Mitsubishiсвоя веточка
#622
Отправлено 30.03.2005, 12:48:34
#624
Отправлено 04.04.2005, 11:02:49
#625
Отправлено 06.04.2005, 20:38:03
покупай - не ошибешься... сам уже езжу почти год, пересел с корейской и надо сказать галант оказался очень надежной машиной...при пробеге около 150 тык, набегал уже 30 и очень доволен...если за машиной грамотно следить, то до 250 тыс.км ваще серьезных проблем не будет....за год менял масло, по ходовой немножко, а так больше и не припомню....бензин указан не ниже 95-го....но это не критично на мой взгляд....короче, советуюПривет всем!
Хочу купить Галанта 92-93 гг. Расскажите как вообще машина? какие есть основные проблемы?
#626
Отправлено 07.04.2005, 15:28:18
А ты уровень масла проверял? Когда вниз едешь - картер наклоняется, масло распределяется неравномерно, возможно падение давления.У меня тоже загорается CHEK но только когда еду вниз с Медео.... думается это чето связано с током выдаваемом генератором... ну при большой скорости, низкие обороты, нагрузки нет на генератор...ток с генератора низкий - вот лампочтка и думает что чтото-тут не то Еду быстро - а току мало... (теория...)
#632
Отправлено 11.04.2005, 12:03:25
Да и вобще может проблема в другом?
#633
Отправлено 11.04.2005, 12:34:58
Если проблема исчезнет - здорово. Если нет, то для начала стоит вообще поменять весь декстрон (в общем-то, можно сделать на любом СТО или же самому на яме). Если и это не дало результата - то пусть лежит на диагностику, "тугой" руль может быть из-за неисправного насоса.
#636
Отправлено 11.04.2005, 14:52:38
В нем первые 4 символа (например, 4G63******) - это модель движка, объемы я выше написал.
#637
Отправлено 12.04.2005, 11:17:05
2Kasim: Для начала заедь на Тулпар, там есть декстрон на разлив. Долей до уровня макс. (это не так мало, как кажется - 100-150 мл).
Если проблема исчезнет - здорово. Если нет, то для начала стоит вообще поменять весь декстрон (в общем-то, можно сделать на любом СТО или же самому на яме). Если и это не дало результата - то пусть лежит на диагностику, "тугой" руль может быть из-за неисправного насоса.
Спасибо за совет, поеду сеня на Тулпар! А дальше видно будет!
И ещё может сталкивался, после продолжительной езды (минимум 1 час) на холостых начинают раз в полчаса на перекрестке падать обороты до 500 потом подымается до 1100, а потом нормализуется на 850... и так с переодичностью полчаса при остановках на перекрестках... Так же обороты падают при повороте руля влево или в право без разницы (просто стою на месте и выкручиваю руль) до 500, потом выравниваются... может че посоветуешь иди сразу на диагностику?
#640
Отправлено 12.04.2005, 13:38:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0