Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#681
S_S

S_S
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Всем привет! Такая проблема на Лансере 95 года, не пашет аварийка, поворотники в норме а аварийка не работает. При покупке недосмотрели.
Может кто подскажет где реле находится, или у кого есть электро схема, помогите пожалуйста ... а то не удобно как то без аварийки :-)
  • 0

#682
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Вчера заезжала на Ваську Моторс. Они переехали с Сейфулина-ташкентской. Люди, кто знает, где они?

Рыскулова-Петрова. Если ехать вниз по Петрова, то сразу за Рыскулова - слева зеленая заправка, вот у нее во дворе

Во как! Стали они (Васьки) ближе!
Внимание, у кого дизельки!
Неплохо и по божеским ценам отремотинтировал дизель на СТО. Как дехать? Едем по Петрова вниз, с левой стороны не доезжая до Рыскулова видим остановку перед ней поворачиваем налево. Там же вывыска фирмы, торгующей кафелем. Телефон дизелиста по Мицубам: Коля - 8 300 734 88 42.
  • 0

#683
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
http://www.lenta.ru/...su/_Printed.htm

это интересно
  • 0

#684
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

http://www.lenta.ru/...su/_Printed.htm

это интересно

да, не понятно только зачем управление питанием на каждое колесо.... :mad:
  • 0

#685
Choko

Choko
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Хочу паджерик купить 2.8 дизель 3-х дверный с левым рулем. Как они? Если 95 года то сколько он будет стоить свежий? На что внимание обратить при покупке? Или где об этом можно прочитать?
  • 0

#686
Kasim

Kasim
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Увжаемые владельцы Галантов!
Участились случаи снятия передних повортников с наши любимых... сам пострадал от этого вчера, сняли оба поворотника!!!! Будьте бдительны! Поворотники крепятся на две пластмасовые защелки и снимаются небольшим нажатием отвертки вставленной между кузовом и поворотником со стороны салонв!!!
Стоимость б/у оригинала 1 поворотник - 3-4 тысячи тенге, тайвань DEPO - 1 поворотник - 2-2,5 тысячи тенге!
При снятии сигналка не сработала, поскольку не было удара, сигнал ка стоит с пейджером Аллигатор!

Всем удачи на дорогах...

ЗЫ: Кому более интересно посмотреть как енто все снимается и как моно закрепить повортники приезжайте в пятницу на стадион. Покажу на своей ласточке! :-/
  • 0

#687
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Хочу паджерик купить 2.8 дизель 3-х дверный с левым рулем. Как они? Если 95 года то сколько он будет стоить свежий? На что внимание обратить при покупке? Или где об этом можно прочитать?


тут вот можно здесь поискать кучу полезной инфы...
в навигаторе гляньте.....
  • 0

#688
M@troskin

M@troskin
  • Гость
  • 34 сообщений

Увжаемые владельцы Галантов!
Участились случаи снятия передних повортников с наши любимых... сам пострадал от этого вчера, сняли оба поворотника!!!! Будьте бдительны! Поворотники крепятся на две пластмасовые защелки и снимаются небольшим нажатием отвертки вставленной между кузовом и поворотником со стороны салонв!!!
Стоимость б/у оригинала 1 поворотник - 3-4 тысячи тенге, тайвань DEPO - 1 поворотник - 2-2,5 тысячи тенге!
При снятии сигналка не сработала, поскольку не было удара, сигнал ка стоит с пейджером Аллигатор!

Всем удачи на дорогах...

ЗЫ: Кому более интересно посмотреть как енто все снимается и как моно закрепить повортники приезжайте в пятницу на стадион. Покажу на своей ласточке! ;)

От себя хочу добавить такая же беда с задними противотуманками на RVR .
стоят фонарики не дешево :weep:
  • 0

#689
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
где бы мне достать задний левый суппорт на галанта года 92?
на базаре такие цены называют-офигеть просто.
можт у кого есть?
куплю в за 2500-3000.
или просто рамку с направляющим :-/
  • 0

#690
Pastime

Pastime
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Народ, плиз подскажите где можно приобрести лампочки подсветки на панель паджеры.
Заранее пасиб :rotate:
  • 0

#691
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Народ, плиз подскажите где можно приобрести лампочки подсветки на панель паджеры.
Заранее пасиб :rotate:


Барахолка - 50-75 kzt, либо на разборках.
  • 0

#692
Pastime

Pastime
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Народ, плиз подскажите где можно приобрести лампочки подсветки на панель паджеры.
Заранее пасиб :lol:


Барахолка - 50-75 kzt, либо на разборках.


Спасибо за инфу. Можно уточнить ряд и место на барахолке. Был в прошлые выходные на барахолке, спрашивал..... в основном отвечали что в наличии нет но можно заказать.
  • 0

#693
Demonov

Demonov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
___Приветствую Всех!!!___
Рад шо нашол енту самую конфу про Митсубиси!!!
Прочёл ранее написаные темы про трабл с машинкой "Galant" и усё понял в чём проблемы моей машинки. У меня Галандец 89 года 2,0i, проблема в том что не прогревается, работает плохо чёт думал с топливной сист. а тут бац такая конфа со всем описанием какраз моей проблемы... форсуки, датчик форсунки и всё такое... Благодарен Вам Всем!!! думаю в дальнейшем здесь будут обсуждаться все + и - все траблы и решение их......
  • 0

#694
qqw

qqw
  • Гость
  • 37 сообщений
у меня на Спейс Вагоне буксует сцепление, поменял выжимной , ферродо, но проблема осталась...
спецы говорят, что на моей машинке сцепление не регулируется и причина скорее всего в корзине.......
подскажите кто-что знает по теме :smoke:
  • 0

#695
BitYer

BitYer
  • Гость
  • 34 сообщений
Привет всем !!!
С праздником !!!

ПОМОГИТЕ, у меня MMC-Galant, 1992 г.в., двиг. 4G63 (8-ми клапанный), АКПП (если поможет - цвет вишневый металлик :))))).
При разгоне, примерно в пределах 1800-2800 оборотов по тахометру, чувствуется вибрация (не сказал чтобы прям такая сильная, но и неслабая).
Где-то слышал, что причина может крыться во внутренних ШРУСах. Так ли это или может быть что-то еще ??? При этом замечу, что резина стоит новая, без шишек, все колеса отбалансированы (потом дополнительно проверял в другой точке вулканизации), сход-развал в норме.
И еще заметил, что при включенном зажигании (при этом не заводя двигатель) и перемещении рычага АКПП в режимы D, 2 и L снаружи под капотом в районе АКПП непрерывно слышится стрекот (частые щелчки с частотой приблизительно 0,3-0,5 секунд). В положении R данный стрекот наблюдается в течении где-то 5 секунд и исчезает.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ПОМОГИТЕ !!!

Сообщение отредактировал BitYer: 01.05.2006, 21:57:33

  • 0

#696
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
2 BitYer. Щелчки, если не ошибаюсь - это соленоид или как его там обзывают у меня на Шарике такая же фигня - 1,5 года, полет нормальный (двигло 4G63, 16 клапаник, АКПП). По поводу всего остального не могу сказать ничего.
  • 0

#697
Алмас

Алмас
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Привет всем !!!
С праздником !!!

ПОМОГИТЕ, у меня MMC-Galant, 1992 г.в., двиг. 4G63 (8-ми клапанный), АКПП (если поможет - цвет вишневый металлик :))))).
При разгоне, примерно в пределах 1800-2800 оборотов по тахометру, чувствуется вибрация (не сказал чтобы прям такая сильная, но и неслабая).
Где-то слышал, что причина может крыться во внутренних ШРУСах. Так ли это или может быть что-то еще ??? При этом замечу, что резина стоит новая, без шишек, все колеса отбалансированы (потом дополнительно проверял в другой точке вулканизации), сход-развал в норме.
И еще заметил, что при включенном зажигании (при этом не заводя двигатель) и перемещении рычага АКПП в режимы D, 2 и L снаружи под капотом в районе АКПП непрерывно слышится стрекот (частые щелчки с частотой приблизительно 0,3-0,5 секунд). В положении R данный стрекот наблюдается в течении где-то 5 секунд и исчезает.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ПОМОГИТЕ !!!


Вибрация при разгоне - это люфт внутрениих гранат. Еще должно быть при включении в положение D и R
появляется, Так? У меня так же было. Эти внутренние гранаты я не смог найти. Все перекопал. Нет их и все. Еще одна причина вибраций - износ деталей АКПП, когда она пробуксовывает.
  • 0

#698
Алмас

Алмас
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

___Приветствую Всех!!!___
Рад шо нашол енту самую конфу про Митсубиси!!!
Прочёл ранее написаные темы про трабл с машинкой "Galant" и усё понял в чём проблемы моей машинки. У меня Галандец 89 года 2,0i, проблема в том что не прогревается, работает плохо чёт думал с топливной сист. а тут бац такая конфа со всем описанием какраз моей проблемы... форсуки, датчик форсунки и всё такое... Благодарен Вам Всем!!! думаю в дальнейшем здесь будут обсуждаться все + и - все траблы и решение их......



У тебя скорее всего не работает сервопривод дросельной заслонки (шаговый двигатель). Еще проверь датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Самое простое - промыть ДЗ, если не поможет - меняй. Датчики новые дорогие, зараза. Б\У надо искать. Дросельная заслонка образца 1988 г. (есть еще 1991 года) б/у 60 баксов стоит.
  • 0

#699
BitYer

BitYer
  • Гость
  • 34 сообщений
To Алмас
А как это может сказываться на D или R - какие признаки ????????. У нас на базаре (в Шымкенте) спрашивал, говорят, что внутренние гранаты есть в продаже (не оригинал конечно, а нечто Тайваньское якобя, а может и Китай), правда не так чтобы просто взял и купил (как хлеб в магазине), но если поискать или заказать, то можно приобрести, а цену назвали в районе 4500-5000 тенге за каждую.
А чем грозит, если продолжать так ездить или могут полететь подшипники дифференциала ???
А АКПП вроде бы как работает нормально (без пробуксов), цвет и вид жидкости нормальный, но решил ее поменять, т.к. машину взял недавно, а что там плескается и когда была залита прежняя ATF - кто его знает ?
Правда есть кивки при включении D или R, сопровождающиеся легким скрежетом, но причину уже нашел - треснули и слегка надорвались нижние подушки двигателя.
По моим ощущениям может еще мне сгубили и верхнюю подушку двигателя справа (по ходу движения), когда поддомкрачиали двиг при замене гидриков.

Сообщение отредактировал BitYer: 05.05.2006, 23:31:48

  • 0

#700
Asat

Asat
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Привет Любителям Mitsubishi! Смотрю веточка глохнет, интересно Vasco еще работает на прежнем месте? Стал обладателем Galant 92 гв. двиг. 4G63, а вот скока клапанов не знаю! Коробка автомат. Стал в поседнее время при переключении дергать и седня заметил, при быстром разгоне бросил газ так она опять задергала. Двигатель нормально работает, значится это коробка? Лечится ли ваще? Да декстрон менялся 5000 км. назад. Мож было у кого такое, а мож у многих, посоветуйте. Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.