильно держатся на этом значении, после своеобразного ребута автомобиля (заглушить, завести), ситуация нормализуется холостые падают до нормального рабочего режима.
В чем может быть трабл?
Происходит это редко: раз в неделю, и почти не доставляет неудобств, но может стоит поставить на СТО?
  • 0

#135
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

скажите, сколько вы бы отдали грандов за импрезу седан 1997 года, 65,000 км, передние ведущие, 1.7, эл. пакет, кондер, в очень хорошем состоянии, крутая аудио система, салон обычный велюровый.  в кз был только один хозяин (девушка - в салон красоты, в тренажерный зал, в магазин, на работу).

какой смысл в Субаре, если у нее только передний привод?
:lol:

Согласен с Наташкой, субара это опозит + их 4ВЭДЭ. С моноприводом субару просто неопрадвана.
А я как то сравнивал еще и заднюю подвеску полно и моноприводных субариков. Так вот, на нормальных, полноприводных версиях, стоят мощные профилированные рычаги, стабилизатор поперченой устойчивости, крепенькие ступицы. На моно - вместо рычагов какой то ацтой конкретный, в роли рычагов пародия из металического кругляка ;) и все такое слабенькое. ИМХО не поедет это также хорошо как настоящий субар по дороге . . .
Моно на субару АЦТОЙ дремучий . . . .
З.Ы. Хотел бы я посмотреть на человека который пришел в автосалон и попросил субару с моноприводом  :lol:  :lol:  :p

Ты прав ! Вопрос : кто нибудь мыл двигатель на Субарике и где ? и вообще вредно или нет ? мне посоветовали лучше его не трогать т к там всяких датчиков море дабы избежать нприятностей , подскажите мыть или не мыть ??? ;)

Ерунда . . .
Я свой по колхозному, прямо со шланга под давлением мыл, жив ;)
  • 0

#136
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Impreza 96 года.
В последний месяц появился странный глюк: холостые обороты повышаются до 1600 и стабильно держатся на этом значении, после своеобразного ребута автомобиля (заглушить, завести), ситуация нормализуется холостые падают до нормального рабочего режима.
В чем может быть трабл?
Происходит это редко: раз в неделю, и почти не доставляет неудобств, но может стоит поставить на СТО?


Извините, а вы на ночь аккумулятор не отключаете???
  • 0

#137
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Извините, а вы на ночь аккумулятор не отключаете???

Это серьезный вопрос или издевка?
Нет не отключаю!
  • 0

#138
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


Извините, а вы на ночь аккумулятор не отключаете???

Это серьезный вопрос или издевка?
Нет не отключаю!

Абсолюьно не издевка, просто (я уже писал) если отключить АКБ обнуляются параметры ECU и после запуска "на чистую" машина может брыкаться по тяжелой . . .
Симптомы такие же . .
  • 0

#139
kRIkuN588

kRIkuN588

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Абсолюьно не издевка, просто (я уже писал) если отключить АКБ обнуляются параметры ECU и после запуска "на чистую" машина может брыкаться по тяжелой . . .
Симптомы такие же . .

Последний раз аккамулятор отключал давно.......
Может попробовать еще раз обнулить ECU?
А сколько времени машина должна простоять с отключенным аккамулятором, чтобы ECU обнулился?
  • 0

#140
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


Абсолюьно не издевка, просто (я уже писал) если отключить АКБ обнуляются параметры ECU и после запуска "на чистую" машина может брыкаться по тяжелой . . .
Симптомы такие же . .

Последний раз аккамулятор отключал давно.......
Может попробовать еще раз обнулить ECU?
А сколько времени машина должна простоять с отключенным аккамулятором, чтобы ECU обнулился?

А вот этого увы не знаю, но на ночь отключал, ECU обнулялся . . .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.