Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#6701
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Алекс а знак уступи дорогу(приорритета) есть перед съездом? Я не видел. Значит это не перекресток и сигнал светофора по барабану.

Ну Вы насмешили :rolleyes: Вы хотите оспорить наличие перекрестка на Сейфуллина-Сатпаева?

Как раз таки на таких съездах обычно ставят знак "Уступи дорогу". Кроме того, наличие или отсутствие знака "Уступи дорогу" не определяет однозначно наличие перекрестка. Его очень часто ставят на выезде с прилегающей территории.

Когда съезд отделен конструктивно от основной дороги, двигаясь по нему, оказываешься в стороне от перекрестка. На Сейфуллина-Сатпаева полоса для поворота направо выделена разметкой, т.е. формально поворот осуществляется с той же самой дороги.

Где есть определение требования конструкции транспортного средства? Не конструкции а именно требования конструкции?

сомневаюсь, что где-то есть такое определение. Я это понимаю так, что если конструкцией ТС предусмотрена установка этих световых приборов, то все ок, а если это дополнительный прибабах, то уже не соответствует. Я не хочу сказать, что это правильно или не правильно, я лишь пытаюсь истолковать то, что написано. Возможно, у Вас есть другое толкование этому тексту...
  • 0

#6702
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.
Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
-----
Каким образом гаишники доказывают, что люстры в чехле и багажники влияют на безопасность дорожного движения? И прямоток сюда же?
То есть фактически это развод?
  • 0

#6703
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Прям как суд над Юрием Деточкиным. Он конечно виноват, но он не виноват (с).
По ПДД нарушение было, но по человечески - ведь нарушали все и невозможно было иначе?


Я не против конструктивного обсуждения данного момента с целью повышения в нас интеллектуально правового уровня. Но я к сожалению не могу понять, на каком основании будет составлен адм. протокол.
Ибо я не по правилам не по логике не вижу нарушений.

Вот как я понял на основании этих пунктов:

8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.


Но вот смотрите :

соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении


Там ведь нет указания направления или запрещающих знаков. Имхо это уже на совести служб занимающихся знаками и разметкой. Но согласно главному документу страны - Конституции, все что явно не указанно играет в нашу пользу. Как меня могут наказать за то, что НЕ запрещенно?

Тем более :

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части (либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части), расположенная слева, если организацией дорожного движения не определен иной порядок движения. При определении условной линии, отделяющей сторону, предназначенную для встречного движения, не должно приниматься во внимание местное уширение проезжей части (дорожного полотна).


Если нет, знаков то согласно ПДД мы сами устанавливаем количество полос .А так как указан знак 5.8.1 который регламентирует "Направление движения по полосам" можно брать во внимание и направление.
Тем более данный маневр не создаст помех иным участникам ДД.

#6704
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

[Вот как я понял на основании этих пунктов:

8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.


Но вот смотрите :

соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении


Там ведь нет указания направления или запрещающих знаков. Имхо это уже на совести служб занимающихся знаками и разметкой. Но согласно главному документу страны - Конституции, все что явно не указанно играет в нашу пользу. Как меня могут наказать за то, что НЕ запрещенно?


Если нет, знаков то согласно ПДД мы сами устанавливаем количество полос .А так как указан знак 5.8.1 который регламентирует "Направление движения по полосам" можно брать во внимание и направление.
Тем более данный маневр не создаст помех иным участникам ДД.

Т.е., по вашему в данном случае можно с левого ряда повернуть и направо?
  • 0

#6705
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.
Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
-----
Каким образом гаишники доказывают, что люстры в чехле и багажники влияют на безопасность дорожного движения? И прямоток сюда же?
То есть фактически это развод?

Уже писал, есть и другое определение переоборудования

3.27 Переоборудование АТС: Внесение изменений в конструкцию АТС, в результате которых изменяются их свойства, параметры и основные технические характеристики, заданные заводом-изготовителем.


Там ведь нет указания направления или запрещающих знаков. Имхо это уже на совести служб занимающихся знаками и разметкой. Но согласно главному документу страны - Конституции, все что явно не указанно играет в нашу пользу. Как меня могут наказать за то, что НЕ запрещенно?

чет не понял, какое указание направления Вам требуется? У нас установлено правосторонне движение. Соответственно правая сторона дороги Ваша, т.е. для движения в попутном направлении. Левая сторона - для движения во встречном направлении. Нет разметки - делим визуально дорогу пополам: правая половина Ваша, левая - для встречки. Надо повернуть налево - занимаем крайнее левое положение на Вашей половине дороги, т.е. крайнюю левую полосу для движения в попутном направлении.


Если нет, знаков то согласно ПДД мы сами устанавливаем количество полос .А так как указан знак 5.8.1 который регламентирует "Направление движения по полосам" можно брать во внимание и направление.
Тем более данный маневр не создаст помех иным участникам ДД.

так есть там знаки или нет?

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 25.06.2009, 19:24:55

  • 0

#6706
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

1)
чет не понял, какое указание направления Вам требуется? У нас установлено правосторонне движение. Соответственно правая сторона дороги Ваша, т.е. для движения в попутном направлении. Левая сторона - для движения во встречном направлении. Нет разметки - делим визуально дорогу пополам: правая половина Ваша, левая - для встречки. Надо повернуть налево - занимаем крайнее левое положение на Вашей половине дороги, т.е. крайнюю левую полосу для движения в попутном направлении.


2)

так есть там знаки или нет?


1) Все абсолютно верно, НО ведь не где не запрещается поворачивать с дополнительного ( не формального ряда) если нет соответствующих "Запрещающих " либо "Предписывающих " знаков.

Есть лишь не большая оговорка:

при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.


Согласно, этой оговорки и данному случаю на мой взгляд нарушения нет.

2) Знака нет! ( по словам автора ситуации) .. и мною была переведена цитата из ПДД след. содержания:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.


Данная цитата была переведена мною с целью :

уточнения в частности данной ситуации, в коей отсутствует предписывающий знак 5.8.1 и определением пункта ПДД, по которому в случае отсутствия разметки и данного знака - водители сами устанавливают определяют данные положения.

Т.е. в данном случае нет явного запрещения поворота с данной полосы ( есть сноска которая запрещает лишь то делать если по крайней полосе нет ТС), есть пункт 9.1. который предписывает самостоятельно определить данный участок и есть конституция которая в данном случае т.к. нет явных указаний к конкретной ситуации в ПДД на нашей стороне.

Я лично нарушения в данной ситуации не вижу.

#6707
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений
8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении
Если слева от вас есть машина значит у вас не крайнее положение. За исключением случая обгона.
Все, больше не могу, выносите меня.

Сообщение отредактировал Асан: 25.06.2009, 20:16:37

  • 0

#6708
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Уже писал, есть и другое определение переоборудованияЦитата(СТ РК ГОСТ Р 51709-2004)3.27 Переоборудование АТС: Внесение изменений в конструкцию АТС, в результате которых изменяются их свойства, параметры и основные технические характеристики, заданные заводом-изготовителем.

Ну мы ж все-таки не ГОСТом пользуемся
Раз в ПДД написано, что переоборудование влияет на безопасность, тогда надо искать, каким образом это влияет.
  • 0

#6709
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении
Если слева от вас есть машина значит у вас не крайнее положение. За исключением случая обгона.
Все, больше не могу, выносите меня.


Нету там - полосы! И нет определения, что с " соседнего " ( именно соседнего ибо нет разметки) ряда нельзя совершать маневр! Знаков которые предписывают или запрещают поворот 2-3-5 не формальным рядам тоже - НЕТ!

Есть конституция и она приоритетнее в случае с общением с ЖОПО в данной ситуации.

Ибо одно дело наказать, за явное нарушение а другое за якобы не верные логически и косвенно попадающие под ПДД действия водителя ТС.

#6710
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Не ПДД, а автоюмор прям.. :rolleyes:
Приверженец конструктива, вы это искренне.., или прикалываетесь..?
"крайнее положение на проезжей части"-это и есть крайнее, а не второй ряд.., вы не находите..? Или вы про "проезжую часть" тоже не вкурсе.., мотивируя тем, что в конституции не прописано..?

ИМХО, в пункте 8.6 ПДД РК (которыми в первую очередь регулируется движение в республике) достаточно четко и однозначно написано, что поворачивать можно только с крайнего положения, если нет 5.8.1 или 5.8.2, разрешающих поворот с других рядов.. Все остальное, ваши домыслы и недопонимание..

Сообщение отредактировал Sanik: 25.06.2009, 22:02:42

  • 0

#6711
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Sanik - мне не близко ваше ИМХО. Моё имхо мне довольно, четко говорит о том, что если там нет 5.8.1 или 5.8.2 то 8.6 который ЧЕТКО не запрещает ( ограничивает) выезд с соседних рядов ТС ...может смело быть отправлено в сад.

Ваше утверждение верно для полноценных перекрестков, но не для данного Т образного конкретного участка.

ЧистА имхо.

#6712
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Приверженец конструктива, 8.6 вам ЧЕТКО говорит что поворачивать надо с крайнего ряда.!!! Вы же утверждаете, что там НЕЧЕТКО.. По вашему, крайних левых рядов бывает несколько.. :rolleyes: Ну, ну..
ЗЫ Я тоже умываю руки, пусть вам ЖоПо там объясняет..
  • 0

#6713
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Приверженец конструктива, 8.6 вам ЧЕТКО говорит что поворачивать надо с крайнего ряда.!!! Вы же утверждаете, что там НЕЧЕТКО.. По вашему, крайних левых рядов бывает несколько.. :rotate: Ну, ну..
ЗЫ Я тоже умываю руки, пусть вам ЖоПо там объясняет..

Пункт 8.8 однако отменяет пункт 8,6, ибо согласно нему можно поворачивать со второго ряда из за габаритов и "другим причинам", а каким причинам - в ПДД не сказано.
  • 0

#6714
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Пункт 8.8 однако отменяет пункт 8,6, ибо согласно нему можно поворачивать со второго ряда из за габаритов и "другим причинам", а каким причинам - в ПДД не сказано.


:rotate: Однако моя тупой! Спасибо вам огромное, ведь по логике ясно что для данного участка 8.6 не совсем корректное определение.

Цитирую пункт 8.8 :

8.8.Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создает помех другим транспортным средствам.


ЖоПо курит бамбук, ибо отсутствие знаков 5.8.1 и 5.8.2 вполне проканает в графу : по другим причинам.

Кому создаст помехи 2-й ряд поворачивающий по схеме на лево?

Схема

( при условии что красное ТС не будет претендовать на крайнюю левую полосу на пр. Раимбека (Ташкенской) )

#6715
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
anter, про 8.8 никто не забывал.., в своем ответе я уже пытался утрировать "донельзя", дабы убрать отвлекающие слова и оставить самое главное.. Однако, видимо человеку и этого недостаточно.. Он считает, что раз он никому не мешает, значит ЖоПо курит бамбук.. Ну,ну..
Оговорка на 5.8.1 и 5.8.2 там используется для того, что если установлены 5.8.1 или 5.8.2 разрешающие поворот со второго (третьего, четвертого) ряда, то можно не только с крайнего.., если не установлены, то только с крайнего..
Приверженец конструктива, дружище, будете ехать на большом камазе с прицепом и не вписываться, тогда сможете чего либо доказать жопо, а так речь шла о простом, обычном авто у девушки и вашем утверждении что "раз не мешает, значит можно по конституции"..
  • 0

#6716
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Sanik - не совсем верная трактовка моих мыслей и фраз.

Моё мнение по поводу данной ситуации, не совсем совпадает с определением 8.6 ибо как я его понимаю оно скорее ориентированно на полноценный перекресток, где может сложится вот такая " опасная " ситуация:

Изображение

В конкретной ситуации же, думаю нет логического обоснования 8.6.

п.с. Девушка как и писала ранее не смогла перестроится в крайний левый ряд в виду интенсивного движение на данном участке и дыбы не создавать помех сзади едущим ТС приняла решение начать движение по соседней полосе.

Думаю это канает по 8.8.

8.8.Если транспортное средство из-за своих габаритов или " по другим причинам " не может выполнить поворот на перекрестке и вне его....

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 26.06.2009, 00:42:13


#6717
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Приверженец конструктива, да уж.. Когда правительство будет в следующий раз вносить поправки в свое постановление (чем и являются ПДД), напишите им письмо, о учете вашего мнения и внесении таких изменений и дополнений как: "Полноценный/ Не полноценный Перекресток", "Моя трактовка", "Опасная ситуация" и "Логическое обоснование".. А пока, думаю все таки, логичнее пользоваться действующими ПДД и не выдумывать...
  • 0

#6718
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
И вам того же советую, пока есть 8.8 по которому согласно ПДД можно законно совершить левый поворот.

Что есть ПДД, это свод правил поведения на проезжей части призванный дать возможность каждому участнику ДД " безопасно " следовать из пункта А в пункт Б.

Главная задача ПДД это безопасность участников ДД.

Т.е. для обеспечения безопасности данные правила должны быть логически понятны каждому из участников ДД.

...

Простите, но я понимаю данную ситуацию по своему и у меня согласно 8.8. есть законное обоснование своих действий.

Вопрос, имею ли я право в данной ( сложной ) дорожной ситуации обращать внимание на пункт 8.8. Мои действия в данной ситуации мало того, что не противоречат ПДД но еще и имеют положительный резонанс по отношению к сзади едущему авто, другим участникам ДД мои ( предполагаемые) действия не создадут каких либо помех.


?

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 26.06.2009, 01:22:39


#6719
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений


Господа! порылся на сайте ЖП не нашел по соему вопросу ничего.
Какие карательные меры придуманы в ПДД, или в иных законах РК за подсветку днища авто, ведь оно не слепит не моргает, как маячок проблесковый спец авто тран. его практически невидно. А говорят что это чютли неопасное для жизни окружающих переоборудование ТС.

из перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

а вот мне интересно, что является официальной формулировкой слов в официальных документах? смысловая нагрузка или может, толковый словарь Ожегова, к примеру?

если первое, то я бы поспорил что подсветка днища это внешний световой прибор, я может быть назвал его элементом декора. да и по слову внешний тоже вопросы есть, подсветка днища же? значит внутренний световой прибор? могу же я у себя в салоне хрустальную люстру повесить? или её тоже защитают за внешний световой прибор? :rotate:
  • 0

#6720
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Простите, но я понимаю данную ситуацию по своему и у меня согласно 8.8. есть законное обоснование своих действий.

Вам же уже сказали, если вы на какой нить "фуре с длинным прицепом", то да, 8.8 в вашу пользу.., иначе-нет..

Вопрос, имею ли я право в данной ( сложной ) дорожной ситуации обращать внимание на пункт 8.8. Мои действия в данной ситуации мало того, что не противоречат ПДД но еще и имеют положительный резонанс по отношению к сзади едущему авто, другим участникам ДД мои ( предполагаемые) действия не создадут каких либо помех.?

Спорно.. Те, кто едут параллельно с вами но с "правильного", левого ряда на лево, при выезде с перекрестка могут выехать на любой ряд (правилами иное не оговорено), исключая выезд на полосу встречного движения.., а тут вы.., со своим "имею право"..

PS Подпись повеселила.., последняя строчка.. Понятно, почему.. :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.