За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Бустар.. спросил бы в астанинской ветке сразуб ответилиСегодня был на диагностике ходовой части. Мастер написал список запчастей, которые необходимо купить. Мастер указал, что нужны "тяги стабилизатора, задние", однако в магазине, в который я заехал ответили, что понятия не имеют, что это за тяги. Вопрос следующего характера. Скажите: "тяги" и "стойки" стабилизатора - это одно и то же, или же это вообще разные вещи???????
p.s. Сие действие происходит в столице РК - Астане.
Менять однозначно ремень и сальники. Натяжители не надо.Ребята, нужен совет,
Вчера залез под машинку, кое что устанавливал, увидел следущее:
- крышка (название ее не знаю), которая закрывает распредвалы, ну где натяжители и ГРМ стоит, в общем она снизу мокрая, маслянистая, что это значит, пробегают сальники и пора менять ГРМ, на спидометре почти 200 тысяч, в сервис книжке не написано когда меняли ГРМ;
- Что покпать, вернее какой набор? Купил только ремень ГРМ, что еще надо, сколько сальников и натяжителей (это не основной вопрос, продавец думаю грамотно подскажет;
- основной вопрос, сколько стоит, что лучше покупать? Дубликаты или оригиналы, у кого какой опыт??
спасибо
Сообщение отредактировал Сокровище: 21.03.2006, 14:55:53
Менять однозначно ремень и сальники. Натяжители не надо.
В магазинах знают, какой тебе комплект буит нужен. Там кажисть 5 сальников по 15$. Но точно цен не помню.
А где ты выдел дубликаты сальников на Субару?![]()
Я что-то такого нигде не видел. Да и вообще стараюсь брать только оригиналы.
Да, и в самом деле прикол получился, а я уже с Аты "тяги" заказал.Бустар.. спросил бы в астанинской ветке сразуб ответили
Сегодня был на диагностике ходовой части. Мастер написал список запчастей, которые необходимо купить. Мастер указал, что нужны "тяги стабилизатора, задние", однако в магазине, в который я заехал ответили, что понятия не имеют, что это за тяги. Вопрос следующего характера. Скажите: "тяги" и "стойки" стабилизатора - это одно и то же, или же это вообще разные вещи???????
p.s. Сие действие происходит в столице РК - Астане.![]()
просто Юра их называет тяги.. а вообще это стойки стабилизаторов.. бери стойки а все будет нормально..
Всё брал в магазинах. Менял всё у Руса.
Менять однозначно ремень и сальники. Натяжители не надо.
В магазинах знают, какой тебе комплект буит нужен. Там кажисть 5 сальников по 15$. Но точно цен не помню.
А где ты выдел дубликаты сальников на Субару?![]()
Я что-то такого нигде не видел. Да и вообще стараюсь брать только оригиналы.
Все сам менял? Или на СТО?
Я просто спросил про дубликаты, ну думал на автобарахолке брать.
Натяжители точно не надо, просто ранее читал где-то в ветках субару, что кто-то менял... Нет у них свойст стареть одновременно с сальниками и ремнем?
Ребята, нужен совет,
Вчера залез под машинку, кое что устанавливал, увидел следущее:
- крышка (название ее не знаю), которая закрывает распредвалы, ну где натяжители и ГРМ стоит, в общем она снизу мокрая, маслянистая, что это значит, пробегают сальники и пора менять ГРМ, на спидометре почти 200 тысяч, в сервис книжке не написано когда меняли ГРМ;
- Что покпать, вернее какой набор? Купил только ремень ГРМ, что еще надо, сколько сальников и натяжителей (это не основной вопрос, продавец думаю грамотно подскажет;
- основной вопрос, сколько стоит, что лучше покупать? Дубликаты или оригиналы, у кого какой опыт??
спасибо
Уверен, что течёт именно сальник? Ибо там есть такая хитрая пластмасовая крышечка, из под которой обычно и течёт. Раньше крышечка была металическая и ходила дольше, пластик гуано. У Руса снять/поставить коробку 12000.
Кто знает, где подешевле снять и поставить КПП Автомат. Надо поменять коренной сальник!
Дешевле всего у Руса - снять - поставить стоило 10 штук (если память не изменяет). Обидней всего, что сам сальник стоит копейки
Сообщение отредактировал изолента: 23.03.2006, 17:16:40
Если честно, то че то слишком маловато.Субароведы посоветуйте, Легаси 97-го г.в, правый руль, автомат, ТСтипР, 2 литра, год назад поменяли все резинки и тд. и тп. в двигле, всю ходоффку, продают за 5 тыщ, нормальная цена?
в Ате 2 года, 120 000 с копейками пробег
так ведь родственники продают.. видел и катался..Если честно, то че то слишком маловато.
Субароведы посоветуйте, Легаси 97-го г.в, правый руль, автомат, ТСтипР, 2 литра, год назад поменяли все резинки и тд. и тп. в двигле, всю ходоффку, продают за 5 тыщ, нормальная цена?
в Ате 2 года, 120 000 с копейками пробегТы то сам эту машинку видел? На базаре и в колесах такие от 6000 килобаксов. Наверняка какие-нибудь косяки есть...
Короче нужно машинку смотреть...
Ну раз близкие родственники продают это другой разговор. Если нравиться машинка, ничего не стучит, не гремит. Если двигатель и коробка работают нормально, если тем более сам катался, то бери. Для уверенности загони на СТО для диагностики не только ходовой, но и двигла с коробкой.так ведь родственники продают.. видел и катался..
Если честно, то че то слишком маловато.
Субароведы посоветуйте, Легаси 97-го г.в, правый руль, автомат, ТСтипР, 2 литра, год назад поменяли все резинки и тд. и тп. в двигле, всю ходоффку, продают за 5 тыщ, нормальная цена?
в Ате 2 года, 120 000 с копейками пробегТы то сам эту машинку видел? На базаре и в колесах такие от 6000 килобаксов. Наверняка какие-нибудь косяки есть...
Короче нужно машинку смотреть...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.