Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#15761
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

по вышеобсуждаемой теме: отдаю свой голос за то, что правого пропускаем независимо от того, в какую полосу он поворачивает. Таковы реалии наших ПДД :weep:

О!!! Точно, та же ситуация, что я описывал выше - с небольшим изменением - это происходит на кольце и я занимаю позицию справа от того, кого я стукнул... тут мне кажется без вариантов виноват тот кто слева... :beer:

ну надо же, небольшие изменения, вы это кольцо сюда не приплетайте плис

ох не хотел бы я встретится с вами на темной дорожке :lol:
  • 0

#15762
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений
Собственно схема:
1.JPG

А теперь объясните мне где я перестраиваюсь? :faceoff:
  • 0

#15763
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Д.Д.
Такая ситуация, ехали сегодня с мужем, он был за рулём. Останавливает гаишник и не глядя в документы -дыхни. Он дыхнул, ответ-пил что ли. Нет, а ну ещё дыхни, ну точно пил. И так несколько раз, потом говорит всё с тобой ясно, теперь дыхни в алкотестер. Дыхнул, мент- да у тебя 4 промили, как ты ездишь. Ведёт к второму, второй берёт у него права, техпаспорт и идёт к нашей машине. Садится за руль мотивируя тем что в нетрезвом состоянии нельзя водить машину. Заявляет что едим на экспертизу сдавать мочу на космонавтов- темирязева. В машине начал конючить- скажи правду пил же и тд. В итоге делает круг и приезжает обратно. Отдал документы, сказал извините ошибся и вышел из машины.

Муж не пил больше полугода алкоголь, не пил никаких лекарств и тд. Поэтому непонятно откуда такой результат.

Вопрос- правомерны ли действия гаишника и что нужно делать в подобных ситуациях, что бы не отнимали время (мы как раз спешили)? Спасибо.

Изначально развод. Во первых не надо было дышать, во вторых 4 промили это очень много. Он бы у вас заметно был пьян, может даже стоять не смог бы. В третьих сразу надо говорить едем на экспертизу, а там они сами "отвалятся" как вши после дуста.
  • 0

#15764
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений


Д.Д.
Такая ситуация, ехали сегодня с мужем, он был за рулём. Останавливает гаишник и не глядя в документы -дыхни. Он дыхнул, ответ-пил что ли. Нет, а ну ещё дыхни, ну точно пил. И так несколько раз, потом говорит всё с тобой ясно, теперь дыхни в алкотестер. Дыхнул, мент- да у тебя 4 промили, как ты ездишь. Ведёт к второму, второй берёт у него права, техпаспорт и идёт к нашей машине. Садится за руль мотивируя тем что в нетрезвом состоянии нельзя водить машину. Заявляет что едим на экспертизу сдавать мочу на космонавтов- темирязева. В машине начал конючить- скажи правду пил же и тд. В итоге делает круг и приезжает обратно. Отдал документы, сказал извините ошибся и вышел из машины.

Муж не пил больше полугода алкоголь, не пил никаких лекарств и тд. Поэтому непонятно откуда такой результат.

Вопрос- правомерны ли действия гаишника и что нужно делать в подобных ситуациях, что бы не отнимали время (мы как раз спешили)? Спасибо.

Изначально развод. Во первых не надо было дышать, во вторых 4 промили это очень много. Он бы у вас заметно был пьян, может даже стоять не смог бы. В третьих сразу надо говорить едем на экспертизу, а там они сами "отвалятся" как вши после дуста.

Спасибо, на будущее будем знать.
  • 0

#15765
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Собственно схема:
1.JPG

А теперь объясните мне где я перестраиваюсь? :faceoff:


Предлагаю схему закрепить на практике. Мира Ташкентской подойдет. С криком "Пункт 8.10 рулит!" ломануться в крайний левый. Бгыгыгы
  • 0

#15766
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Собственно схема:

Скрытый текст
А теперь объясните мне где я перестраиваюсь? :faceoff:

забыли нарисовать знаки 5.8.1 и\или 5.8.2 действующие на весь перекресток, ну и не просто так в пдд советуют занимать крайнее положение для поворота, вам приводят пример Мира-Ташкенская или авария мазды vs stress , вы можете представить 5 водил таких как вы (ПОМЕХА ИЛИ ПРОСТО НЕ ХОЧУ СЮДА!!!) и что будут делать 5 таких как я?

ну вот умеете же на ровном месте геммор создать, себе :lol:
  • 0

#15767
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Собственно схема:
1.JPG

А теперь объясните мне где я перестраиваюсь? :faceoff:



А Вы тут где? Тот, кто "не хочу сюда"? Тогда Вы именно перестраиваетесь одновременно с поворотом.
Т.к.цитирую "перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения".
Вы при начале поворота ехали по крайней правой полосе и Ваше первоначальное направление движения (подчеркиваю - при начале поворота) было направо. Заканчивая поворот, Ваше направление движения осталось прежним - Вы заканчиваете поворот направо, но при этом Вы из крайнего правого ряда перестроились в крайний левый - сменили полосу движения.
  • 0

#15768
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Вы при начале поворота ехали по крайней правой полосе и Ваше первоначальное направление движения (подчеркиваю - при начале поворота) было направо. Заканчивая поворот, Ваше направление движения осталось прежним - Вы заканчиваете поворот направо, но при этом Вы из крайнего правого ряда перестроились в крайний левый - сменили полосу движения.


проблема в том, кмк, что на перекрестке нет разметки и понятия "полоса движения".
  • 0

#15769
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Вот, сегодня пока тренировался в знаниях ПДД РК online, наткнулся на интересный вопрос и ответ:

Скрытый текст
по вышеобсуждаемой теме: отдаю свой голос за то, что правого пропускаем независимо от того, в какую полосу он поворачивает. Таковы реалии наших ПДД :weep:

вернее другой песочницы, не обобщайте :lol:
  • 0

#15770
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений


Вы при начале поворота ехали по крайней правой полосе и Ваше первоначальное направление движения (подчеркиваю - при начале поворота) было направо. Заканчивая поворот, Ваше направление движения осталось прежним - Вы заканчиваете поворот направо, но при этом Вы из крайнего правого ряда перестроились в крайний левый - сменили полосу движения.


проблема в том, кмк, что на перекрестке нет разметки и понятия "полоса движения".


Никто и не настаивает на их наличии. Вырежьте пересечение проезжих частей из ситуации и склейте получившиеся части в одно целое. Налицо смена полосы. Ехал по одной, за перекрестком оказался на другой. Вы же не станете отрицать что после проезда перекрестка он двигается уже по другой полосе?

Сообщение отредактировал Beobachter: 24.05.2011, 22:59:14

  • 1

#15771
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Вы при начале поворота ехали по крайней правой полосе и Ваше первоначальное направление движения (подчеркиваю - при начале поворота) было направо. Заканчивая поворот, Ваше направление движения осталось прежним - Вы заканчиваете поворот направо, но при этом Вы из крайнего правого ряда перестроились в крайний левый - сменили полосу движения.

Правила нас обязывают занимать крайние полосы (если иное не оговорено знаками 5.8.1 5.8.2) для поворота. Но нигде в ПДД не сказано КАКУЮ полосы мы ОБЯЗАНЫ занять после поворота, соответственно можем занять ЛЮБУЮ! Так что нет здесь никакого перестроения! Если знак разрешает поворот с двух полос, ИМХО, по логике правый поворачивает на правую полосу, левый на левую. Если у правого помеха на полосе, включаем поворотник и перестраиваемся (не ломимся, а именно безопасно совершаем маневр) на соседнюю полосу. Если нельзя применить какой-либо пункт ПДД в силу его отсутствия на ту или иную ситуацию, просто включаем мозг и соображаем как безопасно проехать данный участок.
В случае ДТП, ИМХО, виноват будет левый за "помеху справа".

Сообщение отредактировал Natella: 25.05.2011, 00:15:09

  • 0

#15772
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст

Правила нас обязывают занимать крайние полосы (если иное не оговорено знаками 5.8.1 5.8.2) для поворота. Но нигде в ПДД не сказано КАКУЮ полосы мы ОБЯЗАНЫ занять после поворота, соответственно можем занять ЛЮБУЮ! Так что нет здесь никакого перестроения! Если знак разрешает поворот с двух полос, ИМХО, по логике правый поворачивает на правую полосу, левый на левую. Если у правого помеха на полосе, включаем поворотник и перестраиваемся (не ломимся, а именно безопасно совершаем маневр) на соседнюю полосу. Если нельзя применить какой-либо пункт ПДД в силу его отсутствия на ту или иную ситуацию, просто включаем мозг и соображаем как безопасно проехать данный участок.
В случае ДТП, ИМХО, виноват будет левый за "помеху справа".

вот опять не понимаю, у одного водилы помеха и он совершает маневр - перестраивается, т.е. он главный на дороге ВСЕМ кто слева от него?

Скрытый текст
проблема в том, кмк, что на перекрестке нет разметки и понятия "полоса движения".

возможно что тут, как с тем сусликом, которого никто не видит, но он есть............, все там есть, действие знаков 5.8.1 и 5.8.2 распространяется на весь перекресток, ..........хотя по моему и без знаков "полосы движения" есть это же не поле

Сообщение отредактировал gis: 25.05.2011, 00:39:56

  • 0

#15773
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений



Вы при начале поворота ехали по крайней правой полосе и Ваше первоначальное направление движения (подчеркиваю - при начале поворота) было направо. Заканчивая поворот, Ваше направление движения осталось прежним - Вы заканчиваете поворот направо, но при этом Вы из крайнего правого ряда перестроились в крайний левый - сменили полосу движения.

Правила нас обязывают занимать крайние полосы (если иное не оговорено знаками 5.8.1 5.8.2) для поворота. Но нигде в ПДД не сказано КАКУЮ полосы мы ОБЯЗАНЫ занять после поворота, соответственно можем занять ЛЮБУЮ! Так что нет здесь никакого перестроения! Если знак разрешает поворот с двух полос, ИМХО, по логике правый поворачивает на правую полосу, левый на левую. Если у правого помеха на полосе, включаем поворотник и перестраиваемся (не ломимся, а именно безопасно совершаем маневр) на соседнюю полосу. Если нельзя применить какой-либо пункт ПДД в силу его отсутствия на ту или иную ситуацию, просто включаем мозг и соображаем как безопасно проехать данный участок.
В случае ДТП, ИМХО, виноват будет левый за "помеху справа".


Эти люди неисправимы! Бугога

8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

В данном случае изменение направления движения относительно друг друга. Если не совсем понятно, то мысленно замените поворот на перекрестке участком дороги с крутой дугой. Обязан ли автомобиль движущийся слева уступать дорогу тому что справа? Нет. Тогда почему вы считаете что это возможно на перекрестке?

Сообщение отредактировал Beobachter: 25.05.2011, 01:20:48

  • 1

#15774
Akulla

Akulla
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Меня сегодня хотели оштафовать за лампочку над номерками ! там по идей две один выгорел!
это считается техническийм оспоримым вопросом данного ситуаций?

Сообщение отредактировал Akulla: 25.05.2011, 02:25:31

  • 0

#15775
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

вот опять не понимаю, у одного водилы помеха и он совершает маневр - перестраивается, т.е. он главный на дороге ВСЕМ кто слева от него?


Скрытый текст
проблема в том, кмк, что на перекрестке нет разметки и понятия "полоса движения".

возможно что тут, как с тем сусликом, которого никто не видит, но он есть............, все там есть, действие знаков 5.8.1 и 5.8.2 распространяется на весь перекресток, ..........хотя по моему и без знаков "полосы движения" есть это же не поле

Вы будете здесь спорить про ряды и перестроения пока на перекрестках, где разрешен поворот более чем с одного ряда, не нанесут разметку 1.7. А до этого момента, в случаи ДТП на перекрестке при совершении поворота: - "Каждый правый имеет право на то что с лева и то ......!" (с) Макаревич. Хотите верьте, хотите нет! Но на практике проверять не советую. ;)

#15776
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Эти люди неисправимы! Бугога

8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

В данном случае изменение направления движения относительно друг друга. Если не совсем понятно, то мысленно замените поворот на перекрестке участком дороги с крутой дугой. Обязан ли автомобиль движущийся слева уступать дорогу тому что справа? Нет. Тогда почему вы считаете что это возможно на перекрестке?


Крутая дуга на дороге - это не маневр, обычно в таких местах идет сплошная линия разметки (пример: АФ-Мира), и данный пункт действует, мы же рассматриваем именно совместный маневр. ИМХО, в ситуации со stress у него была помеха справа и суд признал бы виновным его, повторяю - все ИМХО. Предлагаю данный вопрос закрыть. :beer:

Сообщение отредактировал Tart: 25.05.2011, 08:24:43

  • 0

#15777
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
ок, останемся каждый при своем
видимо им явно еще нужно переделать знаки по высоте, типа такого :lol:

Изображение

зы. три четыре поворота направо, полчаса позора и ты дома, но даже в таком самом легком маневре, пипл умудряется создать геморрой на ровном месте, к счастью таких мало т.к. на таких перекрестках (2-3-4 полосы направо) это было бы нечто
  • 0

#15778
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Муж не пил больше полугода алкоголь, не пил никаких лекарств и тд. Поэтому непонятно откуда такой результат.

Вопрос- правомерны ли действия гаишника и что нужно делать в подобных ситуациях, что бы не отнимали время (мы как раз спешили)? Спасибо.

действия жп правомерны на половину, т.к. он имеет полное право отвезти водителя на экспертизу, но при этом составить протокол отстранения от управления ТС и направление на мед. освидетельствование, а также обеспечить сохранность вашего авто, вплоть до постановки ТС на специализированную стоянку. Отвозить на экспертизу водителя на его авто, он может ТОЛЬКО с согласия водителя, иначе на жопо мобиле. алкотестер у них левый, иначе просто так бы вы не отделались. он хотел Вас припугнуть. чтобы вы дали ему на лапу.
Изображение

Сообщение отредактировал BUCH: 25.05.2011, 09:16:13

  • 0

#15779
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Д.Д.
Такая ситуация, ехали сегодня с мужем, он был за рулём. Останавливает гаишник и не глядя в документы -дыхни. Он дыхнул, ответ-пил что ли. Нет, а ну ещё дыхни, ну точно пил. И так несколько раз, потом говорит всё с тобой ясно, теперь дыхни в алкотестер. Дыхнул, мент- да у тебя 4 промили, как ты ездишь. Ведёт к второму, второй берёт у него права, техпаспорт и идёт к нашей машине. Садится за руль мотивируя тем что в нетрезвом состоянии нельзя водить машину. Заявляет что едим на экспертизу сдавать мочу на космонавтов- темирязева. В машине начал конючить- скажи правду пил же и тд. В итоге делает круг и приезжает обратно. Отдал документы, сказал извините ошибся и вышел из машины.

Муж не пил больше полугода алкоголь, не пил никаких лекарств и тд. Поэтому непонятно откуда такой результат.

Вопрос- правомерны ли действия гаишника и что нужно делать в подобных ситуациях, что бы не отнимали время (мы как раз спешили)? Спасибо.

Изначально развод. Во первых не надо было дышать, во вторых 4 промили это очень много. Он бы у вас заметно был пьян, может даже стоять не смог бы. В третьих сразу надо говорить едем на экспертизу, а там они сами "отвалятся" как вши после дуста.

В четвертых дули наверно не в алкотестер а в какую-нибуть сотку с антенной :))
  • 0

#15780
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Ребята (с), может не будем больше спорить? А то на Мира/Ташкентской (Желтоксан/Райымбека) оставят крайние ряды "Только налево/направо" и прямо три ряда...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.