Типтроник или механика?
типтронег!
Судя по комментам получается вялая динамика при старте - это нормально?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Хммм... Если так то я разочарован в субару. Мерс W211 2.8 и то шустрее уходит, я уже не говорю про 3.2 с которым я недавно байговал и проиграл...
Просто имхо 1.5 тонны с 3 литрами должно нормально вваливать, а не ждать 3-4 тыс об/мин
А еще коробка как-то себя чудесно ведет, особенно на спорт режиме. Поясню. Обычно жмешь педаль газа скажем на 30%-40% и двигатель раскручивается до определенного потолка... скажем до 3500 об/мин, и ставит следующую передачу, не задерживаясь долго на текущей передаче, и так на каждой передачи (естественно у каждой передачи свой потолок по об/мин).
Здесь же, давлю педальку скажем на те же 30%-40%, двигло раскручивается до потолка (скажем те же 3500 об/мин) и... не переключается!
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
А начинает на текущей передаче дальше раскручивать двигатель, пытаясь раскрутить его выше потолка, скажем до 4000 об/мин, и после того когда уже тахометр больше не растет переключается следующая передача с мягким еле заметным толчком (не плавно).
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Короче бесит эта тема, приходится чуть сильнее давить на газ что бы он динамичнее достиг эти 4000-5000 об/мин и переключил наконец следующую передачу!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
В явном виде это тяжело заметить, может это нормально и проще забить на это, но просто после плавной коробки 140вого мерса заметно сразу, и такое чувство что дело все же не в субару а в какой-то неисправности. Что скажите?
Сообщение отредактировал [DAO]: 18.06.2009, 16:17:08