Mitsubishiсвоя веточка
#681
Отправлено 12.08.2005, 22:42:38
Может кто подскажет где реле находится, или у кого есть электро схема, помогите пожалуйста ... а то не удобно как то без аварийки
#682
Отправлено 02.09.2005, 11:34:13
Во как! Стали они (Васьки) ближе!Рыскулова-Петрова. Если ехать вниз по Петрова, то сразу за Рыскулова - слева зеленая заправка, вот у нее во двореВчера заезжала на Ваську Моторс. Они переехали с Сейфулина-ташкентской. Люди, кто знает, где они?
Внимание, у кого дизельки!
Неплохо и по божеским ценам отремотинтировал дизель на СТО. Как дехать? Едем по Петрова вниз, с левой стороны не доезжая до Рыскулова видим остановку перед ней поворачиваем налево. Там же вывыска фирмы, торгующей кафелем. Телефон дизелиста по Мицубам: Коля - 8 300 734 88 42.
#683
Отправлено 02.09.2005, 14:17:31
#684
Отправлено 02.09.2005, 23:38:42
да, не понятно только зачем управление питанием на каждое колесо....http://www.lenta.ru/...su/_Printed.htm
это интересно
#686
Отправлено 07.09.2005, 11:32:57
Участились случаи снятия передних повортников с наши любимых... сам пострадал от этого вчера, сняли оба поворотника!!!! Будьте бдительны! Поворотники крепятся на две пластмасовые защелки и снимаются небольшим нажатием отвертки вставленной между кузовом и поворотником со стороны салонв!!!
Стоимость б/у оригинала 1 поворотник - 3-4 тысячи тенге, тайвань DEPO - 1 поворотник - 2-2,5 тысячи тенге!
При снятии сигналка не сработала, поскольку не было удара, сигнал ка стоит с пейджером Аллигатор!
Всем удачи на дорогах...
ЗЫ: Кому более интересно посмотреть как енто все снимается и как моно закрепить повортники приезжайте в пятницу на стадион. Покажу на своей ласточке!
#687
Отправлено 11.09.2005, 01:46:48
Хочу паджерик купить 2.8 дизель 3-х дверный с левым рулем. Как они? Если 95 года то сколько он будет стоить свежий? На что внимание обратить при покупке? Или где об этом можно прочитать?
тут вот можно здесь поискать кучу полезной инфы...
в навигаторе гляньте.....
#688
Отправлено 14.09.2005, 18:39:31
От себя хочу добавить такая же беда с задними противотуманками на RVR .Увжаемые владельцы Галантов!
Участились случаи снятия передних повортников с наши любимых... сам пострадал от этого вчера, сняли оба поворотника!!!! Будьте бдительны! Поворотники крепятся на две пластмасовые защелки и снимаются небольшим нажатием отвертки вставленной между кузовом и поворотником со стороны салонв!!!
Стоимость б/у оригинала 1 поворотник - 3-4 тысячи тенге, тайвань DEPO - 1 поворотник - 2-2,5 тысячи тенге!
При снятии сигналка не сработала, поскольку не было удара, сигнал ка стоит с пейджером Аллигатор!
Всем удачи на дорогах...
ЗЫ: Кому более интересно посмотреть как енто все снимается и как моно закрепить повортники приезжайте в пятницу на стадион. Покажу на своей ласточке!
стоят фонарики не дешево
#692
Отправлено 01.11.2005, 10:25:04
Народ, плиз подскажите где можно приобрести лампочки подсветки на панель паджеры.
Заранее пасиб
Барахолка - 50-75 kzt, либо на разборках.
Спасибо за инфу. Можно уточнить ряд и место на барахолке. Был в прошлые выходные на барахолке, спрашивал..... в основном отвечали что в наличии нет но можно заказать.
#693
Отправлено 01.11.2005, 19:37:25
Рад шо нашол енту самую конфу про Митсубиси!!!
Прочёл ранее написаные темы про трабл с машинкой "Galant" и усё понял в чём проблемы моей машинки. У меня Галандец 89 года 2,0i, проблема в том что не прогревается, работает плохо чёт думал с топливной сист. а тут бац такая конфа со всем описанием какраз моей проблемы... форсуки, датчик форсунки и всё такое... Благодарен Вам Всем!!! думаю в дальнейшем здесь будут обсуждаться все + и - все траблы и решение их......
#695
Отправлено 01.05.2006, 21:54:46
С праздником !!!
ПОМОГИТЕ, у меня MMC-Galant, 1992 г.в., двиг. 4G63 (8-ми клапанный), АКПП (если поможет - цвет вишневый металлик )))).
При разгоне, примерно в пределах 1800-2800 оборотов по тахометру, чувствуется вибрация (не сказал чтобы прям такая сильная, но и неслабая).
Где-то слышал, что причина может крыться во внутренних ШРУСах. Так ли это или может быть что-то еще ??? При этом замечу, что резина стоит новая, без шишек, все колеса отбалансированы (потом дополнительно проверял в другой точке вулканизации), сход-развал в норме.
И еще заметил, что при включенном зажигании (при этом не заводя двигатель) и перемещении рычага АКПП в режимы D, 2 и L снаружи под капотом в районе АКПП непрерывно слышится стрекот (частые щелчки с частотой приблизительно 0,3-0,5 секунд). В положении R данный стрекот наблюдается в течении где-то 5 секунд и исчезает.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ПОМОГИТЕ !!!
Сообщение отредактировал BitYer: 01.05.2006, 21:57:33
#697
Отправлено 05.05.2006, 16:57:41
Привет всем !!!
С праздником !!!
ПОМОГИТЕ, у меня MMC-Galant, 1992 г.в., двиг. 4G63 (8-ми клапанный), АКПП (если поможет - цвет вишневый металлик )))).
При разгоне, примерно в пределах 1800-2800 оборотов по тахометру, чувствуется вибрация (не сказал чтобы прям такая сильная, но и неслабая).
Где-то слышал, что причина может крыться во внутренних ШРУСах. Так ли это или может быть что-то еще ??? При этом замечу, что резина стоит новая, без шишек, все колеса отбалансированы (потом дополнительно проверял в другой точке вулканизации), сход-развал в норме.
И еще заметил, что при включенном зажигании (при этом не заводя двигатель) и перемещении рычага АКПП в режимы D, 2 и L снаружи под капотом в районе АКПП непрерывно слышится стрекот (частые щелчки с частотой приблизительно 0,3-0,5 секунд). В положении R данный стрекот наблюдается в течении где-то 5 секунд и исчезает.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ПОМОГИТЕ !!!
Вибрация при разгоне - это люфт внутрениих гранат. Еще должно быть при включении в положение D и R
появляется, Так? У меня так же было. Эти внутренние гранаты я не смог найти. Все перекопал. Нет их и все. Еще одна причина вибраций - износ деталей АКПП, когда она пробуксовывает.
#698
Отправлено 05.05.2006, 17:03:02
___Приветствую Всех!!!___
Рад шо нашол енту самую конфу про Митсубиси!!!
Прочёл ранее написаные темы про трабл с машинкой "Galant" и усё понял в чём проблемы моей машинки. У меня Галандец 89 года 2,0i, проблема в том что не прогревается, работает плохо чёт думал с топливной сист. а тут бац такая конфа со всем описанием какраз моей проблемы... форсуки, датчик форсунки и всё такое... Благодарен Вам Всем!!! думаю в дальнейшем здесь будут обсуждаться все + и - все траблы и решение их......
У тебя скорее всего не работает сервопривод дросельной заслонки (шаговый двигатель). Еще проверь датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Самое простое - промыть ДЗ, если не поможет - меняй. Датчики новые дорогие, зараза. Б\У надо искать. Дросельная заслонка образца 1988 г. (есть еще 1991 года) б/у 60 баксов стоит.
#699
Отправлено 05.05.2006, 23:23:48
А как это может сказываться на D или R - какие признаки ????????. У нас на базаре (в Шымкенте) спрашивал, говорят, что внутренние гранаты есть в продаже (не оригинал конечно, а нечто Тайваньское якобя, а может и Китай), правда не так чтобы просто взял и купил (как хлеб в магазине), но если поискать или заказать, то можно приобрести, а цену назвали в районе 4500-5000 тенге за каждую.
А чем грозит, если продолжать так ездить или могут полететь подшипники дифференциала ???
А АКПП вроде бы как работает нормально (без пробуксов), цвет и вид жидкости нормальный, но решил ее поменять, т.к. машину взял недавно, а что там плескается и когда была залита прежняя ATF - кто его знает ?
Правда есть кивки при включении D или R, сопровождающиеся легким скрежетом, но причину уже нашел - треснули и слегка надорвались нижние подушки двигателя.
По моим ощущениям может еще мне сгубили и верхнюю подушку двигателя справа (по ходу движения), когда поддомкрачиали двиг при замене гидриков.
Сообщение отредактировал BitYer: 05.05.2006, 23:31:48
#700
Отправлено 23.05.2006, 22:12:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0