Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#15881
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений



Вот правильный водитель :kiss: :kiss:(даже не смотря на позицию по 13.10) :lol: Очень полезно помнить, что нажать на тормоз это всегда правильно!

вовсе не всегда. иногда нажатие на тормоз только усугубляет ситуацию и я даже не говорю о езде по скользкой дороге. но рассписывать не буду, ибо к теме отношение не имеет.

Ну во всяком случаи лучше, чем рулем крутить! Последствий меньше и с "доказательной базой" проше :D

опять не согласен я. но буквами это не объяснить. так что .......... :beer:
  • 0

#15882
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Оно нам ни чего не выдаст! Оно слово демократия, по своему понимает! :lol:
Как там у Филатова: - "Утром мажу бутерброд, сразу мысль:"а как народ?"

ага, "вот не буду есть икру, как обычно, по ведру. И на почве истощения захвораю и помру" :) Выдаст выдаст, ОБЯЗАНО выдать :)

Государство - оно не выдает! Оно это, налоги собирает, а Правительство на них жирует концы с концами сводит!
У него, Правительства, и без Вашего 13.10 делов хватает! "Не до тебя щас!" (с) Жванецкий.
Ну все! Заткнулся! А то: "Ты за этакую правду. Лет на десять можешь сесть!" ;)

#15883
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

тут главное начать или дать направление, а там .............вот маздовод с субаристом и др. прочитают что тут пишут и возможно у цт\вв-ков ухи гореть будут и долго :-)

а чо ухи то :) мы же все по закону :-) "Действуй строго по закону, то есть действуй втихаря" (опять из Филатова :-) )
  • 0

#15884
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

опять не согласен я. но буквами это не объяснить. так что .......... :beer:

"Но это уже совсем другая история!" :beer:

#15885
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


Повторюсь:
из ПДД: полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;

Т.о. не важно обозначена она разметкой или нет, но полоса движения есть.

Угу, тока перекресток это не "такая же проезжая часть"! Это как минимум, пересечение проезжих частей, ну и по Вашей версии пересечение полос движения! Даже не физика - начертательная геометрия какая то!!! :lol:


Соглашусь, перекресток не только проезжая часть, но и пересечение проезжих частей, а следовательно и пересечение полос движения . Но только не по моей версии, а по ПДД:
"Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог "
"Дорога - автомобильная дорога общего пользования, хозяйственная автомобильная дорога, улица города и населенного пункта, подлежащие государственному учету и представляющие комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей"
"Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;
"Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд"

В этих определениях нет ни одного моего слова, это все ПДД.

При этом Вы думаете, что если поворачивают одновременно две машины, то их водители четко рассчитают свои траектории поворота что не столкнутся? :lol: Может кто то ошибся в расчетах? Может у моего Камаза негабаритный груз висит с правой стороны, а вы его не увидили? А может необходимо заранее согласовать эти траектории? :weep: Вот это и есть тот случай, когда "очередность проезда не определена Правилами"!


Точно знаю, что многие водители четко не рассчитывают траектории движения - некоторые не умеют, некоторые не хотят. И что из этого? Если человек едет на красный свет, это значит, что не определен порядок проезда на перекрестке, регулируемом светофором? Это значит, только то, что человек игнорирует правило или его не знает. Так и здесь, если водитель четко не рассчитывает траектории поворота, если кто-то ошибся в расчетах, это называется "не справился с управлением". Да, надо согласовать траектории, только это как раз тот случай, когда "очередность проезда определена Правилами" - при перестроении (не важны причины перестроения - не рассчитал ты траекторию и влез с крайней правой на соседнюю левую, или тебе нужно на неё перестроиться, или у тебя КаМАЗ), ты должен пропустить того, кто все расчитал, смог вместиться и никому не мешая, никого не зажимая, едет по своей полосе движения, при этом ты должен подать сигнал поворота и перестраиваться в нужную тебе полосу движения".

А теперь, попробуйте доказать мне, что при совершении маневра поворота(допустим налево, с среднего ряда одной улицы на левый ряд другой улицы), я, одновременно с маневром поворота, выполняю еще и маневр перестроения? Особенно хотелось узнать каким пунктом ПДД мне делать этого нельзя, а если моно, то кому и почему, совершая такой маневр, я должен уступать дорогу.



Доказываю, только словами из ПДД:
"перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения"
"полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;"
"проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств"

Теперь Вы мне докажите, что перекресток - это не проезжая часть. Только, пожалуйста, цитатами из ПДД.

По поводу "Вам этого делать нельзя", кто это сказал? При повороте на перекрестке, Вы МОЖЕТЕ перестраиваться на какую Вам надо полосу движения, это нигде не запрещено. Но при этом уступать дорогу Вы обязаны , т.к. одновременно с поворотом перестраиваетесь, т.к. - резюмирую приведенные Выше определения -
перекресток - это проезжая часть, любая проезжая часть состоит из полос движения (хотя бы из одной, а в рассматриваемых нами случаях, минимум из двух), а смена полос движения на проезжей части (а следовательно и на перекрестке) - это перестроение.
На, а далее п. 8.5

Сообщение отредактировал Yl.V.: 27.05.2011, 23:14:46

  • 0

#15886
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений



Иными словами, если я поворачиваю с крайней левой полосы и за перекрестком занимаю крайнюю левую это не является перестроением. Правильно я вас понимаю? А если я с крайней левой после перекрестка займу любую другую, кроме левой (среднюю, правую) это считается перестроением. так?
Жду ответа :)


Да, именно так, Вы все правильно понимаете.

а вот и не правильно :-) обратимся к ПДД и читаем!
"перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения; !
т.е. когда я совершаю поворот, после смены направления движения занимаю любую полосу и это не является перестроением ;)


Первоначальное направление движение - это движение, которое Вы задаете авто при начале маневра! Когда Вы начали совершать поворот - Вы задали первоначальное направление движения именно при этом маневре (а не при том, который Вы начали делать выезжая из дома, Вы после выезда из дома 15 раз могли уже повернуть и развернуться).
И когда Вы завершаете поворот, вы сохраняете первоначальное направление, заданное Вами же при начале поворота: начали поворот налево - и закончили его налево же (а не направо - иначе это будет фигурное вождение).
  • 0

#15887
Azulla

Azulla
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
[/quote]

У синего забрать права и порубить мелко на куски.. сэцуко со второго ряда поворачивает. :smoke:
У зеленого забрать машину и тоже мелко нашинковать... уж очень близко припаркован к перекрестку.
[/quote]
Как жестоко :) если так действовать то машин на 70% станет меньше ;)
  • 0

#15888
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Вот объясните мне пожалуйста... Перекресток перед "Мегой" если ехать вверх в сторону Аль-Фараби. Там висят знаки две полосы прямо и одна направо. Все знаки нарисованы слитно и рядом светофор. Полоса поворота "направо" (в Мегу) отделена от полос "прямо" островком. Если горит красный, а мне надо повернуть в Мегу и я стою на поворотной полосе, я ВСЕГДА жду зеленого сигнала светофора. Но переодически, да что там постоянно (!), кто-нибудь пристраиваясь сзади начинает сигналить и фарить, чтобы я повернула на красный, считая видимо, что для этой полосы светофор не действует. Сегодня один пристроился, фарил, сигналил и после того, как я все-таки дождавшись зеленого повернула на Мегу, он поехал ПРЯМО (!) с поворотного ряда (!).
Обычно если для поворотного ряда светофор не действует и этот ряд отделен островком (ну например с Аль-Фараби вниз на Розыбакиева), то эта полоса НЕ нарисована рядом со светофором, там есть только полосы прямо.
Или я не права и на Мегу можно поворачивать на красный?

Сообщение отредактировал ktkbr: 28.05.2011, 02:58:40

  • 0

#15889
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений


У синего забрать права и порубить мелко на куски.. сэцуко со второго ряда поворачивает. :smoke:
У зеленого забрать машину и тоже мелко нашинковать... уж очень близко припаркован к перекрестку.

Как жестоко :) если так действовать то машин на 70% станет меньше ;)

На 70% меньше не станет... После первых процентов 30 нашинкованных, оставшиеся в живых перестанут поворачивать со второго ряда и парковаться близко к перекрестку...
  • 0

#15890
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Вот объясните мне пожалуйста... Перекресток перед "Мегой" если ехать вверх в сторону Аль-Фараби. Там висят знаки две полосы прямо и одна направо. Все знаки нарисованы слитно и рядом светофор. Полоса поворота "направо" (в Мегу) отделена от полос "прямо" островком. Если горит красный, а мне надо повернуть в Мегу и я стою на поворотной полосе, я ВСЕГДА жду зеленого сигнала светофора. Но переодически, да что там постоянно (!), кто-нибудь пристраиваясь сзади начинает сигналить и фарить, чтобы я повернула на красный, считая видимо, что для этой полосы светофор не действует. Сегодня один пристроился, фарил, сигналил и после того, как я все-таки дождавшись зеленого повернула на Мегу, он поехал ПРЯМО (!) с поворотного ряда (!).
Обычно если для поворотного ряда светофор не действует и этот ряд отделен островком (ну например с Аль-Фараби вниз на Розыбакиева), то эта полоса НЕ нарисована рядом со светофором, там есть только полосы прямо.
Или я не права и на Мегу можно поворачивать на красный?

Вы правы - нельзя. Там есть СТОП-линия. То что эта поворотная полоса отделена от других газончиком - просто так. То что "нервный" водятел поехал прямо - ЖП ему судья.
  • 0

#15891
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Доказываю, только словами из ПДД:
"перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения"
"полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;"
"проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств"

Теперь Вы мне докажите, что перекресток - это не проезжая часть. Только, пожалуйста, цитатами из ПДД.

Перекресток это не проезжая часть! Перекресток, это перекресток!!!!! Перекресток это пересечение дорог с их, дорог, проезжими частями и с их, проезжих частей, полосами движения. Во как Вы меня :lol:

По поводу "Вам этого делать нельзя", кто это сказал? При повороте на перекрестке, Вы МОЖЕТЕ перестраиваться на какую Вам надо полосу движения, это нигде не запрещено. Но при этом уступать дорогу Вы обязаны , т.к. одновременно с поворотом перестраиваетесь, т.к. - резюмирую приведенные Выше определения -
перекресток - это проезжая часть, любая проезжая часть состоит из полос движения (хотя бы из одной, а в рассматриваемых нами случаях, минимум из двух), а смена полос движения на проезжей части (а следовательно и на перекрестке) - это перестроение.
На, а далее п. 8.5

Выполняя поворот я маневрирую т. к. "маневрирование - начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом;"
Вы мне пытаетесь доказать что я делаю два в одном, перестраиваюсь и поворачиваю. Я только поворачиваю! И это маневрирование. Маневр перестроения это: "перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;"! Первоначально я двигался прямо по своей полосе проезжей части, а затем я выполняю маневр поворота на другую проезжую часть в месте их пересечения. ПДД не запрещает мне, после поворота, при выезде на другую проезжую часть, занять любую полосу движения кроме полосы предназначенной для встречного движения. А далее 8.10!

Резюмирую ;) : при выполнении поворота в месте пересечения проезжих частей, исходя из определения маневрирования и перестроения, перестроения быть не может! Выполняется только один маневр, под названием, поворот!

Повторюсь еще раз! Не советую во время поворота бить ТС двигающееся параллельным курсом с правой стороны.
Линии разметки 1.7 на перекрестке, о которых я говорил выше, призваны навести порядок на перекрестках, где разрешено выполнение поворота с нескольких рядов, потому как: "1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает границы полос движения в пределах перекрестка;" и "9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении." Это тот случай, когда проезд оговорен правилами. А пока 1.7 нет на наших перекрестках, доказать что кто то "перестраивался" на перекрестке во время поворота, разворота, движения задним ходом :lol:(бред какой то!) невозможно!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 28.05.2011, 10:35:03


#15892
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Первоначальное направление движение - это движение, которое Вы задаете авто при начале маневра! Когда Вы начали совершать поворот - Вы задали первоначальное направление движения именно при этом маневре (а не при том, который Вы начали делать выезжая из дома, Вы после выезда из дома 15 раз могли уже повернуть и развернуться).
И когда Вы завершаете поворот, вы сохраняете первоначальное направление, заданное Вами же при начале поворота: начали поворот налево - и закончили его налево же (а не направо - иначе это будет фигурное вождение).

А вдруг на середине перекрестка я передумал ехать туда куда планировал ехать выезжая из дома? И надумал развернутся и поехать домой! И что мое "первоначальное направление движения" тут же изменилось? :lol: :weep: Т.Е я могу не перестраиваться в левый ряд для разворота, потому что сохраняю "первоначальное направление движения"

"перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения; !


Почему Вы думаете, что водитель может задать направление движения дороге?
Не думаю, что у разработчиков вот так мозги работали ;-)

водитель - лицо, управляющее транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению;

Как водитель может задавать направление движения улице, дороге? :faceoff:

Вот когда я в степи по GPS еду, то задаю первоначальное направление движения от точки А к точке В и шпарю по нему! Но там ни дорог ни проезжих частей!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 28.05.2011, 10:40:15


#15893
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Подскажите кто знает. Хотим поставить на машину газовое оборудование. Какие нужно будет собирать документы и нужно ли заново менять тех паспорт и тд. (в ГАИ).
Машина монтеро спорт 2007г.в. Спасибо.
  • 0

#15894
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Первоначальное направление движение - это движение, которое Вы задаете авто при начале маневра! Когда Вы начали совершать поворот - Вы задали первоначальное направление движения именно при этом маневре (а не при том, который Вы начали делать выезжая из дома, Вы после выезда из дома 15 раз могли уже повернуть и развернуться).
И когда Вы завершаете поворот, вы сохраняете первоначальное направление, заданное Вами же при начале поворота: начали поворот налево - и закончили его налево же (а не направо - иначе это будет фигурное вождение).

Извините, но это уже полный бред! Я двигаюсь на юг, далее поворачиваю на восток, ага направление на юг сохранилось! Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не согласится с вами, что при смене НАПРАВЛЕНИЯ, направление не меняется :rolleyes: Соседний водитель меняет направление, т.е. ехал в одном направлении и стал двигаться в другом, и я понятия не имею что у него изначально было там в голове задумано, куда он хотел или не хотел ехать. Он изменил направление! Понятие "перестроение" применяется к автомобилям, движущимся по прямой, которые НЕ ИЗМЕНЯЮТ направление своего движения.
ЗЫ: автомобиль такой то двигается в северном направлении на перекрестке таком-то он совершил маневр и теперь двигается в южном направлении. вопрос - изменил ли водитель направление? ответ уважаемого Yl.V. - нет :lol: :weep:
ЗЫ2: я начинаю совершать поворот, вдруг вижу впереди пробень и ухожу на РАЗВОРОТ, это я меняю направление. А если я изначально ухожу на разворот - то НЕ меняю направление. ВЫ хоть сами осознаете какую ерунду сейчас говорите?

Сообщение отредактировал Natella: 28.05.2011, 17:21:38

  • 0

#15895
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

опять 25. Абая на восток поворот на Коммуну вниз.условия: разрешен поворот с крайнего левого и среднего ряда. светофор может работать в следующих режимах: 1. горит основной зеленый на котором нанесена контурная стрелка прямо и налево; 2. горит доп секция со стрелкой налево.ПДД:

5.1.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов , имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Сноска. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. Такое же значение имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. 5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

".....чем сигнал дополнительной секции"Т.е. не может быть чтобы и основной сигнал и доп.секция разрешали двигаться в одном определенном направлении. но...... на данном перекрестке это реализовано.я это все к чему? к тому, что меня сегодня выбисили стоящие на основной зеленый и ждущие доп.секции. я их тупо объехал по правой полосе (каюсь нарушил, нарушание разметки, 5МРП в зачет уходит мне), выехал на перекресток, пропустил 2 машины встречки и повернул вниз на Коммуну.вот я хочу наконец-то разобраться, можно ли совершать поворот налево на основной зленый, на который нанесена контурная стрелка "налево и прямо" при выключенной доп.секции?

им наверное нужно повернуть стрелку вправо и все встанет на свои места, в библиотеку? :-)
  • 0

#15896
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Доказываю, только словами из ПДД:
"перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения"
"полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;"
"проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств"

Теперь Вы мне докажите, что перекресток - это не проезжая часть. Только, пожалуйста, цитатами из ПДД.

Перекресток это не проезжая часть! Перекресток, это перекресток!!!!! Перекресток это пересечение дорог с их, дорог, проезжими частями и с их, проезжих частей, полосами движения. Во как Вы меня :lol:


Перекресток - это перекресток - не спорю.
Но одновременно, это и проезжая часть, т.к. проследите по каждому пункту определения проезжей части:

1) перекресток - элемент дороги, а вернее даже двух дорог. Ведь на перекрестке дорога не заканчивается, и не прерывается, она продолжается!!! пересекаясь с другой. Говоря языком математики, fizik мне не даст соврать, да и Вы вспомните из школьного курса, две линии пересекаются в одной точке и эта точка принадлежит одновременно двум линиям. В нашем случае перекресток - пересечение (точка пересечения) двух дорог (линий), которое не прерывет! эти дороги, там нет нигде разрыва, там только пересечение!

2) то, что перекресток предназначен для движения безрельсовых транспортных средств - Вы, наверное, спорить не станете.

По поводу "Вам этого делать нельзя", кто это сказал? При повороте на перекрестке, Вы МОЖЕТЕ перестраиваться на какую Вам надо полосу движения, это нигде не запрещено. Но при этом уступать дорогу Вы обязаны , т.к. одновременно с поворотом перестраиваетесь, т.к. - резюмирую приведенные Выше определения -
перекресток - это проезжая часть, любая проезжая часть состоит из полос движения (хотя бы из одной, а в рассматриваемых нами случаях, минимум из двух), а смена полос движения на проезжей части (а следовательно и на перекрестке) - это перестроение.
На, а далее п. 8.5

Вы мне пытаетесь доказать что я делаю два в одном, перестраиваюсь и поворачиваю. Я только поворачиваю! И это маневрирование.
Первоначально я двигался прямо по своей полосе проезжей части, а затем я выполняю маневр поворота на другую проезжую часть в месте их пересечения.

ПДД не запрещает мне, после поворота, при выезде на другую проезжую часть, занять любую полосу движения кроме полосы предназначенной для встречного движения. А далее 8.10!

Резюмирую ;) : при выполнении поворота в месте пересечения проезжих частей, исходя из определения маневрирования и перестроения, перестроения быть не может! Выполняется только один маневр, под названием, поворот!


ПДД, не запрещает ВАм перестраиваться при повороте, а поворачивать на какую хотите полосу нельзя, т.к.
п. 8.6 гласит "Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры (повороты) разрешаются по соответствующим полосам движения;" , т.е если Вы заняли крайнюю правую полосу - по ней поворачиваете, а при необходимости + к повороту должны совершить и второй маневр - перестроение".

Повторюсь еще раз! Не советую во время поворота бить ТС двигающееся параллельным курсом с правой стороны.
Линии разметки 1.7 на перекрестке, о которых я говорил выше, призваны навести порядок на перекрестках, где разрешено выполнение поворота с нескольких рядов, потому как: "1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает границы полос движения в пределах перекрестка;" и "9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении." Это тот случай, когда проезд оговорен правилами. А пока 1.7 нет на наших перекрестках, доказать что кто то "перестраивался" на перекрестке во время поворота, разворота, движения задним ходом :lol:(бред какой то!) невозможно!


Вы, извините, меня удивляет, уверенность Ваша в том, что, если линии 1.7, обозначающие границы полос движения, не нанесены на дороге, то следовательно и полос движения этих нет. А если эти линии начерчены, значит полосы есть.
Линии 1.7 призваны облегчить ориентирование на дороге и только, они не создают полос движения (которые существуют независимо от того обозначены они на асфальте или нет) по приведенному Вами же определению они только "обозначают" эти полосы движения. Кроме того, определять полосы движения призваны не только линии 1.7, но и согласно п 9.1. "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8". А мы с Вами обсуждаем именно перекрестки перед к-рыми знак 5.8.1

Сообщение отредактировал Yl.V.: 28.05.2011, 21:18:44

  • 0

#15897
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


Первоначальное направление движение - это движение, которое Вы задаете авто при начале маневра! Когда Вы начали совершать поворот - Вы задали первоначальное направление движения именно при этом маневре (а не при том, который Вы начали делать выезжая из дома, Вы после выезда из дома 15 раз могли уже повернуть и развернуться).
И когда Вы завершаете поворот, вы сохраняете первоначальное направление, заданное Вами же при начале поворота: начали поворот налево - и закончили его налево же (а не направо - иначе это будет фигурное вождение).

А вдруг на середине перекрестка я передумал ехать туда куда планировал ехать выезжая из дома? И надумал развернутся и поехать домой! И что мое "первоначальное направление движения" тут же изменилось? :lol: :weep:


Если на середине перекрестка Вы надумали развернуться - Вы еще не изменили первоначальное направление движения (изменились только Ваши намерения), вот, если Вы начнете вдруг разворот, то Вы ТУТ ЖЕ измените свое направление движения и оно уже будет не первоначальным, а каим-то другим.

Т.Е я могу не перестраиваться в левый ряд для разворота, потому что сохраняю "первоначальное направление движения"

А это из чего следует?

"перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения; !


Почему Вы думаете, что водитель может задать направление движения дороге?


:eek: При чем тут направление движения дороге? Водитель задает движение СВОЕМУ авто.
  • 0

#15898
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Уай Эл Ви, дружище, ты так скоро язву заработаешь. ;-)
  • 0

#15899
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


Первоначальное направление движение - это движение, которое Вы задаете авто при начале маневра! Когда Вы начали совершать поворот - Вы задали первоначальное направление движения именно при этом маневре (а не при том, который Вы начали делать выезжая из дома, Вы после выезда из дома 15 раз могли уже повернуть и развернуться).
И когда Вы завершаете поворот, вы сохраняете первоначальное направление, заданное Вами же при начале поворота: начали поворот налево - и закончили его налево же (а не направо - иначе это будет фигурное вождение).

Извините, но это уже полный бред! Я двигаюсь на юг, далее поворачиваю на восток, ага направление на юг сохранилось! Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не согласится с вами, что при смене НАПРАВЛЕНИЯ, направление не меняется :rolleyes: Соседний водитель меняет направление, т.е. ехал в одном направлении и стал двигаться в другом, и я понятия не имею что у него изначально было там в голове задумано, куда он хотел или не хотел ехать. Он изменил направление! Понятие "перестроение" применяется к автомобилям, движущимся по прямой, которые НЕ ИЗМЕНЯЮТ направление своего движения.


Вы здесь все в кучу смешали.
Начало маневра, это когда Вы начинаете поворачивать руль, при этом Вы задаете СВОЕМУ авто какое-то первоначальное для этого маневра движение! И заканчиваете Вы этот маневр в том же направлении при повороте: повернули направо - направо и свернете.

При чем тут развороты с юга на север?


ЗЫ: автомобиль такой то двигается в северном направлении на перекрестке таком-то он совершил маневр и теперь двигается в южном направлении. вопрос - изменил ли водитель направление? ответ уважаемого Yl.V. - нет :lol: :weep:


Вы о чем, где у меня такое написано?

ЗЫ2: я начинаю совершать поворот, вдруг вижу впереди пробень и ухожу на РАЗВОРОТ, это я меняю направление. А если я изначально ухожу на разворот - то НЕ меняю направление. ВЫ хоть сами осознаете какую ерунду сейчас говорите?

Ерунду говорите ВЫ, последние цитаты Ваши выдумки, а не мои заключения.
Давайте, уже остановимся, потому, что это уже на спор не похоже, а переходит в перебранку.
  • 0

#15900
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

:eek: При чем тут направление движения дороге? Водитель задает движение СВОЕМУ авто.

При том, что направление задается дорогой, полосы движения на дороге, разметкой, направления движения по полосам, знаками! А водитель ничего не задает! :dont: Он не учитель! Он управляет ТС и должен это делать в соответствии с ПДД, которые не запрещают ему, при совершении поворота на перекрестке, въезжать на любую полосу проезжей части, на которую он поворачивает, кроме встречной!
И все таки, будьте осторожны, когда при повороте справа от Вас поворачивает другое ТС! Тынц! ;-)
На этом прения сторон я закончил! :lol:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.