Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#13881
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений


Buch, а не является ли ключевым словом поворот?

вы на картинки внимательно смотрели? нет. тогда надо еще раз посмотреть, но внимательнее.
левый рисунок - с средней полосы можно проехать прямо и повернуть.
правый рисунок - с полосы можно проехать прямо и повернуть.
так почему же вы уверены что на правый рисунок 13.10 распространяется, а на левый нет?

Помните я приводил ответ главного жолполовца по этому поводу?

не помню, можно продублировать. очень интересно, что еще жп может отмочить.

Вот ответ, только он задавался про перекресток Правда-Абая, но сути не меняет:
Вопрос. Добрый день. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: г. Алматы, перекресток Алтынсарина-Абая, если следовать по Алтынсарина в северном направлении знак 5.8.2 для крайней левой полосы "Прямо и налево" Светофор оборудован доп. секцией "Налево". Должен водитель, которому нужно ехать прямо, при основном запрещающем сигнале светофора освободить эту полосу согласно 13.10 или он может дождаться зеленого сигнала и проехать прямо?
Ответ: При движении по у�! �.Алтынсарина в северном направлении на пересечении с пр. Абая, с крайней левой полосы после включения разрешающего сигнала дополнительной секции светофорного объекта разрешается движение прямо или налево.
  • 0

#13882
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Искать логику в НПА не благодарное дело. Мне лично кажется не логичным, что я не могу пересечь двойную сплошную линию, чтобы заехать к себе домой, а "какого то х.. должен" ехать до перекрестка и там разворачиваться на своем Камазе. Мне кажется не логичным, когда на зеленый свет светофора, поворачивая на право, я должен уступить дорогу пешеходам, которых я могу увидеть только в зеркало. Было бы гораздо логичнее поворачивать на право на "красный", когда пешеходы стоят. Но это все мое личное ИМХО, которое к ПДД не относится.
А вот в п. 13.10 как раз все с логикой в порядке. Если на полосе разрешено движение не только в сторону разрешающего сигнала доп. секции, то логика в том, чтобы не создавать затор на перекрестке и увеличить его пропускную способность. При зеленом сигнале на доп. секции, ряды или ряд, на котором, разметкой или знаком, разрешён соответствующий маневр не должен стоять. Он должен ехать.
Еще для этого и секундомеры повесили и пользоваться ими можно не только для того, что бы первым с перекрестка "уйти", но и рассчитать свои силы и возможности на подъезде к перекрестку. Кто это сделать не может, на той же Пожарке есть ряд по которому можно ехать только прямо, и, заняв его. не надо "какого то х.. должен испарится с полосы или повернуть туда куда мне не надо", т.е. создана возможность ПДД не нарушать и добраться туда, куда надо и без потерь!
К стати, один из не многих, грамотных, с точки зрения ПДД, перекрестков в нашем городе, честь и хвала разработчикам!

А применить эту же логику к поворачивающим направо не получается что ли? Подъезжаешь к перекрестку, видишь время заканчивается - будь добр, встань в правый ряд (который только направо) и езжай на стрелку при запрещающем основном. А то логика односторонняя в вашем примере получается
  • 0

#13883
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

5.8.1 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосам». Чис­ло по­лос и раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения на каж­дой из них или 5.8.2 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосе». Раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения по по­лосе. Любой из них возьмите, применимый к средней полосе. Почему вы уперлись в пункт 13.10 и напрочь игнорируете разрешенное этим знаком направление движение прямо?

Потому, что пункты ПДД по отдельности рассматривать нельзя. ПДД это комплекс пунктов и все их водителю надо соблюдать одновременно.

Уже спрашивал и ответа не получил, дайте ссылку в пдд, где говорится о приоритете пункта 13.10 над знаком 5.8.1 ил 5.8.2, который одновременно разрешает несколько направлений движения. Абсолютно солидарен с Нателлой, что 13.10 применим только для полосы с однозначным трактованием.

А нафиг 13.10 в этом случаи вообще нужен, если все и так поворачивают. Убрать из ПДД? И где написано, что 5.8.1 или 5.8.2 имеют приоритет перед 13.10? Они применяются все вместе.

Возьмите перекресток Абая-Аблайхана в восточном направлении. Две секции, одна прямо, другая налево. Если заняться буквоедством, то к секции "прямо" пункт 13.10 вообще непременим, т.к. в 13.10 говорится о ПОВОРОТЕ. Так Buch? А ведь эта секция там горит постоянно и средний ряд разрешает движение прямо и налево.


Это точно. Однако доп. секция прямо горит и с основным зеленым и с доп. секцией "налево", что разрешает водителю двигаясь прямо и освободить средний ряд, когда он может стать помехой. Ведь так?

А касаясь разгрузки перекрестка, как кто-то написал выше, то заставив повернуть направо тех кому нужно ехать прямо, вы создадите затор на следующем перекрестке, где они будут разворачиваться для следования в нужном им направлении. Так что вряд ли это служит решением вопроса разгрузки.

ПДД подразумевают, что водитель их знает и не совсем туп, так как сдавал экзамены. Какого вставать в ряд который заставляет тебя ехать туда, куда не надо? А сделав перекресток на Пожарке, таким как он выглядит сейчас, разработчики добились главного, на этом перекрестке пробок нет, почти. Раньше было на много хуже, но Вы это уже забыли.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 07.03.2011, 10:47:48


#13884
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

А применить эту же логику к поворачивающим направо не получается что ли? Подъезжаешь к перекрестку, видишь время заканчивается - будь добр, встань в правый ряд (который только направо) и езжай на стрелку при запрещающем основном. А то логика односторонняя в вашем примере получается

Нет, потому, что в ПДД есть 13.10., плюс, на этом перекрестке после доп. секции, с ней вместе загорается основной зеленый. Вот где скундомер в помощь тем. кто едет прямо. И еще количество, ТС поворачивающих на право, гораздо больше, чем двигающихся на север по Красногвардейскому, исходя из этого и организовали так движение. Хотя я уже писал, что в связи с тем, что ПДД многие трактуют так как им хочется ;) , а другие не знают вообще, лично я, еду там в правом ряду. Быстрее получается.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 07.03.2011, 10:49:31


#13885
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Вот ответ, только он задавался про перекресток Правда-Абая, но сути не меняет:
Вопрос. Добрый день. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: г. Алматы, перекресток Алтынсарина-Абая, если следовать по Алтынсарина в северном направлении знак 5.8.2 для крайней левой полосы "Прямо и налево" Светофор оборудован доп. секцией "Налево". Должен водитель, которому нужно ехать прямо, при основном запрещающем сигнале светофора освободить эту полосу согласно 13.10 или он может дождаться зеленого сигнала и проехать прямо?
Ответ: При движении по у�! �.Алтынсарина в северном направлении на пересечении с пр. Абая, с крайней левой полосы после включения разрешающего сигнала дополнительной секции светофорного объекта разрешается движение прямо или налево.

Ну и что? Вам же не ответили на Ваш вопрос! Или они считают, что можно ехать на основной красный прямо. Вы что с этим согласны? Маразм какой то!!! Интересно, после бум, кого накажут? Того кто ответ писал? :lol: Знаменский, Томин и Кибрит, блин. "Убивать таких знатоков надо!" (с) О. Бендер.
Бучь правилно глоголит. Така Прокуратура. В ЖП веры нет!
"Как страшно жить!"(с)

Сообщение отредактировал vassiliyala: 07.03.2011, 11:05:37


#13886
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

5.8.1 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосам». Чис­ло по­лос и раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения на каж­дой из них или 5.8.2 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосе». Раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения по по­лосе. Любой из них возьмите, применимый к средней полосе. Почему вы уперлись в пункт 13.10 и напрочь игнорируете разрешенное этим знаком направление движение прямо? Уже спрашивал и ответа не получил, дайте ссылку в пдд, где говорится о приоритете пункта 13.10 над знаком 5.8.1 ил 5.8.2, который одновременно разрешает несколько направлений движения.

вам никто и не даст такой пункт ибо его нет

Абсолютно солидарен с Нателлой, что 13.10 применим только для полосы с однозначным трактованием. Возьмите перекресток Абая-Аблайхана в восточном направлении. Две секции, одна прямо, другая налево. Если заняться буквоедством, то к секции "прямо" пункт 13.10 вообще непременим, т.к. в 13.10 говорится о ПОВОРОТЕ. Так Buch?

если заняться буквоедством, то 13.10 на Абая/Коммуны вообще не рулит ни на прямо, ни налево ибо в 13.10 говориться о "дополнительной секции" в единсвенном числе, а не во множественном - "дополнительные секции".

Ну и организация движения на данном перекрестке некудышная: "один из не многих, не грамотных, с точки зрения ПДД, перекрестков в нашем городе, честь и хвала порицание разработчикам!"

А касаясь разгрузки перекрестка, как кто-то написал выше, то заставив повернуть направо тех кому нужно ехать прямо, вы создадите затор на следующем перекрестке, где они будут разворачиваться для следования в нужном им направлении. Так что вряд ли это служит решением вопроса разгрузки.

чтобы не разворачиваться на другом перекрестке, надо сразу занимать такой ряд, чтобы не пришлось в последствии делать лишние телодвижения.
  • 0

#13887
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Вот ответ, только он задавался про перекресток Правда-Абая, но сути не меняет:
Вопрос. Добрый день. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: г. Алматы, перекресток Алтынсарина-Абая, если следовать по Алтынсарина в северном направлении знак 5.8.2 для крайней левой полосы "Прямо и налево" Светофор оборудован доп. секцией "Налево". Должен водитель, которому нужно ехать прямо, при основном запрещающем сигнале светофора освободить эту полосу согласно 13.10 или он может дождаться зеленого сигнала и проехать прямо?
Ответ: При движении по у�! �.Алтынсарина в северном направлении на пересечении с пр. Абая, с крайней левой полосы после включения разрешающего сигнала дополнительной секции светофорного объекта разрешается движение прямо или налево.

и вы считаете что это граммотный ответ? я так не считаю. вопрос не раскрыт вообще.
думаю, что на мой вопрос, который я им задал вчера, будет такой же тупой ответ, как и здесь. но поживем, увидим.

з.ы. ладно вы меня добиваете окончательно и спать спокойно я теперь не смогу, пока мы не решим этот вопрос одозначно. буду писать письмо в ГП, но не хочеться заморачиваться на один вопрос. если есть еще вопросы, то прошу излагать их в теме (в ЛС не писать). вопросы типа мигающий зеленый, пропустил/не пропустил пешехода, выезд за стоп-линию и прочая лабуда, однозначно рассписанная в ПДД само сабой рассматриваться НЕ будут.

Список вопросов:
1. Красногвардейский/Хмельницкого
2. Поворот на основной зеленый при отсутствии на нем контурных стрелок и наличии доп.секции.
3. Знак ограничения скорости с табличкой в 1/5/10км, зона действия. Для меня то все ясно, но ЖП докапываются.
4. Остановка ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части.
5. ........

Сообщение отредактировал BUCH: 07.03.2011, 11:27:13

  • 0

#13888
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Список вопросов:
1. Красногвардейский/Хмельницкого
2. Поворот на основной зеленый при отсутствии на нем контурных стрелок и наличии доп.секции.
3. Знак ограничения скорости с табличкой в 1/5/10км, зона действия. Для меня то все ясно, но ЖП докапываются.
4. ............

У меня есть вопрос по:

12.4. Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 30 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

Ближе от "края пересекаемой проезжей части" - это до пересекаемой проезжей части по ходу движения или после тоже? Я чего то читаю и у меня все время получается, что до! Меня все время смущает это слово "ближе", а как насчет "и дальше", либо "после"?
И по Т-образным перекресткам. Там не во всех направлениях двигаясь Вы пересекаете проезжую часть. Например, двигаясь по направлению к примыканию с права до перекрестка можно останавливаться ближе 30 м, если после остановки я поверну на право ;) ? И, соответственно, повернув на право, на таком перекрестке, можно ли сразу остановится?
Во как!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 07.03.2011, 11:30:57


#13889
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
напиши вопрос, я потом подредактирую, если будет необходимость.
  • 0

#13890
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

напиши вопрос, я потом подредактирую, если будет необходимость.

Ладно, тока не сегодня. Ушел в запой!

#13891
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...
Список вопросов:
1. Красногвардейский/Хмельницкого
2. Поворот на основной зеленый при отсутствии на нем контурных стрелок и наличии доп.секции.
3. Знак ограничения скорости с табличкой в 1/5/10км, зона действия. Для меня то все ясно, но ЖП докапываются.
4. Остановка ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части.

5. Разрешен ли выезд с кольца со внутреннего ряда? (Как вариант: Круговое движение, разметкой определено многополосное движение по "кольцу". Вопрос: с какого ряда разрешено выезжать с "кольца"?)
  • 0

#13892
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений



5.8.1 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосам». Чис­ло по­лос и раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения на каж­дой из них или 5.8.2 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосе». Раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения по по­лосе. Любой из них возьмите, применимый к средней полосе. Почему вы уперлись в пункт 13.10 и напрочь игнорируете разрешенное этим знаком направление движение прямо?

Потому, что пункты ПДД по отдельности рассматривать нельзя. ПДД это комплекс пунктов и все их водителю надо соблюдать одновременно.

Уже спрашивал и ответа не получил, дайте ссылку в пдд, где говорится о приоритете пункта 13.10 над знаком 5.8.1 ил 5.8.2, который одновременно разрешает несколько направлений движения. Абсолютно солидарен с Нателлой, что 13.10 применим только для полосы с однозначным трактованием.

А нафиг 13.10 в этом случаи вообще нужен, если все и так поворачивают. Убрать из ПДД? И где написано, что 5.8.1 или 5.8.2 имеют приоритет перед 13.10? Они применяются все вместе.

Возьмите перекресток Абая-Аблайхана в восточном направлении. Две секции, одна прямо, другая налево. Если заняться буквоедством, то к секции "прямо" пункт 13.10 вообще непременим, т.к. в 13.10 говорится о ПОВОРОТЕ. Так Buch? А ведь эта секция там горит постоянно и средний ряд разрешает движение прямо и налево.


Это точно. Однако доп. секция прямо горит и с основным зеленым и с доп. секцией "налево", что разрешает водителю двигаясь прямо и освободить средний ряд, когда он может стать помехой. Ведь так?

А касаясь разгрузки перекрестка, как кто-то написал выше, то заставив повернуть направо тех кому нужно ехать прямо, вы создадите затор на следующем перекрестке, где они будут разворачиваться для следования в нужном им направлении. Так что вряд ли это служит решением вопроса разгрузки.

ПДД подразумевают, что водитель их знает и не совсем туп, так как сдавал экзамены. Какого вставать в ряд который заставляет тебя ехать туда, куда не надо? А сделав перекресток на Пожарке, таким как он выглядит сейчас, разработчики добились главного, на этом перекрестке пробок нет, почти. Раньше было на много хуже, но Вы это уже забыли.

По первой цитате. Так расскажите как соблюсти одновременно знак 5.8.1 и пункт 13.10 коли знак, кроме поворота, РАЗРЕШАЕТ движение ПРЯМО. Где в пдд пункт о том, что я обязан выполнить 13.10 игнорируя 5.8.1?
По второй. 13.10 нужен для того, чтобы водители, которым нужно прямо и залезшие на полосу ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВОРОТА, не стояли и не тормозили поток поворачивающих.
По третьей. Хоть с оговорками, но вы соглашаетесь с тем, что как-то непонятно применение 13.10 на Абая-Аблайхана
Четвертая. Вы почему-то, априори, считаете доп. секцию более важной, более главной составляющей пдд. Перефразирую вас и повторюсь еще раз, что мешает поворачивающему направо, заблаговременно занять полосу ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВОРОТА и не вставать на полосу "прямо и направо?" Почему об этом должен задумываться только двигающийся прямолинейно?
Вопрос риторический, а ответ на самом деле прост, если не принимать за догму вашу трактовку правил. Подчеркиваю, ВАШУ ТРАКТОВКУ потому, что ответ будет дан прокуратурой раз Buch туда написал запрос. По существу, если уж вы попали на полосу с разным, РАЗРЕШЕННЫМ ПО ПДД, движением, то и двигаться можете по этим направлениям, согласуясь с условиями. Под условиями понимаю: стоите вы первым на этой полосе для поворота направо, загорелась стрелка - без проблем, поворачивайте. Стоите первым на этой полосе для проезда прямо, загорелась стрелка при основном красном - дождались основного разрешающего и в добрый путь. Ну а коли попал за тем, с кем не попути, значит не повезло, дожидайся своей очереди.
  • 0

#13893
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений


Вот ответ, только он задавался про перекресток Правда-Абая, но сути не меняет:
Вопрос. Добрый день. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: г. Алматы, перекресток Алтынсарина-Абая, если следовать по Алтынсарина в северном направлении знак 5.8.2 для крайней левой полосы "Прямо и налево" Светофор оборудован доп. секцией "Налево". Должен водитель, которому нужно ехать прямо, при основном запрещающем сигнале светофора освободить эту полосу согласно 13.10 или он может дождаться зеленого сигнала и проехать прямо?
Ответ: При движении по у�! �.Алтынсарина в северном направлении на пересечении с пр. Абая, с крайней левой полосы после включения разрешающего сигнала дополнительной секции светофорного объекта разрешается движение прямо или налево.

и вы считаете что это граммотный ответ? я так не считаю. вопрос не раскрыт вообще.
думаю, что на мой вопрос, который я им задал вчера, будет такой же тупой ответ, как и здесь. но поживем, увидим.

Я считаю, что ответ абсолютно безграмотен и что ответы дают такие же люди, как и каждый из нас. Вы тоже озвучиваете свое видение и трактовку пдд и оно может быть неверным или некорректным. Ведь и ответ прокуратуры можно обжаловать в вышестоящую инстанцию, так и до Ген. прокуратуры дойти можно :-)
  • 0

#13894
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

2 Natella: вопрос не в том зачем я на своем рисунке влепил знаки, а в том, что на мои вопросы Вы, к моему глубочайшему сожалению, толком не ответили.
ПыПыСы: то что ИДП на данный момент Вас не переспорили - не аргумент, так как причин много бывает.

В общем так: буквально час назад обратилась к патрульной службе ЖоПо, что стоят на Новой площади за разъяснениями с картинкой с перекрестка на Пожарке, , не знаю насколько корректно, номер жетона майора выкладывать не буду, по схеме он мне ответил следующее:
Изображение
см. картинку слева: машинка один стоит на свой основной красный, машинка 2 может совершать поворот направо ТОЛЬКО при включении основного зеленого, пункт 13.10 на машинку № 2 не распространяется!
fizik, сделайте тоже самое, обратитесь за разъяснениями к любому патрулю, я конечно напишу письмо в прокуратуру и дождусь письменного ответа, но до его получения буду ездить, как ездила раньше, потому как считаю что именно так ПРАВИЛЬНО согласно ПДД! тем более, майор ЖоПо на сегодня подтвердил мою правоту. так же я спросила для чего со второго ряда нарисована стелка направо, он ответил, мол сейчас очень интенсивное движение и стрелочку нарисовали, чтобы при основном разрешающем народ мог поворачивать и направо, потому как помех никому не создадут.

Сообщение отредактировал Natella: 07.03.2011, 14:28:50

  • 0

#13895
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений


5.8.1 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосам». Чис­ло по­лос и раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения на каж­дой из них или 5.8.2 «Нап­равле­ния дви­жения по по­лосе». Раз­ре­шен­ные нап­равле­ния дви­жения по по­лосе. Любой из них возьмите, применимый к средней полосе. Почему вы уперлись в пункт 13.10 и напрочь игнорируете разрешенное этим знаком направление движение прямо? Уже спрашивал и ответа не получил, дайте ссылку в пдд, где говорится о приоритете пункта 13.10 над знаком 5.8.1 ил 5.8.2, который одновременно разрешает несколько направлений движения.

вам никто и не даст такой пункт ибо его нет[

Ну а раз такого пункта нет, то я совершенно свободно могу стоять на этой полосе, которая, согласно ПДД, разрешает мне движение прямо, и дождавшись разрешающего основного сигнала светофора, совершить нужный мне маневр.
  • 0

#13896
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Вот ответ, только он задавался про перекресток Правда-Абая, но сути не меняет:
Вопрос. Добрый день. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: г. Алматы, перекресток Алтынсарина-Абая, если следовать по Алтынсарина в северном направлении знак 5.8.2 для крайней левой полосы "Прямо и налево" Светофор оборудован доп. секцией "Налево". Должен водитель, которому нужно ехать прямо, при основном запрещающем сигнале светофора освободить эту полосу согласно 13.10 или он может дождаться зеленого сигнала и проехать прямо?
Ответ: При движении по у�! �.Алтынсарина в северном направлении на пересечении с пр. Абая, с крайней левой полосы после включения разрешающего сигнала дополнительной секции светофорного объекта разрешается движение прямо или налево.

Вово, тоже самое, что мне сегодня сказал майор, на Пожарке со второго ряда направо можно ехать только после включения разрешающего сигнала....
  • 0

#13897
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

По первой цитате. Так расскажите как соблюсти одновременно знак 5.8.1 и пункт 13.10 коли знак, кроме поворота, РАЗРЕШАЕТ движение ПРЯМО. Где в пдд пункт о том, что я обязан выполнить 13.10 игнорируя 5.8.1?
По второй. 13.10 нужен для того, чтобы водители, которым нужно прямо и залезшие на полосу ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВОРОТА, не стояли и не тормозили поток поворачивающих.
По третьей. Хоть с оговорками, но вы соглашаетесь с тем, что как-то непонятно применение 13.10 на Абая-Аблайхана
Четвертая. Вы почему-то, априори, считаете доп. секцию более важной, более главной составляющей пдд. Перефразирую вас и повторюсь еще раз, что мешает поворачивающему направо, заблаговременно занять полосу ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВОРОТА и не вставать на полосу "прямо и направо?" Почему об этом должен задумываться только двигающийся прямолинейно?
Вопрос риторический, а ответ на самом деле прост, если не принимать за догму вашу трактовку правил. Подчеркиваю, ВАШУ ТРАКТОВКУ потому, что ответ будет дан прокуратурой раз Buch туда написал запрос. По существу, если уж вы попали на полосу с разным, РАЗРЕШЕННЫМ ПО ПДД, движением, то и двигаться можете по этим направлениям, согласуясь с условиями. Под условиями понимаю: стоите вы первым на этой полосе для поворота направо, загорелась стрелка - без проблем, поворачивайте. Стоите первым на этой полосе для проезда прямо, загорелась стрелка при основном красном - дождались основного разрешающего и в добрый путь. Ну а коли попал за тем, с кем не попути, значит не повезло, дожидайся своей очереди.

Авель, даже дополнить нечего! ну уже настолько разжевал, положил и даже помогает проглотить. Лично для меня все ПРЕДЕЛЬНО ясно! У кого проблемы с логикой, тут тока ответ прокуратуры поможет ПРИНЯТЬ истину! Уже бездоказательно, как аксиому. Ибо Авель привел массу доказательств, против которых не высказано ни одного ответа, подтвержденного ПДД.
  • 0

#13898
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

11.5. Обгон запрещен:
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

Я в курсе. Я ему так и сказал.
Но вопрос был в другом.

Так вот вопрос. Если я, например, не заметил, что ИДП приказывает мне остановиться, но после этого не стал оказывать никакого сопротивления, считается ли это нарушением (неподчинением)?


Сообщение отредактировал The-One: 07.03.2011, 14:24:17

  • 0

#13899
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Круговое движение всегда вводит в заблуждение, считаю что вопрос можно будет задать ГП

5. Разрешен ли выезд с кольца со внутреннего ряда? (Как вариант: Круговое движение, разметкой определено многополосное движение по "кольцу". Вопрос: с какого ряда разрешено выезжать с "кольца"?)

Список вопросов:
1. Красногвардейский/Хмельницкого
2. Поворот на основной зеленый при отсутствии на нем контурных стрелок и наличии доп.секции.
3. Знак ограничения скорости с табличкой в 1/5/10км, зона действия. Для меня то все ясно, но ЖП докапываются.
4. Остановка ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части.
5. Разрешен ли выезд с кольца со внутреннего ряда? (Как вариант: Круговое движение, разметкой определено многополосное движение по "кольцу". Вопрос: с какого ряда разрешено выезжать с "кольца"?)

з.ы. вчера, когда искал хоть какой-то ответ по обсуждаемому вопросу, в ПДД РФ четко обозначенно, как надо съезжать с кольца. у нас же этого нет.
  • 0

#13900
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

машинка один стоит на свой основной красный, машинка 2 может совершать поворот направо ТОЛЬКО при включении основного зеленого, пункт 13.10 на машинку № 2 не распространяется!

как показывает практика, патрульные инспектора трактуют ПДД исключительно в свою пользу. за примерами ходить не надо и можно вспомнить про не пропустил пешехода. но конечно их мнение имеет право быть, как и мнение любого другого.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.