Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#7481
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Поехала на СТО сказали компрессор надо заменить, привезла компрессор Denso - не подходят входы на трубках, теперь млин без компрессора езжу. Старый стоял Calsonic. Не подскажите где можно найти такой же? Съездила на пару разборов - нет такого, сказали нужно искать запчасти с америки, японские не пойдут


Боюсь под заказ придется вам искать.
Обратитесь к ВиГе на форуме ASC - может чем поможет...
  • 0

#7482
Скромняшка

Скромняшка
  • Гость
  • 36 сообщений



Поехала на СТО сказали компрессор надо заменить, привезла компрессор Denso - не подходят входы на трубках, теперь млин без компрессора езжу. Старый стоял Calsonic. Не подскажите где можно найти такой же? Съездила на пару разборов - нет такого, сказали нужно искать запчасти с америки, японские не пойдут


Боюсь под заказ придется вам искать.
Обратитесь к ВиГе на форуме ASC - может чем поможет...

Съездила на Баянаул нашла там один какой мне нужно за 15000, а в другом месте сказали что лучше японский поставить - просто трубки переварить. Будут ли траблы с перевариванием?

Сообщение отредактировал Скромняшка: 04.05.2010, 17:47:58

  • 0

#7483
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
вопрос такой, на амера 2.5 аутбака 2000 году как масло на коробке менять? Есть ли там фильтр?
  • 0

#7484
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
смотреть по факту либо по винкоду в программах специальных. были коробки как с фильтром, так и без оного.
Точнее там етсь фильтр-сеточка внутри коробки. и есть внешний фильтр, который прикручивается к корпусу коробки сбоку. прикручивается также как фильтр моторный. его снизу сразу видно, никуда даже лезть не надо

Сообщение отредактировал a_askar: 04.05.2010, 19:14:24

  • 0

#7485
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Съездила на Баянаул нашла там один какой мне нужно за 15000, а в другом месте сказали что лучше японский поставить - просто трубки переварить. Будут ли траблы с перевариванием?

На счет переваривания могу посоветовать только хорошего спеца ;)

Звать Евгением - работает на СТО, которое находится по Белинского.
Если ехать на юг то сразу за светофором на Кулагер с правой стороны.

У парня богатый опыт работы с система кондиционирования, варки и заправки.
  • 0

#7486
Arman Zh.

Arman Zh.
  • Гость
  • 13 сообщений
Пишу 1ый раз, в смысле здесь, не ваще 1ый раз!
По нужде...
У меня Subaru B4, twin turbo'вый, поймал глубокую яму из-за ремонтных работ, лопнула задняя пружина и потек амор на СТО (Борода и К.) сказали менять аморы, пружины, саленблоки. Аморы и пружины не штатные, спортивные bilstein кажется, СТОшник сказал в свое время стоило кучу бабла, друзья советуют не менять аморы а "реставрировать" их, но конкретно где сказать никто не может.
Вопрос:
1. Ктонить может подсказать что лучше поменять или отреставрировать?
2. Где можно отреставрировать(почемуто жалко с ними растоваться)
3. Какого черта у нас одна бригада роет ямы а бригада которая их будет закапывать находится в стадии формирования?

Спасибо, сильно выручаете!
  • 0

#7487
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
легче БУшные бильшы купить, чем реставрировать. тем более хз как сделают.
  • 0

#7488
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
реставрируют на сто гарант ул. гете 241
хз как сделают, но я два года назад реставрировал- нормально ездит.
отдал 4 тыщи вместо 45 за новый аморт, или 140 за 4 новых
  • 0

#7489
Arman Zh.

Arman Zh.
  • Гость
  • 13 сообщений
А телефон или пересечение? не подскажешь?!
Обожаю этот форум, рабоооотает! =)
  • 0

#7490
Скромняшка

Скромняшка
  • Гость
  • 36 сообщений


На счет переваривания могу посоветовать только хорошего спеца :rolleyes:

Звать Евгением - работает на СТО, которое находится по Белинского.
Если ехать на юг то сразу за светофором на Кулагер с правой стороны.

У парня богатый опыт работы с система кондиционирования, варки и заправки.

Спасибо AUS, а название СТО или телефона Евгения нет?
  • 0

#7491
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
спасибо за совет. еще такой вопрос, на ауте как менять масло? Может кинете ссылку?

потом, в автопилоте взял передние тормозные диски 15000, колодки 14500. приехал домой менять, скрутил суппорт, а вот далее фиггг - диск тормозной намертво прикипел к ступице. Что посоветуете делать? заливка ВДшкой и обстукивание не помогает :rolleyes:
  • 0

#7492
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Спасибо AUS, а название СТО или телефона Евгения нет?

Телефона к сожалению нет, а СТО там одно.
Наличествуют вывески WURTH и MOTUL.

Еще ориентир - если вы ехали на юг и справа видите АЗС RP - вам на 30 метров назад :rolleyes:
  • 0

#7493
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Спасибо, сильно выручаете!

ИМХО новые Бильты стоят окола 18к за стойку.
Смысл восстанавливать когда речь идет о безопасности ?

P.S> есть склады в районе Джангильдина - Райымбека - точнее один квартал выше райымбека и сварачиваем направо - доезжаем до конца забора базы - там спрашиваем...
  • 0

#7494
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
нашел координаты:

278-59-50

Bilstain B4 18'000 (цена прошлого года)

Джангильдина д31 офис 106
  • 0

#7495
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
еще вопросик в догонку :rolleyes: добрался наконец до ремонта машинки:rotate:

резина 235/60R16 на аутбак 2001 года амера налезит? задевать не будет?
  • 0

#7496
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

еще вопросик в догонку :eek: добрался наконец до ремонта машинки:laugh:

резина 235/60R16 на аутбак 2001 года амера налезит? задевать не будет?


слезет с дисков :rolleyes: ибо стоковый диск 7 дюймов и резину на него можно пялить максимум 225

по крайней мере об этом скажет любой шинный калькулятор :rotate:
  • 0

#7497
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
понял, широкую брать тогда не буду
  • 0

#7498
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений

На счет переваривания могу посоветовать только хорошего спеца :-)

Звать Евгением - работает на СТО, которое находится по Белинского.
Если ехать на юг то сразу за светофором на Кулагер с правой стороны.

У него меняла тоже масло и в двигателе, и в АКПП, телефона нет у него.
Грамотный спец.
А точный адрес таков:
СТО находится между кафе "Место встречи" и АЗС на Белинском ниже светофора на Кулагер, если ехать вниз по Белинского от Рыскулова все будет с правой стороны.
  • 0

#7499
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

У него меняла тоже масло и в двигателе, и в АКПП, телефона нет у него.
Грамотный спец.
А точный адрес таков:
СТО находится между кафе "Место встречи" и АЗС на Белинском ниже светофора на Кулагер, если ехать вниз по Белинского от Рыскулова все будет с правой стороны.

Мы говорим о разных СТО!

Я говорю про то что по западную сторону Белинского, а вы по восточную сторону!
  • 0

#7500
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
приуэт всем субаруводам. после покупки обнаружалсь следующая проблемка.
машина аут 2005 года, американец. при покупке мне были вручены три ключа, два брелка сигнализации и 2 таблички для ключей. так вот проблема в том что при нажатии кнопки закрыть на обеих брелках машина не закрывается. кнопка открыть срабатывает нормально. до меня у прежнего хозяина все работало. грешу на то что при осмотре машины, точнее при вставке ключа в замок зажигания и кручении им, где то отключилась функция постановки на охрану с брелка.

к кому обратиться или что делать?

при закрытии с салона кнопкой лок и закрытии двери все нормально - машинка крякает один раз и моргают поворотники 1 раз. машина встает на охрану.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.