Большое спасибо, но вы мне не могли бы скинуть ссылочку или сказать, где поискать эти требования? российские я почитала, в отношении установки противотуманных и норм по их размещению. А вот у нас?
что же мне отвечать, если будут так же как автору из соседней ветки говорить про нарущение 3.1 перечня неисправностей...
и что гласит КоАП по данному поводу?
см СТ РК ГОСТ Р 51709
4.4 Требования к внешним световым приборам
4.4.1 На АТС должны быть установлены внешние световые приборы, количество, и цвет которых должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
4.4.2 На АТС могут быть установлены фары-прожекторы и прожекторы-искатели, если они предусмотрены изготовителем.
Допускается установка на АТС дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов, использующихся на АТС других марок и моделей.
4.4.3 Внешние световые приборы могут устанавливаться на АТС в следующем количестве:
— фара дальнего света - две или четыре;
— фара ближнего света - две;
— передняя противотуманная фара - две;
— фара заднего хода - одна или две;
— указатели поворота - два передних;
— два задних и не менее двух боковых повторителей указателей поворота;
— сигнал торможения - два;
— дополнительный сигнал торможения - один;
— передний габаритный огонь - два;
— задний габаритный огонь - два;
— задний противотуманный фонарь - один или два.
4.4.4 Цвет фар дальнего и ближнего света, фонарей заднего хода, фонарей освещения заднего государственного регистрационного знака, передних габаритных огней, стояночных огней, передних контурных огней и дневных ходовых огней должен быть белым; передних противотуманных фар - белым или желтым.
Цвет огней опознавательного знака автопоезда, передних и задних указателей поворота, аварийных сигналов, а также стояночных огней, если они совмещены с боковыми указателями поворота и боковыми габаритными фонарями, боковых габаритных фонарей, боковых указателей поворота и боковых повторителей указателей поворота должен быть желтым; фонарей сигнала торможения, дополнительного сигнала торможения, задних габаритных фонарей и задних противотуманных фонарей, задних контурных и стояночных огней, а также боковых габаритных фонарей, если они сгруппированы, комбинированы или совмещены с задним габаритным, контурными огнями, задним противотуманным фонарем и сигналами торможения - красным.
4.4.5 Не допускаются:
— трещины рассеивателей на обязательных световых приборах и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей, жидкостей и пленок);
— трещины рассеивателей на дополнительных световых приборах, влияющие на светотехнические характеристики не допускаются.
4.4.6 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в салоне и кабине должны быть в технически исправном состоянии.
4.4.7 На АТС должны быть установлены основные фары одной системы светораспределения.
4.4.8 Фары типов С (НС) и CR (HCR) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 5 значениями расстояния L от оптического центра фары до экрана, высотой H установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла α наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстоянием R по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
При этом точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.
На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в соответствующее загрузке положение.