Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#601
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Едешь по Петрова в сторону Бурундая.Переезжаешь Рыскулова.С левой стороны видиш заправку Премьер Петрол.Сразу за ней поворачиваеш на лево.Серые ворота.Работаем все дни кроме воскресения,с 10-00 до 20-00.
Подъезжать с ходовкой лучше с 10-00 до 11-00,пока есть свободные подъемники.


Планирую если получится на следующей неделе заехать, к кому обращатся ?

Сообщение отредактировал Sunny: 09.02.2005, 15:06:08

  • 0

#602
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
2 vasko Вадим хорошие короБочники-атоматчики есть!?
масло мне надо поменять ММС - Галант 1999 АКПП типтроник да и какое туда масло заливать!?
  • 0

#603
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Вопрос к vasko: у меня ползет вверх расход бензина :rolleyes: В начале зимы было 12 литров на сотню км, потом 13л, 13.5л, 14л, вчера залил полный бак, подсчитал - 14.5!!! Галант, 89 года, движок 2л (4G63 SOHC). Подозреваю, что помирает лямбда-зонд (на холодном двигателе пару раз загоралась "Check Engine", но тут же гасла).
Отсюда - следующие вопросы:
1) Можно ли подъехать в понедельник - на диагноз и ремонт?
2) Сколко это удовольствие будет стоить (если это все же зонд)? Вроде подходят Бошевские, которые стоят на новых ВАЗах (подозреваю, что оригинал дороговат :smoke:)
  • 0

#604
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
сакс :D
У Васко сдох тестер. Больше нигде я комп. диагностику не нашел (не считая злополучного Мицубиси центра на Гоголя, но ехать туда нифига не хочу). Где можно проверить зонд? Хотя в инете нашел мануал - попробую сам осциллоргафом...
  • 0

#605
Tor

Tor
  • Гость
  • 42 сообщений

сакс :D
У Васко сдох тестер. Больше нигде я комп. диагностику не нашел (не считая злополучного Мицубиси центра на Гоголя, но ехать туда нифига не хочу). Где можно проверить зонд? Хотя в инете нашел мануал - попробую сам осциллоргафом...

Рекомендую обратится к чел. - зовут Александр Петрович 3003513284 мне на мой Галант они подобрали зонд по очень умеренной цене б.у - нареканий нет.
Их СТО находится в конце Красногвардейского и есть тестер. Удачи
  • 0

#606
Tor

Tor
  • Гость
  • 42 сообщений

сакс :D
У Васко сдох тестер. Больше нигде я комп. диагностику не нашел (не считая злополучного Мицубиси центра на Гоголя, но ехать туда нифига не хочу). Где можно проверить зонд? Хотя в инете нашел мануал - попробую сам осциллоргафом...

Рекомендую обратится к чел. - зовут Александр Петрович 3003513284 мне на мой Галант они подобрали зонд по очень умеренной цене б.у - нареканий нет.
Их СТО находится в конце Красногвардейского и есть тестер. Удачи
  • 0

#607
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
спасибо, сейчас съезжу. Померил зонд - он вообще молчит, видимо, обрыв :D Выкрутить не смог, сейчас отмачиваю тормознухой, хочу попробовать подобрать похожий от ВАЗа...
  • 0

#608
fin

fin
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
2 Vasko : А сколько на Пыжик будет соить замена ГРМ... Да и сам ГРМ ???
еще Вы дизелями занимаетесь ???
  • 0

#609
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
привет всем галантоводам! :)
у меня галант 92г., кто подскажет, если первая втыкается туго (внатяг) - что надо сделать? и к кому лучше обратиться?
  • 0

#610
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
1) вариант один - нестрашный. Загустевшее на морозе масло. Если после того, как поездишь, втыкается нормально - дело в нем. Кстати, масла может просто не хватать - потому и туго ставится
2) вариант два - хуже. Погнута вилка или задиры на шестернях. Тут уже нужно вскрытие коробки и замена изношенных деталей
  • 0

#611
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений

1) вариант один - нестрашный. Загустевшее на морозе масло. Если после того, как поездишь, втыкается нормально - дело в нем. Кстати, масла может просто не хватать - потому и туго ставится
2) вариант два - хуже. Погнута вилка или задиры на шестернях. Тут уже нужно вскрытие коробки и замена изношенных деталей


у меня похоже вариант 2 :) - а во скока обойдется примерно вскрытие и ремонт?
  • 0

#612
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
для начала заедь на СТО, на диагностику. Может тяга от рычага переключения до коробки разболталась (они регулируются).
Можно заехать к Васко или в Александр и Ка.

стоимость... ну, вскрытие где-то 6000 тенге. А дальше - по обстановке.
  • 0

#613
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений

для начала заедь на СТО, на диагностику. Может тяга от рычага переключения до коробки разболталась (они регулируются).
Можно заехать к Васко или в Александр и Ка.

стоимость... ну, вскрытие где-то 6000 тенге. А дальше - по обстановке.


Alfa! спасибо за совет, поеду проверяться

кстати, а что все-таки значит если на неразогретом движке загорается "check engine", а потом гаснет?
  • 0

#614
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
а черт его знает. Датчик какой-то гонит. У меня тож бывает - если выехать на непрогретом движке, Check иногда мигнет пару раз. Подозреваю, что это датчик заслонки, но это только супертеория :( По-хорошему, нужно бы коды ошибок считать.
  • 0

#615
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
У меня тоже загорается CHEK но только когда еду вниз с Медео.... думается это чето связано с током выдаваемом генератором... ну при большой скорости, низкие обороты, нагрузки нет на генератор...ток с генератора низкий - вот лампочтка и думает что чтото-тут не то ;) Еду быстро - а току мало... (теория...)
  • 0

#616
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
check engine не проверяет напругу генератора ;) Тогда бы загорелась лампочка зарядки аккума!
  • 0

#617
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
а че она тогда горит?? за что ваще отвечает?
  • 0

#618
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
check engine - лампочка состояния компьютера. Комп переодически меряет сопротивление датчиков и напряжение на них. Если оно не соответсвует заданным рамкам (обрыв цепи, неисправность датчика, короткое замыкание) - комп записывает себе в память код ошибки (естественно, для каждого датчика он свой) и зажигает "check engine", чтобы указать водителю на необходимость диагностики. Можно считать код и узнать, какой датчик/устройство неисправны. Но это не панацея - комп может и не просечь, например, что форсунка не работает. Для него - сопротивление есть, все ОК, а то, что бензин через нее не льется - ему пофиг.
Комп обычно диагностирует датчики ХХ, заслонки, температуры, воздушного потока и все форсунки. Ну, еще конечно кучу всего, но напряжение генератора он не меряет!
  • 0

#619
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

У меня тоже загорается CHEK но только когда еду вниз с Медео.... думается это чето связано с током выдаваемом генератором... ну при большой скорости, низкие обороты, нагрузки нет на генератор...ток с генератора низкий - вот лампочтка и думает что чтото-тут не то :) Еду быстро - а току мало... (теория...)

Обрати внимание на температуру ОЖ! у меня такая трабла проявилась за городом - было холодно ехал быстро ... загорелась лампочка - открываю капот руку на патрубок - а он ледяной :( ... постоял погрелся и меееееедленно поехал дальше ...
  • 0

#620
ChazyChaz

ChazyChaz
  • Свой человек
  • 850 сообщений
Добрый вечер! Есть здесь владельцы диамантов 3.0 96-97гг. Как она? На что стоит обратить внимание при покупке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.