Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4101
Vofffka

Vofffka
  • Гость
  • 9 сообщений

на моем ауте свечки просто так не поменяешь

На турболегаси еще больше иботы.
Заемна... около 4000 т.е. 1000 за свечку... тут опять радуемся что у нас четрые горшка.... раньше такие цены были... щаз мож чё придумали, дешевше стало :rolleyes:

Сообщение отредактировал Vofffka: 19.07.2006, 03:46:36

  • 0

#4102
Vofffka

Vofffka
  • Гость
  • 9 сообщений

эээээ.... так. с маслом и колодками - дело ясное, что дело темное.

Так... с обладаемым авто дело ясное, что светлое. Давайте о пробеге, чтоб отрекомендовать вязкость маслица...
Ну, а по бренду..., для Вас... я бы посоветовал Кастрюль... т.е Castrol, да и не забудьте прикупить ОРИГИНАЛЬНЫЙ маслянный фильтр... разница в 200 тенге... я думаю, оправдана...

Колодки, ну если жаба и прочие факторы позволяют, то оригинал.. от 11000-12000 тнг.
Есть сносные дубликаты, но пока не начинаешь их активно и экстремально пользовать.... я думаю кто знает, тот понял... стоимость от 3000-3500 примерно... ставил Кебоно... вот второй комплект дотаптываю... теперь оригинал стоит поставить, эт я так для себя чиста чтоб убедиться есть же.

не подскажете ли хде лучше прикупить грм? :bored:

Пркупить ГРМ... в ПитСтопе например, т. 911-325... Ленина/Кирова...
Или в одном из Автопилотов т. 479-124 по Сатпаева, напротив Рахат-Паласа...



Special Thanks To Kuvsh!!!

Сколько стоят эти серьги стабилизаторов с заменой?

мне тож сказали поменять, китайские 1000-1500, нормалн 2700-3000. Николай сказал лучше подшаманить родные за 1000 с серьги.

Оригинал от 3000-4000 замена что-то около 1500...
По китайским и прочим дубликатам... говорили сто раз... у меня застучали через 4000-5000 тыщ... у Амира, вообще всё плачевно закончилось :rolleyes:
Так что выбор за Вами... а на счет подшаманить... Шаман Шаману рознь...
  • 0

#4103
Vofffka

Vofffka
  • Гость
  • 9 сообщений

[ гдеж ты раньше был :rolleyes: ? Я в Автопилоте у Стаса брал за указанную сумму... :mad:

Для Автопилота это нормально :bored:
  • 0

#4104
Vofffka

Vofffka
  • Гость
  • 9 сообщений

А кто енто Рус? Че спец неплохой? А где он арбайтн? Какая специализация?

Поговаривают, что Рус и Ко... это некая тайная шаманская община... их главный Шаман (Рус) субаровод со стажем... от сюда и магическая специализация... но и за ремонт других авто берется и что самое удивительное успешно!!!
Так вот, ентот Рус обладает исключительным даром выявлять и устранять дефекты и поломки...
Даже поговаривают, что где-то здесь совсем рядом упоминались и не раз координаты их общины... ууух жуть, засим удаляюсь, удачи в поиске.
  • 0

#4105
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Вот это меня торкнуло... эх Воффка Воффка :rolleyes:
  • 0

#4106
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений


у меня на атмо поменять ремень ГРМ с прочей лабудой вылезло в 27300 тенге.. для турбовой Б4 РСК 47000 это имхо копейки..

а где меняли?

Гоголя-Масанчи..
Не я менял.. я туда больше ни нагой..
  • 0

#4107
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений


тада самый простой вапрос, у Руса был? нет? а почему?


А кто енто Рус? Че спец неплохой? А где он арбайтн? Какая специализация?


Рус хороший мастер по Субарам.. Арбайтн он за Тулпаром, СТО называеца Интермото сервис вроде, там типа нарисовано еще БМВ и Субару. Среднего такого роста, плотненький татарин. Тел: 83331110444, диагностика с 9-ти утра, стоит 500 тенге. Удачи.
  • 0

#4108
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Народ подскажите плиз, возможно ранее уже обсуждался сей вопрос. Просто не нашел разъяснений в ветке "Субару", и не стал для этого создавать отдельную ветку.
Короче, учитывая, что под капотом у Субару нет плиты и т.д., так скажем все наружу, стоит ли мыть двигатель? Бытуют различные мнения на этот счет, как-то говорил с Русом на эту тему, так вот он говорил, что пусть лучше "мохом" все заростет, но мыть не стоит. Не знаю, этот разговор состоялся давно, может он уже поменял свое мнение. В связи с чем, хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчан, стоит ли мыть субаровский двигатель или нет? У меня аут 99 г.в.
  • 0

#4109
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Оригинал от 3000-4000 замена что-то около 1500...
По китайским и прочим дубликатам... говорили сто раз... у меня застучали через 4000-5000 тыщ... у Амира, вообще всё плачевно закончилось :bored:
Так что выбор за Вами... а на счет подшаманить... Шаман Шаману рознь...

Точно. На Садовникова в оригинальные серьги стабилизаторов впрессовывают резиновые втулки от Москвича. Отлично подходят и дешево. Я постоянно так шаманю. Так вот, мне раньше этих втулок на месяц хватало, потом выскакивали. А последний раз осенью так запрессовали, что до сих пор в норме, уже раз 5 после этого на диагностику ездил и все в порядке (спасибо зарядке :rolleyes: ).
  • 0

#4110
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Народ подскажите плиз, возможно ранее уже обсуждался сей вопрос. Просто не нашел разъяснений в ветке "Субару", и не стал для этого создавать отдельную ветку.
Короче, учитывая, что под капотом у Субару нет плиты и т.д., так скажем все наружу, стоит ли мыть двигатель? Бытуют различные мнения на этот счет, как-то говорил с Русом на эту тему, так вот он говорил, что пусть лучше "мохом" все заростет, но мыть не стоит. Не знаю, этот разговор состоялся давно, может он уже поменял свое мнение. В связи с чем, хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчан, стоит ли мыть субаровский двигатель или нет? У меня аут 99 г.в.

Привет! мыть категорически не рекомендую! по этому поводу была статья в "за Рулем" максимум чио можно сделать это побрызгать из специального балончика, лично я не мою движки некогда только протираю :rolleyes: на форуме auto .vl.ru так же не рекомендуют мыть субаровкие движки!
  • 0

#4111
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений

Так... с обладаемым авто дело ясное, что светлое. Давайте о пробеге, чтоб отрекомендовать вязкость маслица...

вроде 105 тыщ. сервисная книжка есть... естессно правды нихто не знает
Кастрюль - яя! полусинтетику? или нет? или как? :rolleyes:

Колодки, ну если жаба и прочие факторы позволяют, то оригинал.. от 11000-12000 тнг.
Есть сносные дубликаты, но пока не начинаешь их активно и экстремально пользовать....

жаба... жаба... усиленно предлагают какие-то итальянские чтоль. енто в общем мы обдумаем

Пркупить ГРМ... в ПитСтопе например, т. 911-325... Ленина/Кирова...
Или в одном из Автопилотов т. 479-124 по Сатпаева, напротив Рахат-Паласа...

ГРМ куплю. Подскажите плиз на что еще следует обратить внимание? серьги наверное все же лучше поставить оригинал? чтоб без шаманства....
  • 0

#4112
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Посоветуйте пожалуйста!!!

Я уже писал про трещину на заднем диске (на котором резина одета, не на тормозном).
Как считаете?:
1. Заварить эту трещину агонной сваркой (надёжно ли)?
2. Купить такой же диск, но с этим вариантом сложно. Где его взять? У меня родные от Subaru B4 RSK 17-ти дюймовые, золотистого цвета, (непомню, по-моему 5-ти конечная звезда).

Может у кого есть такой и он захочет продать, дайте знать!!!!

Если же нет, то подскажите кто сталкивался с такой бедой или знает: где лучше запаять, сколько будет стоить или где можно купить б/ушный такой же диск и так же сколько будет стоить.

Заранее благодарен!!!
  • 0

#4113
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Посоветуйте пожалуйста!!!

Я уже писал про трещину на заднем диске (на котором резина одета, не на тормозном).
Как считаете?:
1. Заварить эту трещину агонной сваркой (надёжно ли)?
2. Купить такой же диск, но с этим вариантом сложно. Где его взять? У меня родные от Subaru B4 RSK 17-ти дюймовые, золотистого цвета, (непомню, по-моему 5-ти конечная звезда).

Может у кого есть такой и он захочет продать, дайте знать!!!!

Если же нет, то подскажите кто сталкивался с такой бедой или знает: где лучше запаять, сколько будет стоить или где можно купить б/ушный такой же диск и так же сколько будет стоить.

Заранее благодарен!!!
  • 0

#4114
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Народ подскажите плиз, возможно ранее уже обсуждался сей вопрос. Просто не нашел разъяснений в ветке "Субару", и не стал для этого создавать отдельную ветку.
Короче, учитывая, что под капотом у Субару нет плиты и т.д., так скажем все наружу, стоит ли мыть двигатель? Бытуют различные мнения на этот счет, как-то говорил с Русом на эту тему, так вот он говорил, что пусть лучше "мохом" все заростет, но мыть не стоит. Не знаю, этот разговор состоялся давно, может он уже поменял свое мнение. В связи с чем, хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчан, стоит ли мыть субаровский двигатель или нет? У меня аут 99 г.в.

Да на любом авто двигло НЕ СОВЕТУЮТ мыть.
Т.к. после мойки может получиться помойка. Каламбур :D , но бывает и так :)
Вода попадает на различные узлы, остаются капли, от которых потом появляется или ржавчина или окись. Посмотрите на свежих америкотов - страшно под капод заглядывать, :rolleyes: када его только привезли.:bored: Все в окиси.:mad:
Для себя сделал вывод - никогда движок не мыть и химию не испорльзовать. Уже 10 лет не мою ни на одной. Чем это грозит - да ничем! Даже ПЛЮСЫ выявляются - сразу видно где и что течет, подтекает или потеет. :)
Так что выбор за вами. :p
  • 0

#4115
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Посоветуйте пожалуйста!!!

Я уже писал про трещину на заднем диске (на котором резина одета, не на тормозном).
Как считаете?:
1. Заварить эту трещину агонной сваркой (надёжно ли)?
2. Купить такой же диск, но с этим вариантом сложно. Где его взять? У меня родные от Subaru B4 RSK 17-ти дюймовые, золотистого цвета, (непомню, по-моему 5-ти конечная звезда).

Может у кого есть такой и он захочет продать, дайте знать!!!!

Если же нет, то подскажите кто сталкивался с такой бедой или знает: где лучше запаять, сколько будет стоить или где можно купить б/ушный такой же диск и так же сколько будет стоить.

Заранее благодарен!!!

Яведь тебе писал где можно заварить я там делал уже год откатал и все ок.
  • 0

#4116
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений


не подскажете ли хде лучше прикупить грм? :bored:

Пркупить ГРМ... в ПитСтопе например, т. 911-325... Ленина/Кирова...
Или в одном из Автопилотов т. 479-124 по Сатпаева, напротив Рахат-Паласа...

в ПитСтопе ГРМы ушли как горячие пирожки... в автопилоте - ремень 10700, ролики - 4300+4200, сальники кажись по 500 * 5. Перечитала тему, вопрос - почему так дешево? :rolleyes: Кытай чтоле?
  • 0

#4117
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
такой вопрос - режимы автомата - D, 1,2,3. на каком собственно лучше ездить в городе и на природе?
  • 0

#4118
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

почему так дешево?

??????????????????????????????????

Anter, в городе 3 или D. Ежли шахматист - определенно 3, ибо "Драйв(D)" очень быстро выводит коробку на 4-ую скорость, что не самым лучшим образом вылазиет в случае, если надо быстро ускориться. Начинаются левые переключения, задержки, задумки и т.д. В положении 3 - верх ограничен этой самой третьей передачей, аптомат не парится катит на ей, пока скорость выше 30 км/ч. На природе. Я не понял, если честно. Да и не важно, судите сами - коробке параллельно, где вы едите: по трассе, по паркету, по траве. Ее дело переключать передачи и держать двигатель в оборотах, адекватных ситуации движения. Переключением селектора вы никак ее не сберегаете/убиваете, а просто говорите: выше такой-то передачи не переключайся. Ставьте D и не забивайте голову.
  • 0

#4119
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений


на моем ауте свечки просто так не поменяешь

На турболегаси еще больше иботы.
Заемна... около 4000 т.е. 1000 за свечку... тут опять радуемся что у нас четрые горшка.... раньше такие цены были... щаз мож чё придумали, дешевше стало :bored:


Володька, а где ты свечки по штуке находишь? Я дешевле 2100 не мог найти... :rolleyes:
  • 0

#4120
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
Колодки, ну если жаба и прочие факторы позволяют, то оригинал.. от 11000-12000 тнг.
Есть сносные дубликаты, но пока не начинаешь их активно и экстремально пользовать.... я думаю кто знает, тот понял... стоимость от 3000-3500 примерно... ставил Кебоно... вот второй комплект дотаптываю... теперь оригинал стоит поставить, эт я так для себя чиста чтоб убедиться есть же.

Сколько стоят эти серьги стабилизаторов с заменой?
мне тож сказали поменять, китайские 1000-1500, нормалн 2700-3000. Николай сказал лучше подшаманить родные за 1000 с серьги.

Оригинал от 3000-4000 замена что-то около 1500...
По китайским и прочим дубликатам... говорили сто раз... у меня застучали через 4000-5000 тыщ... у Амира, вообще всё плачевно закончилось :bored:
Так что выбор за Вами... а на счет подшаманить... Шаман Шаману рознь...

Ну ты Вофффка даешь ваще, ты цены на Мазду штоли где то надыбал...? :D Где сережки за 3000-4000 оригиналы дают (завтра же еду, покупаю баксов на 500 и Стасу на реализацию...!) :rolleyes:

А про колодки, еще раз - ставьте оригинал!!!!!!!! :mad: Ну говорю ж ещеб чуток и пинцет, не общался бы тут с вами... (епаный дубликат!)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.