Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#5261
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
А вот что пишут российские юристы по этой проблеме:

Вывод из всего сказанного такой. Согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, нарушением будет считаться выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а трамвайный путь встречного направления таковой не является. Поэтому движение автомобиля по трамвайным путям встречного направления должно расцениваться, как нарушение водителем требований ПДД, регламентирующих порядок расположения транспортных средств без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, то есть по ч.2 ст.12.15 КоАП РФ. За подобное нарушение предусмотрен только штраф в размере 2 МРОТ, а не лишение прав.

http://www.auto39.ru...02/a2b1903.html
  • 0

#5262
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Sanik, если уж у нас суды соглашаются с тем, что изъятие ВУ как залога незаконно, то, по-моему мнению, суд прислушается к моим доводам, которые подтверждены НПА.
Вопрос не в том - опасен ли выезд на встречные рельсы так же как и выезд на обычную встречку, а в том, что привлекать к ответственности нужно согласно НПА, а не по аналогии. Пусть сначала приведут в порядок ПДД и КоАП, а пока этого нет, лично я "бодаться" с ними буду до последнего.
Вопрос про термин "уступи дорогу" и про "табличку" под знаком скорости, устанавливающей действие этого знака из той же оперы, но ведь уже никто не сомневается что не нужно останавливаться как только пешеход наступил на бардюр (или еще куда-то, согласно больной фантазии инспектора ЖП) или тупо ехать 10км со скоростью 50 км/ч, хотя после этого знака через 500 метров есть перекресток.
  • 0

#5263
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Предложение построено таким образом "Запрещено делать вот это, а также делать вон то, если на дороге установлен такой-то знак". Как минимум двоякое толкование. Запрет движения не прописан отдельно, а как бы связан условием наличия знаков 5.8.1 и 5.8.2.


Нет никакого толкования двусмысленного, по крайней мере в отношении встречного движения по рельсам, эт все равно,что:
..Запрещено кидаться яйцами, а также использовать яйца в качестве яичницы,если у вас пучит или болит живот.

Запрет на кидание яцами ОДНОЗНАЧЕН!!= Зпрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления!!

Просто действительно интересно,что напишет гаец в обосновании статьи 463.3.3 выезд на полосу встречного движения.

Статья 463-3. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, -
влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.

#5264
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
a_sunkar, да я бы рад был кабы все выполнялось буква в букву по закону (когда приведут в соответствие..).. Поверьте..
Но и в случае, если не дай аллах, я окажусь в сабжевой ситуации, то тоже буду цепляться за эти "неточности" всеми десятью пальцами нанятого адвоката..
Я лишь хотел сказать, что в данном случае я наоборот за то, чтобы эту не точность устранили и приравняли к "езде по встречке", ибо.. Она таковой и является.., и настолько же опасна..
А вот в ситуации с "уступи дорогу", так там все понятно и четко регламентированно описанием самого понятия "Уступить дорогу"..
  • 0

#5265
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Мой вопрос благополучно все проигнорировали :-)

....

Произошло ДТП, есть пострадавшие, виновник был в нетрезвом состоянии и на скорости выехал на полосу встречного движения. Хочу понять на какой срок лишат ВУ виновника? 4 года или 5 лет? Выезд на встречную полосу движения будет учитываться (Статья 463-3.ч.3: штраф 17520)? Может еще какие-нибудь нарушения будут учитываться?

Спасибо за любую информацию!

Статья 467. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
3. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества, -
влекут лишение права управления транспортным средством на срок четыре года.
---
Статья 468. Нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью людей, повреждение транспортных средств или иного имущества
2. Те же действия, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, -влекут штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей и лишение права управления транспортным средством на срок один год .
---

Сообщение отредактировал ue_m: 16.03.2009, 18:56:46

  • 0

#5266
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Мой вопрос благополучно все проигнорировали :-)

....

4 года без штрафов. Никакие другие нарушения не будут учитываться, так как 467 статья это уже в себя включает.
Могут отдельно припаять отсутствие страховки, непройденный техосмотр, скрытие с места ДТП и прочие отдельные нарушения не находяшиеся в причинно-следственной связи с наступившими последствиями. Но это если ГАИшники составят отдельные протоколы по каждому нарушению.

Сообщение отредактировал Паровоз: 16.03.2009, 19:44:16

  • 0

#5267
-BUCH-

-BUCH-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Просто действительно интересно,что напишет гаец в обосновании статьи 463.3.3 выезд на полосу встречного движения.

Был грешок в моей водительской практике, в виде выезда на встречные трамвайные пути. Сразу оговорюсь, что это было не специально и я не тупо выперся на встечку, а немного заехал на встречные рельсы, чтобы совершить поворот, т.к. была жуткая пробка. И вот что в последствии определил суд в отношении меня, а именно:
Изображение Изображение
Как видно из постановления - это выезд на встречку. Но я тогда действительно нарушил и поэтому в суде просто сказал, что отвлекся и немного выехал на встречку и признал свою вину.
  • 0

#5268
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
BUCH, Вы просто не защищались, поэтому Вас и привлекли по этой статье. В нашей стране если Вы не будете себя защищать, то этого делать никто не будет. Но мое мнение не переменилось - п.3 ст.463-3 за выезд на встречные рельсы не применим!
Из той же оперы: с моей машины ночью своровали решетку радиатора, я приехал с патрульным экипажем в РУВД, а там в дежурке капитан мне и говорит, что типа если ущерб меньше 10МРП, то это не ст.175 УК РК (кража), а ст.136 КоАП РК. Но как только я ему указал, что это относится только с юр.лицам, а при краже у физ.лица даже карандаша стоимостью одну тенге это ст.175 УК РК - капитан сильно разочарованный отправил меня к дознавателю заводить уголовное дело. Короче везде нужно показывать свои зубы, иначе съедят...
  • 0

#5269
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

BUCH, Вы просто не защищались


Хорошо, было бы интересно по пунктам ПОСТАНОВЛЕНИЯ услышать от вас, где и как вы или ваш адвокат могли бы это оспорить...

ЗЫ: сидел сейчас размышлял, похоже что А_сункар прав:


Смотрим ПДД

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, в также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2 .

Теперь я выезжаю на трамвайные пути встречного направления, меня останавливает гаец, смотрит КОАП:

и сообщает мне, что выписывает мне постановление на основании

Статья 463-3. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на сторону проезжей части дороги , предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.

Я смотрю ПДД и сообщаю ему, что: Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств ;

т.е. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ по ПДД проезжей частью не являются, следовательно НАРУШЕНИЯ НЕТ?

Таким образом, по сути ЗАПРЕТ (законом =ПДД) ЗА ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ есть, ОДНАКО отвественность за этот ЗАПРЕТ в КОАПЕ нет...

Сообщение отредактировал 2774259: 17.03.2009, 09:48:13


#5270
-BUCH-

-BUCH-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

BUCH, Вы просто не защищались, поэтому Вас и привлекли по этой статье. В нашей стране если Вы не будете себя защищать, то этого делать никто не будет. Но мое мнение не переменилось - п.3 ст.463-3 за выезд на встречные рельсы не применим!

Совершенно верно, я не защищал себя, т.к. факт нарушения был, а я привык отвечать за свои действия. Ваша настойчивость по этому вопросу меня скажем так заинтриговала и я уже сомневаюсь в том, что это действительно выезд на встречку (по существующему закону). Сейчас просто нет времени с этим разбираться, но возьму на заметку и обязательно разложу этот вопрос для себя по полочкам.
Кстати, изложите свои доводы в этой теме и может АвтоАдвокат ответит нам на этот вопрос.
  • 0

#5271
-BUCH-

-BUCH-
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Я так подумал, что надо на практике проверить это. Вот у ЖП глаза на лоб полезут, когда ему начнут все это разъяснять. Да у него просто мозг взорвется, черное станет белым и вообще весь мир перевернется с ног на голову и он в монастырь уйдет после этого :) .

Сообщение отредактировал -BUCH-: 17.03.2009, 09:52:10

  • 0

#5272
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

Таким образом, по сути ЗАПРЕТ (законом =ПДД) ЗА ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ есть, ОДНАКО отвественность за этот ЗАПРЕТ в КОАПЕ нет...

Ответственность есть, по ст.476 КоАП РК
"Нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения, не перечисленных в настоящей главе Кодекса, -
влечет предупреждение или штраф в размере одной второй месячного расчетного показателя".
  • 0

#5273
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
a_sunkar опередил про "иные"...

А вот если с другой стороны рассмотреть:
Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;

Но по рельсам то можно если на одном уровне, все ряды заняты и др. Т.е. при соблюдении этих пунктов рельсы становятся предназначенными для движения безрельсовых и соответственно становятся проезжей частью где в свою очередь есть встречка... :)

ЗЫ А еще есть пунктик где поворот налево должен осуществлятся с рельс если нет знака. Что опять же доказывает что рельсы предназначены для движения безрельсовых...

Сообщение отредактировал Gleb_: 17.03.2009, 10:40:36

  • 0

#5274
-BUCH-

-BUCH-
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Вопрос про выезд на встречные трамвайные пути не дал мне спокойно провести вечер и я решил заняться им, а также основное, что было сказано/написАно по этому поводу собрать в один пост, чтобы было удобнее для дальнейшего разбирательства. Нарисовал дорожную схему, как зачастую бывает в городе, т.е. вдоль обочины припаркованы автомобили и остаётся только одна полоса для движения автомобилей, без учета попутных трамвайных путей.

Изображение

Как показывает практика, за выезд на встречные трамвайные пути ИДП оформляют протокол по статье 463-3 часть 3 КРКобАП:

Статья 463-3. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона:
1. Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение правил дорожного движения - влечет штраф в размере семи месячных расчетных показателей.
2. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влекут штраф в размере семи месячных расчетных показателей.
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, - влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.
4. Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.
5. Действие, предусмотренное частью третьей настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.


Читаем понятия, которые содержит статья 463-3 часть 3 КРКобАП:

проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;


Т.е. из этого определения следует, что трамвайные пути не являются проезжей частью, т.к. предназначены для движения рельсовых (трамваев) транспортных средств. Поэтому выезд на трамвайные пути встречного направления нельзя квалифицировать, как выезд на полосу для встречного движения, о чем гласит вышеуказанная статья КРКобАП.
Значит статья 463-3 часть 3 КРКобАП не применима в данном случае.

Дорога — автомобильная дорога общего пользования, хозяйственная автомобильная дорога, улица города и населенного пункта, подлежащие государственному учету и представляющие комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;


В нашем случае (см. рисунок) дорога имеет две проезжие части, т.к. дорогу разделяют трамвайные пути, которые тоже входят в элемент дороги.

Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;


Здесь вроде все ясно.
Рассуждаем дальше. Имеются следующие пункты ПДД:

8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части. При этом водитель должен уступить дорогу трамваю.


Я думаю тоже все понятно, но следует отметить то, что при наличии знаков движения по полосам, движение по трамвайным путям запрещено, а разрешено только по соответствующим полосам для движения безрельсовых транспортных средств.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.


А вот этот пункт ПДД меня очень заинтересовал. Ключевое понятие здесь дорога , в состав которой, как уже было сказано, входят: проезжая часть №1, проезжая часть №2 и трамвайные пути. Т.е. выезд на трамвайные пути встречного направления будет являться нарушением ПДД, т.к. трамвайные пути являются элементом дороги.
В нашем примере дорога имеет 4-е полосы для движения (по 2-е в каждом из направлений) и по 1-му рельсовому полотну в каждом из направлений, которые можно разделить условной линией на противоположные потоки движения (см. рисунок).
Нарушение п.9.2 ПДД повлечет за собой ответственность по статье 463-3 часть 3 КРКобАП.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.


Разрешена езда по трамвайным путям попутного направления, т.е., раз разрешается езда безрельсовым транспортным средствам по трамвайным путям, то они (трамвайные пути) становятся проезжей частью, т.к. по ним двигаются безрельсовые транспортные средства, согласно п.9.6 ПДД. Соответственно и с противоположной стороны, там, где встречное движение, безрельсовые транспортные средства могут ехать по трамвайным путям попутного для них направления и таким образом и эти трамвайные пути становятся проезжей частью (опять таки из-за того, что по ним разрешено движение безрельсовых транспортных средств) и следовательно выезд на трамвайные пути встречного направления, будет приравнен к выезду на проезжую часть дороги, предназначенную для встречного движения.
Поэтому статья 463-3 часть 3 КРКобАП имеет место быть в данном случае.
Кстати, если рассматривать картинку с учетом п.9.6 ПДД, когда безрельсовые транспортные средства двигаются по трамвайным путям, тем самым приравнивая их (трамвайные пути) к проезжей части, то она будет выглядеть таким образом:

Изображение

Вывод: выезд на трамвайные пути встречного направления – это выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения и карается административным взысканием по статье 463-3 часть 3 КРКобАП.
Жду опровержений, предложений, поправок.

Сообщение отредактировал -BUCH-: 18.03.2009, 00:37:22

  • 0

#5275
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Ну, мое мнение таковое и было сразу, без разбора полетов и картинок.. Пока таковым и остается..
Соответственно, опровергать не стану, а вот подчеркну.. Как минимум в случае как в пункте 9.6 ПДД -это 100% выезд на "встречку" и по КРКобАП должен быть "квалифицирован" по 463-3 ч3.
  • 0

#5276
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
-BUCH-, все верно. народ допускает одно упущение. проезжая часть - это кусок дороги, который служит для движения безрельсовых машин. т.е. машин. есь определение вида транспорта, но нет определения типа покрытия. смотрим дальше в ПДД и видим, шо по трамвайке можно ехать этим безрельсовым транспортам. значит трамвайные пути попадают под определение проезжей части. еще раз - есть понятие кому двигаца, и нет понятия ПО ЧЕМУ двигаца. там, где разрешено ПДД движение безрельсовых трансортов - это и есть проезжая часть. и пофигу - трамвайные пути под колесами или асфальтобетон.
  • 0

#5277
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

Жду опровержений, предложений, поправок.

Опровержение рассуждений BUCHa:
Главное:При вынесении решения суд будет руководствоваться КоАП, но т.к. в ч.3 ст.463-3 четко сказано про проезжую часть, а не про дорогу в целом, то и выезд на встречные рельсы, т.к. они не являются проезжей частью (надеюсь с этим никто не спорит) не подпадает под эту статью.
Еще раз повторю, что нормы КоАП в суде рассматриваются буквально, т.е. если сказано, что проезжая часть, то речь идет именно про проезжую часть, а не про дорогу в целом.
Рассуждения:
То что пункт 9.2 ПДД запрещает выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения, в данном случае понятие общее, а запрещение по ч.3 ст.463-3 это частное, входящее в это общее.
То есть движение по стороне дороги предназначенной для встречного движения это нарушение, в общем случае по ст.476 (иные нарушения), а выезд на сторону именно проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, это уже ч.3 ст463-3.
Это как специальная норма и общая в правоведении (допустим в уголовном праве любое приченение смерти по неосторожности ст.101 УК РК общая норма, нарушение правил ПДД повлекшее смерть по ст.296 ч.2 - специальная норма, во втором случае наказание более строго, хотя в принципе что там причинение смерти по неосторожности, что там). В КоАП такое тоже есть: ст. 463-4 - по ч.1 нарушением является остановка или стоянка с нарушением ПДД (общий случай), ч.2 остановка и стоянка на тротурах, детских площадках, клумбах - т.е. из общего выделили частный случай - другая санкция (специальный случай).
К тому же в п.9.2 идет речь про четыре полосы и более, но этого нет в нашем случае, т.к. нет разметки (например по улице Жарокова где есть рельсы я не помню чтобы была когда-то нанесена разметка, там просто узко для двух полос в каждом направлении).
По моему, ясно выразился.
  • 0

#5278
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений
Вот была ситуация - стоим в левом крайнем ряду перед зеброй и пропускаем пешехода который шел с встречной полосы движения, пропускаем и начинаем движение. В этот момент, начинает идти пешеход с нашей полосы справа, но при этом он начинает идти не по зебре, а по проезжей части в сторону зебры, и когда мы проезжаем пешеходный он еще не на зебре, но уже на дороге, и от нас далеко! Мент нас остановил и начал грузить что не пропустили пешехода! За рулем была не я, но вышла и начала разборки, что по идее пешеходов тоже надо штрафовать за то что не правильно преходят и пробегают в неположенном месте! Причем пока разбирались 2 сайгака у нас на глазах пробежали, на что я ему любезно указала! :smoke: в итоге он отпустил нас! И вот мне интересно кто был прав по закону так сказать?
  • 0

#5279
-BUCH-

-BUCH-
  • Свой человек
  • 594 сообщений
2 a_sunkar
Как я понял Вы не согласны. Но и меня теперь трудно будет переубедить в обратном. Я просто написал свои размышления в хронологическом порядке начиная с чтения статьи 463-3 часть 3, потом понятия из этой статьи (проезжая часть, дорога). Если брать во внимание только понятие "проезжая часть" и ничего больше, тогда да, выезда на проезжую часть для встречного движения нет. Но не надо забывать про понятие "дорога". И раз уж автомобиль движется по трамвайным путям согласно п.9.6 ПДД, то он движется по проезжей части соответственно, со всеми вытекающими последствиями.
Про разметку. Если ее нет, то водитель сам определяет количесво полос для движения.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части (либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части), расположенная слева, если организацией дорожного движения не определен иной порядок движения. При определении условной линии, отделяющей сторону, предназначенную для встречного движения, не должно приниматься во внимание местное уширение проезжей части (дорожного полотна).

Все мы прекрасно знаем, что даже там где есть разметка всегда создают "дополнительный" ряд, особенно перед перекрестками, невзирая на разметку. Так что, если помещаются два автомобиля, то это уже 2-е полосы.
  • 0

#5280
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

И вот мне интересно кто был прав по закону так сказать?

Согласно ПДД Вы правы. Так как, пешеход намеривающийся перейти дорогу в обазначенных для этого местах, в данном случае по зебре, должен дать понять водителям ТС о его намерениях перейти дорогу, то есть встать у проезжей части, где зебра, учесть скорость движущихся ТС, и только после того как убедившись, что переход будет безопасным для него - перейти дорогу. Если ошибся, поправьте...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.