Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#421
radar

radar
  • Постоялец
  • 413 сообщений

2KnifeMMC Смело ставь детали от Сонаты. Ходят долго, больше реставрированных. Это проверено на реальных машинах, а не по славам тех, кто реставрирует или продает.

2radar 1) По большому счету, разницу почуствуешь при активной езде на большой скорости на виражах.
2) У меня такая же была проблема - замки отрегулировал - пока помогло. Когда регулировка замка кончится, поменяю уплотнители, или поставлю дополниткельные.


Насчёт первого я так и подозревал, что регулируеться раскачка на ухабах, а не мягкость прохождения кочек.

Попробую отрегулировать, спасибо!
  • 0

#422
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Есть ли у кого-нибудь схема предохранителей , расположенных в салоне? (крышку потерял где-то) Да и вообще схему электрооборудования не мешало бы, а то магнитолу ставил почти наугад.

На низких оборотах (~1000) не хватает тяги, машина вибрирует (это что-то с балансировочным валом ?)
Дергается рычаг переключения скоростей при сбрасывании скорости/ ускорении.


Ремень балансира порван может быть
  • 0

#423
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Галант - спасибо! Теперь я уверен. :rotate:

Очередной вопрос в связи с темой о катализатарах - стоят ли они на Сигмах?

Сообщение отредактировал KnifeMMC: 26.02.2004, 19:10:57

  • 0

#424
Clear

Clear
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Галант  - спасибо! Теперь я уверен.  :rotate:

  Очередной вопрос в связи с темой о катализатарах - стоят ли они на Сигмах?

Не знаю про все модели, у меня стоит катализатор машина 91 года и которые я видел штук 5 у всех стояли.
  • 0

#425
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

НАрод такой вопрос:
Да кстати наконецто прикупил себе Паджерика (коротыша) 93 года 2,5TD, доволен до чёртиков :( (принимаю поздравения).
Теперь к вопросам:
1.Есть переключатель жосткости амортизаторов. Когда переключаю, вроде слышен какойто звук, но при езде не замечаю никакой разницы, как отстукивает он каждую ямку на наших дорогах на S тоже самое и на H. У кого такая фича есть, может подскажите, в чём может быть проблема?? (Амортизаторы мёртвые?????  :rotate: )
2.Задняя дверь бринчит, говорят что это у них болезнь, проблема с запаской - слишком тяжолая. Может ктонить чегонить придумал по этому поводу??

Заранее благодарен!!!!


Мои поздравления!

при медленной езде работу аммо можно проверить на больших кочкарях, например в любой двор заедь... :mad: ставишь S - машину кидает в разные стороны, так что только и успевай за что нить цепляться, ставишь H - полет нормальный, только если рост большой будешь в потолок головой биться... :( по нашим дорогам тоже есть немного разницы, например ставишь S - и пролетаешь трамвайные пути нормально, и мелкие трещинки не ощущаешь...
  • 0

#426
Babuin

Babuin
  • очередь на регистрацию
  • 14 сообщений
Народ - у меня Галант, ноя 95, V2, 24 кл.
Поставил амортизаторы (Каяба, ориг., газо-масл.), все 4, отеперь офигеваю от жесткости. Понимаю, что в Ламате дороги еще те, но все равно! :rotate: Каждую кочку задницей чувствую... Че делать? Амортизаторы дорогущие снимать и ставить чисто масляные? Или че еще??
Второе - на холодную глохнет, говорят шаговый.. Дык он дорогой, чтобы его менять... :(

#427
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Второе - на холодную глохнет, говорят шаговый.. Дык он дорогой, чтобы его менять... :lol:

может и шаговый, а может и нет...
брал б/у на разборке за 40 уе.
прежде чем менять, просто сними его, промой от копоти (если есть), проверь пружину, прозвони контакты: там две обмотки с центральным отводом, должно быть около 30 ом каждая секция. если всё ок, дальше искать надо (у меня грм на два зуба не был выставлен, грм меняли на комс.-мичурина, васко исправил). удачи!
  • 0

#428
yozha

yozha
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Уважаемые!

Три вопроса:
1. Есть ли у кого комментарии к обслуживанию Чэленжеров, их слабости, и проч.?
2. Что необходимо проверять на свежепригнанном Челенжере, на что обратить внимание, наверно относится ко всем "Японцам"?
3. Коробки автомат - кто-то рекомендует по городу водить на "D", кто-то на "3" - что верно и чем объяснено, особенно по отношению к Митсубиши/Паджеро/Челенджер?

Заранее спасибо!
  • 0

#429
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
1. Если машину не насиловать, то не ломается. При езде по разбитым дорогам летит подвеска - она тут более легковая. Короче, слабая для офф-роада. Двигатель требует внимания, особенно - 4М40. У нас он капричничает. 6G72 в принципе беспроблемный агрегат. 240-клапанный - полная засада. 6G74 - лучше не брать вообще.
2Проверять надо все. За редким исключением, свежепригнанная из Дапонии жыпа требует ремонта (в среднем 300-800 у.е.)
3. Зависит от словий езды и скорости. В пробках Д не нужна. При подъеме в горы также. Более того, в зависимости от условий, нужла вообще L. На проспектах, когда движение слабое, а скорость за 70, зачем тратить лишнее топливо - включи D и ехай.
  • 0

#430
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Babuin
насчет вопроса не смогу ответить, но есть встречные вопросы :D
почем брал? а на сигму такие подойдут?
а если вдруг решишься продавать, готов обсудить цену :lol:
  • 0

#431
Babuin

Babuin
  • очередь на регистрацию
  • 14 сообщений
dsm_user
Сепасибо, попробую (не сам конечно, сам не сумею..) А грм я кстати недавно менял, плюс ремень генератора, валики, помпу, все родное поставил, теперь уверен, что там все ок.
Etaoin Shrdlu (Вавилон 5 что ли?)
Брал за 7$ в прошлом марте. "подойдут?" - ты это про амортизаторы? Не знаю, надо б других спросить, спецов здесь много..
Пока продавать не буду, з/п не позволит другую машину (покруче) взять. Точно не в этом году (хотя всякое бывает, вдруг крутанусь хорошо :lol: )

#432
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
я в смысле про амортизаторы нащет почем брал и хочешь ли продавать :D
просто я тоже ищу амо с подкачкой, новые дорого блин, ищу где подешевше есть :lol:
  • 0

#433
ai_nur

ai_nur
  • Гость
  • 18 сообщений
Здравствуйте все! Недавно стала обладательницей авто, которую долго ждала. Итак! машинка Галант 1994г. седан, 2 кубика объем, тип датгаьтеля 4G-63. (Это так по тех. паспорту). КПП - автомат. Как и положено после покупки поменяла все фильтры, масла... (так по крайней мере мне объяснили, что это необходимые вещи). Так вот до сегодняшенего дня все казалось ну прям пик счастья... Почему до снегодняшего ? Да потому что после того как "встала" на Фурманова-Абая, все мое счастье мигом разрушилось. Не включилась передача (у меня автомат КПП). Стою на светофоре, рычаг соотвественно в положении "D". А машине не едет!!! ПРичем задняя передача "R" включается. А вперед не едет! Прбывала поставить на пониженую, все равно стоит как вкопанная! В чем может быть причина ? Помогите советом! Может из=за того что масло не то залили? Или фильтр не так поставили? Масло по моему DEXTRON 3. Что может быть причиной ?
Не едет на "D".... ! Помогите плз! как вылечить мою ласточку? :weep:
  • 0

#434
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Айнур, мои соболезнования. Я конечно не спец, но думаю что если бы проблема была в масле - то и задняя не включалась бы.
Ты как доехала до дому - на эвакуаторе получается?
Кстати, а до этого никого на буксире не тащила? Или сама прицепом?
  • 0

#435
ai_nur

ai_nur
  • Гость
  • 18 сообщений

Айнур, мои соболезнования. Я конечно не спец, но думаю что если бы проблема была в масле - то и задняя не включалась бы.
Ты как доехала до дому - на эвакуаторе получается?
Кстати, а до этого никого на буксире не тащила? Или сама прицепом?


На буксире никого не тащила! Доехала сама... И вот что интересно... Иногда включается иногда нет! Причем заметила такую странную штуку, как только масло остывает в КПП , передача включается. А как только нагревается опять те же самые симптомы. Сегодня к примеру. Поднялась на Медео с подругой. все было замечательно, т.е все работало. Минут 20-30 погуляли и решили обратно в город поехать. Завожу машину, а передача опять не включается, вернее рычаг переключается в положение "D", а машине не едет. Попросили парней, которые рядом стояли немного толкнуть (все таки под горку). Они толкнули и она поехала... Сама чесно говоря ничего не поняла почему?
Скажите если рычаг в положение "D" , можно ли машину завести так скажем с толкоча? Причем когда толкали, она ехала как буд то на нейтралке стоит.
  • 0

#436
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
гы
повторюсь - я не спец, но я так думаю, что у тебя действительно просто включается нейтралка вместо "Д".
ну соскакивает передача типа, или не до конца рычаг КПП доводишь.
кстати, когда вот так включаешь "Д", и машина не едет, то если газ давишь, обороты растут?

и потом, если ты описываешь что когда машина остывает - все работает, то тогда не совсем понятно почему после 20-30 минут отдыха она не вылечилась :weep:
по-любому надо к мастеру ехать - лучше не запускать такие вещи... мастера есть знакомые? если нет, могу порекомендовать Васко (т.328-324), уже не раз здесь упоминавшееся, там Вадима спросишь он посмотрит.

и еще,
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ даже пытаться заводить автомат "с толкача"!!! :weep: Машину с АКПП так завести принципиально невозможно, но зато коробку испортить - запросто...
и, на всякий случай, на буксире тоже нежелательно таскать кого-то и самой ехать прицепом. только в крайнем случае, да и то, недалеко и не выше 40 кмч. ;)

удачи!

Сообщение отредактировал Etaoin Shrdlu: 09.03.2004, 02:44:55

  • 0

#437
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Данил, машину с автоматом завести с толкоча можно. Но только одни раз.
  • 0

#438
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
:weep:

Женя, тогда получается и на буксире можно таскать? Раза три-четыре.... :weep:
  • 0

#439
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
На буксире таскать можно, только выполняя некоторые правила. Например, скорость до 50 км/ч, расстояние - до 50 км. Перед тем, как начать тащить на буксире, надо в КПП налить литр-полтора масла выше уровня. Потом обязательно его надо слить. Выполняя это с "автоматом" ничего не случится.
  • 0

#440
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
понял

а все-таки, что могло случиться с галантом Айнур?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.