Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#6741
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Извините, не совсем понял Ваше ХО. Тут вот nau пытается сказать, что подстветка не относится к внешним световым приборам. Я с ним не согласился, предложил ему найти обоснование этого заявления. А про "НА конструкции, а НЕ в конструкции" не въехал...


НУ вот давайте попробую сформулировать по иному свою точку зрения по данному вопросу.

Как я понял "подсветка" это, доп. освещение которое некоторые товарищи монтируют ПОД кузов ТС.

(Если я не прав в своих суждениях, просьба поправить меня.)

Вопрос : почему я считаю это, нарушением ?

Ответ :

1) Данное оборудование ( подсветка) не устанавливалось на заводе изготовителе, в свою очередь не проходило сертификацию и стандартизацию : а) монтажа б) безопасности для иных участников ДД в) совместимости с силовой установкой подающим питание узлам ТС ( генератора)

* особо отмечу пункт б.

2) На данное оборудование нет разрешения от служб и ведомств которые регулируют привила установки данного оборудования у нас в стране с учетом действующих правил и специфик.

3) Банально по человечески не вижу рациональной выгоды от данного девайса. Нравится голубая подсветка, ну лепи на здоровье ее по всему салону и езди любуйся на здоровье. Ведь в условиях не достаточной видимости данный НЛО может смело отвлечь внимание водителей в рядом двигающихся ТС.
А это уже не очень хорошо и по ПДД и по моральным аспектам.

* Повторяю всего, этот пост всего навсего мое сугубо личное мнение.

#6742
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

читайте выше....ВОРОН вам совершенно верно растолковал ПДД....


Спасибо огромное ВОРОНу, но по сути он полностью подтвердил мою позицию!
Это на мой взгляд ключевой момент в его посте:

т.е. любые другие причины из за которых нельзя выполнить поворот с левой полосы трактуются как разрешение сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу.


Как и постилось мною раньше :

Тем более в данном случае участник ДД по ситуации которую мы обсуждали в соседней ветки, указала что у нее возникли ФИЗИЧЕСКИЕ трудности с перестроением в крайне левый ряд ибо была сложная дорожная обстановка (ситуация).


В чем смысл вашего поста? :shy:

#6743
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
занятый левый ряд НЕ ПРИЧИНА....это следствие не заблаговременного перестроения.... :shy:
  • 0

#6744
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Lancaster, читайте совет Алекса, адресованный мне... Бесполезно.. :shy:
Человек считает так, как ему выгодно.. Далее, пусть в ЖоПо ему объясняют..
  • 0

#6745
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

занятый левый ряд НЕ ПРИЧИНА....это следствие не заблаговременного перестроения.... :shy:


:spy: Дорожные ситуации разные бывают, тем более без элементарной разметки и знаков аки 5.8.1 и 5.8.2 данный участок можно классифицировать как участок со сложным движением для находящихся там, ТС.

Ибо самим водителям приходится "воображаемо" делить проезжую часть на полосы.

Но в любом случае, нарушения ПДД для данного разбираемого случая НЕ будет!

Т.е.

Асан' date='25.06.2009, 19:35' post='9047675']

По ПДД нарушение было, но по человечески - ведь нарушали все и невозможно было иначе?


Mr.Alex' date='25.06.2009, 19:45' post='9047764']

+1 полностью согласен. В такой ситуации средний ряд нарушает по любому, независимо от того, направо или налево он поворачивает.


Sanik' date='25.06.2009, 23:51' post='9049617']
Приверженец конструктива, 8.6 вам ЧЕТКО говорит что поворачивать надо с крайнего ряда.!!!


Данные товарищи, немного ошиблись в своих домыслах.

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 26.06.2009, 15:08:05


#6746
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Данные товарищи, немного ошиблись в своих домыслах.

Данные товарищи адекватны к восприятию и осмыслению ПДД....а также исключениям из правил и их морально-этической необратимости

Lancaster, читайте совет Алекса, адресованный мне... Бесполезно.. :-)
Человек считает так, как ему выгодно.. Далее, пусть в ЖоПо ему объясняют..

......да......сдается мне давно пора это сделать :shy: (сделал все что мог, но это действительно БЕСПОЛЕЗНО) :spy:
  • 0

#6747
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

НУ вот давайте попробую сформулировать по иному свою точку зрения по данному вопросу.

Как я понял "подсветка" это, доп. освещение которое некоторые товарищи монтируют ПОД кузов ТС.

(Если я не прав в своих суждениях, просьба поправить меня.)

Вопрос : почему я считаю это, нарушением ?

Ответ :
...

Теперь Ваша точка зрения понятна. В целом, она совпадает с моей.

Данные товарищи, немного ошиблись в своих домыслах.

Уважаемый, мы ничего не домысливали. Мы все руководствуемся тем, что написано. По какой-то странной причине Вам те же самые буквы передают другой смысл прочитанного. Вы считаете, что мы ошибаемся, мы считаем, что мы правы. Что ж, каждый имеет право на свое мнение... И никто из нас не есть истина в последней инстанции. А в общем, конечно, жаль, что ПДД допускает неоднозначное понимание формулировок... И к сожалению, не только по этой ситуации...
  • 0

#6748
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Mr.Alex - по двум позициям, полностью с вами согласен.

А особенно удручает тот факт, что сотрудники ЖОПО не предпринимают не каких действий по информированию дорожных служб на такого рода частях проезжей части.

Ведь банальный знак 5.8.1 и водители даже отдаленно знающие ПДД могут довольно четко ориентироваться на конкретном Т перекрестке.

#6749
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

занятый левый ряд НЕ ПРИЧИНА....это следствие не заблаговременного перестроения.... :shy:

Если подниматься по Аэродромной вверх до Ташкентской и уходить потом по Байзакова вверх, затруднительно бывает занять крайний правый ряд для поворота налево, на Байзакова.
  • 0

#6750
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Если подниматься по Аэродромной вверх до Ташкентской и уходить потом по Байзакова вверх, затруднительно бывает занять крайний правый ряд для поворота налево, на Байзакова.

вы Левый ряд имели ввиду?......там разве второй ряд не "налево и прямо"?
зы: я не сторонник фанатичного соблюдения ПДД....исключения есть всегда....просто когда сознательно нарушаешь, ты хотя бы должен это понимать - а не слепо верить в свою правоту, аргументируясь натянутыми за уши несовершенными пунктами ПДД и твоим личным их интерпритированием :shy:
  • 0

#6751
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
зы: подымаясь по Ангарской в Айнабулаке также невозможно порой за 15-20 метров по Серикова перестроится для поворота налево на Аэродромную (Лоунли не даст соврать)....приходится поворачивать со второго ряда.....но я осознаю что это нарушение, а не придумываю что там разметки нет и ваще я прав полюбасу.....да и леворядники это понимают, слияние 2-х рядов на том перекрестке идет елочкой и никто не паникует (за редким исключением конечно)
  • 0

#6752
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

зы: подымаясь по Ангарской в Айнабулаке также невозможно порой за 15-20 метров по Серикова перестроится для поворота налево на Аэродромную (Лоунли не даст соврать)....приходится поворачивать со второго ряда.....но я осознаю что это нарушение, а не придумываю что там разметки нет и ваще я прав полюбасу.....да и леворядники это понимают, слияние 2-х рядов на том перекрестке идет елочкой и никто не паникует (за редким исключением конечно)

ога, именно так...правда единственный минус, то что при повороте на Аэродромную на лево с Серикова (на самом) перекрестке влазиет порой только один ряд...(если на встречке стоят в 2 ряда), что создает помехи и нервность некоторых водителей при перестроении..

зы.. По поводу разметки нет ( в случае с перекрестком Ташкентская/Яссауи), я тоже не придумывала про разметку, которой нет....и не говорила, что я права..я сразу сказала, что возможно я нарушила..и считаю 50/50....

зы.зы. Если вы имели ввиду меня, то ник Лавли...(ну или Ловели)... :shy:
  • 0

#6753
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

зы.зы. Если вы имели ввиду меня, то ник Лавли...(ну или Ловели)... :)

упс...сори....Ник не правильно прочел.....а про придумывание и прочие домыслы я вовсе не вас имел ввиду :spy: вы, судя по постам, вполне адекватный водитель :-)
  • 0

#6754
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
собственно вопрос уточнялся за пункт 8.8 и его трактовку
  • 0

#6755
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Если подниматься по Аэродромной вверх до Ташкентской и уходить потом по Байзакова вверх, затруднительно бывает занять крайний ряд для поворота налево, на Байзакова.

Поэтому было бы логично проехать под мостом, выехать на Ташкентскую направо, там по этой маленькой улочке вверх и с нее уже выехать на Байзакова :)
И себе гемора меньше, и другим водителям тоже.
  • 0

#6756
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Если подниматься по Аэродромной вверх до Ташкентской и уходить потом по Байзакова вверх, затруднительно бывает занять крайний ряд для поворота налево, на Байзакова.

Поэтому было бы логично проехать под мостом, выехать на Ташкентскую направо, там по этой маленькой улочке вверх и с нее уже выехать на Байзакова :)
И себе гемора меньше, и другим водителям тоже.

2 Lancaster: конечно, крайний левый. Опечатался. Согласен, про Ангарскую.
2 Creep: Это понятно. а если мне нужно, к примеру, на заправку, что на перекрёстке? Только не говорите, что проехать по Ташкентской дальше, развернуться и обратно. Я имел ввиду, что не всегда возможно занять крайний ряд, для поворота налево.
  • 0

#6757
Prolla

Prolla
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Если подниматься по Аэродромной вверх до Ташкентской и уходить потом по Байзакова вверх, затруднительно бывает занять крайний ряд для поворота налево, на Байзакова.

Поэтому было бы логично проехать под мостом, выехать на Ташкентскую направо, там по этой маленькой улочке вверх и с нее уже выехать на Байзакова :)
И себе гемора меньше, и другим водителям тоже.



Там на Ташкенскую тоже поворачивают на право с двух рядов. Хотя не думаю, что по ПДД это правильно
  • 0

#6758
Prolla

Prolla
  • Постоялец
  • 332 сообщений

зы: подымаясь по Ангарской в Айнабулаке также невозможно порой за 15-20 метров по Серикова перестроится для поворота налево на Аэродромную (Лоунли не даст соврать)....приходится поворачивать со второго ряда.....но я осознаю что это нарушение, а не придумываю что там разметки нет и ваще я прав полюбасу.....да и леворядники это понимают, слияние 2-х рядов на том перекрестке идет елочкой и никто не паникует (за редким исключением конечно)



А на этом перекрестке висят знаки, поэтому те кто поворачивают со второго ряда четко понимают, что это нарушение. И в случае, если остановит ИДП, никто сопротивыляться и доказывать свою правоту не будет. Разве что руководствуясь человеческим фактороми давить на понимание ЖП

Кстати, я однажды тоже на этом перекрестке заняла правый ряд для поворота на лево. И перед самым перекрестком увидела ЖП. Я аж потерялась. не могла сооброзить что мне делать дальше... Толи уходить на право, но во-первых там был такая пробка... Да и тоже поворот бы осуществился со второго ряда, то лм идти прямо в руки ЖолПоловцам... Хорошо девушка на Прадике это тоже заметила и сама предложила мне перестроиться и всать перед ней и повернуть с крайнего ряда. Спасибо ей большое...

Сообщение отредактировал Prolla: 27.06.2009, 10:27:59

  • 0

#6759
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

2 Creep: Это понятно. а если мне нужно, к примеру, на заправку, что на перекрёстке?

На Гелиос в правом верхнем углу, на котором только 93-й?
Так есть еще один Гелиос с левой стороны, и на него есть заезд с Аэродромной :-) И там не только 93-й.
А оттуда уже, КСТАТИ, гораздо прозе выехать на Ташкентскую и даже успеть занять левый ряд. :)
  • 0

#6760
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

2 Creep: Это понятно. а если мне нужно, к примеру, на заправку, что на перекрёстке?

На Гелиос в правом верхнем углу, на котором только 93-й?
Так есть еще один Гелиос с левой стороны, и на него есть заезд с Аэродромной :D И там не только 93-й.
А оттуда уже, КСТАТИ, гораздо прозе выехать на Ташкентскую и даже успеть занять левый ряд. :)

:-)
Я просто пример привёл с заправкой. :spy:
Одно дело намеренно уходить на поворот со второго ряда, чтобы не стоять в очереди, другое дело из-за невозможности занять крайний левый. ЖП-шникам, правда, это не докажешь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.