Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#19061
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
На ваши вопросы отвечать не буду, коль уж просите, хотя возражения имеются. Но, Буч, давайте абстрагируемся от всех остальных перекрестков, и просто ответим на вопрос, вариант организации предложенный мной хуже или лучше существующего? Для этого конкретного перекрестка.

Сообщение отредактировал Beobachter: 13.10.2011, 13:06:38

  • 0

#19062
LexaLM

LexaLM
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Вопрошающему я не собираюсь объяснять про расстояния. Я скажу ему только то, что пересёк линию на Разрешающий сигнал светофора. Второй СТОП линии нет, поэтому в соответствие с ПДД остановился перед пересечением. Ну что он мне на это ответит?

+500
  • 0

#19063
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений


1. Горит стрелка и основной зеленый для двигающихся по Джандосова в восточном направлении прямо и налево. Джандосова в западном стоит. Гагарина в южном стоит. Через тридцать секунд гаснет стрелка и загорается зеленый по Джандосова в западном.
2. Выключается основной зеленый по Дж-ва в обоих направлениях. Зеленый для Гагарина в южном. Поворачивающие с Гагарина в южном налево доезжают до стоп линии и ждут основного зеленого опять же со стрелкой. Все!

1. вы рассматриваете ситуацию только на 1 пререкрестке, а ее надо рассматривать еще и с другими. например, пока у вас по жандосова на восток горит зеленый основной вместе со стрелкой, потом без стрелки, то перед айманова и/или жарокова соберется такая толпа, что будет еще хуже, чем сейчас.
2. смысл в том что по гагарина на юг с поворотом на восток по жандосова можно ехать и при этом по жандосова красный? ну поместится туда с десяток машин и что, это решит проблему? нет. тогда уж этим ребятам надо и зеленый на восток и стрелку на север включить, чтобы они не занимали перекресток. но куда ехать на восток, если до этого вы всю восточную часть забили машинами (см. п.1)?

на мои вопросы отвечать не надо, они риторические и смысл в том, что изменение режимов работы светофора на одном конкретном перекркстке проблему не решит.


Лично Бучу, отвечать не буду. Но дам комментарий на его ответ, может кому-нибудь это будет интересно.

1. Мне попеняли в том что я не рассматриваю ситуацию в привязке к следующим перекресткам. На это хочу заметить, что разбирался данный, конкретный перекресток, организация на котором объективно хуже той, что могла быть в части разгрузки направления по Гагарина на север. Я подкрепил свою позицию, может быть грубыми, но расчетами. Пока никаких возражений со стороны общественности не было.
Естественный же "bottleneck" на Айманова и далее на Жарокова в часы пик никуда не исчезнет. Затор перед Жарокова будет вне зависимости от режима работы светофора на Гагарина, так как пропускная способность этого перекрестка объективно ниже той что на Гагарина. Рассказывать почему не буду. Это на поверхности. Так что, ТАКАЯ ТОЛПА была есть и будет. То есть ни хуже ни лучше.

2. Явное невладение ситуацией. При повороте с Гагарина налево, при существующей организации, водители и сейчас вынуждены останавливатсья перед "второй" стоп-линией. То есть, налицо передергивание. А это не благородно.

При всех заслугах Буча в части разъяснений дорожных ситуаций, которых конечно же никто не умаляет, не могу не заметить проявлений "звездной болезни". Скатываемся постепенно в желчь. И это печалит.

Сообщение отредактировал Beobachter: 13.10.2011, 14:27:44

  • 0

#19064
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Вопрошающему я не собираюсь объяснять про расстояния. Я скажу ему только то, что пересёк линию на Разрешающий сигнал светофора. Второй СТОП линии нет, поэтому в соответствие с ПДД остановился перед пересечением. Ну что он мне на это ответит?

Ваш вопрос похож на тему не пропустил пешехода. Типа пешеход на переходе, а что ваша машина делает за?

Грамотный ИДП(их наверное в природе нет :lol: ) спросит: - Почему Вы не остановились у стоп линии, как это требует п. 5.5.
А дальше составит протокол за это нарушение, со свидетелями и т. д и если Вы не согласитесь с нарушением, отправит дело в Суд. И это будет очень грамотно с его стороны.
А в суде, судья спросит: - Ну что, Водитель, расскажите мне, что именно помешало Вам остановиться на запрещающий сигнал светофора на имеющейся стоп линии? Вы ее не видели?
Мне можно не отвечать, потому, что Ваш ответ я, примерно, представляю. Я даже знаю, какой вопрос задаст судья, после Вашего ответа.
И еще я знаю чем закончиться такой суд :weep:
Попробуйте ответить самому себе.
Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 13.10.2011, 15:14:15


#19065
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


У каждого водителя своя реакция, Вы быстро реагируете и можете оценивать ситуацию быстро, поэтому можете не притормаживать, Ваше право. Я человек с замедленной реакцией, могу притормозить там, где не уверен. И это МОЕ право. Уж точно за меня решать успею или нет, никто не может, т.к. если что случись, отвечать по закону буду я сам, а не тот кто сзади торопился. Мы всегда будем раздражать друг друга, но тут вопрос культуры - у кого она есть, свое раздражение оставит при себе, а у кого нет - будет его демонстрировать требовательными сигналами, крутыми виражами, нецензурной бранью и т.д., но надеюсь это не про Вас.


ИМХО, человеку с замедленной реакцией вообще за рулем делать нечего :faceoff:



Человек с замедленной реакцией, но с правильным пониманием этого своего свойства представляет меньше угрозы, чем шустрый, быстрый, которому надо всех обогнать, везде проскачить. Но не в этом суть.
Пока человеку с замедленной реакцией ПДД не запрещают ездить, впрочем как и шустрикам. Так что и тем, и другим надо примиряться с существованием друг друга на дорогах. ПДД и общая культура здесь всем в помощь.
  • 0

#19066
Yuzhanka

Yuzhanka
  • Свой человек
  • 941 сообщений



У каждого водителя своя реакция, Вы быстро реагируете и можете оценивать ситуацию быстро, поэтому можете не притормаживать, Ваше право. Я человек с замедленной реакцией, могу притормозить там, где не уверен. И это МОЕ право. Уж точно за меня решать успею или нет, никто не может, т.к. если что случись, отвечать по закону буду я сам, а не тот кто сзади торопился. Мы всегда будем раздражать друг друга, но тут вопрос культуры - у кого она есть, свое раздражение оставит при себе, а у кого нет - будет его демонстрировать требовательными сигналами, крутыми виражами, нецензурной бранью и т.д., но надеюсь это не про Вас.


ИМХО, человеку с замедленной реакцией вообще за рулем делать нечего :faceoff:



Человек с замедленной реакцией, но с правильным пониманием этого своего свойства представляет меньше угрозы, чем шустрый, быстрый, которому надо всех обогнать, везде проскачить. Но не в этом суть.
Пока человеку с замедленной реакцией ПДД не запрещают ездить, впрочем как и шустрикам. Так что и тем, и другим надо примиряться с существованием друг друга на дорогах. ПДД и общая культура здесь всем в помощь.

согласна. "замедленная реакция" - понятие растяжимое..... я тоже притормаживаю и перед ПП и перед перекрестками.. между прочим, благодаря этому форуму тоже.
  • 1

#19067
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Вот Вы сами себе противоречите. Сузука сказал, что по словам его деда, нужно ВСЕГДА притормаживать, Вы сначала соглашались, теперь утверждаете, что "не обязательно, а лучше". Чувствуете разницу?
Хм...так всё-таки определитесь: как же нужно подъзжать к перекрёстку? И раз уж тема про ПДД, желательно подтвердить своё ИМХО пунктом оттуда ;)

И дед Сузуки, и я говорим о СОВЕТЕ, и только...Лучше ему следовать всегда в случаях сомнения успеешь ли проехать на зеленый.

Ну Вы блин даёте©
Опять противоречие. Так всё-таки: всегда, или только в случае сомнения?
В посте Сузуки ведь об этом не говорилось :dont:
Поэтому я его воспринимаю как совет всегда замедляццо. Даже если видите, что зелёному гореть ещё полторы минуты. Для меня это не приемлемо.


Мой первый пост был к тому, что я стараюсь избегать таких "товарищей", из-за которых я вынужден буду стоять на перекрёстке, только потому, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО притормаживают перед ним(перекрёстком то есть). В то время как вполне можно было бы успеть проехать.


Вот в этом и проблема, вы уверены, что успеете, а человек, который едет впереди, не уверен, а если не уверен - не обгоняй, не торопись и т.д., и по правилам он может подъезжать к перекрестку со скоростью, которая комфортна ему, а не Вам.

Поэтому и интересовался отличительными признаками машин, буквально следующих совету автора. Что б и ему было комфортно, и мне...но в соседнем ряду ;-)

и уж точно раздражают водители, которые сзади подгоняют сигналами, решая за меня, успею я проскочить или нет,

Опять двадцать5. См. выше. Что б не сигналить таким, ухожу в другой ряд.



а за тобой след в след идет, (простите ну можно я ещё раз скаламбурю, очень уж удачный ник :-) ) степной олень - то как-то не по себе. А вдруг надо тормознуть, или скорость сбросить , например, люк открытый на пути... :faceoff:

Ну и томозите на здоровье. А остальное проблемы лесного/северного/степного оленя, не держащего дистанцию. :smoke:


Соглашусь, но неприятно ощущать, что кто-то тебя догоняет, проблема его, но может и мои планы тормознуть, если вдруг что...

Ну если неприятно, то делайте "тапку в пол". Под "тапкой" имею в виду либо "газ", либо "тормоз". Зависит от Вашего темперамента :smoke:

#19068
Yuzhanka

Yuzhanka
  • Свой человек
  • 941 сообщений
а меня инструктор учил смотреть на сигналы светофора еще загодя........поэтому, если я вижу, что зеленый загорелся только-только, еду смело, а уж если нет ни счетчика на светофоре, ни видела когда какой свет загорелся. страхуюсь и снижаю скорость.........
  • 1

#19069
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Человек с замедленной реакцией, но с правильным пониманием этого своего свойства представляет меньше угрозы, чем шустрый, быстрый, которому надо всех обогнать, везде проскачить.

Может и так. Но в то же время, такой водитель(с замедленной реакцией) создаёт гораздо больше предпосылок к аварийной ситуации, чем человек с быстрой реакцией, который едет с ним в одном потоке. Не согласны?

Пока человеку с замедленной реакцией ПДД не запрещают ездить, впрочем как и шустрикам. Так что и тем, и другим надо примиряться с существованием друг друга на дорогах. ПДД и общая культура здесь всем в помощь.


Точно! Всем пис и ПДД.

#19070
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

а меня инструктор учил смотреть на сигналы светофора еще загодя........поэтому, если я вижу, что зеленый загорелся только-только, еду смело, а уж если нет ни счетчика на светофоре, ни видела когда какой свет загорелся. страхуюсь и снижаю скорость.........

Воооо! :surprise:
Вот так надо ездить, чтобы останавливаться перед стоп линией, а не после. Учитесь :p

Сообщение отредактировал vassiliyala: 13.10.2011, 17:04:02


#19071
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

При всех заслугах Буча в части разъяснений дорожных ситуаций, которых конечно же никто не умаляет, не могу не заметить проявлений "звездной болезни". Скатываемся постепенно в желчь. И это печалит.

во-первых, никаких заслуг я за собой не заметил, а если таковые и были, то в первую очередь они направлены по отношению ко мне, т.е. я сам для себя что-то делаю лучше, вникаю в какие-то вопросы и нахожу на них ответы, а уж потом просто делюсь этим с народом, чтобы и народу было также хорошо, как и мне.
во-вторых, "желчь" если и присутствует, то только потому, что уже подобные ситуации рассматривались/разбирались 1000 раз и когда это происходит в 1001 раз, то никакие нервы не выдерживают.
в-третьих, замечание о "звездной болезни", это ваше имхо, которое конечно имеет право на существование. но, как любят говорить в данной теме, оно (ваше имхо) не подкреплено никаким НПА.
  • 0

#19072
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


И дед Сузуки, и я говорим о СОВЕТЕ, и только...Лучше ему следовать всегда в случаях сомнения успеешь ли проехать на зеленый.

Ну Вы блин даёте©
Опять противоречие. Так всё-таки: всегда, или только в случае сомнения?
В посте Сузуки ведь об этом не говорилось :dont:
Поэтому я его воспринимаю как совет всегда замедляццо. Даже если видите, что зелёному гореть ещё полторы минуты. Для меня это не приемлемо.



Попробую поменять слова местами:
всегда когда сомневаешься.

Не в смысле абсолютно всегда, а всегда, когда сомневаешься.

Я не думаю, что дед замедлится, если подъезжает к светофору на котором только, что загорается зеленый. Мне, кажется, он подразумевает ситуацию, когда водитель не уверен, что зеленый горит 1,5 минуты.
Хотя, не все, но большинство в принципе не быстро ездят. Может мы через 20-30 лет, тоже будем по 40 км/ч ездить - поживем, увидим.



Вот в этом и проблема, вы уверены, что успеете, а человек, который едет впереди, не уверен, а если не уверен - не обгоняй, не торопись и т.д., и по правилам он может подъезжать к перекрестку со скоростью, которая комфортна ему, а не Вам.

Поэтому и интересовался отличительными признаками машин, буквально следующих совету автора. Что б и ему было комфортно, и мне...но в соседнем ряду ;-)


Правильный подход. ;-)

и уж точно раздражают водители, которые сзади подгоняют сигналами, решая за меня, успею я проскочить или нет,

Опять двадцать5. См. выше. Что б не сигналить таким, ухожу в другой ряд.


Видимо, мы с Вами найдем общий язык на дороге, я тоже предпочту перестроиться в таком случае :beer:
  • 0

#19073
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Грамотный ИДП(их наверное в природе нет :lol: ) спросит: - Почему Вы не остановились у стоп линии, как это требует п. 5.5.


Я такого тоже не встречал. :-)

Василий... Я действительно говорю о случаях, когда СТОП-линия пересекается на Разрешающий сигнал светофора. И регистратор мне помощник в суде...

Предположим, Вы двигаетесь в потоке машин, поворачивающих направо. И в тот самый момент, когда Вы уже проехали СТОП-линию но ещё не доехали до перекрёстка, перед одной из впереди едущих машин появляется в опуж раненый пешеход, переползающий перекрёсток со скоростью в аккурат смене сигнала светофора. короче, на Красный Вы остались между линиями границы перекрёстка и СТОПа. Вы нарушитель?

Или по другому: Вы едите в плотном потоке машин, пересекающих перекрёсток на стабильно малой скорости. Вдруг поток останавливается - затор. Пробка начинает рассасываться только когда светофор переключается на красный. Разумеется, машины освобождают перекрёсток уже на запрещающий, но Вы остаётесь между вышеназванными линиями. Вы нарушитель?
Неужели Вы не понимаете, что пересечённая на разрешающий сигнал СТОП-линия Вас уже не касается? Вам требуется либо вторая(другая), как на параллельно обсуждаемом перекрёстке Джандосова-Гагарина, а если её нэт, то просто граница перекрёстка.

И чем приведённые выше примеры отличаются от ситуации на перекрёстке Пушкина-Ташкентская, где есть линия, но нет светофора, а людей хлопают за остановку за СТОПом?

Сообщение отредактировал сайтбайсайт: 13.10.2011, 23:50:22

  • 0

#19074
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
2 Буч. На одной из предыдущих страниц Вы выложили скан ответа из прокупатуры по вопросу пропусти-уступи. ... Не могу разобраться в радикале. Подскажите, пожалуйста, как распечатать.

" - Вы могли бы полюбить радикала?
- Извините, ради чего???" (с) анекдот.
  • 0

#19075
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Заехал на зеленый за стоп линию - покинь перекресток на любой свет. :faceoff:
PS В радикале картинку то сохрани и делай с ней потом все что пожелаешь!

#19076
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Заехал на зеленый за стоп линию - покинь перекресток на любой свет. :faceoff:
PS В радикале картинку то сохрани и делай с ней потом все что пожелаешь!


Ну штурман ты даёшь! весь этот сыр-бор из-за того, что Стоп линия не есть граница перекрёстка. Пойду, попробую сохранить картинку и выпить за здоровье до баб охочего, ибо сам такой....
  • 0

#19077
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
имхуется мне, что проблема делится на 2 подвопроса:
1. проезд перекрестка со стоп-линией (т.е. на данном конкретном перекрестке стоп-линия есть) - тут руководствуемся п 5.5, часть 1: При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33).
2. проезд перекреста без стоп линии (т.е. на данном конкретном перекрестке стоп-линии вообще нет, ни сзади. ни сбоку, ни спереди) - опять же 5.5, но уже часть 2: 5.5. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам.

в обоих случаях работает пункт
13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка.
Независимо, есть ли там стоп-линия или нет.

Другой вопрос, что в реалиях г.Алматы - это очень проблематично сделать ввиду непонимания перпендикулярных участников движения, которые не дают возможности проехать перекресток, со словами "куда ж ты с**а прешь на красный" ))))

p.s. насчет стоп-линий на некоторых перекрестах, которые рисуются за 25-30 метров от пересекаемой проезжей частью - тут два варианта - либо тупят "рисовальщики линий", либо в этом есть некий смысл - а именно, дать закончить движение и этим самым разгрузить более приоритетные улицы (выше был пример про Гагарина-Утепова), путем пропуска приоритетного трафика, находящегося в промежутке между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью даже на запрещающий сигнал светофора.

Сообщение отредактировал sadiesel: 14.10.2011, 04:08:33

  • 1

#19078
LexaLM

LexaLM
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Или по другому: Вы едите в плотном потоке машин, пересекающих перекрёсток на стабильно малой скорости. Вдруг поток останавливается - затор. Пробка начинает рассасываться только когда светофор переключается на красный. Разумеется, машины освобождают перекрёсток уже на запрещающий, но Вы остаётесь между вышеназванными линиями. Вы нарушитель?
Неужели Вы не понимаете, что пересечённая на разрешающий сигнал СТОП-линия Вас уже не касается? Вам требуется либо вторая(другая), как на параллельно обсуждаемом перекрёстке Джандосова-Гагарина, а если её нэт, то просто граница перекрёстка.

По версии Василия, ВСЕ, кто оказался на перекрёстке в момент, когда загорелся красный, ОБЯЗАНЫ остановится перед стоп линией, которую проехали ранее. И не важно, где вы находитесь, на перекрёстке или перед ним, так как п 5.5 этого не уточняет. Вот смотрите:

5.5. При запрещающем сигнале светофора водители обязаны остановиться перед стоп-линией

Всё. Видите, нету тут не до перекрёстка, ни на нём, ни после него. Обязан и всё, хоть ты уже в гараж успел машину поставить, всё равно обязан. А покинуть перекрёсток, ты можешь только в том случае, если стоп линия отсутствует:

а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам;

То есть можно покунуть перекрёсток согласно п.13.8 только при отсутствии стоп линии. Но Василий настаивает, что она НЕ ОТСУТСТВУЕТ!, её ни кто не стёр и её можно увидеть в зеркало заднего вида, и значит она там есть. И покинуть перекрёсток НЕЛЬЗЯ! НуНИКАК! Иначе нарушение 5.5. А там и злой "гаишник" и 2 свидетеля и глухослепой судья. Короче полный пакет.

Видете как интересно получается. Видимо Василий считает, что стоп линия существует только для тех, кто не заехал на перекрёсток. А для тех, кто заехал, стоп линии уже не существует. С чего он так решил, только ему одному и известно. Ведь я спецально рисовал рисунки и с перекрёстком и без, чтобы добится от него ответа, докуда же по его мнения действует эта стоп линия. Я несколько раз просил его прокоменнтировать этот момент, как и многие другие, но так ничего и не услышал.

ps Сколько писанины из-за простого непонимая "перед стоп линией".
Это всего лишь означает, что если перед тобой есть стоп линия, то должен остановится перед ней. Ведь на перекрёстках бывает несколько стоп линий и мы всегда останавливаемся у тех, которые на пути нашего следования, а не возвращаемся к уже проехавшим стоп линиям.

О чём вообще говорит нам п.5.5. О том, где мы должны остановится, когда "вперёд дороги нет".
Вот едим мы, перед нами красный светофор, за него уже нельзя. Где мы должны остановится? Перед стоп линией, если она есть ПЕРЕД нами, а не вернутся к той стоп линии, которую мы проехали 5 минут назад. А если стоп линии нет, то у светофора.
Если мы проезжаем светофор и стоп линию на зелёный и загорается красный, то думаю всем уже кроме Василия понятно, что НУ НИ КАК МЫ НЕ МОЖЕМ ОСТАНОВИТСЯ У УЖЕ ПРОЕХОВШЕГО СВЕТОФОРА и СТОП ЛИНИИ! Но где то же мы должны остановится. Если у нас на пути следования будут другие стоп линии, то у них, если их нет, но есть перекрёсток, то должны остановится перед пересечением ПЧ, а если, в момент включения запрещающиго сигнала мы уже на прекрёстке, то можем не останавливаться, согласно п.5.5=>п.13.8.

Что касается разметки. Как я уже говорил, НЕЛЬЗЯ нарушить разметку не пересекая её. Стоп линию запрещено пересекать на запрещающий и только. Пересекать её на зелёный, стоять перед ней и за ней, НЕЗАПРЕЩЕНО. Если мы остановились за стоп линией на зелёный и загорелся красный, то нет нарушения ни разметки, ни проезда на красный.

pss надеюсь не зря столько писал ))

Сообщение отредактировал LexaLM: 14.10.2011, 07:16:38

  • 1

#19079
Бекмагамбет

Бекмагамбет
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Подскажите пож-ста, что делать? Сдал квитанцию летом об оплате штрафа в дор.полицию на Космонавтов, а теперь мне говорят, что есть неоплаченный штраф. Я им: "Я же вам лично сдал квитанцию", а он мне "тогда жди" Чего же мне ждать.
  • 0

#19080
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

...........
pss надеюсь не зря столько писал ))

Не зря! :lol:
Отвечу Вам в последний раз касательно 5.5.
Я лично ни на чем не настаиваю. Я предлагаю читать ПДД и вникать в то что там написано во избежание Ваших финансовых потерь и призываю к соблюдению ПДД всеми, ччто есть благо и для меня тоже.
Кроме п.5.5 и 13.8, есть пункт 13.2, который запрещает выезжать на занятый перекресток, на любой сигнал светофора(а остановится бы надо перед стоп линией, дабы не попасть под смену сигнала светофора), и п.5.6, который говорит чего делать если не выполнен п.5.5. Ну и вообще в ПДД много пунктов и их надо знать и применять все вместе и порой одновременно, как только Вы сели за баранку.
Для того, чтобы не иметь неприятности с ИДП по поводу нарушений п.5.5, оказавшись уже на красный между стоп линией и границей перекрестка, управлять ТС надо так как сказано в этом посте:

а меня инструктор учил смотреть на сигналы светофора еще загодя........поэтому, если я вижу, что зеленый загорелся только-только, еду смело, а уж если нет ни счетчика на светофоре, ни видела когда какой свет загорелся. страхуюсь и снижаю скорость.........

Лично я подпишусь под каждым словом! И вообще этот пост надо закрепить в шапке этой темы, как пособие тем у кого стоп линия, почему то уже сзади :lol: !

Что касается реальностей на наших дорогах, то не советую делать как все и тем более ссылаться на действия других водителей, потому, что я уже писал: -"Каждый сам за себя! Закон джунглей!" (с)

Самое главное, чтобы все были здоровы и живы ;)

Сообщение отредактировал vassiliyala: 14.10.2011, 08:38:07



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.