Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#13001
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
На досуге пришла мысль, что может быть я зря на автобусников ворчу когда они со второго ряда поворачивают? Многи из них конечно даже не подозревают о существовании ПДД и п.8.8. в частности.

"8.8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."

насчет помех спорно, но тем не менее, в случае чего, они могли бы апеллировать к ИДП данным утверждением.

Как думаете?

ПыСы. В свое время Приверженец конструктива в этой теме утверждал что ВСЕГДА поворачивает со второго ряда, и в случае остановки его ИДП-шниками, отмазывается п.8.8., а именно "по другим причинам" :laugh:
  • 0

#13002
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
to dog77:

вот с этого сообшения читайте дальше

забегая вперед скажу: все равно все остались при своем мнении :laugh:

Сообщение отредактировал =HP=: 28.07.2010, 12:33:29

  • 0

#13003
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

to dog77:

вот с этого сообшения читайте дальше

забегая вперед скажу: все равно все остались при своем мнении :laugh:

спасибо
  • 0

#13004
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Как думаете?

ПыСы. В свое время Приверженец конструктива в этой теме утверждал что ВСЕГДА поворачивает со второго ряда, и в случае остановки его ИДП-шниками, отмазывается п.8.8., а именно "по другим причинам" :lol:


Кажется мне что нету у нас таких автобусов, которым габариты мешают повернуть/развернуться. А по поводу Приверженца - он на длиномере ездил или на экарусе? :laugh:
  • 0

#13005
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Кажется мне что нету у нас таких автобусов, которым габариты мешают повернуть/развернуться. А по поводу Приверженца - он на длиномере ездил или на экарусе? :laugh:

Поскольку в ПДД нет определения "других причин" то габариты без разницы. "Другими причинами" может быть все что угодно, даже просто "так захотелось".
  • 0

#13006
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

На досуге пришла мысль, что может быть я зря на автобусников ворчу когда они со второго ряда поворачивают? Многи из них конечно даже не подозревают о существовании ПДД и п.8.8. в частности.
"8.8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
насчет помех спорно, но тем не менее, в случае чего, они могли бы апеллировать к ИДП данным утверждением.
Как думаете?
ПыСы. В свое время Приверженец конструктива в этой теме утверждал что ВСЕГДА поворачивает со второго ряда, и в случае остановки его ИДП-шниками, отмазывается п.8.8., а именно "по другим причинам" :laugh:


ПК просто сильно повезло, что наши ИДП особо не любят заморачиваться с судами и доказыванием нарушения водителя. имхо: наверно можно в суде запросить типа эксперемента, сможет ли указанное тс повернуть/развернуться с положенного ряда и все - приплыли. вина доказана.
  • 0

#13007
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
А вот при выезде с Алтын Орды, самые западные ворота, развернутся с левого крайнего не получится - он ещё с центральных ворот занят разворачивающимися. какое длинное слово получилось... Так вот хотя бы повернуть налево, в сторону карьера АДК, со второго ряда этот пункт вроде позволяет. Причина - плотно занят левый ряд, а ширина разделительной, которую занимает ТС, позволяет сделать поворот не создавая помех, и не влияя на безопасность.
Ну на фига-то "другие причины" есть в ПДД!
  • 0

#13008
akuanbay

akuanbay
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Недавно попал в аварию, не пропустил машину по главной т.к. не работал светофор, но знак уступи дороку стоял(незаметил). В етом Каскелене вечно что-то да неработает. Короче говорят лишонка на 24 месяца. Ну мне кажется ето нереально. Накидывают лишнее. Есть постродавшие, ну легкие ранения, ссадины. Водитель готов написать что я такой-то такой-то прошу не лишать прав данного гражданина и т.д. Деньги на ремонт уже отдал. Как думаете все равно лишат или штрафом обоитись можно?
  • 0

#13009
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Недавно попал в аварию, не пропустил машину по главной т.к. не работал светофор, но знак уступи дороку стоял(незаметил). В етом Каскелене вечно что-то да неработает. Короче говорят лишонка на 24 месяца. Ну мне кажется ето нереально. Накидывают лишнее. Есть постродавшие, ну легкие ранения, ссадины. Водитель готов написать что я такой-то такой-то прошу не лишать прав данного гражданина и т.д. Деньги на ремонт уже отдал. Как думаете все равно лишат или штрафом обоитись можно?

Статья 468. Нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью людей, повреждение транспортных средств или иного имущества

1. Нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб -

влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей или лишение права управления транспортным средством на срок девять месяцев.

2. Те же действия, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, -

влекут штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей и лишение права управления транспортным средством на срок один год.

3. Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортными средствами, -

влечет штраф в размере двадцати месячных расчетных показателей.
  • 0

#13010
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

А вот при выезде с Алтын Орды, самые западные ворота, развернутся с левого крайнего не получится - он ещё с центральных ворот занят разворачивающимися. какое длинное слово получилось... Так вот хотя бы повернуть налево, в сторону карьера АДК, со второго ряда этот пункт вроде позволяет. Причина - плотно занят левый ряд, а ширина разделительной, которую занимает ТС, позволяет сделать поворот не создавая помех, и не влияя на безопасность.
Ну на фига-то "другие причины" есть в ПДД!


там за светофором через 300 метров есть разворот. нет возможности перестроиться в крайний левый для разворота перед светофором, то надо ехать до следующего разворота и там совершать маневр. вот это будет по ПДД РК. остальное тупо отговорки (имхо).
  • 0

#13011
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Насколько я понимаю, светофоров на пути следования (в "рукаве") нет, стало быть и стоп-линия там не к месту.

объясните плиз, как понять на практике выделенное жирным в цитате ? особенно про каждый сигнал светофора... разве есть случаи, когда мы не следуем сигналам светофора ? не понятно.
  • 0

#13012
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
Знатоки подскажите плиз!
Является ли переоборудованием замена торпеды (передней панели ) на панель от другой марки авто. При том что мое авто снято с производства. Панель вошла как родная, не чего резать и подгонять не пришлось.
В принципе это переоборудование, но на сколько оно законно!?
На безопасность это влияет только в лучшую сторону так как панель новая мягче.
А по правилам ТС не допускаются к эксплуатации если переоборудовано без разрешения Гаи и переоборудование влияет на безопасность!

7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.

Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.

торпеда предусмотрена конструкцией я её не исключил, а просто заменил на другую, на безопасности не как не отразилось!
  • 0

#13013
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Разъяснение Комитета дорожной полиции МВД РК по вопросу изъятия водительских удостоверений за нарушение ПДД


Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях сотрудникам дорожной полиции при выявлении нарушений и составлении протокола об административном правонарушении предоставлено право изъятия водительских удостоверений, сообщает пресс-служба Комитета дорожной полиции МВД РК.

Обязательное изъятие водительских удостоверений должно осуществляться в случаях совершения водителями повторных, систематических и грубых нарушений, за которые особенной частью КоАП предусмотрены санкции в виде лишения прав управления или применения мер в виде проверки знаний Правил дорожного движения.

До настоящего времени право по изъятию водительских удостоверений сотрудниками дорожной полиции использовалось во всех случаях выявления нарушений и составления протоколов, что было обусловлено отсутствием технических возможностей осуществления проверок о наличии ранее совершенных водителями нарушений непосредственно на дорогах.


Учитывая указанные обстоятельства, Министерством внутренних дел приняты меры по внедрению новых технологий, позволяющих упростить осуществление производства по делам об административных правонарушениях. Система автоматизированной информационно-поисковой системы (АИПС) «Контроль» внедрена в одиннадцати регионах и до конца года будет функционировать по всей республике.

Внедрение АИПС предоставило возможность осуществлять необходимые проверки и производство по впервые совершенным правонарушениям без изъятия водительских удостоверений.

В связи с этим соответствующим указанием МВД определен порядок изъятия водительских удостоверений, согласно которому данная мера будет применяться только в случаях совершения повторных, систематических и грубых нарушений ПДД, а также в случаях несогласия водителей с предъявленным нарушением.

Принятые меры направлены, в первую очередь, на сокращение затрат времени нарушителей для посещения подразделений дорожной полиции и получения водительских удостоверений после уплаты штрафа за впервые совершенные правонарушения.

По мнению некоторых специалистов, подобная организация производства по делам об административных правонарушениях может повлечь неуплату штрафов недисциплинированными водителями.

В отношении таких нарушителей в соответствии с требованиями КоАП органами исполнительного производства будут применяться меры по принудительному взысканию наложенных штрафов, а сотрудниками дорожной полиции - возбуждаться соответствующие административные дела, для дальнейшего направления в суд, с использованием меры обеспечения производства в виде задержания транспортного средства и доставления его в места временного хранения.

Принимаемые МВД меры по упорядочению и организации производства по делам об административных правонарушениях одобрены Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
  • 0

#13014
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


На досуге пришла мысль, что может быть я зря на автобусников ворчу когда они со второго ряда поворачивают? Многи из них конечно даже не подозревают о существовании ПДД и п.8.8. в частности.
"8.8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
насчет помех спорно, но тем не менее, в случае чего, они могли бы апеллировать к ИДП данным утверждением.
Как думаете?
ПыСы. В свое время Приверженец конструктива в этой теме утверждал что ВСЕГДА поворачивает со второго ряда, и в случае остановки его ИДП-шниками, отмазывается п.8.8., а именно "по другим причинам" :rotate:


ПК просто сильно повезло, что наши ИДП особо не любят заморачиваться с судами и доказыванием нарушения водителя. имхо: наверно можно в суде запросить типа эксперемента, сможет ли указанное тс повернуть/развернуться с положенного ряда и все - приплыли. вина доказана.


Вроде не сильно то и повезло..
где то он тут отписывался,что пишет заявы на незаконные действия УДП...чет правда о результатах не отписался...
Проруха на старуху.
  • 0

#13015
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений
в связи с большим количеством раскопанных дорог в Алмате, стал замечать дурацкую закономерность, что в местах сужения проезжей части дорожные рабочие ставят знак преимущество встречного движения в обоих (!) направлениях движения. хотя по правилам в другую сторону должен быть установлен синий знак преимущество перед встречным движением :kiss:

кто вообще за этим следить должен?? жоловцы?? а почему тогда контроль не осуществляется? :rotate:
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Makarov: 30.07.2010, 12:26:30

  • 0

#13016
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
рабочие мне кажется просто тупо ставят то, что у них есть в наличии.......
  • 0

#13017
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

рабочие мне кажется просто тупо ставят то, что у них есть в наличии.......

конечно. но это же не правильно :rotate:
  • 0

#13018
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений


А вот при выезде с Алтын Орды, самые западные ворота, развернутся с левого крайнего не получится - он ещё с центральных ворот занят разворачивающимися. какое длинное слово получилось... Ну на фига-то "другие причины" есть в ПДД!


там за светофором через 300 метров есть разворот. нет возможности перестроиться в крайний левый для разворота перед светофором, то надо ехать до следующего разворота и там совершать маневр. вот это будет по ПДД РК. остальное тупо отговорки (имхо).


да, BUCH, полгода назад Вы, а не только ПК, которого вспоминают на последних страницах, писали, что под иными причинами можно назвать даже "не захотел".
А сегодня, следуя Вашей логике, уступил-не пропустил, получается тоже, тупо отговорка.

Нет в ПДД "ехать до следующего разворота" . Есть " габариты, и иные причины".

Сообщение отредактировал сайтбайсайт: 30.07.2010, 19:08:49

  • 0

#13019
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений



А вот при выезде с Алтын Орды, самые западные ворота, развернутся с левого крайнего не получится - он ещё с центральных ворот занят разворачивающимися. какое длинное слово получилось... Ну на фига-то "другие причины" есть в ПДД!


там за светофором через 300 метров есть разворот. нет возможности перестроиться в крайний левый для разворота перед светофором, то надо ехать до следующего разворота и там совершать маневр. вот это будет по ПДД РК. остальное тупо отговорки (имхо).

да, BUCH, полгода назад Вы, а не только ПК, которого вспоминают на последних страницах, писали, что под иными причинами можно назвать даже "не захотел".
А сегодня, следуя Вашей логике, уступил-не пропустил, получается тоже, тупо отговорка.
Нет в ПДД "ехать до следующего разворота" . Есть " габариты, и иные причины".


да я говорил, не отрицаю, но это тупо отговорка, как для меня, в случае, если я совершу такой маневр (хотя это вряд ли), так и для любого другого водителя. я же писал уже, что на данный момент, даже если нарушу ПДД и меня остановят, я всеми правдами и неправдами буду стоять на своем. будут составлять протокол, буду писать не согласен, не разъяснили и т.д. и т.п.........буду пользоваться незнанием законов ИДП, так же, как они пользуются незнанием законов водителями и таким образом разводят их на бабло.
на данный момент у меня такая политика на счет этого вопроса. возможно время что-то изменит.

про "иные причины".
вчера еду вверх по Держинке, хочу повернуть налево по Комсе. знак поворот налево только с крайней левой полосы, но там стоит жип прям перед перекрестком с аварийкой, типа поломался. пришлось поворачивать с другой полосы, по которой можно только прямо ехать. вот это и есть "иная причина"!!!.

Сообщение отредактировал BUCH: 30.07.2010, 20:08:34

  • 0

#13020
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
а может, всё-таки,одна изиных причин?

Супер контора, перерывшая точечно многие улицы , стала закопанные ямы не асфальтом покрывать, а симпатичной тротуарной плиткой, которая под тяжестью проезжающих авто ломается, крошится, и вылетает из под колёс по не предсказуемой траектории. Вот если этот камень прилетит на капот-лобовое, кого надо будет вызывать: ЖолПол, страховщиков или только представителей землекопов?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.