Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#19041
LexaLM

LexaLM
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Если стоп линии нет, т.е отсутствует вообще, а не пересечена на разрешающий сигнал, то на Ваш выбор в п.5.5 дано два варианта - либо перед пересекаемой проезжей частью, либо перед светофором.

Ничего не понял из вашего ответа. Давайте по порядку:
Тот же рисунок. Перед красным пешеход. Все авто стоят. Все на зелёный пересекли стоп линию, которая ниже Синего. Загорается красный. Кто из них обязан остановится у стоп линии? Кто нарушил п.5.5: Красный, Зелёный, Синий, Все.

Сообщение отредактировал LexaLM: 12.10.2011, 17:45:18

  • 0

#19042
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Из ваших слов, я так понял, что на запрещающий можно проехать перекрёсток? ЭТО НЕ ТАК!


Да, в случае, если

5.6. Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение.

А пунктом 5.5 четко определены места:

5.5. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33).


Хотя здесь тоже спорно: раз ты пересек стоп-линию, значит перед тобой её больше нет, следовательно надо встать перед перекрестком... Василий, что скажите? Не вижу перевеса, 50 на 50. Наверное, лучше остановлюсь (не прибегая, конечно, к экстренному торможению).

У регулировщика нет мигающего зелёного и когда он запретит движение, а вы НЕ В СОСТОЯНИИ остановится перед
пересекаемой проезжей частью:
или
перед железнодорожным переездом
или
перед светофором,
то вы можете продолжить движение.

А если же вы в состоянии остановится у пересекаемой проезжей частью, то проезжать перекрёсток на запрещающий ЗАПРЕЩЕНО.


Если нет стоп-линии однозначно Вы правы, а если есть, то снова возвращаюсь к своим 50-50.
Хотя лично я, не смогу, проехав стоп-линию, глядя в глаза регулировщику, запрещающему движение, продолжать движение, если могу остановиться перед перекрестком, но это не ПДД, это моя врожденная тактичность :-)
  • 0

#19043
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений




И вообще мой дед говорит что перед перекрестком нужно ВСЕГДА не ускорятся
а замедляться

:eek:
Сузуки, а как узнать в потоке машину твоего деда, и твою, что бы при подъезде к перекрёстку, и увидев ваши машины впереди, перестроиться в другой ряд?

Степной олень, вот с дедом Сузуки, я не побоюсь рядом ездить, а с Вами - однозначно, так, что лучше уж Вы назовите Ваши номера, чтоб мы держались подальше от таких, извините, за каламбур, степных оленей.
Любой автолюбитель со стажем и любой инструктор, который не просто купил право на преподавание, а получил такое право, закончив соответствующие уч. заведения, скажет Вам тоже, что и дед Сузуки.


Учился у трёх инструкторов: один - по теории, и два - по практике. Никто из них такую ересь не городил. :dont:


Наверное, плохо учились или плохие инструкторы. Кто-н. да должен был сказать, что при приближении к светофору лучше сбросить скорость, подчеркиваю, не обязательно, а лучше, если не уверен, что не загорится скоро желтый, чтоб не вылетать на желтый, потому, что не успел притормозить.
Это многие инструктора советуют.

К тому же, Вы написали, что не побоитесь ездить "рядом" с Сузуки, а я говорил о езде "за" ним. Рядом я б тоже поездил :D а вот тем кто едет сзади - не позавидуешь.
За каламбур извиняю, чё уж там :beer:


Чтоб не бояться, ездить за кем-либо, надо держать дистанцию. Едешь медленно - дистанцию можешь держать поменьше, быстро - больше. Это ПДД и здравый смысл - здесь они, как ни странно, совпадают.
А вот когда ты едешь 70 (боюсь написать 80-90-100, т.к. в городе таких скоростей вообще не разрешено, по-моему, нигде), а за тобой след в след идет, (простите ну можно я ещё раз скаламбурю, очень уж удачный ник :-) ) степной олень - то как-то не по себе. А вдруг надо тормознуть, или скорость сбросить , например, люк открытый на пути... :faceoff:

Сообщение отредактировал Yl.V.: 12.10.2011, 18:26:24

  • 0

#19044
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений
Сегодня проезжал перекрёсток Джандосова/Гагарина, по Джандосова... теперь там есть стоп - линии на каждом пересечении... И это, похоже, наша вина, господа :faceoff:
  • 0

#19045
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Сегодня проезжал перекрёсток Джандосова/Гагарина, по Джандосова... теперь там есть стоп - линии на каждом пересечении... И это, похоже, наша вина, господ


не понял, что в этом плохого :rolleyes:
хоть какой-то толк есть от электронного бумагомарания...
  • 0

#19046
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений


Сегодня проезжал перекрёсток Джандосова/Гагарина, по Джандосова... теперь там есть стоп - линии на каждом пересечении... И это, похоже, наша вина, господ


не понял, что в этом плохого :rolleyes:
хоть какой-то толк есть от электронного бумагомарания...

плохо то, что по Джандосова на восток стоп-линия лишняя: не накапливались бы машины при красном свете.
  • 0

#19047
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
участок дороги между СТОП-линией и Границей перекрёстка (началом закругления), как впрочем и участок между второй и третьей рельсой трамвайного пути, является неопределённой Правилами территорией. Иногда размеры этого участка дороги ненамного меньше площади пересечения, перед которым нарисована Стоп-линия. Для примера можно привести перекрёсток улиц Абая-Розыбакиева. По Абая (по крайней мере при движении в западном направлении) стоп линия нарисована метров за 15-20 до пересечения с Розыбакиева.
Частенько, когда начинает моргать зелёный сигнал светофора, понимая, что на перекрёсток на зелёный я уже не попадаю, спокойно останавливаюсь За СТОП-линией, но при этом не выезжая на перекрёсток и поэтому нарушения за собой не вижу, ибо пересёк эту линию на разрешающий сигнал. А согласно ПДД проезжать её нельзя только при запрещающем сигнале светофора.
  • 0

#19048
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Меня больше всего бесит организация светофорного регулирования на Гагарина-Джандосова. Это надо было долго думать, чтобы так глупо организовать движение на данном перекрестке. Когда проезжаю там, всегда вспоминаю их маму.

Стрелка. Какой сакральный смысл несет в себе стрелка? Здравомыслящий человек тут же ответит, что стрелка устанавливается в тех случаях, когда регулируемое ею направление приоритетней того, разгрузкой которого приходится частично жертвовать. В нашем случае это левый поворот с Джандосова на Гагарина в северном направлении. Однако тупорылость наших организаторов просто сводит на нет всю благую идею стрелки. Объясню почему:
При движении по Джандосова в восточном направлении, водитель планирующий свернуть по Гагарина вниз, проехав первое пересечение вынужден останавливаться и дожидаться включения стрелки. Стрелка включается вместе с красным на основное направление. Поэтому проехать на один цикл стрелки в состоянии лишь несколько автомобилей, уместившихся в промежуток между проезжими частями улицы Гагарина, а именно 5 или 6 автомобилей.

Предположим, что продолжительность горения красного и зеленого основных сигналов составляет 30 секунд, стало быть за 60-и секундный цикл в рассматриваемом направлении проезжает всего 5-6 машин. (Да, и еще, я очень надеюсь, что на ресурсе нет людей, полагающих что направление по Гагарина на юг, и далее на разворот, приоритетней того, которое мы рассматриваем. Так как при существующей организации движения больше всего выигрывают именно они)

А теперь представим, что стрелка загорается и гаснет вместе с основным зеленым. Расстояние от стоп-линии перед первой проезжей частью до следующей проезжей части на глаз метров 50. Примем, что автомобили проезжают данный участок со средней скоростью 30 км/ч (8,33 м/с). Применяю здесь прямолинейное движение с нулевым ускорением, для упрощения расчетов. Идеальная точность здесь не требуется.
Автомобили (длина каждого 4,5 метра) движутся друг за другом вереницей с дистанцией около метра. Промежуток от первой стоп-линии до следующего пересечения автомобиль проходит за 4,5 секунды. Таким образом через 4,5 с половиной секунды весь промежуток заполняется вереницей автомобилей. И затем с периодичностью 1 автомобиль в 0,5 секунд будет происходить выезд на пересечение со второй проезжей частью. Таким образом, в один 30-и секундный период горения стрелки, левый поворот могут совершить до 50-и автомобилей.

(30 - 4,5)/0,5 = 51

В обоих случаях для чистоты эксперимента намеренно не принимались во внимание пешеходы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такой вот расклад. Возражения приветствуются, но по существу. Умники мнящие себя забубенными "физиками" (сие персонально к Физику никак не относится) могут не утруждать себя выкладыванием простыней с расчетами. Ибо как я уже сказал для простоты бралась небольшая средняя скорость.
  • 0

#19049
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

участок дороги между СТОП-линией и Границей перекрёстка (началом закругления), как впрочем и участок между второй и третьей рельсой трамвайного пути, является неопределённой Правилами территорией. Иногда размеры этого участка дороги ненамного меньше площади пересечения, перед которым нарисована Стоп-линия. Для примера можно привести перекрёсток улиц Абая-Розыбакиева. По Абая (по крайней мере при движении в западном направлении) стоп линия нарисована метров за 15-20 до пересечения с Розыбакиева.
Частенько, когда начинает моргать зелёный сигнал светофора, понимая, что на перекрёсток на зелёный я уже не попадаю, спокойно останавливаюсь За СТОП-линией, но при этом не выезжая на перекрёсток и поэтому нарушения за собой не вижу, ибо пересёк эту линию на разрешающий сигнал. А согласно ПДД проезжать её нельзя только при запрещающем сигнале светофора.

ИМХО Трудно не согласиться с тем что я выделил в Вашем посте! Осталось ответить на вопрос(если кто то его задаст :lol: ), хотя бы себе - по какой причине Ваше ТС находится между стоп линией и границей пересекаемой проезжей частью, когда горит красный свет Вашего направления движения? Сомневаюсь, что ответ типа - расстояние между стоп линией и перекрестком большое, или - я не успел остановиться до стоп линии, удовлетворит вопрошающего, так как ни какого отношения эти ответы к ПДД не имеют.
Пы Сы Есть одно хитрое "объяснение" с точки зрения ПДД, но для этого ТС должно стоять уже на пересекаемой проезжей части, а не до нее ;). При этом, все равно нарушение п.5.5 остается, но есть причина объяснить Ваши действия желанием избежать аварийной ситуации из за нарушения совершенного другими водителями. :faceoff:

Сообщение отредактировал vassiliyala: 13.10.2011, 07:15:34


#19050
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Полностью согласен с Василием. Думается в один прекрасный день жоповцы прозреют, так же как было с ремнями. :dont:

#19051
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Вопрошающему я не собираюсь объяснять про расстояния. Я скажу ему только то, что пересёк линию на Разрешающий сигнал светофора. Второй СТОП линии нет, поэтому в соответствие с ПДД остановился перед пересечением. Ну что он мне на это ответит?

Ваш вопрос похож на тему не пропустил пешехода. Типа пешеход на переходе, а что ваша машина делает за?
  • 0

#19052
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Учился у трёх инструкторов: один - по теории, и два - по практике. Никто из них такую ересь не городил. :dont:

Наверное, плохо учились или плохие инструкторы. Кто-н. да должен был сказать, что при приближении к светофору лучше сбросить скорость, подчеркиваю, не обязательно, а лучше, если не уверен, что не загорится скоро желтый, чтоб не вылетать на желтый, потому, что не успел притормозить.
Это многие инструктора советуют.

Как это Вы, по двум постам, поставили диагноз о качестве обучения? :faceoff:

Вот Вы сами себе противоречите. Сузука сказал, что по словам его деда, нужно ВСЕГДА притормаживать, Вы сначала соглашались, теперь утверждаете, что "не обязательно, а лучше". Чувствуете разницу?
Хм...так всё-таки определитесь: как же нужно подъзжать к перекрёстку? И раз уж тема про ПДД, желательно подтвердить своё ИМХО пунктом оттуда ;)



К тому же, Вы написали, что не побоитесь ездить "рядом" с Сузуки, а я говорил о езде "за" ним. Рядом я б тоже поездил :D а вот тем кто едет сзади - не позавидуешь.
За каламбур извиняю, чё уж там :beer:

Чтоб не бояться, ездить за кем-либо, надо держать дистанцию. Едешь медленно - дистанцию можешь держать поменьше, быстро - больше. Это ПДД и здравый смысл - здесь они, как ни странно, совпадают.


Вы не напрягайтесь так, про дистанцию я в курсе ;)
Мой первый пост был к тому, что я стараюсь избегать таких "товарищей", из-за которых я вынужден буду стоять на перекрёстке, только потому, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО притормаживают перед ним(перекрёстком то есть). В то время как вполне можно было бы успеть проехать.

А вот когда ты едешь 70 (боюсь написать 80-90-100, т.к. в городе таких скоростей вообще не разрешено, по-моему, нигде),

Сорри, что перебиваю, но 80 можно ехать по уд.Аль-Фараби. Это в Ате...

а за тобой след в след идет, (простите ну можно я ещё раз скаламбурю, очень уж удачный ник :-) ) степной олень - то как-то не по себе. А вдруг надо тормознуть, или скорость сбросить , например, люк открытый на пути... :faceoff:

Ну и томозите на здоровье. А остальное проблемы лесного/северного/степного оленя, не держащего дистанцию. :smoke:

Сообщение отредактировал Степной олень: 13.10.2011, 09:06:40


#19053
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Beobachter, возражение одно: кроме едущих по Джандосова на восток или поворачивающих на север, как ни странно - еще есть едущие по Джандосова на запад или поворачивающие с Гагарина. Дайте полную раскладку, как по вашей идее должно быть организовано движение на этом перекрестке.
  • 0

#19054
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Э-эх вы, развели тут демагогию про СТОП/НЕ СТОП, граница/не граница. Вон, чувак и СТОП линию проехал, и ПП, и границу перекрестка и все на запреающий, и мент стоит и НИЧО ЖЕ ЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ, значит и нам можно :dont:


  • 0

#19055
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Beobachter, возражение одно: кроме едущих по Джандосова на восток или поворачивающих на север, как ни странно - еще есть едущие по Джандосова на запад или поворачивающие с Гагарина. Дайте полную раскладку, как по вашей идее должен быть организовано движение на этом перекрестке.

Сами не в состоянии додумать?

Специально для Фионы:

1. Горит стрелка и основной зеленый для двигающихся по Джандосова в восточном направлении прямо и налево. Джандосова в западном стоит. Гагарина в южном стоит. Через тридцать секунд гаснет стрелка и загорается зеленый по Джандосова в западном.
2. Выключается основной зеленый по Дж-ва в обоих направлениях. Зеленый для Гагарина в южном. Поворачивающие с Гагарина в южном налево доезжают до стоп линии и ждут основного зеленого опять же со стрелкой. Все!

Или пешеходов тоже расписать?
  • 0

#19056
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Меня больше всего бесит организация светофорного регулирования на Гагарина-Джандосова. ...
...
Вот такой вот расклад. Возражения приветствуются, но по существу. Умники мнящие себя забубенными "физиками" ...

ИМХО: там при движении на восток надо бы убрать и СТОП-линию и светофор (я про вторую СТОП-линию и второй светофор) + включать красный для тех кто едет на запад на первом светофоре раньше секунд на 5, чем для тех кто на восток (так сделали на Достыке с ХоджиМукана - и работает!)

Про рассчеты - мой личный опыт показывает, что народ практически никогда не рискует считать)

...сие персонально к Физику никак не относится...

:beer:
  • 0

#19057
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


.... при приближении к светофору лучше сбросить скорость, подчеркиваю, не обязательно, а лучше, если не уверен, что не загорится скоро желтый, чтоб не вылетать на желтый, потому, что не успел притормозить.
Это многие инструктора советуют.

Вот Вы сами себе противоречите. Сузука сказал, что по словам его деда, нужно ВСЕГДА притормаживать, Вы сначала соглашались, теперь утверждаете, что "не обязательно, а лучше". Чувствуете разницу?
Хм...так всё-таки определитесь: как же нужно подъзжать к перекрёстку? И раз уж тема про ПДД, желательно подтвердить своё ИМХО пунктом оттуда ;)


И дед Сузуки, и я говорим о СОВЕТЕ, и только. По-моему, мудрый совет. Лучше ему следовать всегда в случаях сомнения успеешь ли проехать на зеленый. В ПДД советы не раздают, там только правила. Загорелся желтый - обязан остановиться, если не на перекрестке и, если не прибегнешь к экстренному торможению. При этом опасная ситуация складывается. Ведь водитель, которому загорелся зеленый, может тронуться, не заметив, не расчитав, что Вы не успеваете остановиться , он боковым зрением может расценить Вашу скорость, как позволяющую остановиться перед светофором, и уверенно поехать, а тут Вы на скорости 60-70-80 не успели притормозить, и тогда может быть столкновение. Поэтому и совет, а не ПДД (что это в ПДД прописано никто изначально не утверждал, ни я, ни дед Сузуки)

Мой первый пост был к тому, что я стараюсь избегать таких "товарищей", из-за которых я вынужден буду стоять на перекрёстке, только потому, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО притормаживают перед ним(перекрёстком то есть). В то время как вполне можно было бы успеть проехать.


Вот в этом и проблема, вы уверены, что успеете, а человек, который едет впереди, не уверен, а если не уверен - не обгоняй, не торопись и т.д., и по правилам он может подъезжать к перекрестку со скоростью, которая комфортна ему, а не Вам. Хочет сбросить скорость перед перекрестком - сбрасывает. У него спокойный стиль вождения, он не любит проскакивать, торопиться, при этом ничего не нарушает, и Вас, конечно, это может раздражать, но это только Ваша проблема. Меня, например, может раздражать цвет Вашей машины, и уж точно раздражают водители, которые сзади подгоняют сигналами, решая за меня, успею я проскочить или нет, так и хочется сбросить скорость до возможных пределов, чтоб меньше суетился. :lol: У каждого водителя своя реакция, Вы быстро реагируете и можете оценивать ситуацию быстро, поэтому можете не притормаживать, Ваше право. Я человек с замедленной реакцией, могу притормозить там, где не уверен. И это МОЕ право. Уж точно за меня решать успею или нет, никто не может, т.к. если что случись, отвечать по закону буду я сам, а не тот кто сзади торопился. Мы всегда будем раздражать друг друга, но тут вопрос культуры - у кого она есть, свое раздражение оставит при себе, а у кого нет - будет его демонстрировать требовательными сигналами, крутыми виражами, нецензурной бранью и т.д., но надеюсь это не про Вас.


а за тобой след в след идет, (простите ну можно я ещё раз скаламбурю, очень уж удачный ник :-) ) степной олень - то как-то не по себе. А вдруг надо тормознуть, или скорость сбросить , например, люк открытый на пути... :faceoff:

Ну и томозите на здоровье. А остальное проблемы лесного/северного/степного оленя, не держащего дистанцию. :smoke:


Соглашусь, но неприятно ощущать, что кто-то тебя догоняет, проблема его, но может и мои планы тормознуть, если вдруг что...
  • 1

#19058
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

У каждого водителя своя реакция, Вы быстро реагируете и можете оценивать ситуацию быстро, поэтому можете не притормаживать, Ваше право. Я человек с замедленной реакцией, могу притормозить там, где не уверен. И это МОЕ право. Уж точно за меня решать успею или нет, никто не может, т.к. если что случись, отвечать по закону буду я сам, а не тот кто сзади торопился. Мы всегда будем раздражать друг друга, но тут вопрос культуры - у кого она есть, свое раздражение оставит при себе, а у кого нет - будет его демонстрировать требовательными сигналами, крутыми виражами, нецензурной бранью и т.д., но надеюсь это не про Вас.


ИМХО, человеку с замедленной реакцией вообще за рулем делать нечего :faceoff:
  • 0

#19059
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

ИМХО, человеку с замедленной реакцией вообще за рулем делать нечего :faceoff:

В Алматы. В других городах можно.
Был в прошлом году в Талды-Кургане. После езды в Алматы, там такое ощущение было, что повторы показывают в замедленном виде. :lol:

Сообщение отредактировал Goliath: 13.10.2011, 12:20:10

  • 0

#19060
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

1. Горит стрелка и основной зеленый для двигающихся по Джандосова в восточном направлении прямо и налево. Джандосова в западном стоит. Гагарина в южном стоит. Через тридцать секунд гаснет стрелка и загорается зеленый по Джандосова в западном.
2. Выключается основной зеленый по Дж-ва в обоих направлениях. Зеленый для Гагарина в южном. Поворачивающие с Гагарина в южном налево доезжают до стоп линии и ждут основного зеленого опять же со стрелкой. Все!

1. вы рассматриваете ситуацию только на 1 пререкрестке, а ее надо рассматривать еще и с другими. например, пока у вас по жандосова на восток горит зеленый основной вместе со стрелкой, потом без стрелки, то перед айманова и/или жарокова соберется такая толпа, что будет еще хуже, чем сейчас.
2. смысл в том что по гагарина на юг с поворотом на восток по жандосова можно ехать и при этом по жандосова красный? ну поместится туда с десяток машин и что, это решит проблему? нет. тогда уж этим ребятам надо и зеленый на восток и стрелку на север включить, чтобы они не занимали перекресток. но куда ехать на восток, если до этого вы всю восточную часть забили машинами (см. п.1)?

на мои вопросы отвечать не надо, они риторические и смысл в том, что изменение режимов работы светофора на одном конкретном перекркстке проблему не решит.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.