Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#11261
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

не знаю как в других городах, а на трассах тоже далеко не каждый выезд на трассу, обозначен знаком приоритета (я имею в виду знаки на самой трассе, а не знак "уступи дорогу" при выезде)...

Я имел ввиду именно перекрестки в городах по части оборудования их знаком "Главная дорога".

Сообщение отредактировал den_boroda: 08.04.2010, 19:23:58

  • 0

#11262
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

с выделенным не согласен. Отсутствие знака приоритета говорит, что это не перекресток, только в случае пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами. При этом (поскольку нет знаков приоритета) определить, что это "другая второстепенная дорога" можно только по покрытию, точнее по его отсутствию (в общем, это грунтовка должна быть).

Как же? Вот читаем выделенное:
"Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета; "
Что тогда значит другие, второстепенные дороги? Где написано что можно определит по покрытию выезд с прилегающей территории в условиях города? Например заправка, выезд со дворов? Иногда выезды с заправок в лучшем состоянии чем сама "главная" дорога.
А я вот в первый раз в городе и еду по Абая. Темно, светофоры не работают и их не видно. Перед Руднего знака приоритета нет. Кто это? Равнозначный перекресток? Или выезды с прилегающих территорий?
В ПДД написано, что перед перекрестками неравнозначных дорог должны стоять знаки приоритета, а перед пересечением равнозначных, могут и не стоять(хотя, тоже есть замечательный знак 1.6). У нас не стоят ни там и не там. Вернее стоят эти знаки лишь на тех перекрестках, на которых они были установлены при совке, за исключением ул Фурманова и АФ. А мы продолжаем ездить по "понятиям"

Сообщение отредактировал vassiliyala: 08.04.2010, 23:44:08


#11263
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Пункт 13.15. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег итп) а знаков приоритета нет, он должен считать что находится на второстепеной дороге.
В одной теме это обсуждалось. В середине 90-х убрали знаки "Главная дорога", потому что люди знали что у них преимущество и нагло топили, последствия ДТП - ужасные. И выезжавший с второстепеной дороги виноват, а так виноваты оба.
  • 0

#11264
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Это как понять "нагло топили?" Ехать, соблюдая требования знаков и пункт 1.5 Союзных Правил (пункт 1.4 нынешних Правил Украины), это значит "нагло топить"?
А выезжающие со второстепенной, значит, справедливо-ненагло создавали аварийную ситуацию?
Сам хоть понял, что сказал?

Сообщение отредактировал den_boroda: 09.04.2010, 08:14:20

  • 0

#11265
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Нагло, в хорошем смысле, т.е. зная что у тебя есть преимущество и в случае ДТП тебе ничего не светит.
Можете заменить словом "уверенно".

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 09.04.2010, 08:20:43

  • 0

#11266
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

зная что у тебя есть преимущество и в случае ДТП тебе ничего не светит.

А разве не должно быть так? Разве водитель не имеет право быть уверенным в законном преимуществе?

зы: здравствуй, профанация всего и вся :D
  • 0

#11267
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений


А если дома осилить сопрамат и потом пойти в универ и попросить диплом они его дадут? ;)
......
А если у меня дядя, тетя и сестра врачи и разговоров об лечении я наслушался с самого детства, мне хирург даст сделать операцию? :D


к чему это все?


НР, я бы так не иронизировал на Вашем месте. Почитайте здесь


Я не иронизирую, я это написал к тому, что:

Я ПРОТИВ ТАКИХ САМОУЧЕК ЗА РУЛЕМ!

Если у меня отец пилот и я в детстве много часов налетал в кабине, не дает мне права (если выучу теорию) пилотировать самолет.
Анологичный пример с врачами :D

... и если где-то нет автокурсов, значит надо проходить обучение там, где они есть, а не прочитав ПДД садиться за руль :-)

И на ваше (будующее) замечание:
- ну он/она же сдаст экзамен!
отвечу:
- всем прекрасно известно, как у нас в ГАИ сдают экзамены :kiss:

P.S. и вообще права надо выдавать не раньше чем по достижении 21 года
P.P.S. и после сдачи теории об устройстве автомобиля (хотя бы азы надо знать)
  • 0

#11268
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Как же? Вот читаем выделенное:
"Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета; "
Что тогда значит другие, второстепенные дороги? Где написано что можно определит по покрытию выезд с прилегающей территории в условиях города? Например заправка, выезд со дворов? Иногда выезды с заправок в лучшем состоянии чем сама "главная" дорога.

Как-то Вы односторонне читаете. ВОРОН пару страниц назад это все разжевал. Это следует читать так:
1. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий,
2. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

т.е. про выезды сказано в 1-м пункте и 2-й к ним уже не относится.

по 2-му пункту я уже говорил, что есть два способа понять, что это второстепенная дорога:
1. по знакам приоритета, если они есть
2. по покрытию.

В городе покрытие практически везде асфальт (если не считать изначально раздолбанные дороги :-/), соответственно, отсутствие знаков приоритета может говорить лишь о том, что перед Вами равнозначный перекресток. т.е. второй пункт в городах, где асфальтовое покрытие на дорогах, не применим.

и еще раз насчет выездов, понятно, что заправка, паркинг и т.п. является прилегающей территорией, соответственно, выезд с нее не является перекрестком. А вот с выездами со дворов и жилых зон не всегда очевидно, что это выезд, а не дорога. И вот в этом случае как раз и возникают проблемы.
  • 0

#11269
unknown_Серьезный Сэм_

unknown_Серьезный Сэм_
  • никто

Я не иронизирую, я это написал к тому, что:

Я ПРОТИВ ТАКИХ САМОУЧЕК ЗА РУЛЕМ!


а я против девушек за рулем :-/

#11270
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


НР, я бы так не иронизировал на Вашем месте. Почитайте здесь

И на ваше (будующее) замечание:
- ну он/она же сдаст экзамен!
отвечу:
- всем прекрасно известно, как у нас в ГАИ сдают экзамены :-/

1. я это все к чему узнавал, к тому чтобы не платить бешенные деньги за обучение (для меня лично это большие деньги), когда я сам не хуже, а может и лучше научу своего близкого человека, чем какой-то инструктор, который, как показывает практика, сам толком не знает пдд.
2. лично я не посажу за руль, человека, пока он мне не сдаст пдд, а это сделать сложнее, чем сдать в гаи.
  • 0

#11271
qpep3b

qpep3b
  • Гость
  • 41 сообщений
Здравствуйте! я недавно стал учатсником ДТП. Дело было так: выезжая с парковки двигался прямо(т.е. передо мной никого небыло), в этот момент другой автомобиль, двигавшийся в том же направлении, перестраивае,ся в мой ряд, в результате чего произошло столкновение. Вызвали ГАИ,выписали временные права мне, в ближайшее время суд. И тут возник вопрос, могут ли меня лишить прав за такое ДТП?И вообще на что рассчитывать, что делать если заберут?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал qpep3b: 09.04.2010, 13:27:27

  • 0

#11272
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Как-то Вы односторонне читаете. ВОРОН пару страниц назад это все разжевал. Это следует читать так:
1. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий,
2. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

т.е. про выезды сказано в 1-м пункте и 2-й к ним уже не относится.

по 2-му пункту я уже говорил, что есть два способа понять, что это второстепенная дорога:
1. по знакам приоритета, если они есть
2. по покрытию.

В городе покрытие практически везде асфальт (если не считать изначально раздолбанные дороги :spy:), соответственно, отсутствие знаков приоритета может говорить лишь о том, что перед Вами равнозначный перекресток. т.е. второй пункт в городах, где асфальтовое покрытие на дорогах, не применим.

и еще раз насчет выездов, понятно, что заправка, паркинг и т.п. является прилегающей территорией, соответственно, выезд с нее не является перекрестком. А вот с выездами со дворов и жилых зон не всегда очевидно, что это выезд, а не дорога. И вот в этом случае как раз и возникают проблемы.

При отсутствии знаков приоритета проблем возникает много:
Одна из них, та о которой я говорил выше, вынуждает водителя перед перекрестком искать знак 2.4 установленный на прилегающих улицах, и это не нормально.
Вторая проблема это зоны действия Запрещающих Знаков. Водители могут двигаться рядом по одной улице с действующим для них разным ограничением скорости и это по ПДД. Вот пример: если ехать из аэропорта, то есть примыкание(улица не помню названия) идущая мимо м-она Алтай. Перед этим примыканием стоит щит со знаком ограничения 40. Так вот, если следовать ПДД и ехать из аэропорта, то зона действия этого ограничения будет распространятся до перекрестка с Б. Хмелницкого :-/, а это километра 2. А вот те водители, которые выезжают на Майлина из Алтая, смело могут ехать весь этот участок 60. И так со всеми Запрещающими знаками на многих улицах города.
Если бы ИДП знали ПДД, то коррупция процветала бы в еще более крупных размерах :-)

#11273
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

При отсутствии знаков приоритета проблем возникает много:
Одна из них, та о которой я говорил выше, вынуждает водителя перед перекрестком искать знак 2.4 установленный на прилегающих улицах, и это не нормально.
Вторая проблема это зоны действия Запрещающих Знаков.

вот с этим полностью согласен. Знаки ставят бестолково. Я бы дублировал запрещающие знаки после каждого выезда (если конечно это не очевидный выезд с заправки). А у нас ставят знак ограничения скорости за 20-50 метров до перекрестка, а потом ссылаются табличку с указанием зоны действия [ | 5000м | ]...
  • 0

#11274
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений
Подтверждение моего предыдущего поста о знании ПДД работниками ДП:

2010-04-08 здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я еду вне населенного пункта с включенными противотуманными фарами, должен ли я включать плюс к этому и ближний свет фар? Недавно инспекторы ДПС остановили из-за этого. Спасибо Ответ: Действия сотрудника ДП правомерны, Вы нарушили п.19.6 ПДД РК, с требованиями которого Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Правила дорожного движения"


Посмотреть пункт 19.5 на том же сайте они уже не смогли.
2 Mr.Alex
А Вы мне писали, что п.1 исключает 2-й :-/

#11275
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

А у нас ставят знак ограничения скорости за 20-50 метров до перекрестка, а потом ссылаются табличку с указанием зоны действия [ | 5000м | ]...

Насколько я знаю, табличка не может увеличивать зону действия, а только уменьшать? За перекрестком ограничение скорости отменяется, пусть даже на табличке написано 1 000 000 км?
  • 0

#11276
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


А у нас ставят знак ограничения скорости за 20-50 метров до перекрестка, а потом ссылаются табличку с указанием зоны действия [ | 5000м | ]...

Насколько я знаю, табличка не может увеличивать зону действия, а только уменьшать? За перекрестком ограничение скорости отменяется, пусть даже на табличке написано 1 000 000 км?

Вы правы. Дело за малым, найти перекресток если по ходу Вашего движения знаков приоритета нет.

#11277
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


А у нас ставят знак ограничения скорости за 20-50 метров до перекрестка, а потом ссылаются табличку с указанием зоны действия [ | 5000м | ]...

Насколько я знаю, табличка не может увеличивать зону действия, а только уменьшать? За перекрестком ограничение скорости отменяется, пусть даже на табличке написано 1 000 000 км?

Алекс об этом и написАл собственно говоря. :)
  • 0

#11278
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
А чем вам не нравится пункт 13.15. ?? Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

А мне нравится пункт в ПДД Германии, смысл примерно такой: Если вы явно показываете (демонстрируете, заявляете и т.п.) о своем приоритете проезда то это также наказуемо. Т.е. даже если у тебя главная это не значит что ты имеешь право нестись как угорелый не глядя на других. А обязан убедиться что все поняли что у тебя главная и собираются пропустить).

Сообщение отредактировал DragonSAS: 09.04.2010, 16:35:00

  • 0

#11279
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

А чем вам не нравится пункт 13.15. ?? Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

А мне нравится пункт в ПДД Германии, смысл примерно такой: Если вы явно показываете (демонстрируете, заявляете и т.п.) о своем приоритете проезда то это также наказуемо. Т.е. даже если у тебя главная это не значит что ты имеешь право нестись как угорелый не глядя на других. А обязан убедиться что все поняли что у тебя главная и собираются пропустить).

Меня вполне устраивает, но только там не написано, что ест перекрестки на которых знаки приоритета тупо никто не устанавливал и устанавливать не собирается.
В Германии нам можно ездить и все будет в порядке, проблема в том, что немцу у нас ездить вообще невозможно.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 09.04.2010, 17:06:07


#11280
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Если на зелёный повернуть вниз по Саина с ул. Маречека, то через 30м слева ( со стороны Аксая) примыкает другая улица(х.з, Маречека она , или нет) , однако перед пересеченим с ним отсутствует знак СТОП, а светофор с обоими пересечениями (примыканиями, там два Т-образных получается) общий. Чую, что можно проезжать дальше, не останавливаясь на красный сигнал, что горит на ул.Саина, разумеется, не создавая помехи транспорту, движущемуся на зелёный со стороны Аксая, но чёто меня внутри тормозит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.