За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
лучше органические не пищат, не крошатся... и с отметкой "без азбеста" азбест жрет тормозные диски!ну совсем человека запутал
не... 100 это за оригинальные колодки с лейблом Fuji Heavy Industries, Subaru
Remsa стоит 6500 тенге
JNBC стоят 4500 или 5500 тенге
А еще обрати внимание на то, из какого материала сделаны колодки: минерал или органика... Мне как то подсказали, что органика лучше, или наоборот (не помнью )
Сообщение отредактировал AUS: 29.10.2008, 16:18:09
А ты саму заклёпку слегка приподнеми.... и потом попробуй крутить..... или еще бывают что у заклёпки по бокам такие маленькие 2 прорези.... тогда в прорезь вставляешь маленькую плоскую отвёртку и приподнимая шляпку выкручиваешь другой отвёрткойПосоветуйте плз, как снять обшивку в багажнике на легаси 07, хочу поменять лампочки в подсветке заднего номера. Там около 8 заклепок, они без проблем снимаются, но есть еще 2 какие-то как бы вкрученные штуки, крутятся, но не высовываются.
Сообщение отредактировал legacy gt: 29.10.2008, 17:24:01
А ты саму заклёпку слегка приподнеми.... и потом попробуй крутить..... или еще бывают что у заклёпки по бокам такие маленькие 2 прорези.... тогда в прорезь вставляешь маленькую плоскую отвёртку и приподнимая шляпку выкручиваешь другой отвёрткой
Посоветуйте плз, как снять обшивку в багажнике на легаси 07, хочу поменять лампочки в подсветке заднего номера. Там около 8 заклепок, они без проблем снимаются, но есть еще 2 какие-то как бы вкрученные штуки, крутятся, но не высовываются.
Может попробывать обнулить всю инфу???? (Диагностика?)Я тоже так думал.... но вентилятор выключается, а обороты нет... Я уже не знаю от чего это может быть.... у меня такое было когда аккумулятор старый был, но щас новый. Я думал может генератор плохо заряжает, но проблем с заводом машины нету... Крутит оч резво.
у Subaru два температурных датчика! один общается с ECU а второй включает выключает вентиляторы...обнулить не прбовал. А самодигностика молчит... Всё это началось после замены датчика темпиратуры (ну или совпало так.). Датчик я брал б\у может здесь что-то не то?
Как вариант, загрязнен клапан холостого хода, и его немного подклинивает, время от времени. Сам с таким сталкивался, лечится очень просто, прочиткой-промывкой, на СТО такая процедура стоит 3500, за почистить датчег, или за почитсть все, включая дроссель 7000. Ошибки может и не выдавать.Может попробывать обнулить всю инфу???? (Диагностика?)
Я тоже так думал.... но вентилятор выключается, а обороты нет... Я уже не знаю от чего это может быть.... у меня такое было когда аккумулятор старый был, но щас новый. Я думал может генератор плохо заряжает, но проблем с заводом машины нету... Крутит оч резво.
Сообщение отредактировал legacy gt: 04.11.2008, 10:43:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.