За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
лечиться регулировкой ремня торможения в АКП.эх, читал тут где то про проблемы с автоматом - вот именя она затронула
форестер америкос 98 года 2.5
дергает припереключении с 1 на 2-ую - иногда совсем незаметно, иногда посильнее - всё зависит от того как на газ давишь, как сбрасывашь газ ну и тп тд
а седня так дернуло чточуть управление в повороте не потерял
как лечить? что делать? может легче сразу продать тачку?
ну учитывая что нужно покрутить один болт...а это дорого?
интересно в астане такое умеют делать...
Сообщение отредактировал AUS: 13.09.2007, 17:01:21
Сори, но уже не помню где я находил инструкцию, но помоему на subaru faq ruВсмысле этот удар провацируется жидкостью? И где искать этот болт искать...?
Сообщение отредактировал AUS: 14.09.2007, 08:44:56
Toxic загляни сюда и сюдану учитывая что нужно покрутить один болт...
а это дорого?
интересно в астане такое умеют делать...
то не думаю, что это дорого...
это может получиться дорого если при неправельной регулировке запорят АКП.
вот тогда будет дорого...
не знаю на счёт Астаны, но в Алма-Ате стошники-коробочники делают круглые глаза когда их просишь отрегулировать...
народ сам ригулирует.... на свой страх и риск...
Сообщение отредактировал Valmont: 14.09.2007, 10:16:23
Toxic загляни сюда и сюда
ну учитывая что нужно покрутить один болт...
а это дорого?
интересно в астане такое умеют делать...
то не думаю, что это дорого...
это может получиться дорого если при неправельной регулировке запорят АКП.
вот тогда будет дорого...
не знаю на счёт Астаны, но в Алма-Ате стошники-коробочники делают круглые глаза когда их просишь отрегулировать...
народ сам ригулирует.... на свой страх и риск...
на чем ездишь? предлагаю вместе заняться данной проблемой.. у меня также дергает..
пысы.. заехал на одно сто в астане.. которое АКПП занимается.. покатались послушали.. масло проверили.. все грит в норме.. стоит ли заморачиваться?
Toxic загляни сюда и сюда
ну учитывая что нужно покрутить один болт...
а это дорого?
интересно в астане такое умеют делать...
то не думаю, что это дорого...
это может получиться дорого если при неправельной регулировке запорят АКП.
вот тогда будет дорого...
не знаю на счёт Астаны, но в Алма-Ате стошники-коробочники делают круглые глаза когда их просишь отрегулировать...
народ сам ригулирует.... на свой страх и риск...
на чем ездишь? предлагаю вместе заняться данной проблемой.. у меня также дергает..
пысы.. заехал на одно сто в астане.. которое АКПП занимается.. покатались послушали.. масло проверили.. все грит в норме.. стоит ли заморачиваться?
Братва, help me, на моем Субарике (КПП автомат) следующая проблемка: вялые тормоза, то есть когда жму на педаль тормоза, она плавно проваливается до какого-то момента, затем становится жестче; торможение происходит , но с некоторым запозданием. Жидкость в порядке, колодкам ещё не срок, воздуха нет. Чего делать, куда ехать?
Сообщение отредактировал KoMoL: 19.09.2007, 04:19:59
масло давно менял ? при замене масла фильтра в АКП меняли ?на форике катаюсь
учитывая то что месяц наза коробка работала очень ровно, думаю что стоит заморочиться чуток
щас времени нету, а вообще планирую на гёте 11 сгонять - может там мужики помогут
масло, кстати, сколько будет стоить заменить в коробке не в курсе?
Сообщение отредактировал AUS: 19.09.2007, 09:08:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.