За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
скоро зима и у меня такой вопрос.
прошлой зимой так было.
с утра машина заводится и сразу же глохнет, потом я ее опять завожу и все нормально. не могу понять на что грешить.
может кто то сталкивался уже с этим, поделитесь опытом ! хочетцо к зиме решить проблему
а где там?
скоро зима и у меня такой вопрос.
прошлой зимой так было.
с утра машина заводится и сразу же глохнет, потом я ее опять завожу и все нормально. не могу понять на что грешить.
может кто то сталкивался уже с этим, поделитесь опытом ! хочетцо к зиме решить проблему
возможно проблема в плотности аккумулятора. заедь к ребятам на курмангазы-муканова, пусть посмотрят уровень и плотность, и выставят нужную для зимы )))
правильно думаете.а где там?
возможно проблема в плотности аккумулятора. заедь к ребятам на курмангазы-муканова, пусть посмотрят уровень и плотность, и выставят нужную для зимы )))
скоро зима и у меня такой вопрос.
прошлой зимой так было.
с утра машина заводится и сразу же глохнет, потом я ее опять завожу и все нормально. не могу понять на что грешить.
может кто то сталкивался уже с этим, поделитесь опытом ! хочетцо к зиме решить проблему
но я думал если бы проблема была в АКБ, то машина вообще не заводилась бы.
ок, будем искать трабл...правильно думаете.
Вообще плохой завод в зимний период - это почему-то считается фишкой субару. Хотя у меня зимой заводится нормально. Люди вроде ставят доп. резистор на датчик темперутры, чтобы обмануть мозги субары. В инернете много тем на эту тему. Ключевые слова "плохой завод субары в зимой"
нет!
Из-за сальников может ли гореть лампочка???Или грешить на бензин так как область бензин бродяжный ??? Сколько стоит ??? лямба??? Какой именно горит из-за плохого бензина (их вроде два на сколько я знаю)???
Или попросить, чтоб сделали самодиагностику???
После чего делать какие то выводы???
сделай самодиагностику - потом плясать будите!
а где там?
скоро зима и у меня такой вопрос.
прошлой зимой так было.
с утра машина заводится и сразу же глохнет, потом я ее опять завожу и все нормально. не могу понять на что грешить.
может кто то сталкивался уже с этим, поделитесь опытом ! хочетцо к зиме решить проблему
возможно проблема в плотности аккумулятора. заедь к ребятам на курмангазы-муканова, пусть посмотрят уровень и плотность, и выставят нужную для зимы )))
но я думал если бы проблема была в АКБ, то машина вообще не заводилась бы.
все вспомнил что за боксы, я ж был там как то))там не проблема, а всего лишь не правильно выставленный уровень аккумулятора, он работает, но при изменении погодных условий нужно выставлять нужную плотность.
В общем если ехать по курмангазы в сторону ауэзова, то перед развязкой на тещином языке нужно повернуть на лево. там есть босксы и сидят аккумуляторщики, получается что это сзади здания театра.
ну у меня тоже проявляется именно когда на улице -10С хотябы...To THRUST
Если заедите к аккумуляторщикам, то отпишитесь чего сказали, чего сделали.
У меня тоже есть проблема при заводе, но только когда холода давят. Ощущение что заливает, с первого раза не завести. Надо обождать 7-10 мин и потом без проблем... Может тоже надо аккум. смотреть..
я же вам написал, что это "фишка субару". Лечится установкой дополнительного сопротивления на датчик температуры.съездил к тому аккумуляторщику, он подтвердил мои ожидания - дело не в АКБ, говорит, что если бы был трабл в нем, то он бы вообще не заводил машину, так то он крутит нормально. вот. сказал что может быть проблема еще в топливе быть, кароч ХЗ пока, вопрос остается открытым.
прошлой зимой синойлом заправлялсо, а теперь РП, глядишь не будет дурковать ну в общем дождусь зимы и посмотрим что будет
буду иметь в видуя же вам написал, что это "фишка субару". Лечится установкой дополнительного сопротивления на датчик температуры.
съездил к тому аккумуляторщику, он подтвердил мои ожидания - дело не в АКБ, говорит, что если бы был трабл в нем, то он бы вообще не заводил машину, так то он крутит нормально. вот. сказал что может быть проблема еще в топливе быть, кароч ХЗ пока, вопрос остается открытым.
прошлой зимой синойлом заправлялсо, а теперь РП, глядишь не будет дурковать ну в общем дождусь зимы и посмотрим что будет
Даже не знаю. Я в основном об этой проблеме знаю из интернета. А вот знаю ли СТОшники, это вопрос?TO stroitel123
Не присоветуете кто может правильно прикрутить это самое доп.сопротивление?
Только не отсылайте читать форумы, сам такими делами не занимаюсь
в АБС.Всем привет!
Если горит антилок. Кроме стертых колодок, предохранителя в чем может быть трабл?
колодки вроде еже живы, предохр.цел.
При заводке машины и последующей езде антилок гаснет.
в АБС.
Всем привет!
Если горит антилок. Кроме стертых колодок, предохранителя в чем может быть трабл?
колодки вроде еже живы, предохр.цел.
При заводке машины и последующей езде антилок гаснет.
Если после заводки двигателя гаснет, значит все ОК. Происходит диагностика АБС
Обычно в неисправность АБС связана с датичками, которые стоят на колесах. На тормозную систему это никак не влияет. Она просто работает также, как без АБС. Проверить работает ли АБС можно при резком торможении (желательно на скользком покрытии). Если колеса при резком торможении пойдут юзом, значит АБС не работает, если же во время торможения вы услышите страшные звуки и педаль тормоза начнет нервно дрожать, значит АБС работает. При этом колеса юзом идти не будут. Они будут как бы рывками тормозить.Не гаснет, в том и дело. Примерно через 8-10 км гаснет. Ясно что АБС.
Просто технически из-за чего может гореть. И вообще как проверить работает ли блокировка. Может из-за влажности за ночь колодки промокают и мозги принимают за неисправность?
Я надеюсь на саму тормозную систему это не сильно влияет, в смысле при таком состянии пока можно до выходных поездить?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.