Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5561
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

поставь аккум заведи машину и замерь напругу на клемах....
может действительно диодный мост нагнулся или щетки подсели....
посмотри внимаетльно ремень и ролик....

руль кстати тугой не стал ?

ок.. вечером приеду буду смотреть.. а то у нас тут зима наступила.. день жести.. поэтому решил лишний раз не выходить..
руль работал как положено.. единственное электрисити пропал.. а так все как обыно.. кстати температура упала.. не намного но ниже нормы было
  • 0

#5562
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


поставь аккум заведи машину и замерь напругу на клемах....
может действительно диодный мост нагнулся или щетки подсели....
посмотри внимаетльно ремень и ролик....

руль кстати тугой не стал ?

ок.. вечером приеду буду смотреть.. а то у нас тут зима наступила.. день жести.. поэтому решил лишний раз не выходить..
руль работал как положено.. единственное электрисити пропал.. а так все как обыно.. кстати температура упала.. не намного но ниже нормы было

если руль как положено тогда врятли ремень....

значиться всё же электрика.......
  • 0

#5563
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
ну надеюсь все же ничего серъезного.. мож постоит в гараже да заработает.. субару всетаки надежная машина.. хоть и сделана в штатах..
спасибо за советы!
  • 0

#5564
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Пасибо за советы! На счет предохр-ля: вроде нормально, но все-таки надо шарющему показать, попробую связатся по контактам, которые подсказали... С уважением, начинающий АвтоГубитель :rolleyes:
  • 0

#5565
Серёга

Серёга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?

генератор умер 100% - было такое у меня на старом легасике. Доехал ты потом на аккумуляторе, который потом и сам сдох. Поставишь новый аккумулятор - заведется, но тоже сдохнет. Начинай с генератора
  • 0

#5566
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений
подскажите где сейчас хорошо делают геометрию?
  • 0

#5567
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.
  • 0

#5568
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

подскажите где сейчас хорошо делают геометрию?

последний раз делал весной на фурманова - абая, напротив французского дома.. понравилось. руль ровно выставили (впервые) :beer:
  • 0

#5569
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.

посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель
  • 0

#5570
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
еще раз обащаюсь к субаруводам, если кто знает помогите, субару легаси 1998 г, потерял ключ с чипом, машина не заводится, кто может помочь обмануть эмобилайзер?
  • 0

#5571
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.

посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель

шланги горячие, а что под панелью может быть?
  • 0

#5572
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений


кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?

генератор умер 100% - было такое у меня на старом легасике. Доехал ты потом на аккумуляторе, который потом и сам сдох. Поставишь новый аккумулятор - заведется, но тоже сдохнет. Начинай с генератора

привет всем
короче вышло как и должно быть.. умер генератор.. решил пойти более сложным путем. т.е. ремонтировать сам генератор.. разобрали.. мастер сказал что надо менять регулятор напряжения.. так вот ТАКОГО ЖЕ нет нигде.. даже в каталогах..эти зреновы пендосцы поставили хитачи.. хотя как мне сказали в магазине на японцах стоят мицубиси.. короче подобрали по размеру такой же как наниссан максима.. вроде все подошло.. кроме одного.. на субару стоит трехконтактный.. а на ниссан идет 2хконтактный.. решили посмотреть н машине.. там всего два провода идет.. ну я решил рискнуть.. видимо не помогло.. потому что генертор не заработал :)
теперь подйу простым путем.. завтра в алмате купят мне бэущный генератор.. и отправят на поезде.. так что думаю через пару-тройку деньков машина оживет...
"пожелай мне удачи" В.Цой :)
  • 0

#5573
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений



привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.

посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель

шланги горячие, а что под панелью может быть?

если шланги горячие значит охлаждающая жидкость проходит через радиатор печки, то есть кран печки исправен, но тогда есть подозрение что не в порядке привод заслонки печки, то есть если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние горячий воздух то заслонка направляет поток воздуха через радиатор печки, если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние холодный воздух то заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, в данном случае получается что рерулятор температуры установлен в состояние горячий воздух, но заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, видимо все таки придеться разбирать панель
  • 0

#5574
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений




привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.

посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель

шланги горячие, а что под панелью может быть?

если шланги горячие значит охлаждающая жидкость проходит через радиатор печки, то есть кран печки исправен, но тогда есть подозрение что не в порядке привод заслонки печки, то есть если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние горячий воздух то заслонка направляет поток воздуха через радиатор печки, если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние холодный воздух то заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, в данном случае получается что рерулятор температуры установлен в состояние горячий воздух, но заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, видимо все таки придеться разбирать панель

когда поднимаешь или снижаешь температуру на авто, слышно как поток воздуха меняет направление обдува, при этом включая кондёр или наоборот выключая. А кран стоит по идее после патрубков и я думаю что они всегда горячие. Просто когда кран открыт жидкость идёт через радиатор печки, а когда закрыт, через кран обратно в патрубок и в обратку. А радиатор получается не запитаным. Но в любом случае надо снимать панель :smoke:
  • 0

#5575
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений





привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.

посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель

шланги горячие, а что под панелью может быть?

если шланги горячие значит охлаждающая жидкость проходит через радиатор печки, то есть кран печки исправен, но тогда есть подозрение что не в порядке привод заслонки печки, то есть если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние горячий воздух то заслонка направляет поток воздуха через радиатор печки, если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние холодный воздух то заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, в данном случае получается что рерулятор температуры установлен в состояние горячий воздух, но заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, видимо все таки придеться разбирать панель

когда поднимаешь или снижаешь температуру на авто, слышно как поток воздуха меняет направление обдува, при этом включая кондёр или наоборот выключая. А кран стоит по идее после патрубков и я думаю что они всегда горячие. Просто когда кран открыт жидкость идёт через радиатор печки, а когда закрыт, через кран обратно в патрубок и в обратку. А радиатор получается не запитаным. Но в любом случае надо снимать панель :laugh:

если поднимаешь или снижаешь температуру на авто, и слышно как поток воздуха меняет направление обдува (в ноги, на стекло и т.д.) при этом включая кондёр или наоборот выключая, то значит у вас клима включена в автоматическом режиме, а кран стоит не до патрубков и не после патрубков, он установлен в разрыве одного из патрубков (на подаче или обратке печки, точно не берусь утверждать, но это ничего не меняет) и при изменении температуры в салоне (я имею ввиду установочный рерулятор на панели)изменяется степень открытия этого крана и соответственно количество охлаждающей жидкости проходящей через радиатор печки и как следствие температура воздуха на выходе из печки
  • 0

#5576
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
на выходных сниму панель там и видно будет, скорей всего кран сломался.
  • 0

#5577
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений
а в субару б4 чтоб добраться к колонкам, кот в дверях, надо обшивку снять? и какие там болты надо откручивать?
  • 0

#5578
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений
Превед всем субаруВодам!!!
у мну вот такое дело, решил себе брать legacy grandwagon в последуещем именуемый как ланкастер, так воть, что можете рассказать про сею красавицу, плюсы и минусы, сам являюсь также владельцем форика нетурбового ПР, так кто может сравнить легася с фарём пишите. Проста бродя в инете не магу найти мощность двигла 2.5 литрового этого легася...Мафынка отчень нравится, и никада не пересяду с субаря, вот..... :smoke:
  • 0

#5579
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений
Привет, ну что мне никто не поможет, не подскажет не расскажет?? :D
  • 0

#5580
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Привет, ну что мне никто не поможет, не подскажет не расскажет?? :D

дык там отличий не много по сравнению с Фориком, я имею ввиду технических!
вообще зайди на DROM.ru там все подробно описано!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.