Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#2041
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Только что в новостях: Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов
Сотрудники ГИБДД договариваются с трактористом, который курсирует по этой дороге со скоростью 20 километров в час. Естественно, водители, теряя терпение, идут на обгон. Сотрудники ДПС снимают все это на камеру и предлагают договориться...
... ГИБДД Башкирии гоняют перед своей засадой старенький "УАЗик", также со скоростью 10-20 километров в час.
"УАЗик" периодически делает вид, что собирается остановиться и даже принимает вправо. Как только его обгоняют, он ускоряется и подъезжает к посту в качестве свидетеля.

в зоне действия знака "Обгон запрещен" разрешен обгон одиночного ТС, движущегося со скоростью не более 30 кмч...
корявая подстава...
  • 0

#2042
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений


ИМХО здесь есть два довольно скользких момента:
1) доказать, что там не одна полоса движения в данном направлении, а две.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

вроде как сказать, что разметки нет нельзя, т.к. есть линия, разделяющая потоки противоположных направлений. С другой стороны, нет явного указания, что там однорядное движение, и реально помещается два ряда, по Вашим словам.
2) доказать, что не было обгона, а было опережение. Это означает, что Вы не должны были перестраиваться в непосредственной близости от опережаемого ТС, а должны были изначально двигаться по левой полосе, а опережаемое ТС - по правой.
В общем, неоднозначно это все...

воот вот....я не перестраивалсо.....но доказать..это.....
блин....скользкое место.........

В Казахстанских ПДД в отличии от старых советских понятия "опережение" уже нет.
Т.к. Есть одна полоса разметки то говорить о том что другой делящей поток на два ряда просто абсурдно. (даже если на ваш взгляд там помещаются две машины)
Поэтому нарушение однозначно. (Для примера попробуйте представить себя на другой стороне баррикад. Как бы вы показали на широкой дороге что движение только в один ряд а не в два.)

Только что в новостях: Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов
Сотрудники ГИБДД договариваются с трактористом, который курсирует по этой дороге со скоростью 20 километров в час. Естественно, водители, теряя терпение, идут на обгон. Сотрудники ДПС снимают все это на камеру и предлагают договориться...
... ГИБДД Башкирии гоняют перед своей засадой старенький "УАЗик", также со скоростью 10-20 километров в час.
"УАЗик" периодически делает вид, что собирается остановиться и даже принимает вправо. Как только его обгоняют, он ускоряется и подъезжает к посту в качестве свидетеля.


Знак запрещающий обгон поясняется цитата: 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.

Сотона уже опередил (обогнал)

Сообщение отредактировал DragonSAS: 09.07.2008, 10:08:16

  • 0

#2043
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

В Казахстанских ПДД в отличии от старых советских понятия "опережение" уже нет.
Т.к. Есть одна полоса разметки то говорить о том что другой делящей поток на два ряда просто абсурдно. (даже если на ваш взгляд там помещаются две машины)
Поэтому нарушение однозначно. (Для примера попробуйте представить себя на другой стороне баррикад. Как бы вы показали на широкой дороге что движение только в один ряд а не в два.)

Понятия "опережение" нет, но есть понятие "обгон" - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. п.1,2 Правил.
А полоса движения - это "любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд" Так что, не смотря на наличие разделительной линии, при отсутствии разметки, разделяющей полосы, можно считать что имеется две полосы если они имеют ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Сообщение отредактировал anter: 09.07.2008, 10:58:13

  • 0

#2044
Kot_2005

Kot_2005
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
[/quote]
Знак запрещающий обгон поясняется цитата: 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.
[/quote]

если дело довести до суда, то как доказывать скорость одиночных движущихся средств? С трактором еще более или менее понятно, он скорее всего по ТТХ быстрее ехать не может, а вот с УАЗиком...

Сообщение отредактировал Kot_2005: 09.07.2008, 13:34:27

  • 0

#2045
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

если дело довести до суда, то как доказывать скорость одиночных движущихся средств? С трактором еще более или менее понятно, он скорее всего по ТТХ быстрее ехать не может, а вот с УАЗиком...

а вам зачем доказывать? Это гайцы должны доказать, что Уазик ехал со скоростью более 30 км/ч

Сообщение отредактировал anter: 09.07.2008, 13:53:11

  • 0

#2046
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


если дело довести до суда, то как доказывать скорость одиночных движущихся средств? С трактором еще более или менее понятно, он скорее всего по ТТХ быстрее ехать не может, а вот с УАЗиком...

а вам зачем доказывать? Это гайцы должны доказать, что Уазик ехал со скоростью более 30 км/ч

остаёца вопрос - как это объяснить аборигену с членом от зебры в руках посреди безлюдной степи :rotate:
  • 0

#2047
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений



если дело довести до суда, то как доказывать скорость одиночных движущихся средств? С трактором еще более или менее понятно, он скорее всего по ТТХ быстрее ехать не может, а вот с УАЗиком...

а вам зачем доказывать? Это гайцы должны доказать, что Уазик ехал со скоростью более 30 км/ч

остаёца вопрос - как это объяснить аборигену с членом от зебры в руках посреди безлюдной степи :rotate:

Попросить составить протокол и посмотреть что он там напишет, если он вобще не баран то протокол составлять не будет, на этом разговор может и закончится.
  • 0

#2048
Shilo1

Shilo1
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Скажите пожалуйста (только не смейтесь - это абсолютно серьёзно) несёт ли ответственность велосипедист управляющий своим транспортным средством в нетрезвом виде?
  • 0

#2049
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Скажите пожалуйста (только не смейтесь - это абсолютно серьёзно) несёт ли ответственность велосипедист управляющий своим транспортным средством в нетрезвом виде?

А что у боитесь лишения прав на вождение велосипеда?
  • 0

#2050
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
какова предельная норма содержания СО и по каким документам или нормативам? спасибо.
  • 0

#2051
Shilo1

Shilo1
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Да нет.
К примеру наедет на меня бухой велосипедист...Или обратная ситуация - бухой велосипедист ломанётся мне под колёса, когда я веду машину (не дай бог ни того ни другого).
Вообще у нас велоспедисты больше к пешеходам приравниваются или к водителям? Оставим бухого, пусть будет трезвый.
  • 0

#2052
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Вообще у нас велоспедисты больше к пешеходам приравниваются или к водителям?

согласно правилам:

водитель - лицо, управляющее транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению;
велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;


Отсюда следует, что велосипедист - водитель...
  • 0

#2053
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
24. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ,
ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ
ЖИВОТНЫХ


24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.
  • 0

#2054
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Есть ли такой пункт и где, "в ночное время на неосвещенном участке дороги запрещается гнать стадо животных вдоль/поперек дороги? "

#2055
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Есть ли такой пункт и где, "в ночное время на неосвещенном участке дороги запрещается гнать стадо животных вдоль/поперек дороги? "

24.5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.
24.6. При прогоне группы животных по дороге или через нее в темное время суток и в условиях недостаточной видимости погонщики должны подавать сигналы для предупреждения водителей о нахождении животных на дороге.
Примечание. Сигналом служит круговое движение руки с факелом или фонарем, при этом подающий сигнал должен находиться на расстоянии 10-15 метров от группы животных в сторону приближающегося транспортного средства.
  • 0

#2056
Romchik

Romchik
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Скажите пожалуйста (только не смейтесь - это абсолютно серьёзно) несёт ли ответственность велосипедист управляющий своим транспортным средством в нетрезвом виде?

К вышесказанному, состояние опьянения будет отягчающим фактором при нарушении велосепидистом правил ПДД...
  • 0

#2057
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
пожалуйста дайте ссылку на действующее ПДД. спасибо
  • 0

#2058
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

В Казахстанских ПДД в отличии от старых советских понятия "опережение" уже нет.
Т.к. Есть одна полоса разметки то говорить о том что другой делящей поток на два ряда просто абсурдно. (даже если на ваш взгляд там помещаются две машины)
Поэтому нарушение однозначно. (Для примера попробуйте представить себя на другой стороне баррикад. Как бы вы показали на широкой дороге что движение только в один ряд а не в два.)



обгон - есть маневр...
а в моем случае я не маневрировал
в правилах говоритсо (к сожалению не помню пункт), что движение по соседней полосе с большей скоростью - НЕ являтся обгоном!!

:)

так шо....нарушения не было...

Сообщение отредактировал piccolo: 12.07.2008, 11:42:45

  • 0

#2059
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Че Вы паритесь насчет обгона. Запрещающий знак обгона может быть установлен только на дорогах с одной полосой для движения в одном направлении
  • 0

#2060
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
часто бывает такая ситуация...
я еду с работы по Ташкенской там есть участок дороги странный это между Яссауи и МомышУлы... еду всегда с поворота по правому крайнему ряду, потому что не тороплюсь... между крайним правым до ближайших деревьев есть приличное расстояние поэтому многие АКСАКАЛЫ и ДЖИГИТЫ стараются там проехать п потом нагло подрезав вернуться в крайний ряд...
при этом возникает аварийная ситуация... как в таком положении оказаться правым?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.