Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7461
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
на парковке обычно складываю зеркало. тут что-то в нем щелкнуло и теперь болтается во все стороны, т.е. стопора нет. сталкивался кто, лечится это или замена?
  • 0

#7462
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

на парковке обычно складываю зеркало. тут что-то в нем щелкнуло и теперь болтается во все стороны, т.е. стопора нет. сталкивался кто, лечится это или замена?

У меня тоже такая проблема была, ничего сделать сам не смог, просто заменил его..... терь вот второе начинает болтаться, такое ощущение, что это просто болезнь марки....
  • 0

#7463
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений


на парковке обычно складываю зеркало. тут что-то в нем щелкнуло и теперь болтается во все стороны, т.е. стопора нет. сталкивался кто, лечится это или замена?

У меня тоже такая проблема была, ничего сделать сам не смог, просто заменил его..... терь вот второе начинает болтаться, такое ощущение, что это просто болезнь марки....


блин, не радостно.. а зеркало новое брали в сборе? или только пластик. а то у меня стеклышко и подогрев, и моторчик в исправности...
сколько обошлось?
  • 0

#7464
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений
там в зеркале пружина есть, ее помоему поджать надо просто.
если руки есть, то там все достаточно просто (немного неудобно правда).
  • 0

#7465
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

У вас модель с волюметром или без ? Американец ?

Американец, помоему с волюметром. 98г. левый руль, атмо.
  • 0

#7466
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


У вас модель с волюметром или без ? Американец ?

Американец, помоему с волюметром. 98г. левый руль, атмо.


Ну так вот если с волюметром то расход в 23 литра скорее про него....
  • 0

#7467
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений



на парковке обычно складываю зеркало. тут что-то в нем щелкнуло и теперь болтается во все стороны, т.е. стопора нет. сталкивался кто, лечится это или замена?

У меня тоже такая проблема была, ничего сделать сам не смог, просто заменил его..... терь вот второе начинает болтаться, такое ощущение, что это просто болезнь марки....


блин, не радостно.. а зеркало новое брали в сборе? или только пластик. а то у меня стеклышко и подогрев, и моторчик в исправности...
сколько обошлось?


Зеркало взял в сборе за 2 тыс тенге, не стал париться, ну хотя и можно попробовать разобрать его и посмотреть что там внутри, просто у меня еще и корпус лопнутый был....
  • 0

#7468
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Ну так вот если с волюметром то расход в 23 литра скорее про него....

А как можно это проверить? И сколько будет стоить новый или б\у валюм?
  • 0

#7469
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Ну так вот если с волюметром то расход в 23 литра скорее про него....

А как можно это проверить? И сколько будет стоить новый или б\у валюм?


новые волюметры стоят от 17к до 32к взависимости от модели....

как проверить ? если у вас на коробе фильтра воздушного есть датчик и к нему идет шлейф с проводами - то это волюметр, хотя стоп! бывают модели где в фильтре стоит температурный датчик смеси , но в этом случае там три контакта - у волюметра же минимум 4-ре...

короб фильтра расположен на крыле ? или за впускным коллектором ?
  • 0

#7470
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

новые волюметры стоят от 17к до 32к взависимости от модели....

как проверить ? если у вас на коробе фильтра воздушного есть датчик и к нему идет шлейф с проводами - то это волюметр, хотя стоп! бывают модели где в фильтре стоит температурный датчик смеси , но в этом случае там три контакта - у волюметра же минимум 4-ре...

короб фильтра расположен на крыле ? или за впускным коллектором ?

На крыле, справой стороны. На нем нет датчика вроде бы.
  • 0

#7471
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

На крыле, справой стороны. На нем нет датчика вроде бы.

ну значит мы имеем дело со стандартный американцем, буст-сенсор + два лямбда-зонда.

такой расход обусловлен скорее всего выходом из строя 1-го докаталитического лямбда-зонда...

ИМХО лечится заменой онного! стоит не помню сколько, но знаю что ребята притаскивали из США по номеру дабы не переплачивать местным барыгам!

Диагностируется сложно - Tibur вчера описал процесс где то в соседней теме...

Ошибка загорится лишь тогда когда зонд сдохнет окончательно!
  • 0

#7472
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

ну значит мы имеем дело со стандартный американцем, буст-сенсор + два лямбда-зонда.

такой расход обусловлен скорее всего выходом из строя 1-го докаталитического лямбда-зонда...

ИМХО лечится заменой онного! стоит не помню сколько, но знаю что ребята притаскивали из США по номеру дабы не переплачивать местным барыгам!

Диагностируется сложно - Tibur вчера описал процесс где то в соседней теме...

Ошибка загорится лишь тогда когда зонд сдохнет окончательно!

У меня не только расход увеличился, но и тяга ухудшилась. У ЗигЗага почистил КХХ и дроссельную, тяга стала немного лучше. Но не так как было раньше. А лямбда эта, 3-х контактная или 6-ти?
  • 0

#7473
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

У меня не только расход увеличился, но и тяга ухудшилась. У ЗигЗага почистил КХХ и дроссельную, тяга стала немного лучше. Но не так как было раньше. А лямбда эта, 3-х контактная или 6-ти?

Само собой тяга меняется ибо ECU льет топливо не пойми как руководствуясь сомнительными показателями зонда.

6-ти ли контактная не знаю, видел зонды только с 3-мя и 4-мя контактами, причем на 4-х контактной два провода земли...
  • 0

#7474
apachy1

apachy1
  • Гость
  • 8 сообщений
Посоветуйте где можно подешевле поменять компенсаторы на субару легаси 96 год?
  • 0

#7475
Скромняшка

Скромняшка
  • Гость
  • 36 сообщений
Помогите плиз, не знаю в чем проблема! Стояла на светофоре, было жаарко, врубила кондиционер и машина заглохла. Опять завела, нажала на кнопку кондера, машину стало трясти, как-будто сейчас заглохнет, отжала - стало все нормально.
  • 0

#7476
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Помогите плиз, не знаю в чем проблема! Стояла на светофоре, было жаарко, врубила кондиционер и машина заглохла. Опять завела, нажала на кнопку кондера, машину стало трясти, как-будто сейчас заглохнет, отжала - стало все нормально.


Ремень, муфта, компрессор....

Нужно смотреть - явно мотору мешает работать включение муфты или же сам компрессор....
  • 0

#7477
Скромняшка

Скромняшка
  • Гость
  • 36 сообщений


Помогите плиз, не знаю в чем проблема! Стояла на светофоре, было жаарко, врубила кондиционер и машина заглохла. Опять завела, нажала на кнопку кондера, машину стало трясти, как-будто сейчас заглохнет, отжала - стало все нормально.


Ремень, муфта, компрессор....

Нужно смотреть - явно мотору мешает работать включение муфты или же сам компрессор....

А какой СТО-шник таким занимается? Те кто кондеры заправляет или кто по двигателям работает?
  • 0

#7478
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А какой СТО-шник таким занимается? Те кто кондеры заправляет или кто по двигателям работает?


На СТО Достар к Саше - там точно помогут :eek:
  • 0

#7479
ingeneringener

ingeneringener
  • Частый гость
  • 55 сообщений
НЕ заводиться движок!Стартер крутит.Отключилась подача топлива.При повороте ключа нет традиционного быстрого жужжания в районе бензобака.Подумал,что нужна замена насоса.Поставил другой-та же история,нет напруги на насос.Снятый проверяю-работает как автомат Калашникова!Предохранителей на насос не нашёл.МОжет какая релюха накрылась.Хочу своими руками починить.

Где релюха находится на Легаси 91 года ,кузов BF(универсал)?
Если открыть правую крышку пластиковой обшивки ,которая над амором,там здоровенькая такая релюха-это она?
Как проверить её на работоспособность?
  • 0

#7480
Скромняшка

Скромняшка
  • Гость
  • 36 сообщений


А какой СТО-шник таким занимается? Те кто кондеры заправляет или кто по двигателям работает?


На СТО Достар к Саше - там точно помогут :rolleyes:

Поехала на СТО сказали компрессор надо заменить, привезла компрессор Denso - не подходят входы на трубках, теперь млин без компрессора езжу. Старый стоял Calsonic. Не подскажите где можно найти такой же? Съездила на пару разборов - нет такого, сказали нужно искать запчасти с америки, японские не пойдут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.