За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ок.. вечером приеду буду смотреть.. а то у нас тут зима наступила.. день жести.. поэтому решил лишний раз не выходить..поставь аккум заведи машину и замерь напругу на клемах....
может действительно диодный мост нагнулся или щетки подсели....
посмотри внимаетльно ремень и ролик....
руль кстати тугой не стал ?
если руль как положено тогда врятли ремень....ок.. вечером приеду буду смотреть.. а то у нас тут зима наступила.. день жести.. поэтому решил лишний раз не выходить..
поставь аккум заведи машину и замерь напругу на клемах....
может действительно диодный мост нагнулся или щетки подсели....
посмотри внимаетльно ремень и ролик....
руль кстати тугой не стал ?
руль работал как положено.. единственное электрисити пропал.. а так все как обыно.. кстати температура упала.. не намного но ниже нормы было
генератор умер 100% - было такое у меня на старом легасике. Доехал ты потом на аккумуляторе, который потом и сам сдох. Поставишь новый аккумулятор - заведется, но тоже сдохнет. Начинай с генераторакто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?
посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панельпривет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.
шланги горячие, а что под панелью может быть?посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель
привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.
привет всемгенератор умер 100% - было такое у меня на старом легасике. Доехал ты потом на аккумуляторе, который потом и сам сдох. Поставишь новый аккумулятор - заведется, но тоже сдохнет. Начинай с генератора
кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?
если шланги горячие значит охлаждающая жидкость проходит через радиатор печки, то есть кран печки исправен, но тогда есть подозрение что не в порядке привод заслонки печки, то есть если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние горячий воздух то заслонка направляет поток воздуха через радиатор печки, если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние холодный воздух то заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, в данном случае получается что рерулятор температуры установлен в состояние горячий воздух, но заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, видимо все таки придеться разбирать панельшланги горячие, а что под панелью может быть?
посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель
привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.
когда поднимаешь или снижаешь температуру на авто, слышно как поток воздуха меняет направление обдува, при этом включая кондёр или наоборот выключая. А кран стоит по идее после патрубков и я думаю что они всегда горячие. Просто когда кран открыт жидкость идёт через радиатор печки, а когда закрыт, через кран обратно в патрубок и в обратку. А радиатор получается не запитаным. Но в любом случае надо снимать панельесли шланги горячие значит охлаждающая жидкость проходит через радиатор печки, то есть кран печки исправен, но тогда есть подозрение что не в порядке привод заслонки печки, то есть если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние горячий воздух то заслонка направляет поток воздуха через радиатор печки, если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние холодный воздух то заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, в данном случае получается что рерулятор температуры установлен в состояние горячий воздух, но заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, видимо все таки придеться разбирать панель
шланги горячие, а что под панелью может быть?
посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель
привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.
если поднимаешь или снижаешь температуру на авто, и слышно как поток воздуха меняет направление обдува (в ноги, на стекло и т.д.) при этом включая кондёр или наоборот выключая, то значит у вас клима включена в автоматическом режиме, а кран стоит не до патрубков и не после патрубков, он установлен в разрыве одного из патрубков (на подаче или обратке печки, точно не берусь утверждать, но это ничего не меняет) и при изменении температуры в салоне (я имею ввиду установочный рерулятор на панели)изменяется степень открытия этого крана и соответственно количество охлаждающей жидкости проходящей через радиатор печки и как следствие температура воздуха на выходе из печкикогда поднимаешь или снижаешь температуру на авто, слышно как поток воздуха меняет направление обдува, при этом включая кондёр или наоборот выключая. А кран стоит по идее после патрубков и я думаю что они всегда горячие. Просто когда кран открыт жидкость идёт через радиатор печки, а когда закрыт, через кран обратно в патрубок и в обратку. А радиатор получается не запитаным. Но в любом случае надо снимать панель
если шланги горячие значит охлаждающая жидкость проходит через радиатор печки, то есть кран печки исправен, но тогда есть подозрение что не в порядке привод заслонки печки, то есть если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние горячий воздух то заслонка направляет поток воздуха через радиатор печки, если в салоне устанавливаем рерулятор температуры в состояние холодный воздух то заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, в данном случае получается что рерулятор температуры установлен в состояние горячий воздух, но заслонка направляет поток воздуха минуя радиатор печки, видимо все таки придеться разбирать панель
шланги горячие, а что под панелью может быть?
посмотри сначала под капотом, есть два резиновых шланга диаметром 20 мм уходят от двигателя через перегородку между моторным отсеком и салоном, если на прогретом двигателе шланги горячие то то тогда действительно придется снимать переднюю панель
привет хотел спросить кто нибудь решал такую проблему. печка на легаси дует прохладным воздухом. температура нормальная. на одном сто сказали что надо снимать панель и стоить будет 20000 тенге. а в чем проблема там? конкретного ответа в теме не нашёл.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.