Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#16521
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений
здравствуйте,товарищи.

необходима консультация: в течение 2х недель был сфотографирован скоростемером с превышением скорости на 10 и 15 МРП. в КОАПе написано, что дей­ствия, пре­дус­мотренные ч.2, 3, нас­то­ящей статьи, со­вершенные пов­торно в теч го­да пос­ле на­лож адм. взыскания вле­кут штраф в раз­ме­ре 20 МРП.
Вопрос заключается в следующем: если я пойду в ГАИ гасить штрафы нужно ли мне сразу оплатить 10, 15 МРП плюс 20? или же достаточно оплатить только непосредственно сами штрафы ?
и насколько высока вероятность того, что меня могут отправить на пересдачу? каким НПА гаишники могут руководствоваться ?

спасибо.
  • 0

#16522
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


могут, с включенной люстрой и спец.сигналами, но убедившись в безопастности своих маневров. об этом написано в ПДД.

А без люстры?????? у меня на видеорегистраторе есть несколько записей нарушения гайцов - едут и едут, без проблескового маячка, без сирены и без поворотника, с левой полосы на запрещающий сигнал светофора совершают поворот направо :rolleyes:

можно подать на них в суд, за оскорбление личности народа РК и нарушение ПДД, возмещение морального ущерба, который был приченен Вам в следствии их действий, т.к. Вы, законопослушный гражданин РК (я надеюсь) были более высокого мнения о служителях народа, а после этого поступка, они упали в Ваших глазах ниже плинтуса, что отложило серьезный негативный отпечаток на Вашем моральном устое и теперь Вы по сей день переживаете, не спите ночами и задаете себе по сто раз на день один и тот же вопрос: "Зачем они так поступили?"
  • 0

#16523
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
3-й раз попадешься, заберут права на полгода. Систематика ибо. Статья 484.
  • 0

#16524
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 519 сообщений


хороший пункт правил. часто на Сатпаева - Ленина при правом повороте на юга, при основном красном, но зеленом дополнительном, те кто стоят на второй полосе от крайнего правого ряда ждут основного зеленого для езды прямо, хотя должны не мешать и продолжить движение в направлении включенной доп. стрелки тем, кто сзади поворачивает направо, согласно 13.10 ПДД

О Господи! опять за рыбу деньги! НЕ должны они поворачивать, а должны стоять и ждать основного разрешающего!!! :dont:

не согласен. считаю, что должны, ибо пункт 13.10 писан для смешанной полосы.
также, вероятно, как и те должны ехать в прямом направлении, кто стоит в среднем ряду при горящем красном основном и разрешающей движение прямо доп. секции. (это на Абая - Абылая, там же со среднего ряда можно прямо и налево), хотя в ПДД написано только про совершающих поворот, у которых преимущество проезда в их направлении.....
  • 0

#16525
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

не согласен. считаю, что должны, ибо пункт 13.10 писан для смешанной полосы.
также, вероятно, как и те должны ехать в прямом направлении, кто стоит в среднем ряду при горящем красном основном и разрешающей движение прямо доп. секции. (это на Абая - Абылая, там же со среднего ряда можно прямо и налево), хотя в ПДД написано только про совершающих поворот, у которых преимущество проезда в их направлении.....

Про "прямо" на доп секцию Вы точно заблуждаетесь. Прочтите внимательно п.13.10.

#16526
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Со среднего там только налево. Прямо только крайний правый.
  • 0

#16527
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

можно подать на них в суд, за оскорбление личности народа РК и нарушение ПДД, возмещение морального ущерба, который был приченен Вам в следствии их действий, т.к. Вы, законопослушный гражданин РК (я надеюсь) были более высокого мнения о служителях народа, а после этого поступка, они упали в Ваших глазах ниже плинтуса, что отложило серьезный негативный отпечаток на Вашем моральном устое и теперь Вы по сей день переживаете, не спите ночами и задаете себе по сто раз на день один и тот же вопрос: "Зачем они так поступили?"

:lol: да да точно! не сплю ночами и все думаю, думаю :weep: и живу этим вопросом :confused: спасибо, посмеялась от души :lol: :beer:
  • 0

#16528
Axl

Axl
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Для меня есть официальный ответ, где ЧЕТКО указано, обязано ли повернуть ТС направо или дождется основного разрешающего и проведет прямо. Как видно из ответа, 13,10 НЕ работает для смешанной полосы, т.е. водитель, намеревающийся двигаться прямо со второй полосы, стоит и дожидается основного разрешающего.

По моему всё ясно и без комментариев УДП.
Основной зеленый на светофоре и предписывающий знак разрешают двигаться со средней полосы прямо и направо. Дополнительный зеленый и предписывающий знак разрешают двигаться со правой и средней полосы направо. Комбинации светофора и знаков не обязывают двигать ТС в разрешенном направлении. Они только указывают на то, что все остальные направления закрыты для движения участников дорожного движения.
Следовательно водитель на средней полосе, который не имеет намерения двигаться направо, спокойно стоит и ждет основного зеленого чтобы двигаться прямо. Независимо от того есть ли у него сзади ТС которым нужно повернуть направо.
Действительно - дорожная ситуация быстро меняется и если сзади по средней полосе подъезжает ТС то водитель этой машины должен заблаговременно перестроится в правый ряд если впереди стоящий водитель не показывает поворотниками свое намерение повернуть направо. Для этого маневра у подъезжающего водителя есть время и расстояние. Которого нет у водителя стоящего на перекрестке.
Перестраиваться же на перекрестке, чтобы пропустить вправо, недопустимо и даже опасно.

Сообщение отредактировал Axl: 19.06.2011, 15:06:16

  • 0

#16529
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

не согласен. считаю, что должны, ибо пункт 13.10 писан для смешанной полосы.

пожалуйста, не соглашайтесь, я ж Вас гвоздями к стенке не прибью :) и считать можете так, как Вам угодно. Но проезжать перекресток ОБЯЗАНЫ как ответили КДП, а именно: со второй полосы водитель, намеревающийся двигаться прямо, стоит и дожидается включения основного разрешающего сигнала светофора и никто его не обязывает повернуть направо (светофор со включенной доп секцией направо, основной запрещающий). Тем, кому нужно направо занимают правый ряд, если построились во второй ряд (со смешанным движением), то поедут направо при включении основного разрешающего + доп.стрелка. (пример Сатпаева на восток, пересечение с Достык).

также, вероятно, как и те должны ехать в прямом направлении, кто стоит в среднем ряду при горящем красном основном и разрешающей движение прямо доп. секции. (это на Абая - Абылая, там же со среднего ряда можно прямо и налево), хотя в ПДД написано только про совершающих поворот, у которых преимущество проезда в их направлении.....

по выделенному - посмеялася :lol: ага, на красный - проезжаем, и врезаемся прямо в поток, идущий на свой разрешающий :faceoff:

Сообщение отредактировал Natella: 19.06.2011, 15:53:54

  • 0

#16530
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

По моему всё ясно и без комментариев УДП.

Это Вам ясно, мне ясно, Авелю и gis, ну и еще очень немногим водителям. Процентов 90% считают по другому, именно поэтому потребовался официальный ответ КДП ;)

Перестраиваться же на перекрестке, чтобы пропустить вправо, недопустимо и даже опасно.

Ха! так они ж НЕ требую перестроится, они ж требуют чтоб водитель повернул направо (якобы 13,10 можно распространять на полосу со смешанным движением). И не важно, что ему надо на вокзал (прямо), пусть в аэропорт (направо) поворачивает :lol: (бывший перекресток Суюнбая Б.Хмельницкого)

Сообщение отредактировал Natella: 19.06.2011, 15:14:18

  • 0

#16531
Axl

Axl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Видимо это те же сограждане что лезут без очереди везде - в поликлинике, на приеме, в кассу и т.д. и т.п. "Мне надо направо, пусть посторонятся или едут вместе со мной!". Всё это от теории присвоения "Дорога моя (немоя) и я могу делать все что захочу и требовать все что захочу."
Подъехал, встал в очередь и спокойно жди. Когда загорится зеленый основной можно же повернуть направо?! Чего дергаться,то? Просто, чуть дольше надо подождать.

Сообщение отредактировал Axl: 19.06.2011, 16:05:42

  • 0

#16532
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Видимо это те же сограждане что лезут без очереди везде - в поликлинике, на приеме, в кассу и т.д. и т.п. "Мне надо направо, пусть посторонятся или едут вместе со мной!". Всё это от теории присвоения "Дорога моя (немоя) и я могу делать все что захочу и требовать все что захочу."
Подъехал, встал в очередь и спокойно жди. Когда загорится зеленый основной можно же повернуть направо?! Чего дергаться,то? Просто, чуть дольше надо подождать.

Неееееа! Это Ваши сограждане, которые, почти всегда :rolleyes: соблюдают ПДД, и предпочитают в спорной ситуации находится в без спорном месте, т. е. в правом ряду, который тока для поворота. Но так как они, Ваши сограждане, читают ПДД, и думают, что они их знают, то и хотели бы, что бы другие сограждане, а так же, те кто получает зарплату с их налогов и призваны блюсти соблюдение ПДД, четко и грамотно ответили, зачем и почему в ПДД РК существует п.13.10
Если он распространяется на полосу где кроме как на право при включенной доп секции никуда низя, то зачем он вообще? Для нарушителей ПДД? А не жирно ли писать законы для нарушителей? Может лучше их писать для законопослушных сограждан? ;)
Задумайтесь! Почитайте еще раз 13.10. Прикиньте 2 ряда - один только на право, другой прямо и на право. Лично я не призываю тех кому надо прямо, поворачивать нах на право, куда им не надо. Я говорю, что есть косяк в ПДД, который надо исправлять. ИМХО, официалы , похоже тоже так считают, раз переделывают организацию движения на таких перекрестках, но письменно признать это не могут :lol:, потому, что они разработчики этого косяка, который они бездарно содрали с Советских ПДД :faceoff:
Все! Я опять заткнулся по поводу 13.10 :-/

Сообщение отредактировал vassiliyala: 19.06.2011, 17:03:51


#16533
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Я все же склонен полагать, что это не сколько косяк в ПДД сколько неспособность водителей вникнуть в саму суть подобной организации движения.
Основная идея дополнительной секции на мой взгляд, это не сколько функциональный момент в регулировании движения, сколько вопрос приоритетности того направления которое ею регулируется. Наверное, никто не станет спорить с предложенным тезисом. Если исходить из этой посылки, то можно сделать вывод, что на перекрестках подобных перекрестку "На Пожарке", поворот с двух рядов вкупе со стрелкой вызван именно ПРИОРИТЕТНОСТЬЮ данного направления. А возможность проехать по средней полосе в данном случае это скорее любезность, предоставленная знаком 5.8.1

П.С. Я никогда не переоценивал умственных способностей людей работающих в министерствах. Но больше всего меня поражают люди, принимающие абсурдные по своей сути разъяснения как руководство к действию.
  • 2

#16534
Axl

Axl
  • Свой человек
  • 589 сообщений


Видимо это те же сограждане что лезут без очереди везде - в поликлинике, на приеме, в кассу и т.д. и т.п. "Мне надо направо, пусть посторонятся или едут вместе со мной!". Всё это от теории присвоения "Дорога моя (немоя) и я могу делать все что захочу и требовать все что захочу."
Подъехал, встал в очередь и спокойно жди. Когда загорится зеленый основной можно же повернуть направо?! Чего дергаться,то? Просто, чуть дольше надо подождать.

Неееееа! Это Ваши сограждане, которые, почти всегда :rolleyes: соблюдают ПДД, и предпочитают в спорной ситуации находится в без спорном месте, т. е. в правом ряду, который тока для поворота. Но так как они, Ваши сограждане, читают ПДД, и думают, что они их знают, то и хотели бы, что бы другие сограждане, а так же, те кто получает зарплату с их налогов и призваны блюсти соблюдение ПДД, четко и грамотно ответили, зачем и почему в ПДД РК существует п.13.10
Если он распространяется на полосу где кроме как на право при включенной доп секции никуда низя, то зачем он вообще? Для нарушителей ПДД? А не жирно ли писать законы для нарушителей? Может лучше их писать для законопослушных сограждан? ;)


Хотите по Гамбургскому счету?! Пожалуйста!

Я обычно в таких случаях рекомендую своим коллегам разобрать и понять досконально каждое слово и определение в правиле (процедуре).
Читаем п. 13.10 ПДД, ключевые слова выделены:
«13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.»

Читаем п. 1.2 ПДД
«- перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей...
- остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства;
- уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;»

Из выделенного текста п.13.10 следует, что пункт Правил применяется для водителя который находится на полосе регулируемой светофором с доп. секцией И на перекрестке.

Если раскрыть пункт 13.10 с применением основных понятий пункта 1.2 ПДД то его следует читать так:
«13.10. На месте пересечения, примыкания или разветвления дорог, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если преднамеренное прекращение движения его транспортного средства может вынудить других участников движения, следующим за ним по той же полосе и имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.»

Если короче, то когда водитель УЖЕ выкатился на перекресток при разрешающем сигнале в дополнительной секции, то двигаться он может только направо (прямо двигаться ему запрещено). Если же он выкатился на перекресток и заметил что прямо двигаться ему запрещено и будет стоять на перекрестке и ждать разрешающий сигнал "Прямо", то он действительно создаст помеху движения транспортных средств и нарушит п.13.10.

Вероятнее всего, что наши водители-оппоненты как всегда путают понятия. Когда водитель говорит, что «я стоял на перекрестке» обычно это означает что ТС стояло на стоп-линии (в лучшем случае) и водитель ждал разрешающий сигнал светофора, но не выезжал на перекресток непосредственно. Но в ПДД не такого понятия - "стоять на перекрестке"! «Остановка на перекрестке» по ПДД означает в прямом смысле – остановку на пересечении проезжих частей. И такая преднамеренная остановка прямо запрещена в ряде пунктов Правил, включая п. 13.10.

Это в общем такая же путаница понятий как «штрафстоянка» и «специальная стоянка». Используется для того, чтобы извратить смысл ПДД и КоАП, которые вполне справедливо и разумно составлены.

Upd: Следует также отметить что ПДД еще гуманно разрешает стоять на перекрестке и ждать сигнала "прямо" если сзади нет других ТС которым нужно направо. Так что в этом смысле Правила устанавливают более мягкий режим организаци дорожного движения чем можно было бы преположить.

Сообщение отредактировал Axl: 19.06.2011, 17:59:35

  • 0

#16535
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений

Хотите по Гамбургскому счету?! Пожалуйста!

Я обычно в таких случаях рекомендую своим коллегам разобрать и понять досконально каждое слово и определение в правиле (процедуре).
Читаем п. 13.10 ПДД, ключевые слова выделены:
«13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.»

Читаем п. 1.2 ПДД
«- перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей...
- остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства;
- уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;»

Из выделенного текста п.13.10 следует, что пункт Правил применяется для водителя который находится на полосе регулируемой светофором с доп. секцией И на перекрестке.



О.К. перед перекрестком есть 3 полосы - крайняя правая полоса обозначенная 5.8.2 (движение только направо) и средняя полоса обозначенная тем же знаком (движение прямо и направо), и крайняя левая полоса (движение только прямо). Движение по крайней правой и средней полосам регулируется дополнительной секцией. Вы согласны с этим?

Если раскрыть пункт 13.10 с применением основных понятий пункта 1.2 ПДД то его следует читать так:
«13.10. На месте пересечения, примыкания или разветвления дорог, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если преднамеренное прекращение движения его транспортного средства может вынудить других участников движения, следующим за ним по той же полосе и имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.»

Если короче, то когда водитель УЖЕ выкатился на перекресток при разрешающем сигнале в дополнительной секции, то двигаться он может только направо (прямо двигаться ему запрещено). Если же он выкатился на перекресток и заметил что прямо двигаться ему запрещено и будет стоять на перекрестке и ждать разрешающий сигнал "Прямо", то он действительно создаст помеху движения транспортных средств и нарушит п.13.10.



Тогда в чем разница с какой полосы он выкатился на перекресток? с крайней правой или средней??? Горит доп.секция направо и он должен (согласно 13.10) двигаться в разрешенном направлении (разрешенном знаком 5.8.2 и включенной доп.секцией), т.к. его остановка создает помеху ТС, которое находится за ним и водитель которого желает повернуть направо.

Вероятнее всего, что наши водители-оппоненты как всегда путают понятия. Когда водитель говорит, что «я стоял на перекрестке» обычно это означает что ТС стояло на стоп-линии (в лучшем случае) и водитель ждал разрешающий сигнал светофора, но не выезжал на перекресток непосредственно. Но в ПДД не такого понятия - "стоять на перекрестке"! «Остановка на перекрестке» по ПДД означает в прямом смысле – остановку на пересечении проезжих частей. И такая преднамеренная остановка прямо запрещена в ряде пунктов Правил, включая п. 13.10.



т.е. все-таки 13.10 был изначально был написан для нарушителей?

Upd: Следует также отметить что ПДД еще гуманно разрешает стоять на перекрестке и ждать сигнала "прямо" если сзади нет других ТС которым нужно направо. Так что в этом смысле Правила устанавливают более мягкий режим организаци дорожного движения чем можно было бы преположить.


так весь сыр-бор из-за того, что позади него ЕСТЬ ТС, которому нужно повернуть на разрешающий сигнал доп.секции направо :weep:
  • 0

#16536
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Хотите по Гамбургскому счету?! Пожалуйста!

Я обычно в таких случаях рекомендую своим коллегам разобрать и понять досконально каждое слово и определение в правиле (процедуре).
Читаем п. 13.10 ПДД, ключевые слова выделены:
«13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.»

Читаем п. 1.2 ПДД
«- перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей...
- остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства;
- уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;»

Из выделенного текста п.13.10 следует, что пункт Правил применяется для водителя который находится на полосе регулируемой светофором с доп. секцией И на перекрестке.

Если раскрыть пункт 13.10 с применением основных понятий пункта 1.2 ПДД то его следует читать так:
«13.10. На месте пересечения, примыкания или разветвления дорог, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если преднамеренное прекращение движения его транспортного средства может вынудить других участников движения, следующим за ним по той же полосе и имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.»

Если короче, то когда водитель УЖЕ выкатился на перекресток при разрешающем сигнале в дополнительной секции, то двигаться он может только направо (прямо двигаться ему запрещено). Если же он выкатился на перекресток и заметил что прямо двигаться ему запрещено и будет стоять на перекрестке и ждать разрешающий сигнал "Прямо", то он действительно создаст помеху движения транспортных средств и нарушит п.13.10.

Вероятнее всего, что наши водители-оппоненты как всегда путают понятия. Когда водитель говорит, что «я стоял на перекрестке» обычно это означает что ТС стояло на стоп-линии (в лучшем случае) и водитель ждал разрешающий сигнал светофора, но не выезжал на перекресток непосредственно. Но в ПДД не такого понятия - "стоять на перекрестке"! «Остановка на перекрестке» по ПДД означает в прямом смысле – остановку на пересечении проезжих частей. И такая преднамеренная остановка прямо запрещена в ряде пунктов Правил, включая п. 13.10.

Это в общем такая же путаница понятий как «штрафстоянка» и «специальная стоянка». Используется для того, чтобы извратить смысл ПДД и КоАП, которые вполне справедливо и разумно составлены.

Upd: Следует также отметить что ПДД еще гуманно разрешает стоять на перекрестке и ждать сигнала "прямо" если сзади нет других ТС которым нужно направо. Так что в этом смысле Правила устанавливают более мягкий режим организаци дорожного движения чем можно было бы преположить.

Да я как то всегда без дураков! Но не хотелось бы, чтоб из меня дурака делали!
Т.е. Вы настаиваете что закон в виде ПДД писан, для нарушителей, которые стоят на перекрестке, на пересечении проезжих частей, наср наплевав на всех остальных, типа меня. Вот ПДД им и говорит уЕб уезжайте - не задерживаете тех, кто стоять на перекрестке - пересечении дорог на одном уровне не хочет, а то им,другим, и выезжать на это пересечение, пересечение, низя, т. к оно, пересечение, перекресток, занято :faceoff: :lol: Ну куда уж мягче к законопослушным согражданам.
Пы Сы Вас понял! Ваше мнение не разделяю! Хочу все таки конкретики от "специалистов" :D
И ИМХуется мне, что дождусь, отсутствием данной "загогулины" в следующей редакции ПДД :weep:

Сообщение отредактировал vassiliyala: 19.06.2011, 19:25:53


#16537
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений


также, вероятно, как и те должны ехать в прямом направлении, кто стоит в среднем ряду при горящем красном основном и разрешающей движение прямо доп. секции. (это на Абая - Абылая, там же со среднего ряда можно прямо и налево), хотя в ПДД написано только про совершающих поворот, у которых преимущество проезда в их направлении.....

по выделенному - посмеялася :lol: ага, на красный - проезжаем, и врезаемся прямо в поток, идущий на свой разрешающий :faceoff:


Проезжаем не на красный, а на дополнительную секцию, разрешающую движение прямо (предварительно уступив дорогу ТС, двигающимся с других направлений) ;)
  • 0

#16538
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 519 сообщений

по выделенному - посмеялася :lol: ага, на красный - проезжаем, и врезаемся прямо в поток, идущий на свой разрешающий :faceoff:

Вы, видно из той категории водителей, кто спускаясь вниз по Ленина жмется в крайний правый ряд, проезжая пересечение с Абая, так как основной сигнал светофора красный, не смотря на всегда горящую допку "движение прямо" ?
  • 0

#16539
Axl

Axl
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Т.е. Вы настаиваете что закон в виде ПДД писан, для нарушителей, которые стоят на перекрестке, на пересечении проезжих частей, наср наплевав на всех остальных, типа меня. Вот ПДД им и говорит уЕб уезжайте - не задерживаете тех, кто стоять на перекрестке - пересечении дорог на одном уровне не хочет, а то им,другим, и выезжать на это пересечение, пересечение, низя, т. к оно, пересечение, перекресток, занято

ПДД написан для участников дорожного движения и устанавливает правила их взаимодействия. Для нарушителей написан КоАП. Права и обязанности участников дорожного движения разъяснены в соответствующих частях ПДД.
Этот конкретный пункт 13.10 устанавливает требование для водителя который выехал на перекресток с полосы регулируемой светофором с доп. секцией. Водитель при этом ничего не нарушает. Пункт обязывает его убрать ТС с перекрестка если сзади есть ТС которые едут по этой же полосе. Если он этого не сделает то нарушит ПДД п.13.10 и будет наказан по КоАП.
Но пункт не обязывает его выезжать на перекресток если сзади стоят ТС которым нужно проехать в направление регулируемом знаками и светофором. И остановка ПЕРЕД перекрестом никак не делает его нарушителем ПДД.
  • 0

#16540
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Axl, то чем вы здесь занимаетесь называется казуистика. Много говорите но не сказали по существу ничего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.