За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал AHTOXA: 31.03.2008, 14:58:28
Сообщение отредактировал AHTOXA: 31.03.2008, 18:10:49
если водитель опытный то без проблем! на Легасике ездили на Ассы через Бартагой! и на озеро Каинды поднимались! БАО вообще не проблема!Поделитесь опытом, чатлане, можно ли будет на Легаси на выходных выезжать на природу, в горы, БАО, Иссык и т.п. ? Интересует личный опыт. Я понимаю, что лучше Аут или Гранд Вагон, но может быть и на простой Легаси осторожно можно без последствий выбраться в горы.
Поделитесь опытом, чатлане, можно ли будет на Легаси на выходных выезжать на природу, в горы, БАО, Иссык и т.п. ? Интересует личный опыт. Я понимаю, что лучше Аут или Гранд Вагон, но может быть и на простой Легаси осторожно можно без последствий выбраться в горы.
Сообщение отредактировал mitrit: 13.04.2008, 23:39:28
можно найти дешевлеКупил в Кар-Сити воздушный фильтр оригинал за 2KZT на аутбэка 2,5 , а потом прочитал, что он сделан на Филиппинах. Продавец старый знакомый, меня точно не обманет и туфту не подсунет. У FHI теперь еще и на Филиппинах завод есть? И еще кто подскажет, сколько стоит диодный мост (оригинальный) генератора? 9KZT реальная цена?
P.S. Ну и еще до кучи вопросы по ценам, все запчасти оригинальные - топливный фильтр - 4500, помпа (с прокладкой) - 9000, ремень ГРМ - 10500, свечи иридиевые - 1800, масляный фильтр - 1500, термостат - 1800, катушка зажигания - 7500. Нормальные ли это цены?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.