Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#241
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


Просто ваш дргу спорить не стал, нигде в ПДД не сказано, что стоп-линия граница перекрестка и что если водитель пересек ее - обязан покинуть перекресток. Развод чистой воды - ИМХО.

но в то же время предъявить несоблюдение разметки имеют полное право...

Если он пересек стоп-линию на красный. А если он ее на зеленый пересек, а пока к перекрестку подъехал, загорелся желтый/красный? В ПДД эта ситуация не совсем однозначно описана. Несколькими постами выше обсуждалось.
  • 0

#242
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



Просто ваш дргу спорить не стал, нигде в ПДД не сказано, что стоп-линия граница перекрестка и что если водитель пересек ее - обязан покинуть перекресток. Развод чистой воды - ИМХО.

но в то же время предъявить несоблюдение разметки имеют полное право...

Если он пересек стоп-линию на красный. А если он ее на зеленый пересек, а пока к перекрестку подъехал, загорелся желтый/красный? В ПДД эта ситуация не совсем однозначно описана. Несколькими постами выше обсуждалось.

в том-то и дело, что она вапще не описана ;) и если я ее пересек на зеленый, но не успел въехать на перекресток до красного - то я нарушил разметку (штраф до 2 МРП), а если я посчитаю, что переехав стоп-линию я обязан освободить перекресток и ломанусь на желтый/красный - то нарушу сигнал светофора (опять же, штраф до 2 МРП + возможно создание аварийной ситуации).
на месте гайцов я бы внес исправления в ПДД, что перекресток ограничен стоп-линиями либо, при их отсутствии, как там в определении сейчас... но тогда надо стом линии выносить ближе к перекресткам и куда тогда пешеходный переход корячить? вопщем, бардак :)
  • 0

#243
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
Точно. Может, попробовать написать нормальные правила и гаишникам подаритьпродать. Вот только нужны ли они им? С нынешними правилами столько возможностей! :)
  • 0

#244
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

в том-то и дело, что она вапще не описана ;) и если я ее пересек на зеленый, но не успел въехать на перекресток до красного - то я нарушил разметку (штраф до 2 МРП)

Почему нарушил-то? Пересек стоп-линию на разрешающий. В чем тут нарушение-то? :)
  • 0

#245
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


в том-то и дело, что она вапще не описана ;) и если я ее пересек на зеленый, но не успел въехать на перекресток до красного - то я нарушил разметку (штраф до 2 МРП)

Почему нарушил-то? Пересек стоп-линию на разрешающий. В чем тут нарушение-то? :)

ну как почему? я ж написал... если останешься стоять - нарушение разметки (так как остонавливаца надо перед стоп-линией, да еще и остановка на пешеходке), а если дальше поедешь - нарушение сигнала светофора+создание аварийной ситуации... меж двух огней, вопщем...
  • 0

#246
RaDelic

RaDelic
  • Гость
  • 12 сообщений

ну как почему? я ж написал... если останешься стоять - нарушение разметки (так как остонавливаца надо перед стоп-линией, да еще и остановка на пешеходке), а если дальше поедешь - нарушение сигнала светофора+создание аварийной ситуации... меж двух огней, вопщем...

Ну раз про меж двух огней в правилах ничего не сказано, то гайцов можно спокойненько посылать.
  • 0

#247
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Эти правила рассчитаны на то, что на перекресток при повороте нужно выезжать, только если уверен что успеешь повернуть и освободить перекресток. Однако при интенсивном движении и учитывая тот фактор, что у нас все вечно спешат и страшно нервные (на одну тысячную секунду тормознешь - начнут сигналить изо всех сил), это соблюдать невозможно. Все в затылок друг другу становятся и о никаком соблюдении разметки не может идти речь.

P.S. Кстати, сейчас в часы пик ЖП-шники, которые регулируют потоки, тем кто поворачивают например с Абая и стоят посередине, знаками указывают максимально выдвинуться вперед, чтобы побольше машин поместилось. Так что на разметку они давно не обращают внимание.
  • 0

#248
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Эти правила рассчитаны на то, что на перекресток при повороте нужно выезжать, только если уверен что успеешь повернуть и освободить перекресток. Однако при интенсивном движении и учитывая тот фактор, что у нас все вечно спешат и страшно нервные (на одну тысячную секунду тормознешь - начнут сигналить изо всех сил), это соблюдать невозможно. Все в затылок друг другу становятся и о никаком соблюдении разметки не может идти речь.

P.S. Кстати, сейчас в часы пик ЖП-шники, которые регулируют потоки, тем кто поворачивают например с Абая и стоят посередине, знаками указывают максимально выдвинуться вперед, чтобы побольше машин поместилось. Так что на разметку они давно не обращают внимание.

ну дык регулировщики же... они и по встречке поток пускают... и, видя на перекрестке регулировщика, водитель должен руководствоваца его знаками, а не разметкой/светофорами/дорожными знаками (хотя это бывает черевато: как-то по дзержинского пустили поток вниз... и каким-то образом на перекрестке курмангазы-дзержинского оказалось два регулировщика... так вот, один из них показывает, чтобы ехал поток по курмангазы, а второй - чтобы ехал поток по дзержинского... в итоге они там подрались между собой, забив на регулирование :) )

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 30.03.2007, 08:51:48

  • 0

#249
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Давайте лучше рассмотрим вот такой пример:
Поворот с Альфарби на Розыбакиева (см.схему) т.к. повот непосредственно с Алфараби запрещён, поворачиваем на небольшой объезд и выезжаем на Розыбакиева есстесно уступая дорогу движущимся по Розе в попутном напролении. Независимо от сигнала светофора непосредственно на перекрёстке(!)
Изображение
Поворот с Мира на Нов. Площадь (см.хему2), прутствует плоса разгона. В ПДД написано 8.11 ...При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель обязан двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Изображение
Теперь собственно тема для обсуждения: Можноли прозжать перекрёсток схемы 2 (пользуясь полосой разгона как предусмотренно в пункте 8.11 ПДД) необращая на запрещающий сигнал сфетофора? также как в схеме #1. Также учесть что на данном перекрестке нет дополнительной стоп линии и светофора, а только полоса разгона.

Вчера стоял в пробке на фурманова-Сатпаева и тот же вопрос возник.
1) Если ехать по Сатпаева в сторону Ленина, и стоять на поворот направо нужно ли ждать зеленого цвета. Стоит просто знак уступи дорого, стоп-линии нету.
2) Тот же вопрос только в сторону Мира. Не обращал внимания в следущий раз посмотрю,
3) ПО фурамнова вниз на Сатпаева 2 светофора, проезжаем первый нам направо, на втором загорается красный, имеем ли мы право продолжать движение пропустив транспорт по Сатпаева

#250
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Вчера стоял в пробке на фурманова-Сатпаева и тот же вопрос возник.
1) Если ехать по Сатпаева в сторону Ленина, и стоять на поворот направо нужно ли ждать зеленого цвета. Стоит просто знак уступи дорого, стоп-линии нету.
2) Тот же вопрос только в сторону Мира. Не обращал внимания в следущий раз посмотрю,
3) ПО фурамнова вниз на Сатпаева 2 светофора, проезжаем первый нам направо, на втором загорается красный, имеем ли мы право продолжать движение пропустив транспорт по Сатпаева

1) :) Неее ненадо... зачем? Сфетофор этдля "лохов" А, вот: 13.4. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. (Если конечно вы считаете горящий красный не имеет к Вам никакого отношения, то можете конечно ехать.)
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
А вот если стоит регулировщик: 5.7. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. 2) На мира едем как обычно.
3) Там есть сфетофор и стоп линия. Следовательно: 13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Сообщение отредактировал Subaru Limited: 30.03.2007, 10:07:37

  • 0

#251
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

1) :) Неее ненадо... зачем? Сфетофор этдля "лохов" А, вот: 13.4. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. (Если конечно вы считаете горящий красный не имеет к Вам никакого отношения, то можете конечно ехать.)
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
А вот если стоит регулировщик: 5.7. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. 2) На мира едем как обычно.
3) Там есть сфетофор и стоп линия. Следовательно: 13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

1) Твое объяснение понятно, но не относится ли этот перекресток к таким же как на Мира-Сатпаева, Розыбакиева-Аль-Фараби,
3)НА фурманова-сатпаева два светофора и две стоп-линии. Но после проезда первого светофора и первой стоп-линии, ты поварачиваешь направо, на втором загарается красный, а стоп линии по-моему нет при повороте направо

#252
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

1) Твое объяснение понятно, но не относится ли этот перекресток к таким же как на Мира-Сатпаева, Розыбакиева-Аль-Фараби,
3)НА фурманова-сатпаева два светофора и две стоп-линии. Но после проезда первого светофора и первой стоп-линии, ты поварачиваешь направо, на втором загарается красный, а стоп линии по-моему нет при повороте направо

Из обсуждений вроде выясняли что есть светофор дополнительный останавливаемся, нет вперёд. По Фурманова вниз поворачивая на право есть светофор, значит руководствуимся им тоже.
Если нет стоп линии... это не отменяет сигналы светофора. По тому как на втором горит красный необходимо остановится не зависимо от сигнала на первом. Проще говоря Руководствуемся каждым светофором который у нас на пути. А вот на Мира (вниз) на право на новую площадь ни сфетофора, ни стоп линии нет, по этому едем смело уступая дорогу всем кто двигается по Сатпаева.
  • 0

#253
Жёжик

Жёжик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Если на повороте, нет стоп-линии можно смело ехать, уступая естественно дорогу... например как на космонавтов-сатпаева в северном направлении... Насколько помню стоп-линии там кажется нет, хотя могу и ошибаться...
Так вот, когда есть ответвление и нет стоп линии и светофора непосредственно на ответвление... Вы вообще-то не можете видеть светофора, который на перекрестке... А вертеть головой практически назад, или выходить из машины и бежать обратно на перекресток... это мне кажется глюк...
  • 0

#254
Brooth

Brooth
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Мне вчера доказывали что если от колес моей машины отлетит камень, и разобьет комунить стекло, то мне придется отвечать.. (ровно как и обрызгать перехода наехав на лужу).. есть что-то подобное в пдд?
  • 0

#255
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Мне вчера доказывали что если от колес моей машины отлетит камень, и разобьет комунить стекло, то мне придется отвечать.. (ровно как и обрызгать перехода наехав на лужу).. есть что-то подобное в пдд?

нет
  • 0

#256
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Мне вчера доказывали что если от колес моей машины отлетит камень, и разобьет комунить стекло, то мне придется отвечать.. (ровно как и обрызгать перехода наехав на лужу).. есть что-то подобное в пдд?

нет
  • 0

#257
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Дублировано из ветки ПР. Здесь точно лишним не будет.

Итак, наша любимая газета Литер продолжает публикации
http://www.liter.kz/...a...54&pub=6523

оПДДелались
В этом году исполнится 10 лет Правилам дорожного движения

Однако правила ни разу не были опубликованы, как того требует статья 4 Конституции. Конечно же, брошюрки для автолюбителей издавались и продолжают издаваться. Между тем все нормативно-правовые акты, принимаемые в Казахстане, по Конституции должны официально публиковаться. В 1997 году было даже постановление премьер-министра Нурлана Балгимбаева, который поручил МВД до 15 декабря 1997 года опубликовать ПДД, вступающие в силу с 1 января 1998 года. Увы, публикаций не последовало, и это подтверждают юристы. Значит, казахстанские ПДД юридически недействительны. Спрашивается: на каком тогда основании дорожная полиция выписывает водителям штрафы?
Правила дорожного движения были утверждены Постановлением правительства РК от 25 ноября 1997 года за ? 1650 и введены в действие с 1 января 1998 года. В третьем пункте документа премьер-министр Нурлан Балгимбаев постановил МВД РК в срок до 15 декабря 1997 года обеспечить издание указанных нормативных документов массовым тиражом и освещение в печати, по радио и телевидению их требований.
Но официального опубликования в печати, как того требовал премьер Балгимбаев, не произошло. Значит, 10 лет в стране ездили по юридически недействительным ПДД?
Кто-то может сказать: ?Да вы что! В Казахстане полно брошюр ПДД, изданных и издаваемых массовыми тиражами!? Сразу заметим, что эти тиражи не являются официальной печатью. Да и тендера на право издания ПДД, как выясняется, МВД не проводило. Статья 4 действующей Конституции гласит: ??Все законы, международные договоры, участником которых является Республика Казахстан, публикуются. Официальное опубликование нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, является обязательным условием их применения?.
Помимо этого, стоит указать то, что на момент выхода Постановления правительства РК от 25 ноября 1997 года ? 1650 действовало другое постановление, от 18 ноября 1997 года ? 1599, где черным по белому в п. 36 было написано: ?Все акты правительства, касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат обязательному опубликованию?. П. 37 того же правительственного документа гласит, что ??не подлежат публикации акты, содержащие сведения, представляющие собой государственную или иную, охраняемую законом тайну?. А в п. 38 указываются те самые СМИ, где должны публиковаться постановления правительства. А ими являются газеты ?Егемен Казахстан?, ?Казахстанская правда?, ?Зан?, ?Юридическая газета?, иные органы печати, телевидение и радио.
Ни в одном из вышеперечисленных СМИ Правила дорожного движения опубликованы не были, вопреки поручению председателя кабмина. Стало быть, Правила дорожного движения, которыми пользуется каждый водитель, а также инспекторы дорожной полиции оказались ?государственной или иной, охраняемой законом тайной?.
Тогда на каком основании многоуважаемая дорожная полиция руководствуется по сути недействительными ПДД, выписывая водителям штрафы или, еще хуже, ставя вопрос о лишении их водительских прав?
Вообще, как только начинаешь штудировать законодательство, регламентирующее права и обязанности водителей, невольно приходишь к мысли, что автомобилистов пытаются загнать в угол. Иначе как понимать планируемое подорожание страховки, желание г-на Тусумова, председателя комитета дорожной полиции, запретить эксплуатацию праворульных авто, а теперь и ужесточение ответственности за нарушение ПДД.
Не в пользу г-на Тусумова, рекомендующего владельцам ?японцев? поменять руль с правого на левый, отметим: в тех самых недействительных ПДД сказано, что разрешение на переоборудование автотранспорта выдается органами внутренних дел. Тогда как в законе о безопасности дорожного движения техническое обслуживание авто должно сопровождаться разрешениями заводов-изготовителей. Нестыковочка выходит. А по казахстанскому законодательству при подобных нестыковочках силу имеет закон, а не постановление правительства, которым и были утверждены ПДД. Так что господин Тусумов своими заявлениями фактически подталкивает соотечественников нарушать закон. Подробнее об этом читайте в ближайших номерах ?Литера?, где мы укажем точные формулировки взаимоисключающих статей нормативно-правовых актов и представим грядущие изменения в законодательство по безопасности дорожного движения.

Александра АЛЕХОВА,Алматы
04.04.2007
  • 0

#258
Zigy

Zigy
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Очень интересная статья конечно. Но ГАИшнику ни за что не докажешь что правила не действительны и штрафовать он тебя не может.
  • 0

#259
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
А вот кто нарисует траекторию разворота на перекрестках:
а) типа Абая
б) без разделительной полосы
  • 0

#260
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Сегодня купил книонку по ПДД, так там есть такое изменение:
Пункт 2.1.1 Иметь при себе и по требованию <...>:
талон к водительскому удостоверению

К чему идет ссылка, что это новшество от 11.01.07 года, вводится в действие через 30 дней после опубликования (опубликовано 11.01.2007)

ЧТО ЭТО ТАКОЕ??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.