За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
На турболегаси еще больше иботы.на моем ауте свечки просто так не поменяешь
Сообщение отредактировал Vofffka: 19.07.2006, 03:46:36
Так... с обладаемым авто дело ясное, что светлое. Давайте о пробеге, чтоб отрекомендовать вязкость маслица...эээээ.... так. с маслом и колодками - дело ясное, что дело темное.
Пркупить ГРМ... в ПитСтопе например, т. 911-325... Ленина/Кирова...не подскажете ли хде лучше прикупить грм?
Оригинал от 3000-4000 замена что-то около 1500...мне тож сказали поменять, китайские 1000-1500, нормалн 2700-3000. Николай сказал лучше подшаманить родные за 1000 с серьги.
Special Thanks To Kuvsh!!!
Сколько стоят эти серьги стабилизаторов с заменой?
Поговаривают, что Рус и Ко... это некая тайная шаманская община... их главный Шаман (Рус) субаровод со стажем... от сюда и магическая специализация... но и за ремонт других авто берется и что самое удивительное успешно!!!А кто енто Рус? Че спец неплохой? А где он арбайтн? Какая специализация?
тада самый простой вапрос, у Руса был? нет? а почему?
А кто енто Рус? Че спец неплохой? А где он арбайтн? Какая специализация?
Точно. На Садовникова в оригинальные серьги стабилизаторов впрессовывают резиновые втулки от Москвича. Отлично подходят и дешево. Я постоянно так шаманю. Так вот, мне раньше этих втулок на месяц хватало, потом выскакивали. А последний раз осенью так запрессовали, что до сих пор в норме, уже раз 5 после этого на диагностику ездил и все в порядке (спасибо зарядкеОригинал от 3000-4000 замена что-то около 1500...
По китайским и прочим дубликатам... говорили сто раз... у меня застучали через 4000-5000 тыщ... у Амира, вообще всё плачевно закончилось![]()
Так что выбор за Вами... а на счет подшаманить... Шаман Шаману рознь...
Привет! мыть категорически не рекомендую! по этому поводу была статья в "за Рулем" максимум чио можно сделать это побрызгать из специального балончика, лично я не мою движки некогда только протираюНарод подскажите плиз, возможно ранее уже обсуждался сей вопрос. Просто не нашел разъяснений в ветке "Субару", и не стал для этого создавать отдельную ветку.
Короче, учитывая, что под капотом у Субару нет плиты и т.д., так скажем все наружу, стоит ли мыть двигатель? Бытуют различные мнения на этот счет, как-то говорил с Русом на эту тему, так вот он говорил, что пусть лучше "мохом" все заростет, но мыть не стоит. Не знаю, этот разговор состоялся давно, может он уже поменял свое мнение. В связи с чем, хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчан, стоит ли мыть субаровский двигатель или нет? У меня аут 99 г.в.
вроде 105 тыщ. сервисная книжка есть... естессно правды нихто не знаетТак... с обладаемым авто дело ясное, что светлое. Давайте о пробеге, чтоб отрекомендовать вязкость маслица...
жаба... жаба... усиленно предлагают какие-то итальянские чтоль. енто в общем мы обдумаемКолодки, ну если жаба и прочие факторы позволяют, то оригинал.. от 11000-12000 тнг.
Есть сносные дубликаты, но пока не начинаешь их активно и экстремально пользовать....
ГРМ куплю. Подскажите плиз на что еще следует обратить внимание? серьги наверное все же лучше поставить оригинал? чтоб без шаманства....Пркупить ГРМ... в ПитСтопе например, т. 911-325... Ленина/Кирова...
Или в одном из Автопилотов т. 479-124 по Сатпаева, напротив Рахат-Паласа...
Да на любом авто двигло НЕ СОВЕТУЮТ мыть.Народ подскажите плиз, возможно ранее уже обсуждался сей вопрос. Просто не нашел разъяснений в ветке "Субару", и не стал для этого создавать отдельную ветку.
Короче, учитывая, что под капотом у Субару нет плиты и т.д., так скажем все наружу, стоит ли мыть двигатель? Бытуют различные мнения на этот счет, как-то говорил с Русом на эту тему, так вот он говорил, что пусть лучше "мохом" все заростет, но мыть не стоит. Не знаю, этот разговор состоялся давно, может он уже поменял свое мнение. В связи с чем, хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчан, стоит ли мыть субаровский двигатель или нет? У меня аут 99 г.в.
Яведь тебе писал где можно заварить я там делал уже год откатал и все ок.Посоветуйте пожалуйста!!!
Я уже писал про трещину на заднем диске (на котором резина одета, не на тормозном).
Как считаете?:
1. Заварить эту трещину агонной сваркой (надёжно ли)?
2. Купить такой же диск, но с этим вариантом сложно. Где его взять? У меня родные от Subaru B4 RSK 17-ти дюймовые, золотистого цвета, (непомню, по-моему 5-ти конечная звезда).
Может у кого есть такой и он захочет продать, дайте знать!!!!
Если же нет, то подскажите кто сталкивался с такой бедой или знает: где лучше запаять, сколько будет стоить или где можно купить б/ушный такой же диск и так же сколько будет стоить.
Заранее благодарен!!!
в ПитСтопе ГРМы ушли как горячие пирожки... в автопилоте - ремень 10700, ролики - 4300+4200, сальники кажись по 500 * 5. Перечитала тему, вопрос - почему так дешево?Пркупить ГРМ... в ПитСтопе например, т. 911-325... Ленина/Кирова...
не подскажете ли хде лучше прикупить грм?
Или в одном из Автопилотов т. 479-124 по Сатпаева, напротив Рахат-Паласа...
??????????????????????????????????почему так дешево?
На турболегаси еще больше иботы.
на моем ауте свечки просто так не поменяешь
Заемна... около 4000 т.е. 1000 за свечку... тут опять радуемся что у нас четрые горшка.... раньше такие цены были... щаз мож чё придумали, дешевше стало
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.