Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#8121
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Можно попробовать из под капота отсоединить оба патрубка печки, и дунуть их в противоход чем то, компрессором или если есть возможность шланг воды под напором... и посмотреть что с обратной стороны полезет...
Но холодно щаз блин возится ((
  • 0

#8122
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Можно попробовать из под капота отсоединить оба патрубка печки, и дунуть их в противоход чем то, компрессором или если есть возможность шланг воды под напором... и посмотреть что с обратной стороны полезет...
Но холодно щаз блин возится ((

я вот как раз и думаю над этим способом, но реально холодно что либо делать :faceoff:
  • 2

#8123
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений



моя машина решила меня доконать, я наверно скоро буду биться в истерике :weep:
за месяц сьела 2 литра масла... подтеков нет, понимаю что это маслаки либо кольца? мож есть более простой способ решить проблему?

а какой у Вас стиль езды? Не обязательно что-то нужно менять. Субарики, если поднимать обороты свыше 3тыс. - то начинается жор масла.

Ложь и провакация! Ежедневно, выше 3тыс. - ни грамма за месяц.

Я это говорю основываясь на личном опыте и опыте близких друзей субаристов. В общей сложности 5 авто 2001-2006 годов, у всех такая ерунда. Я когда пересел на 06 год, то в первый месяц долил 200грамм, сейчас уже скоро замена - все по норме.
  • 0

#8124
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Можно попробовать из под капота отсоединить оба патрубка печки, и дунуть их в противоход чем то, компрессором или если есть возможность шланг воды под напором... и посмотреть что с обратной стороны полезет...
Но холодно щаз блин возится ((

да прохладно однако((((..тоже придется так делать как маленько потеплеет...плюс мне ещё этот противный резиновый скрип победить надо((..достал уже..
  • 0

#8125
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
сегодня печка отказала окончательно :faceoff: она дует но вообще слегка теплым....
вроде конец недели уже -1, думаю надо что то делать :spy:
  • 0

#8126
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

да вродь как SwisS описала самый действенный способ выгнать воздух

Как ветеран этой войны скажу - нихрена не поможет....мало того один перец с сервиса сказал у них пробка сама выгоняется...Что делал для борьбы с холодком:
1. Замена радиатора печки (25 тыс со снятием торпеды) сам радаитор 3 тыс, с разбора...
2. ЗАмена Антифриза...(максимум 6000 тенге)
3. Замена термостата (2500+500+работа 2000)
4. Чистка отопителя, со снятием патрубком и вкачивания туды:
4.1 Лимонной кислоты (4 пакета по 200 тенге)
4.2 Мистер Мускул..(для труб 700 тенге)
5. Выгон мистической воздушной пробки! (бесплатная горка)
Итого - нихрена не помогло, дует чуть теплым, и все... :mad: :faceoff: :faceoff:
Чаво еще делать не знаю.....Патрубки горячие что на бальшой радиатор, что на малый радиатор....

Сообщение отредактировал Nogano: 06.02.2012, 15:55:25

  • 0

#8127
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Как ветеран этой войны скажу - нихрена не поможет....мало того один перец с сервиса сказал у них пробка сама выгоняется...Что делал для борьбы с холодком:
1. Замена радиатора печки (25 тыс со снятием торпеды) сам радаитор 3 тыс, с разбора...
2. ЗАмена Антифриза...(максимум 6000 тенге)
3. Замена термостата (2500+500+работа 2000)
4. Чистка отопителя, со снятием патрубком и вкачивания туды:
4.1 Лимонной кислоты (4 пакета по 200 тенге)
4.2 Мистер Мускул..(для труб 700 тенге)
5. Выгон мистической воздушной пробки! (бесплатная горка)
Итого - нихрена не помогло, дует чуть теплым, и все... :mad: :faceoff: :faceoff:
Чаво еще делать не знаю.....Патрубки горячие что на бальшой радиатор, что на малый радиатор....

вообще в ступор впала :faceoff: , а че тогда делать то? :spy:
  • 0

#8128
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Вчера вытащил салонный фильтр. Сказать что он был сильно грязный или забитый не могу, но и конечно не был чистым. НО стало реально тепло! :-)
Когда меня до этого спрашивали: нормально ли дует печка - отвечал нормально. Но теперь без фильтра я вижу как она должна дуть. Раньше оказывается ни хрена не дула и не грела - хотя также все было очень горячее. Сейчас езжу на вентиляторе в положение 1 - в полне достаточно.
Всем кто подсказал, еще раз спасибо :beer:
  • 0

#8129
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


да вродь как SwisS описала самый действенный способ выгнать воздух

Как ветеран этой войны скажу - нихрена не поможет....мало того один перец с сервиса сказал у них пробка сама выгоняется...Что делал для борьбы с холодком:
1. Замена радиатора печки (25 тыс со снятием торпеды) сам радаитор 3 тыс, с разбора...
2. ЗАмена Антифриза...(максимум 6000 тенге)
3. Замена термостата (2500+500+работа 2000)
4. Чистка отопителя, со снятием патрубком и вкачивания туды:
4.1 Лимонной кислоты (4 пакета по 200 тенге)
4.2 Мистер Мускул..(для труб 700 тенге)
5. Выгон мистической воздушной пробки! (бесплатная горка)
Итого - нихрена не помогло, дует чуть теплым, и все... :mad: :faceoff: :faceoff:
Чаво еще делать не знаю.....Патрубки горячие что на бальшой радиатор, что на малый радиатор....

Так может у тебя заслонка забора воздуха просто застряла в положении извне и холодный?
  • 0

#8130
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Вчера вытащил салонный фильтр. Сказать что он был сильно грязный или забитый не могу, но и конечно не был чистым. НО стало реально тепло! :-)
Когда меня до этого спрашивали: нормально ли дует печка - отвечал нормально. Но теперь без фильтра я вижу как она должна дуть. Раньше оказывается ни хрена не дула и не грела - хотя также все было очень горячее. Сейчас езжу на вентиляторе в положение 1 - в полне достаточно.
Всем кто подсказал, еще раз спасибо :beer:

насчет фильтра - это ваще сразу - у америкосов практически ниукого нет...
Насчет заслонки не понял юмора? Если вы имеете ввиду забор воздуха с улицы - или с салона - проверено! Думаю правильная печка жарит и с улицы! А с салона 15 минут и все запотевает...
Если имеется ввиду заслонка положения ноги руки харя....Тоже пашет, лично кулису одевал, так как иногда она умееет падать....
Остаись два "паронормальных явления" - производительность помпы! Вот вам и наклоны вправо и влево - печка лучше дует....
Или забиты как то каналы воздуховодов...Но ведь кандей дует - дай дай! :eek:

Сообщение отредактировал Nogano: 07.02.2012, 09:44:45

  • 0

#8131
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Что имеем, насчет холодной печки - 10 знакомых у которых разные субару...6-7 мучаются с печками.... :faceoff: У меня вторая Митсубиси - что такое шубаркульский уголь в печке а Ташкент в салоне - я точно знаю!

Сообщение отредактировал Nogano: 07.02.2012, 09:46:56

  • 0

#8132
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ну а если допустим прозрачным шлангом закольцевать систему отопления и посмотреть гоняет ли жижу...
И нет ли случаем там воздуха...

Сообщение отредактировал AUS: 07.02.2012, 11:39:20

  • 0

#8133
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Помню на Audi у товарища проблема была только в обратную сторону - перегрев, так вот умник один на СТО выдернул стальную обмотку из патрубка, и из за давления отрицательного патрубок сжимался и не распремлялся обратно...

Может фишка какая то со старыми шлангами и тут имеет место быть...
  • 0

#8134
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Ну а если допустим прозрачным шлангом закольцевать систему отопления и посмотреть гоняет ли жижу...
И нет ли случаем там воздуха...

Да фиг там поймеш - если нет пызырьков - то не будет видно...Вот я думаю что старый забитый я поменял на новый забитый, но всетаки маловероятно...
  • 0

#8135
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
если тупо снять старый и промыть? все равно всякая бяка выйдет... покупать чет не хотца
  • 0

#8136
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Ну а если допустим прозрачным шлангом закольцевать систему отопления и посмотреть гоняет ли жижу...
И нет ли случаем там воздуха...

Саш насколько воздух в системе может повлиять на тепло печки?
проблема в том что она дула нормально, до того момента пока я на горку не поехала воздух выгонять, воздуха вышло прилично, дуть она стала хуже, и опять появилось бульканье :faceoff:
  • 0

#8137
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
я у себя вот при нормальной температуре ОЖ прощупал патрубки печки, они горячущие..это норма разве?)))...подача я согласен горячая должна быть, а обратка по прохладнее...
  • 0

#8138
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Мало трубки шупать которые под капотом, надо пощупать - сам радиатор, если леч на полик водительский - за педалью газа -он самый! Что приятно - на американцах трубки (аюлминевые) прикручивают отдельно к радитору, а на япошках спаяны...Так что омерика рулит в плане замены....
Swiss - радитор печки стоит в центре машины, в Алматы практикуют тока со снятием....Меня тут посещают крамольные мысли о том что радик можно снять и без торпеды....мещает тока педаль газа и шлейф с проводами......а как чистить снятый радитор я знаю...благо есть уже снятый - я на нем всякие эксременты ставлю...
оказывается мало того что радиатор легко родувается ртом воздуха...в моем так и было, был малый круг по нему и щастал воздух...насыпал Крота для труб - и радиатор приобрел еще объем...а проверял так, заливал кипяток и трогал рукой - сразу видно куда кипяток ваще не поступал...
  • 0

#8139
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Swiss - радитор печки стоит в центре машины, в Алматы практикуют тока со снятием....Меня тут посещают крамольные мысли о том что радик можно снять и без торпеды....мещает тока педаль газа и шлейф с проводами......а как чистить снятый радитор я знаю...благо есть уже снятый - я на нем всякие эксременты ставлю...
оказывается мало того что радиатор легко родувается ртом воздуха...в моем так и было, был малый круг по нему и щастал воздух...насыпал Крота для труб - и радиатор приобрел еще объем...а проверял так, заливал кипяток и трогал рукой - сразу видно куда кипяток ваще не поступал...

дык дело в том, что я сама и буду снимать его :faceoff:
платить 25 тон за то что можно сделать самому не хотца
  • 0

#8140
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Swiss - радитор печки стоит в центре машины, в Алматы практикуют тока со снятием....Меня тут посещают крамольные мысли о том что радик можно снять и без торпеды....мещает тока педаль газа и шлейф с проводами......а как чистить снятый радитор я знаю...благо есть уже снятый - я на нем всякие эксременты ставлю...
оказывается мало того что радиатор легко родувается ртом воздуха...в моем так и было, был малый круг по нему и щастал воздух...насыпал Крота для труб - и радиатор приобрел еще объем...а проверял так, заливал кипяток и трогал рукой - сразу видно куда кипяток ваще не поступал...

дык дело в том, что я сама и буду снимать его :faceoff:
платить 25 тон за то что можно сделать самому не хотца

:eek: При всем моем уважении, даже несмотря что у вас раньше был Паджеро...Вы не сможете! Я смотрел и сам бы ссыкнул еще раз повторить...
Снимать все!:
мафон, руль, торпедо (это борода, это здаравенная штука - надо вдвоем!), подушки, спидомитр, балку безпостности, все датчики, и еще руль снизу отцепляют зачем то....писец полный!

Сообщение отредактировал Nogano: 07.02.2012, 16:34:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.