За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Всем привет! пытался на трассе включить круиз-контроль, но не включается?! Объясните как он обычно вкл., просто нажал кнопку, она загорелась. Либо есть ограничения по включению на скорости, скажем от 70 км/час и выше.. На стоячей машине когда вкл. Кр.-контроль то под капот щелкает, предохранитель целый.
Всем привет! пытался на трассе включить круиз-контроль, но не включается?! Объясните как он обычно вкл., просто нажал кнопку, она загорелась. Либо есть ограничения по включению на скорости, скажем от 70 км/час и выше.. На стоячей машине когда вкл. Кр.-контроль то под капот щелкает, предохранитель целый.
Всем привет! пытался на трассе включить круиз-контроль, но не включается?! Объясните как он обычно вкл., просто нажал кнопку, она загорелась. Либо есть ограничения по включению на скорости, скажем от 70 км/час и выше.. На стоячей машине когда вкл. Кр.-контроль то под капот щелкает, предохранитель целый.
Круиз работает от 40 км\ч и выше. помимо кнопки надо ещё рычажком таким маленьким поработать. У меня этот рычажок справа внизу руля находится, когда руль ровно стоит. надеюсь понятно объяснил.
Сообщение отредактировал FISHERо.к.: 05.08.2008, 19:04:24
Рычажок есть, но вот объясни пожалуйста подробнее поработать им это как ? То есть вверх-вниз подергать? если да, то до того как кнопку нажмешь или после? Сорри за стока вопросов.
не увидел совета Jo242, так вот этот рычажок у меня переключается в обе стороны, видимо его надо в какое-то из них положении двинуть. О.к. спасибо за отклики.
Приветик всем.
Добрые люди подскажите плииззззз.
У меня субарик 91г нос разбит.
Хочу туда поставить новый бампер от 92года.
И хотелосьбы поменять передние крылья и водительскую дверь.
но у меня появилась задумка если найти машину таковоже цвета по цвету они могут отлечатся????
прозондируй цены на полировку и заручись гарантией, хотя если 17 тонн не проблема - то меняй!Привет всем субароводам. У меня такой вопрос. Приобрел американского форика. Так у него все лобовое стекло в мелких точках. Наверное старый хозяйн без конца по трассам гонял и на стекле миллион микросколов. Стоит ли полировать такой лобовик? Или лучше поменять его. На Жибек Жолы ставят за 17 тонн с гарантией и всеми причиндалами как было (типа тонировка по краю стекла, подогорев щеток, синяя полоса сверху и т.д.).
Полюбому лучше замена чем полировка, проверенно!Привет всем субароводам. У меня такой вопрос. Приобрел американского форика. Так у него все лобовое стекло в мелких точках. Наверное старый хозяйн без конца по трассам гонял и на стекле миллион микросколов. Стоит ли полировать такой лобовик? Или лучше поменять его. На Жибек Жолы ставят за 17 тонн с гарантией и всеми причиндалами как было (типа тонировка по краю стекла, подогорев щеток, синяя полоса сверху и т.д.).
вопрос возник по амортизаторам..
кто что ставит?
Bilstein
Kayaba
дубликаты
оригиналы
другие?
почему вопрос... стоят каябы.. оригиналы.. привезены официалом на заказ.. один умер (передний).. предстоит замена.. так вот официал кудато пропал..
критично ли ставить другой марки аморы?
есть ли официал по каябам в алматы?
чем бильштайн лучше/хуже каябы?
или может стоит просто родные поискать?
пацандар! такой вот трабл.
пальцы стучат! нипойму в чем проблема, диагностика ниче не выявила. бензу пытался менять - нифига. грешу на датчик детонации. может была у кого нить такая проблема?
тогда бильштайны не подойдут.. мне как раз комфорт важнее...критично менять мертвый на другую марку, меняй тогда парой весь перед на другие если каябу найти не можешь, хотя вроде завались каябы на рынке щас
кстати каяба это можно сказать и есть дубликат, потому как с завода стоят другие амморы
но каяба это хороший дубликат, бывают и похуже (я не имею ввиду китайские - это ваще хлам)
бильштайн жесткие очень - их имеет ставить смысл если машина больше используется как гоночная чем просто для комфортной езды по городу
Амортики "KAYABA" "Car City", ярус 3, рфд 4, место 119, Владимир сот.8-777-232-88-53тогда бильштайны не подойдут.. мне как раз комфорт важнее...
критично менять мертвый на другую марку, меняй тогда парой весь перед на другие если каябу найти не можешь, хотя вроде завались каябы на рынке щас
кстати каяба это можно сказать и есть дубликат, потому как с завода стоят другие амморы
но каяба это хороший дубликат, бывают и похуже (я не имею ввиду китайские - это ваще хлам)
бильштайн жесткие очень - их имеет ставить смысл если машина больше используется как гоночная чем просто для комфортной езды по городу
каябы на рынке насколько мне объяснили не оригинальные.. хотя сейчас трудно сказать где оригинал а где нет...
я ее в недавно отрезал к едрени фени
пацандар! такой вот трабл.
пальцы стучат! нипойму в чем проблема, диагностика ниче не выявила. бензу пытался менять - нифига. грешу на датчик детонации. может была у кого нить такая проблема?
защиту глушителя снизу (в районе двигателя) подтяни и все пропадет.
у тебя автомат или механика?я ее в недавно отрезал к едрени фени
пацандар! такой вот трабл.
пальцы стучат! нипойму в чем проблема, диагностика ниче не выявила. бензу пытался менять - нифига. грешу на датчик детонации. может была у кого нить такая проблема?
защиту глушителя снизу (в районе двигателя) подтяни и все пропадет.![]()
все равно не помогло, это стук пальцев...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.