Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#19581
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Какая разница? Есть ГОСТы, которые ограничивают минимальную ширину полосы движения. Они одинаковы для города и не для города, а то что влезет 6 мотоциклов, ни чего не меняет. Одна полоса - одно ТС.

Не соглашусь.

Насколько мне известно есть разные категории дорог.I, II, III и т.д.
Для этих категорий соответственно разные ширины полос.
Конечно чем шире полоса движения, тем безопаснее движение.

#19582
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Какая разница? Есть ГОСТы, которые ограничивают минимальную ширину полосы движения. Они одинаковы для города и не для города, а то что влезет 6 мотоциклов, ни чего не меняет. Одна полоса - одно ТС.

Не соглашусь.

Насколько мне известно есть разные категории дорог.I, II, III и т.д.
Для этих категорий соответственно разные ширины полос.
Конечно чем шире полоса движения, тем безопаснее движение.

Разница в максимально допустимой скорости движения и пропускной способности.
Прикольно! Идея видимо такая, к примеру, везде по Фурмонова два ряда, потому что скорость выше? А перед перекрестками с Комсомольской, Шевченко и Ташкенской сделать по три, потому что все равно влазят, если автобусов нет! А если уж автобусы появились, то им можно и нарушить ПДД и по разметке, по середине, как пилот на посадке, они все равно их везде нарушают :faceoff:

#19583
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Они одинаковы для города и не для города.....

Вы об этом говорили. Я вам ответил. ;-)

Разница в максимально допустимой скорости движения и пропускной способности.

Разумеется.

Прикольно! Идея видимо такая, к примеру, везде по Фурмонова два ряда, потому что скорость выше? А перед перекрестками с Комсомольской, Шевченко и Ташкенской сделать по три, потому что все равно влазят, если автобусов нет! А если уж автобусы появились, то им можно и нарушить ПДД и по разметке, по середине, как пилот на посадке, они все равно их везде нарушают :faceoff:


Да почему бы и нет. :rolleyes:
тормозят поток даже временным интервалом работы светофоров на зеленой волне по Желотоксан и Фурманова тоже перед Абая и перед Райымбека.
Автобусы нарушают разметку постоянно вы разве не замечали? Но часто из-за своих габаритов, что оговаривается ПДД. :rolleyes:

#19584
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Одна полоса - одно ТС.

а в пдд где написано это?

Скрытый текст

Все едут из своих рядов , разметку не пересекли и не наехали на нее - следовательно: не нарушают.
А противное - пусть ИДП докажет.

пока согласен с физиком. самому нет времени лезть в пдд сейчас.

з.ы. сам я противник создавания лишнего ряда.

Сообщение отредактировал BUCH: 31.10.2011, 11:08:18

  • 0

#19585
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Сейчас ехал по Тимирязева на восток обратил внимание перед Жарокова висит предписывающий знак прямо и налево 2 полосы, но прямо едут в два ряда и боже упаси чела встать в один ряд :lol:.
тоже самое наблюдается перед Ауэзова..
Получается 50 % машин проезжающих по Тимирязева можно смело штрафовать
463-8 п 1
:D
Тем кто не согласен будет киносеанс с поверенных камер с перекрестка :D

Сообщение отредактировал 2774259: 31.10.2011, 12:10:38


#19586
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений


Какая разница? Есть ГОСТы, которые ограничивают минимальную ширину полосы движения. Они одинаковы для города и не для города, а то что влезет 6 мотоциклов, ни чего не меняет. Одна полоса - одно ТС.

Не соглашусь.

Насколько мне известно есть разные категории дорог.I, II, III и т.д.
Для этих категорий соответственно разные ширины полос.
Конечно чем шире полоса движения, тем безопаснее движение.


СТ РК 1412-2005

Технические средства организации дорожного движения
Правила применения



6 Правила применения дорожной разметки

6.1 Общие требования
6.1.1 Номера и изображение разметки приведены в приложении Г.
6.1.2 При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.
  • -2

#19587
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Одна полоса - одно ТС.

а в пдд где написано это?

здесь

полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;


Сообщение отредактировал vassiliyala: 31.10.2011, 13:20:24


#19588
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
а если полоса достатачна для движения в 2 ряда, то эт о уже не полоса? а раз это уже не полоса, то это и не дорога вовсе. а если это не дорога, ....... ну и т.д. :faceoff:
з.ы. просто мысли вслух не подтвержденные никаким НПА.

смотри еще как можно придумать: там 2 полосы обозначены разметкой, а 3-я полоса не обозначена :-/

Сообщение отредактировал BUCH: 31.10.2011, 13:46:11

  • 1

#19589
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

смотри еще как можно придумать: там 2 полосы обозначены разметкой, а 3-я полоса не обозначена :-/

во-во тоже хотел написать....там 3 полосы просто одна разметкой не обозначенная :D

Сообщение отредактировал 2774259: 31.10.2011, 13:49:05


#19590
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

а если полоса достатачна для движения в 2 ряда, то эт о уже не полоса? а раз это уже не полоса, то это и не дорога вовсе. а если это не дорога, ....... ну и т.д. :faceoff:
з.ы. просто мысли вслух не подтвержденные никаким НПА.

смотри еще как можно придумать: там 2 полосы обозначены разметкой, а 3-я полоса не обозначена :-/

Здесь два типа писателей/читателей:
1 Читают и пишут здесь что бы нарушая ПДД знать как отмазаться от ИДП.
2 Читают и пишут здесь что бы действительно разбираться и соблюдать ПДД и если это необходимо, поставить на место зарвавшихся ИДП.
ИМХО конечно, но мне кажется, что Вы из второго "типа", а Ваш ответ для первого ;)
Пы Сы Первых больше

Сообщение отредактировал vassiliyala: 31.10.2011, 16:05:29


#19591
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений


а если полоса достатачна для движения в 2 ряда, то эт о уже не полоса? а раз это уже не полоса, то это и не дорога вовсе. а если это не дорога, ....... ну и т.д. :faceoff:
з.ы. просто мысли вслух не подтвержденные никаким НПА.

смотри еще как можно придумать: там 2 полосы обозначены разметкой, а 3-я полоса не обозначена :-/

Здесь два типа писателей/читателей:
1 Читают и пишут здесь что бы нарушая ПДД знать как отмазаться от ИДП.
2 Читают и пишут здесь что бы действительно разбираться и соблюдать ПДД и если это необходимо, поставить на место зарвавшихся ИДП.
ИМХО конечно, но мне кажется, что Вы из второго "типа", а Ваш ответ для первого ;)
Пы Сы Первых больше


Вы уверены, что нет третьего варианта? :spy:
  • -3

#19592
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Вы уверены, что нет третьего варианта? :spy:

Да я и не претендую на эксклюзивность! Это как у нас на выборах - правящая партия всегда одна! Остальные - так, для демократии

#19593
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Развязка Байзакова-Сатпаева. Едем вниз по Байзакова, надо налево на Сатпаева. Многие там притормаживают перед знаком "Уступи дорогу" и, пересекая одинарную сплошную, поворачивают. Мне так было бы супер удобно, движению такой поворот ну совершенно не мешает, какого фига там сплошная? Там иногда аж очередь на поворот скапливается, каждый раз сомневаюсь: может, все-таки можно (по ПДД)? Если тут не повернуть, то чтобы с Байзакова попасть, например, на Сатпаева-Ауэзова, надо такие кругаля нарезать.
  • 0

#19594
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Здесь два типа писателей/читателей:
1 Читают и пишут здесь что бы нарушая ПДД знать как отмазаться от ИДП.
2 Читают и пишут здесь что бы действительно разбираться и соблюдать ПДД и если это необходимо, поставить на место зарвавшихся ИДП.
ИМХО конечно, но мне кажется, что Вы из второго "типа", а Ваш ответ для первого ;)
Пы Сы Первых больше

Ну сейчас ИДП так себя ведут, что грех с ними не спорить, народ к ним всегда передом повернут, а они к нему нет. :D
Пусть учатся с нами.И пусть народ тоже учится.

то Акка:
Видимо ИДП посчитали, что там очень короткий отрезок для перестроения, плюс плохой обзор, поэтому сплошную и сделали.
Хотя я ее тоже пересекаю, но иногда разворачиваюсь на развязке Абая.

#19595
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Хотя я ее тоже пересекаю, но иногда разворачиваюсь на развязке Абая.

А я вот ВСЕГДА еду да развязки на Абая :dont: Там, действительно, мало места для поворота, а если машин поворачивающий будет 2-3 штуки, так в них кто-нибудь, да прилетит обязательно рано или поздно.

А еще можно просто ехать по Ботаническому до ЧапаеваАуэзова и по ней вниз, а потом на светофоре налево :beer:
  • 1

#19596
Casagrande

Casagrande
  • Частый гость
  • 77 сообщений
тут такая тема: на марта - жибек жолы когда едешь вниз поставили светофор с доп. секцией налево, но не повесили каких либо знаков и нет разметки. получается по левой полосе можно ехать вниз на основной зеленый или гаишнику будет чем аргументировать при остановке ?
  • 0

#19597
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

тут такая тема: на марта - жибек жолы когда едешь вниз поставили светофор с доп. секцией налево, но не повесили каких либо знаков и нет разметки. получается по левой полосе можно ехать вниз на основной зеленый или гаишнику будет чем аргументировать при остановке ?

а на основном сигнале зеленого цвета что нить нарисовали?
Просто если нарисовали - то мона под этот сигнал ехать тока по нарисованным направлениям
Если не нарисовали - то мона ехать по любым направлениям (если нет разметки и знаков, запрещающих какое либо направление движения)
А секция - разрешает тока в своем направлении двигаться
  • 0

#19598
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
vassiliyala, я на вас кучу плюсов сегодня извела. ;)
Знаете, господа, мне уже тут как-то страшновато становится. А вдруг какой-нибудь ид... ээээ... ревнитель ГОСТов сочтет, что знаки односторонней дороги как-то неправильно развешаны и выпрется на север куда-нибудь на Дзержинского. Или знак "уступи дорогу" каким-то подозрительно кривым покажется... Или разметка чем-то не понравится - и на нее просто перестанут обращать даже минимальное внимание. Или кто-нибудь "самый умный" решит, что здесь вообще все неправильно организовано.
Народ, у вас хоть какие-то зачатки логичности существуют? Водитель на дороге должен руководствоваться ПДД. Все остальное - от лукавого. Да, можно улучшить дорожные условия, накатав телегу на неправильно стоящий знак или на неадекватную разметку. Но до тех пор, пока этот знак или разметка есть - их надо соблюдать.

Развязка Байзакова-Сатпаева. Едем вниз по Байзакова, надо налево на Сатпаева. Многие там притормаживают перед знаком "Уступи дорогу" и, пересекая одинарную сплошную, поворачивают. Мне так было бы супер удобно, движению такой поворот ну совершенно не мешает, какого фига там сплошная? Там иногда аж очередь на поворот скапливается, каждый раз сомневаюсь: может, все-таки можно (по ПДД)? Если тут не повернуть, то чтобы с Байзакова попасть, например, на Сатпаева-Ауэзова, надо такие кругаля нарезать.

Нельзя там поворачивать. Регулярно там бьются самые спешащие, которые пытаются сунуться поперек первой полосы, еще более регулярно там пытаются создать заторы, так как в час пик немало есть желающих повернуть по ПДД, едущих по Джандосова. А когда в этот же разрыв лезут еще и с Байзакова - движение напрочь оказывается парализованным. Гораздо проще свернуть на Сатпаева направо, заехать к Нацбанку, там развернуться и на светофоре повернуть налево.
  • 0

#19599
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

..... Или кто-нибудь "самый умный" решит, что здесь вообще все неправильно организовано.
Народ, у вас хоть какие-то зачатки логичности существуют? Водитель на дороге должен руководствоваться ПДД. Все остальное - от лукавого.

Ну, кто -то "самый умный" узнал ,что скорость за городом 110 км /час, только в этом году,а до этого ,с чистой совестью, ехал в левом ряду по Капчагайке, со скоростью 90 км/час. Не помните кто? :rolleyes: И если бы этот и другие "кто - нибудь" ,не только ПДД обновлял для себя, но и правила установки знаков, то может ЖП перестали их устанавливать где им заблагорассудится? И может стали бы ставить знаки там, где они должны быть, а их нет? :-)

Да, можно улучшить дорожные условия, накатав телегу на неправильно стоящий знак или на неадекватную разметку. Но до тех пор, пока этот знак или разметка есть - их надо соблюдать.

Fiona,если мне выпишут протокол за нарушение , при неверной установке знака, то я опротестую его в суде. И суд будет на моей стороне. И ЖП это знает, почему и не выписывает. Я так думаю. :-)
Для того правила установки ДД и придуманы, чтобы не разбрасывать их где хочется.

Сообщение отредактировал Миллерок: 31.10.2011, 18:58:11

  • 0

#19600
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
на суюнбая/хмельницкого при движении в аэропорт убрали знак 5.8.1 "направление движение по полосам"
Изображение
наверно опять нарисуют поворот со среднего :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.