Спалил походу тем что ехал на таблетке, и там вроде как разный размер с колесами оказался. Появился гул, да и кстати на заднем мосте была пробуксовка не большая на поворотах. Приехал на сто мне сказали что сгорел редуктор, вместе с саленблоками, надо менять. Насчитали 25 за редуктор бу, саленблоки - 4, работа - 8, замена масла - 6 = итого 43 тысячи. Потому и интересуюсь, насколько кретично чуть чуть еще поездить поднасобирать денех. Хотя звонил на разбор там мне за редуктор предложили 16 тыс заплатить. Буду признателен за консультации)
Честно говоря с такой проблемой не сталкивался, но могу сказать, что по ценам они зарядили прилично!
Редуктор как ты и сказал стоит в районе 16000, саленблоки узнай в магазине сколько стоят. Если работа 8,000 за всё, то это нормально. Замена масла где будет производиться??? Если только в редукторе заднем, то сама работа 500-1000тг. + масло. Масло в зависемости от редуктора, если с LSD редуктор, то масло где-то 3000тг. если без, то масло где-то 1500-2000тг. Вот и считай 16(редуктор)+8(работа)+3(масло)+1(замена масла)=28,000тг. ну пусть ещё скажем грубо 6000тг заленблоки. Итого грубо 34,000тг.
Сообщение отредактировал kachin: 10.08.2010, 10:09:04