Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#5281
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

2 a_sunkar
Как я понял Вы не согласны. Но и меня теперь трудно будет переубедить в обратном. Я просто написал свои размышления в хронологическом порядке начиная с чтения статьи 463-3 часть 3, потом понятия из этой статьи (проезжая часть, дорога). Если брать во внимание только понятие "проезжая часть" и ничего больше, тогда да, выезда на проезжую часть для встречного движения нет. Но не надо забывать про понятие "дорога". И раз уж автомобиль движется по трамвайным путям согласно п.9.6 ПДД, то он движется по проезжей части соответственно, со всеми вытекающими последствиями.



Мне кажется, что путь доказательства А_сункара исходя из существующих статей закона, короче и яснее. Буч тоже прав, но его правда, так глубоко зарыта, что начав копать ее, забываешь с чего все началось, есть действительно много НО, и кажется мне, будь адвокат понастойчивее, дело о выезде на встречные трамвайные пути можно развалить по ст. 463 п.3. ч.3., и настоять на Прочих нарушениях.

Самое слабое место в объяснении Буча:
Цитирую: Разрешена езда по трамвайным путям попутного направления, т.е., раз разрешается езда безрельсовым транспортным средствам по трамвайным путям, то они (трамвайные пути) становятся проезжей частью....

Каким таким волшебным образом трамвайные пути превратились в проезжую часть по определению достаточно спорно......
В общих положениях четко написано "Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств"...и везде в ПДД Проезжая часть ( я уж не знаю по каким причинам) четко делегируется от Трамвайных путей.

Сообщение отредактировал 2774259: 18.03.2009, 10:47:07


#5282
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
"Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств".
Жаль, что между словами "движения" и "безрельсовых" нет слова "исключительно".

Так как все началось с моего сообщения в теме "Меня остановили за...", хочу выразить благодарность всем принимающим участие в обсуждении. Однако, мне скорее всего будет быстрее и дешевле оплатить штраф, чем пытаться что-то оспаривать, тем более нанимая адвоката. Впредь буду ездить аккуратнее. Лишение мне все равно тьфу-тьфу-тьфу пока не светит и у меня нет свободного времени (работа + сессия) на хождение по соответствующим инстанциям.
  • 0

#5283
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Самое слабое место в объяснении Буча:
Цитирую: Разрешена езда по трамвайным путям попутного направления, т.е., раз разрешается езда безрельсовым транспортным средствам по трамвайным путям, то они (трамвайные пути) становятся проезжей частью....

Каким таким волшебным образом трамвайные пути превратились в проезжую часть по определению достаточно спорно......

Согласен. ИМХО оттого, что по трамвайным путям в определенных случаях разрешено движение безрельсовым ТС, они (пути) не становятся проезжей частью. Например, во дворах (жилых зонах), тоже разрешено движение безрельсовых ТС, но они ИМХО не относятся к дороге и к проезжей части.

зы тем не менее считаю, что за выезд на трамвайные пути встречного направления надо наказывать, как за встречку. А обсуждаемые нами нюансы в отношении того, по какой статье квалифицировать данное нарушение, возникают вследствие недостаточно четких формулировок и определений в ПДД и КОАП.

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 18.03.2009, 11:32:08

  • 0

#5284
Ыхтиандр

Ыхтиандр

    Читатель

  • Постоялец
  • 487 сообщений

зы тем не менее считаю, что за выезд на трамвайные пути встречного направления надо наказывать, как за встречку. А обсуждаемые нами нюансы в отношении того, по какой статье квалифицировать данное нарушение, возникают вследствие недостаточно четких формулировок и определений в ПДД и КОАП.


По Жарокова от Сатпаева до Джандосова припаркованы автомобили, иногда припаркованы грузовики и атвобусы. Как Вы прикажете не выезжать хотя бы одним колесом на рельсу встречного направления?
  • 0

#5285
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

По Жарокова от Сатпаева до Джандосова припаркованы автомобили, иногда припаркованы грузовики и атвобусы. Как Вы прикажете не выезжать хотя бы одним колесом на рельсу встречного направления?

Я никому ничего приказывать не собираюсь... :smoke:

Ехать можно ведь и в один ряд, если два не помещаются... Хотя обычно там два ряда даже с учетом припаркованных помещаются - один на проезжей части, другой на трамвайных путях встречного попутного направления. Сколько там ездил, ни разу не приходилось выезжать на встречные рельсы. Зато часто вижу там вылезающих на встречку в третий ряд. А еще есть любители трамвай, стоящий на остановке, слева объезжать...

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 18.03.2009, 13:43:37

  • 0

#5286
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений


И вот мне интересно кто был прав по закону так сказать?

Согласно ПДД Вы правы. Так как, пешеход намеривающийся перейти дорогу в обазначенных для этого местах, в данном случае по зебре, должен дать понять водителям ТС о его намерениях перейти дорогу, то есть встать у проезжей части, где зебра, учесть скорость движущихся ТС, и только после того как убедившись, что переход будет безопасным для него - перейти дорогу. Если ошибся, поправьте...

О, спасибо! А то все же были сомнения, что менту просто надоело со мной спорить, поэтому и отпустил :smoke:
  • 0

#5287
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Я никому ничего приказывать не собираюсь... :lol:

Ехать можно ведь и в один ряд, если два не помещаются... Хотя обычно там два ряда даже с учетом припаркованных помещаются - один на проезжей части, другой на трамвайных путях встречного направления. Сколько там ездил, ни разу не приходилось выезжать на встречные рельсы. Зато часто вижу там вылезающих на встречку в третий ряд. А еще есть любители трамвай, стоящий на остановке, слева объезжать...

Мистер Алекс уже заговаривается.., попутного напрвления (подчеркнутое) наверное..? :smoke:

lin_k, если так, как вы описали, то вы были правы.. Но в данном случае рекомендую проверенный метод!!! Соответствуйте понятию "Уступить дорогу" из ПДД и будете правы.. Так же, в случаях предъявления вам нарушения типа: "непропустилпешехода", просите сотрудника ЖП показать впариваемый вам пункт из ПДД..
Там такого нет, а есть "уступить дорогу"..

уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;


ЗЫ друзья, извините за баян.. :lol:
  • 0

#5288
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
у меня вопрос о пропускании пешеходов на перекрестке Толе Би Мира?
Как надо правельно это делать
1. Ждать пока он не пройдет от бордюра к бордюру
2. или не создавая помех проехать
  • 0

#5289
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


Я никому ничего приказывать не собираюсь... :lol:

Ехать можно ведь и в один ряд, если два не помещаются... Хотя обычно там два ряда даже с учетом припаркованных помещаются - один на проезжей части, другой на трамвайных путях встречного направления. Сколько там ездил, ни разу не приходилось выезжать на встречные рельсы. Зато часто вижу там вылезающих на встречку в третий ряд. А еще есть любители трамвай, стоящий на остановке, слева объезжать...

Мистер Алекс уже заговаривается.., попутного напрвления (подчеркнутое) наверное..? :lol:

сорри, конечно попутного. :smoke: Sanik, спасибо за поправку :)

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 18.03.2009, 13:43:05

  • 0

#5290
Ыхтиандр

Ыхтиандр

    Читатель

  • Постоялец
  • 487 сообщений

Ехать можно ведь и в один ряд, если два не помещаются...


Вообще очень интересно если ВСЕ будут ездить по правилам то количество пробок и заторов увеличиться раза в 2-3.
Допустим можно ехать и в один ряд, но тогда при припаркованных атвомобилях есть вероятность что вы остановитесь на ближней к вам рельсе, насколько зная движение по рельсе разрешено а вот остановка нет, тоже нарушение.
А ехать только в один ряд это просто БРЕД!!! Тогда пробка будет начинаться с Толеби.
  • 0

#5291
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

у меня вопрос о пропускании пешеходов на перекрестке Толе Би Мира?
Как надо правельно это делать
1. Ждать пока он не пройдет от бордюра к бордюру
2. или не создавая помех проехать



Если нужно, то ждать, если нет, то ехать, но самое главное выполнить требование ПДД "уступить дорогу" (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

#5292
-BUCH-

-BUCH-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Самое слабое место в объяснении Буча:
Цитирую: Разрешена езда по трамвайным путям попутного направления, т.е., раз разрешается езда безрельсовым транспортным средствам по трамвайным путям, то они (трамвайные пути) становятся проезжей частью....

Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;
По трамвайным путям разрешено движение безрельсовых ТС согласно п.9.6, значит это проезжая часть (смотреть определение проезжей части).
  • 0

#5293
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

у меня вопрос о пропускании пешеходов на перекрестке Толе Би Мира?
Как надо правельно это делать
1. Ждать пока он не пройдет от бордюра к бордюру
2. или не создавая помех проехать

Отвечу чуть полнее..
То же самое, что и выше.. Вот вам ПДД, внимательно читаете пункт 13.1 , потом внимательно читаете 1. Общие положения, а конкретно объяснение основных понятий: "Проезжая часть", и самое главное "Уступить дорогу".. Соответствуете этим понятиям и не переживаете.. Естественно, нужно с головой.., без фанатизма..
Удачи.

ЗЫ 2774259, вы опять мой пост (чуть выше) с цитатой из ПДД не видели..? :smoke:
  • 0

#5294
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Вообще очень интересно если ВСЕ будут ездить по правилам то количество пробок и заторов увеличиться раза в 2-3.
Допустим можно ехать и в один ряд, но тогда при припаркованных атвомобилях есть вероятность что вы остановитесь на ближней к вам рельсе, насколько зная движение по рельсе разрешено а вот остановка нет, тоже нарушение.
А ехать только в один ряд это просто БРЕД!!! Тогда пробка будет начинаться с Толеби.

нередко заторы и пробки создаются как раз таки потому, что народ ездит не по правилам. Еще раз говорю, ни разу с ездой по Жарокова у меня не было проблем. При этом на встречные рельсы кроме отдельных индивидуумов никто не вылазит. А на узких дорогах, на которых нет рельсов и помещается всего по 1-2 ряда в каждом направлении, Вы тоже по встречке ездиете? там ведь тоже народ паркуется...

Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;
По трамвайным путям разрешено движение безрельсовых ТС согласно п.9.6, значит это проезжая часть (смотреть определение проезжей части).

-BUCH-, Вы не находите, что между "предназначен для движения" и "разрешается движение" (причем не всегда, а только при определенных условиях) есть все-таки разница?

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 18.03.2009, 14:07:27

  • 0

#5295
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

у меня вопрос о пропускании пешеходов на перекрестке Толе Би Мира?
Как надо правельно это делать
1. Ждать пока он не пройдет от бордюра к бордюру
2. или не создавая помех проехать

Насколькоя знаю, если пешеход собирается перейти одностороннюю дорогу (перейти через Мира), то водитель обязан пропустить любого пешехода начиная от бордюра до бордюра.
  • 0

#5296
Ыхтиандр

Ыхтиандр

    Читатель

  • Постоялец
  • 487 сообщений

Еще раз говорю, ни разу с ездой по Жарокова у меня не было проблем. При этом на встречные рельсы кроме отдельных индивидуумов никто не вылазит.


Такой вопрос останавливаться можно на рельсе (ближней к вам) или только проезжать по ним?
  • 0

#5297
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Такой вопрос останавливаться можно на рельсе (ближней к вам) или только проезжать по ним?

останавливаться на рельсах нельзя. определение остановки Вам дать или сами прочитаете? :smoke:

Насколькоя знаю, если пешеход собирается перейти одностороннюю дорогу (перейти через Мира), то водитель обязан пропустить любого пешехода начиная от бордюра до бордюра.

не пропустить, а уступить дорогу. Определение этого термина здесь уже давали неоднократно.
  • 0

#5298
-BUCH-

-BUCH-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

-BUCH-, Вы не находите, что между "предназначен для движения" и "разрешается движение" (причем не всегда, а только при определенных условиях) есть все-таки разница?

Конечно есть разница :smoke: .
  • 0

#5299
Ыхтиандр

Ыхтиандр

    Читатель

  • Постоялец
  • 487 сообщений


Такой вопрос останавливаться можно на рельсе (ближней к вам) или только проезжать по ним?

останавливаться на рельсах нельзя. определение остановки Вам дать или сами прочитаете? :smoke:


я к тому что, ну не всегда получается соблюдать ПДД, даже если очень хочешь! Можно сказать не дают соблюдать ПДД! Ладно, не буду отвлекать серьёзного дяденьку! :(
  • 0

#5300
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Такой вопрос останавливаться можно на рельсе (ближней к вам) или только проезжать по ним?

Остановка обуслевленная движением потока не является остановкой, в том числе и на рельсах (ближней к вам). Также, стоит учесть наличие или отсутствие информационно-указательных знаков которыми определены полосы для движения.

Сообщение отредактировал noika: 18.03.2009, 14:33:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.