Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#15801
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст
вопрос на засыпку, вы выезжаете на перекресток с дороги, имеющей 4 полосы, после перекрестка дорога имеет только две полосы. Как будем определять КТО из участников дорожного движения поменял полосу, а кто нет? :-) Чтоб не мучатся с поворотами - положим, что все двигаются прямо. Пожалуйста, ответ подкрепите пунктами ПДД.


говорил же плавно перейдет во что-то другое :lol:

мы не про сужение дороги и когда траектории пересекаются :-) .......... тут на входе 2-3 полосы (знаки 5.8.1 и 5.8.2 есть), на выходе так же 2-3 полосы

ну и логичней занимать соответственную полосу заранее

зы, кажись до 13,10 докатимся .........., а начиналось то все с банальной аварии stress ниже
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gis: 25.05.2011, 23:54:04

  • 0

#15802
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...
полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;
...
перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,
...

Иначе говоря: полося движения - линия, а перекресток - пересечение линий. Следует вспомнить, что результат пересечения двух любых штучек (линия, множество и т.д.) может являться совершенно другим (точка, число и т.д.). Следовательно: перекресток это пересечение , но не полоса движения. Тем более он чем ограничен? " ...ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей....", то есть на границе перекрестка закругления полос тока начинаются или заканчиваются)! Соответственно на перекрестке если нет разметки - полос для движения нету!
ПыСы: все сказанное является субъективным толкованием ПДД и не направленное... и т.д))))
  • 0

#15803
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Вы только конкретные перекрёстки в пример не приводите!
  • 0

#15804
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
опять 25. Абая на восток поворот на Коммуну вниз.
условия: разрешен поворот с крайнего левого и среднего ряда. светофор может работать в следующих режимах: 1. горит основной зеленый на котором нанесена контурная стрелка прямо и налево; 2. горит доп секция со стрелкой налево.
ПДД:

5.1.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов , имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Сноска. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Такое же значение имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.


".....чем сигнал дополнительной секции"
Т.е. не может быть чтобы и основной сигнал и доп.секция разрешали двигаться в одном определенном направлении. но...... на данном перекрестке это реализовано.


я это все к чему? к тому, что меня сегодня выбисили стоящие на основной зеленый и ждущие доп.секции. я их тупо объехал по правой полосе (каюсь нарушил, нарушание разметки, 5МРП в зачет уходит мне), выехал на перекресток, пропустил 2 машины встречки и повернул вниз на Коммуну.

вот я хочу наконец-то разобраться, можно ли совершать поворот налево на основной зленый, на который нанесена контурная стрелка "налево и прямо" при выключенной доп.секции?
  • 0

#15805
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


, можете ехать на любую полосу, но при этом сначала пропустите тех, кто поворачивает не меняя полосы движения. Так как Вы при повороте на перекрестке поменяли не только направление движения, но и, (настаиваю в соответствии с определением полосы движения в ПДД) полосу движения (несмотря на то, что она не обозначена разметкой).

вопрос на засыпку, вы выезжаете на перекресток с дороги, имеющей 4 полосы, после перекрестка дорога имеет только две полосы. Как будем определять КТО из участников дорожного движения поменял полосу, а кто нет? :-) Чтоб не мучатся с поворотами - положим, что все двигаются прямо. Пожалуйста, ответ подкрепите пунктами ПДД.



Все просто, именно для такого случая и предусмотрен:
8.10. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Этот пункт действует, как видите, хоть на перекрестке, хоть на прямой дороге.
  • 0

#15806
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

говорил же плавно перейдет во что-то другое :lol:

а как же по другому? :lol: Видите как разделяются мнения: 1. на перекрестке ЕСТЬ полосы движения 2. на перекрестке НЕТ полос движения.

мы не про сужение дороги и когда траектории пересекаются :-) .......... тут на входе 2-3 полосы (знаки 5.8.1 и 5.8.2 есть), на выходе так же 2-3 полосы

ну и логичней занимать соответственную полосу заранее

логичнее, конечно логичнее! тут даже никто не спорит, но в случае ДТП ЖоПо не могут же написать в протоколе нарушителя "ехал не логично" - правда же ?


зы, кажись до 13,10 докатимся .........., а начиналось то все с банальной аварии stress ниже[spoiler](Эх...в субботу сам стал непосредственником участия в ДТП
... заметил,что въехала она мне в заднее колесо

Удар сзади вообще отдельная тема... Если бы машины столкнулись "мордами" разговор был бы один (ИМХО виновным могли сделать stress по помехе справа), а если удар сзади - совсем другой. Основной вопрос КТО виноват в ДТП и КТО мог предотвратить его. Если обе машины имеют права ехать по указанным траекториям, то виноват тот, кто сзади, потому что передний ничего не мог сделать чтобы ДТП не произошло, а второй мог просто оттормозиться, т.е налицо нарушение ПДД п. 10.1 вторым водителем (мазды 323). По определению виновника ДТП - все рассуждения ИМХО.
  • 1

#15807
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...вот я хочу наконец-то разобраться, можно ли совершать поворот налево на основной зленый, на который нанесена контурная стрелка "налево и прямо" при выключенной доп.секции?

Читаем:

5.1.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов , имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. ...
Сноска. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Смотрим на светофоры там:
Изображение
Там наподобие того, что справа нарисован, в соответствии с п. 5.1.3. едем. Ведь основной сигнал нам разрешил ехать)
  • 0

#15808
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

...можно ли совершать поворот налево на основной зеленый, на который нанесена контурная стрелка "налево и прямо" при выключенной доп.секции?

Можно. Стрелка есть? Есть. А знать что разрешает выключенная стрелка вы не можете. Вдруг там "только разворот"?
  • 0

#15809
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Физик, рисунок слева неверный. там должно быть наоборот: стрелка должна быть красная/желтая/зеленая , а контур или все остальное - черное. Это и будут "Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов" , как на Сатпаева на восток перед Чапаева.
А на Абая/Комуны светофор с черными контурными стрелками :dont: это другое!

Сообщение отредактировал BUCH: 26.05.2011, 10:49:35

  • 0

#15810
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

вот я хочу наконец-то разобраться, можно ли совершать поворот налево на основной зленый, на который нанесена контурная стрелка "налево и прямо" при выключенной доп.секции?

Тоже там так как Вы проезжаю...
думал долго... решил: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
То есть, двигаясь на основной зелёный налево(на этом перекрёстке), я двигаюсь в ином разрешенном направлении, которое случайно совпадает с направлением регулируемом доп. секцией... но всё же это не оно, а иное :D ...
Вот как то так...
  • 0

#15811
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

но всё же это не оно, а иное :D ...

по диагонали :lol: или змейку/восьмерочку можно замутить...... :faceoff:

Сообщение отредактировал BUCH: 26.05.2011, 10:57:56

  • 0

#15812
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;
перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,
...

Иначе говоря: полося движения - линия, а перекресток - пересечение линий. Следует вспомнить, что результат пересечения двух любых штучек (линия, множество и т.д.) может являться совершенно другим (точка, число и т.д.).


Верно для математики, для ПДД - не верно. По ПДД: "перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне". Т.е. не любых теоретически возможных штучек (что допустимо для математики), а именно пересечение дорог.

Следовательно: перекресток это пересечение , но не полоса движения.


Т.к., я надеюсь, Вы убедились, что все-таки перекресток - пересечение именно дорог (а не точек, чисел, мнений, шпаг...), то обращаемся к ПДД:
"дорога — автомобильная дорога общего пользования, хозяйственная автомобильная дорога, улица города и населенного пункта, подлежащие государственному учету и представляющие комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;"

Т.е. изначально по ПДД дорога обязательно включает в себя одну или несколько проезжих частей.
А что такое полоса движения, это по ПДД: " любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд".
Т.о. раз дорога не может быть хотя бы без одной проезжей части, а полоса движения - это любая из продольных полос проезжей части (даже если она 1, или их 2, 3, млн.), то следует вывод:
перекресток - пересечение дорог, следовательно проезжих частей, следовательно и полос движения.

Так что, меняя полосу движения с крайней правой, на среднюю, крайнюю левую и т.д. - Вы перестраиваетесь, следовательно, должны уступить тем, кто едет по начатому направлению без перестроения.

Тем более он чем ограничен? " ...ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей....", то есть на границе перекрестка закругления полос тока начинаются или заканчиваются)! Соответственно на перекрестке если нет разметки - полос для движения нету!
ПыСы: все сказанное является субъективным толкованием ПДД и не направленное... и т.д))))


Интересно вести спор с Вами, до этого момента. Т.к. аргументировано. И вдруг такое заявление, Вам как "физику", известно лучше других, что если чего-то Вы не видите (не важно по какой причине - зрение плохое, освещение неважное или полосы не отчерчены белой краской), это не значит, что этого нет. (не для "физика", он то, это понимает, просто, видимо, запутать меня хотел, а для тех, кто физику в школе не очень любил, пример - ток электрический не виден, но он есть, проверить можно - суньте палец в розетку, лучше не проверяйте. Так и с полосами движения на перекрестке - то, что они не очерчены, значит только то, что они не очерчены, от этого они не исчезают никуда. Для проверки: поворачиваете с крайнего правого, перестраиваясь на средний, а тут откуда не возьмись авто, к-рое движется по этой средней полосе, она не очерчена, но авто движется именно по ней, а не по воздуху, выходит она есть.


З.Ы. Хорошая зарядка для ума эти ПДД.

Сообщение отредактировал Yl.V.: 26.05.2011, 12:34:53

  • 0

#15813
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Т.е. изначально по ПДД дорога обязательно включает в себя одну или несколько проезжих частей.
А что такое полоса движения, это по ПДД: " любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд"....

Математику отбросим - не вопрос.
Но....На перекрестке разметки нет, то есть ширина полосы определяется водителями исходя из габаитов и т.д. - на сколько я помню, то в ПДД нет ограничений ширины полосы (про нарисованные не говорим). Типа такого: ширина полосы, это на 1 метр шире машины. Отсюда следствие - а я определил весь перекресток, как полосу, необходимую для моего маневрирования тут и потому я не выезжал за ширину выделенной мной полосы движения.

Интересно вести спор с Вами, до этого момента. Т.к. аргументировано. И вдруг такое заявление...

Спасибо на добром слове, но обратие внимание, на мой ПыСы:

....ПыСы: все сказанное является субъективным толкованием ПДД и не направленное... и т.д))))


Я тут стараюсь не спорить ни с кем, так как спорить со взрослым человеком - это как лбом о стенку. Я и с ИДП порой именно так общаюсь - сознательно заостряя внимание на выгодных мне моментах. А про школу.... хорошее время было, когда уроки вел)
  • 0

#15814
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Физик, рисунок слева неверный. там должно быть наоборот: стрелка должна быть красная/желтая/зеленая , а контур или все остальное - черное. Это и будут "Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов" , как на Сатпаева на восток перед Чапаева.
А на Абая/Комуны светофор с черными контурными стрелками :dont: это другое!

Согласен, левый рисунок неправильно нарисовал. Но нам то правый был нужен)
  • 0

#15815
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


Т.е. изначально по ПДД дорога обязательно включает в себя одну или несколько проезжих частей.
А что такое полоса движения, это по ПДД: " любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд"....

Математику отбросим - не вопрос.
Но....На перекрестке разметки нет, то есть ширина полосы определяется водителями исходя из габаитов и т.д. - на сколько я помню, то в ПДД нет ограничений ширины полосы (про нарисованные не говорим). Типа такого: ширина полосы, это на 1 метр шире машины. Отсюда следствие - а я определил весь перекресток, как полосу, необходимую для моего маневрирования тут и потому я не выезжал за ширину выделенной мной полосы движения.


полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;

В суде не получится доказать, что Вам недостаточно было места и Вы оказались на середине соседнего ряда, или вообще на третьей от Вас полосе. (Ну, если Вы немного заехали на чужую полосу, ещё можно попытаться поспорить.)
Ведь если полоса будет очерчена, Вы не имеете право за неё переезжать, и не будете этого делать и втиснетесь в эту полосу какие бы габариты у Вашего авто не были.

А про школу.... хорошее время было, когда уроки вел)


Да, мы с Вами коллеги. Я тоже в прошлом учитель.
  • 0

#15816
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Меня сегодня хотели оштафовать за лампочку над номерками ! там по идей две один выгорел!
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Надо было сказать что лампочки нет поэтому следую к месту ремонта: и до выезда она работала.

При возникновении в пути прочих неисправностей и условий, с которыми Основными положениями запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он должен устранить их, а если это невозможно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
  • 0

#15817
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


Физик, рисунок слева неверный. там должно быть наоборот: стрелка должна быть красная/желтая/зеленая , а контур или все остальное - черное. Это и будут "Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов" , как на Сатпаева на восток перед Чапаева.
А на Абая/Комуны светофор с черными контурными стрелками :dont: это другое!

Согласен, левый рисунок неправильно нарисовал. Но нам то правый был нужен)

тогда 5.1.3 уже не работает, т.к. это уже НЕ светофор, выполненный в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, а светофор, на основной разрешающий сигнал которого нанесены черные контурные стрелки :dont:
  • 0

#15818
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Интересно вести спор с Вами, до этого момента. Т.к. аргументировано. И вдруг такое заявление, Вам как "физику", известно лучше других, что если чего-то Вы не видите (не важно по какой причине - зрение плохое, освещение неважное или полосы не отчерчены белой краской), это не значит, что этого нет. (не для "физика", он то, это понимает, просто, видимо, запутать меня хотел, а для тех, кто физику в школе не очень любил, пример - ток электрический не виден, но он есть, проверить можно - суньте палец в розетку, лучше не проверяйте. Так и с полосами движения на перекрестке - то, что они не очерчены, значит только то, что они не очерчены, от этого они не исчезают никуда. Для проверки: поворачиваете с крайнего правого, перестраиваясь на средний, а тут откуда не возьмись авто, к-рое движется по этой средней полосе, она не очерчена, но авто движется именно по ней, а не по воздуху, выходит она есть.

Иными словами, если я поворачиваю с крайней левой полосы и за перекрестком занимаю крайнюю левую это не является перестроением. Правильно я вас понимаю? А если я с крайней левой после перекрестка займу любую другую, кроме левой (среднюю, правую) это считается перестроением. так?
Жду ответа :)
  • 0

#15819
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...тогда 5.1.3 уже не работает, т.к. это уже НЕ светофор, выполненный в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, а светофор, на основной разрешающий сигнал которого нанесены черные контурные стрелки :dont:

Работает. BUCH, см. сноску!

5.1.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов , имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками ...
Сноска. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.


  • 0

#15820
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
мы говорим о зеленом сигнале, а не о красном или желтом :dont: сноска распространяется именно на них, а не на зеленый (

Сообщение отредактировал BUCH: 26.05.2011, 17:09:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.