За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Была такая проблема, что по всей видимости и привело к пробою радиатора, который был в последствии склеен на одном из СТО, как не пытался задирать машину и делать прогазовку, никаких результатов это не принесло, уровень был нормальным. Со временем бульканье почти прекратилось само собой, т.е. воздух выходил в процессе эксплуатации. Сейчас иногда все же побулькивает, но только в первые минуты работы двигателя.Привет всем! У меня такая вот проблема: появился странный звук при разгоне.....звук как будто "водичка переливается"...может кто сталкивался? На СТО определить не смогли....мол надо полностью панель разбирать ...
Коробка механика, автомат? Если механика вполне возможно странное проскальзывание диска, если автомат - тады ой... к дохутору нада.переключаюсь на второй разгоняюсь как только уже надо переключаться на третью, обороты резко прыгают до 5 000, такое ощущение как если на холостых педальку газа надавить. с 3 -ей тоже самое.
Работа от 50$, естественно предел "от" для СТО гаражного уровня. Плюс з/ч. Сразу лучше пробить все места, что торгуют дисками сцепления (или хотя бы где накладки клепают). А после того как скинут коробку и все просчитают - быстро бежать закупаться. Хотя лично твой дефект похож на пропускающий на оборотах коренной сальник.всетаки это сцепление, скажите никто не менял диск сцепление
сколько это примерно будет стоить на Легась 96 года .
Сообщение отредактировал Lesha: 23.11.2005, 10:15:41
ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!!!!!!!!!!!!!
думаю все слышали великую рекламу о офигительной работе нового масла "ХАДО"!!!???
впорос: кто нить уже юзает это масло??? подходилт ли оно к нашим субарикам??? и сколько оно стоит если кто в курсе?????
думаю поменять все жидкости в машинке..... подскажите что к чему покупать??? ну масло лана, думаю вот о хадо, а вот в мост что лить??? какую тормозную??? для усилителя??? а то честно говоря еще никогда сам это дело неменял............. сенкс
ну раз масло на формуле и других гонках не используют, значит лажа.
Масла используют Motul, Aral (команда Мерседес) и остальное. Хадо там точно нет ну сами подумайте, будут ли команды рисковать и заливать х даже на тренировочных заездах?
ну раз масло на формуле и других гонках не используют, значит лажа.
Масла используют Motul, Aral (команда Мерседес) и остальное. Хадо там точно нет ну сами подумайте, будут ли команды рисковать и заливать х даже на тренировочных заездах?
Я воздержусь в отношении высказваний в сторону "спеца" по маслам.
ХАДО ничем не хуже Ликви Молли, не хуже Мобила, ни, тем более "шелов и кастролов". Это точно, Хохлы постарались. И потом, подделок этого масла я даже не встречал, тоже аргумент в его пользу, чего об остальных не скажешь. А если масло оригинальное, произведенное по заявленным технологиям - только тогда можно разводить демогогию на подобную тему. Лично мы с другом 3 субарика "воскресили" ХАДО'й. Лейте соответствующее по спецификации, а не по принципу: чем дороже - тем лучше.
Супер масло, просто замечательное. Ликви тоже здоровское, мне с Германии 10 канистрочек привезли - я в восторге. Так что лей и слушай двигатель, сам увидишь.
Сообщение отредактировал Lesha: 24.11.2005, 15:07:36
Примерно так и определяется. Как правило, задние пружины проседают быстрее передних.Джентельмены, не подскажите, а как определить просевшие пружины или нет? В частности, спереди расстояние от верхней точки колеса до нижней точки колесной арки (ниши) больше чем сзади примерно на 5-7 см.
Самое время поменять задние Не так критично, если геометрия не страдает и различные части авто не соприкасаются друг с другом по этой причине.Предыдущий владелец менял передние пружины. НАсколько это травматично для авто?
Для начала проверить рабочесть датчика масла. Но, если лампочка моргает ТОЛЬКО на торможениях, то дело не в датчике. Надо проверить на замятость поддон, маслоприемник на грязь и отложения. Еще желательно бы все снять и почистить, промерять.Джентльмены, у меня при торможении загорается масленка на приборной доске, потом гаснет. Что бы это могло быть? Уровень масла в двигле нормальный.
ХЭЛП!
При торможении машину ведет вправо. Не сильно, но все же.
Проверил давление в шинах - порядок. Совсем недавно был на геометрии, на всяких диагностиках...
Что может быть?
Что проверять впервую очередь?
ХЭЛП!
При торможении машину ведет вправо. Не сильно, но все же.
Проверил давление в шинах - порядок. Совсем недавно был на геометрии, на всяких диагностиках...
Что может быть?
Что проверять впервую очередь?
Господа субаристы!
Поздравляю с наступившими холодами и надвигающимися снегопадами Все уже "переобулись"?
Вопрос к знатокам: посоветуйте зимнюю "бюджетную" резину в пределах 80-100 у.е. за 1 колесо, где можно прикупить? А то постоянно в командировках и сейчас ситуацию на алматинском рынке вообще не знаю.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.