За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
меняй на новое, я как то узнавал про полировку - очень не кислый ценник, что-то вроде квадратный сантиметр - 100тг... т.е. участок 10х10 см - 10 штук... короче - новое оно и в африке новое...Привет всем субароводам. У меня такой вопрос. Приобрел американского форика. Так у него все лобовое стекло в мелких точках. Наверное старый хозяйн без конца по трассам гонял и на стекле миллион микросколов. Стоит ли полировать такой лобовик? Или лучше поменять его. На Жибек Жолы ставят за 17 тонн с гарантией и всеми причиндалами как было (типа тонировка по краю стекла, подогорев щеток, синяя полоса сверху и т.д.).
Бери конечно лучше оригинал, а по замене ни каких проблем не должно возникнуть!Всем привет!
Хочу поменять задние тормозные колодки (Subaru Legacy 97, универсал)
Кто нибудь посоветует какие лучше покупать и где?
Есть ли какие то подводные камни в процессе замены? Если кто в курсе поделитесь
ну раз просят надо датьВсем привет! Машина: Субару Легаси 97-года, универсальный японец объемом 2 литра, атмосферник.
Недавно ходил на диагностику, там сказали что у меня порвана подушка АКПП и ее надо менять, иначе машину будет дергать на переключении передач сильнее и сльнее, и под конец сдохнет кардан и сама коробка... Насколько это правда? За цельную подушку АКПП просят 7000 тг...
Всем привет! Машина: Субару Легаси 97-года, универсальный японец объемом 2 литра, атмосферник.
Недавно ходил на диагностику, там сказали что у меня порвана подушка АКПП и ее надо менять, иначе машину будет дергать на переключении передач сильнее и сльнее, и под конец сдохнет кардан и сама коробка... Насколько это правда? За цельную подушку АКПП просят 7000 тг...
МОжет хорошенько глянуть коробку?!?
Всем привет! Машина: Субару Легаси 97-года, универсальный японец объемом 2 литра, атмосферник.
Недавно ходил на диагностику, там сказали что у меня порвана подушка АКПП и ее надо менять, иначе машину будет дергать на переключении передач сильнее и сльнее, и под конец сдохнет кардан и сама коробка... Насколько это правда? За цельную подушку АКПП просят 7000 тг...
по совету СТО-шников поменял подушку АКПП (гранд вагон 97г.)
изменений не заметил .... дергает так же с 1-ой на 2-ую ...
хотя, если говорят, то лучше поменять .... наверно не только в дерганиях дело ...
дергает даже на новых машинах, так что не парьсяпо совету СТО-шников поменял подушку АКПП (гранд вагон 97г.)
изменений не заметил .... дергает так же с 1-ой на 2-ую ...
хотя, если говорят, то лучше поменять .... наверно не только в дерганиях дело ...
Здравствуйте субароводы. Вообщем вот в чем дело.
В ближайшее время хочу приобрести B4, твин турбо, на палке.
Но проблема в том что проехал только на одной такой машинке, и почувствовал только, как работает одна турбинка, вторая как то не заметно (без прироста) включается...
Это нормально или все же на твин турбо должна чувствоваться каждая турбо??
До этого ездил на форике, прирост один но Огого какой, а тут я такой не почувствовал...
У меня автомат в4 2000год чувствуется каждая турбина причем довольно заметно!!!Здравствуйте субароводы. Вообщем вот в чем дело.
В ближайшее время хочу приобрести B4, твин турбо, на палке.
Но проблема в том что проехал только на одной такой машинке, и почувствовал только, как работает одна турбинка, вторая как то не заметно (без прироста) включается...
Это нормально или все же на твин турбо должна чувствоваться каждая турбо??
До этого ездил на форике, прирост один но Огого какой, а тут я такой не почувствовал...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.