Mitsubishiсвоя веточка
Автор Ran, 04.04.2003, 16:51
#381
Отправлено 26.12.2003, 18:33:49
тоже задачка.
пару дней назад так получилось, что "выкепел" весь тосол. Движок, как и следовало, нагревался по самое немогу. (это было один вечер, сначала я не понял почему) Печка же не грела вообще и гоняла холодный воздух в салон.
Но зато утром нагревался двигатель явно быстрее.
Затем когда залили тосолу, печка заработала оч. хорошо. Даже очень хорошо. Но прогреть машину стало проблематично. Даже постоит часа 3 (это вчера было), а потом требуется мин 10, чтобы стрелка термометра сдвинулась чуть-чуть... утром воопче абзац.
Радиатор у меня (Ланцер 96г) чуть больше обычного. Вероятно для жарких стран.
Вот такая незадача. или наоборот задача. Может кто сталкивался с таким?
пару дней назад так получилось, что "выкепел" весь тосол. Движок, как и следовало, нагревался по самое немогу. (это было один вечер, сначала я не понял почему) Печка же не грела вообще и гоняла холодный воздух в салон.
Но зато утром нагревался двигатель явно быстрее.
Затем когда залили тосолу, печка заработала оч. хорошо. Даже очень хорошо. Но прогреть машину стало проблематично. Даже постоит часа 3 (это вчера было), а потом требуется мин 10, чтобы стрелка термометра сдвинулась чуть-чуть... утром воопче абзац.
Радиатор у меня (Ланцер 96г) чуть больше обычного. Вероятно для жарких стран.
Вот такая незадача. или наоборот задача. Может кто сталкивался с таким?
#383
Отправлено 29.12.2003, 00:51:42
радиатор не при чем скорее всего.
однозначно термостат. гоняет горячий тосол тока по внешнему кругу, поэтому охлажденный всегда.
"выкипел тосол" это девствительно задачка. может слил нечаянно? или пробило где? из под капота пар не идет вообще? ну короче, главное, чтобы тосол снова не выкипал...
да, воздух на самом деле проверь в системе охлаждения. хотя один фиг смотреть ее всю будешь. выкипающий тосол эт не есть хорошо.
однозначно термостат. гоняет горячий тосол тока по внешнему кругу, поэтому охлажденный всегда.
"выкипел тосол" это девствительно задачка. может слил нечаянно? или пробило где? из под капота пар не идет вообще? ну короче, главное, чтобы тосол снова не выкипал...
да, воздух на самом деле проверь в системе охлаждения. хотя один фиг смотреть ее всю будешь. выкипающий тосол эт не есть хорошо.
#384
Отправлено 29.12.2003, 13:41:51
по моему тосол ушел "естесственным" путем... Печка сейчас работает отлично. Но вот еще деталь: до этого чувствовался запах тосола, когда печка работала. Может это и была (есть) пробка? Да и карбюратор (ага, карбюратор у меня ) на холостых-холодных работает очень трудно.
#385
Отправлено 05.01.2004, 15:17:05
Знаю классных ребят, но они только по топлевной, а дальше может они тебе подскажут. Но, то что в паджериках они классно шарят - это точно, у них мы (Паджеры) в очереди стоим.НАрод подскажите хорошее СТО на Mtsubishi Pagero, чтоб реальную диагностику могли провести по всем агрегатам (говорят у нас в городе по Паджерикам мало кто шарит)?
Был бы очень презнателен за координаты.
#388
Отправлено 09.01.2004, 15:21:15
на сигме это:
* овердрайв (кнопка на рычаге кпп) - если офф (и лампочка загорается на панели), то три ступени, если не офф, то четыре
* пауэр (возле рычага кнопка) - включеная - на тысчонку больше оборотов дает прежде чем на следущую передачу переключиться
* кикдаун (под педалью) - принудительно переключает на передачу ниже
Я все правильно понимаю?
* овердрайв (кнопка на рычаге кпп) - если офф (и лампочка загорается на панели), то три ступени, если не офф, то четыре
* пауэр (возле рычага кнопка) - включеная - на тысчонку больше оборотов дает прежде чем на следущую передачу переключиться
* кикдаун (под педалью) - принудительно переключает на передачу ниже
Я все правильно понимаю?
#389
Отправлено 09.01.2004, 15:51:44
* овердрайв (кнопка на рычаге кпп) - если офф (и лампочка загорается на панели), то три ступени, если не офф, то четыре
*** Да.
* пауэр (возле рычага кнопка) - включеная - на тысчонку больше оборотов дает прежде чем на следущую передачу переключиться
*** Смотря как педалировать...можно и на пауре на 2500 переключаться...и без выше 5000. Просто при прочих равных условиях переключения происходят на более высоких оборотах.
* кикдаун (под педалью) - принудительно переключает на передачу ниже
*** А то и на две.
*** Да.
* пауэр (возле рычага кнопка) - включеная - на тысчонку больше оборотов дает прежде чем на следущую передачу переключиться
*** Смотря как педалировать...можно и на пауре на 2500 переключаться...и без выше 5000. Просто при прочих равных условиях переключения происходят на более высоких оборотах.
* кикдаун (под педалью) - принудительно переключает на передачу ниже
*** А то и на две.
#399
Отправлено 16.01.2004, 12:23:41
Тоже в паджерике залит Тосол дзержинский. И до этого он плескался несколько лет. Проблем нет, вопреки бытующему мнению о непригодности российской ОЖ для иномарок. Знаю, что в селедку ауди и пасрать 2 л 16 клапанов (В3) несколько лет лили тосол. Проблем не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0