Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#401
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

В колесах писали что движок 4G63 турбовый (на галанте 88-92) может развить от 193-240 лошадей кто-нить встречал такой галант?

Раскачивает без проблем.Кстати на EVO 6 стоит такой же,в базе 280. :lol:

и на дакаровском паджере эво тоже...
/офф приветствую, васко, давненько не заглядывал! с новым годом!

Сообщение отредактировал dsm_user: 17.01.2004, 18:03:03

  • 0

#402
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

В колесах писали что движок 4G63 турбовый (на галанте 88-92) может развить от 193-240 лошадей кто-нить встречал такой галант?

Раскачивает без проблем.Кстати на EVO 6 стоит такой же,в базе 280. :)


Ну что современные движки так раскачинаривают. это я слышал. а вот что ММС Галант 88-92 гг. просто себе бы воткнуть такой:)
  • 0

#403
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

В колесах писали что движок 4G63 турбовый (на галанте 88-92) может развить от 193-240 лошадей кто-нить встречал такой галант?

Раскачивает без проблем.Кстати на EVO 6 стоит такой же,в базе 280. :)


Ну что современные движки так раскачинаривают. это я слышал. а вот что ММС Галант 88-92 гг. просто себе бы воткнуть такой:)

а 64-й движок себе не хочешь воткнуть ?
  • 0

#404
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
ВОПРОС.
Утром на прогреве на Галанте 90 года из выхлопной запах толи ацетона толи лака не поймешь чего с чем енто связано?????
  • 0

#405
Clear

Clear
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

ВОПРОС.
Утром на прогреве на Галанте 90 года из выхлопной запах толи ацетона толи лака не поймешь чего с чем енто связано?????

Бензин у нас такой, а запах от катализатора.
  • 0

#406
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

В колесах писали что движок 4G63 турбовый (на галанте 88-92) может развить от 193-240 лошадей кто-нить встречал такой галант?

Раскачивает без проблем.Кстати на EVO 6 стоит такой же,в базе 280. :eek:


Ну что современные движки так раскачинаривают. это я слышал. а вот что ММС Галант 88-92 гг. просто себе бы воткнуть такой:-)

а 64-й движок себе не хочешь воткнуть ?


А есть смысл? что мне это даст?
  • 0

#407
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

ВОПРОС.
Утром на прогреве на Галанте 90 года из выхлопной запах толи ацетона толи лака не поймешь чего с чем енто связано?????


Может маслоки?
  • 0

#408
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
Гсопода знатоки, может кто скручивал спидометр на галанте, или ешо что делал с приборной доской... короче нужна подсказка. как снять аккуратно, чтобы не сломать стрелку спидометра и тахометра, хочу светодиоды поставить, кто подскажет потом помогу с тюнингом панели.
  • 0

#409
radar

radar
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Народ подскажите СэТэО по Паджерикам.
Чтоб могли грамотно машину проверить. :shy:
Хоца прикупить, а куда загнать перед тем как денюшку отдавать незнаю.
А пролететь ой как не хочеться!! :(
Заранее СПАСИБО.
  • 0

#410
Clear

Clear
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Попробуй СТО на Суюнбая где магазин двигатели из японии там иходовку посмотрят и движек. их тел 736482
  • 0

#411
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Привет всем.
Кто что скажет про движок 2,5V6, который ставился на новые Галанты (с агрессивной мордой, года 98-99)?

6A13, 2498, резвый, эластичный, любит уход и ласку, подробнсти могут быть здесь
  • 0

#412
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Насчет резвости и эластичности я в курсе. Юзал аналогичный агрегат на Мазде. Копия почти один к одному (а может и действительно один агрегат) с KL.
KL имел 163 кобылы, 217 Нм момента, крутился влегкую до отсечки на 7500 (!) оборотах, был оснащен системой VRIS (изменение длины впуска). Гемор в обслуживании сводился к отсутствию запчастей и их ценам ; )

Сцылки с указанного тобой ресурса весьма тормозные. Хотел скачать описание 6А13, так скорость передачи 0,5К сек... До вечера не докачается : )
  • 0

#413
ZёMba

ZёMba
  • Забанен
  • 207 сообщений
а как проверить рейка нормально или нет. При проезде мелких ям что то бренчит впереди, руль так немного бъет, освсем малость, на сто сказали что Рейку надо просто подтянуть, я не стал им оставлять телегу, вообще по Сабжу Кто нить когда нибудь подтягивал Эту РЕЙКУ , и дорого ли стоит? думаю 2-4 тыщ отдал бы за это. обрадуйте меня. Машина ммс лансер 95 год. 1.6

#414
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

а как проверить рейка нормально или нет. При проезде мелких ям что то бренчит впереди, руль так немного бъет, освсем малость, на сто сказали что Рейку надо просто подтянуть, я не стал им оставлять телегу, вообще по Сабжу Кто нить когда нибудь подтягивал Эту РЕЙКУ , и дорого ли стоит? думаю 2-4 тыщ отдал бы за это. обрадуйте меня. Машина ммс лансер 95 год. 1.6

Подтягивать рейу не стоит!!!
Стоимость такой работы копеечная сперва вроде лучше но руль становиться заметно тяжелее возвратка идет хуже а в конца приходиться всеравно делать ремотн!!!
Так что овчинка выделки не стоит!! вот такое ИМХО (на собственном опыте на МАзде 626)
  • 0

#415
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

Привет всем.
Кто что скажет про движок 2,5V6, который ставился на новые Галанты (с агрессивной мордой, года 98-99)?

2Porcelain поговори с Васькой Моторс (Вадим) он что то мне пытался расказать про движки на этих мицубах !!!!!
  • 0

#416
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Спасибо, друг. С Вадиком я уже консультировался перед заказом машины.
  • 0

#417
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Сялямалейкум! Народ, подскажите, в принципе сам знаю, но сомневаюсь, подтвердите или опровергните мои знания. Машина Сигма, ходовку делать надо: шаровые, рулевые наконечники, салентблоки все, амортизаторы. думаю, лучше поставить хоть и корейские, но зато новые запчасти, чем реставрировать потрёпанные железки, на японский оригинал денег не хватит. У знакомых спросил, один говорит реставрируй - проблем не будешь знать, другой грит не стоит. Ну насчёт аморов то ясно, что не стоит.
  • 0

#418
Asterion

Asterion

    он же V!per

  • Забанен
  • 142 сообщений
Есть ли у кого-нибудь схема предохранителей , расположенных в салоне? (крышку потерял где-то) Да и вообще схему электрооборудования не мешало бы, а то магнитолу ставил почти наугад.

На низких оборотах (~1000) не хватает тяги, машина вибрирует (это что-то с балансировочным валом ?)
Дергается рычаг переключения скоростей при сбрасывании скорости/ ускорении.

#419
radar

radar
  • Постоялец
  • 413 сообщений
НАрод такой вопрос:
Да кстати наконецто прикупил себе Паджерика (коротыша) 93 года 2,5TD, доволен до чёртиков ;) (принимаю поздравения).
Теперь к вопросам:
1.Есть переключатель жосткости амортизаторов. Когда переключаю, вроде слышен какойто звук, но при езде не замечаю никакой разницы, как отстукивает он каждую ямку на наших дорогах на S тоже самое и на H. У кого такая фича есть, может подскажите, в чём может быть проблема?? (Амортизаторы мёртвые????? ;) )
2.Задняя дверь бринчит, говорят что это у них болезнь, проблема с запаской - слишком тяжолая. Может ктонить чегонить придумал по этому поводу??

Заранее благодарен!!!!
  • 0

#420
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2KnifeMMC Смело ставь детали от Сонаты. Ходят долго, больше реставрированных. Это проверено на реальных машинах, а не по славам тех, кто реставрирует или продает.

2radar 1) По большому счету, разницу почуствуешь при активной езде на большой скорости на виражах.
2) У меня такая же была проблема - замки отрегулировал - пока помогло. Когда регулировка замка кончится, поменяю уплотнители, или поставлю дополниткельные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.