Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#1261
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

ты имел ввиду режим - Sport Sharp? если он то, да тут коробка вытягивает весь крутящий момент и переключается на максимальных оборотах...

ммм... не знаю, у меня нет никакого SportSharp... может это то что уже пошло с 7 года, sidrive? :rotate: у меня-то 6 год

Делай диагностику и проверь коробку на предмет ошибок!!!

Просил я на субару центр сделать диагностику - не захотели, со мной гарантийный чувак прокатился и все - грит все нормально у тебя! Но если честно нет доверия им, ведь не трудно догадаться о его предвзятом отношении в период гарантии, т.к. компания меньше всего заинтересованна что-то делать по гарантии... Поэтому по максимуму будут говорить что все ок! :fie:
Хочу в другом квалифицированном СТО сделать диагностику коробки, и если что-то вылезет то ехать на субару центр и разбираться... :rolleyes:

Еще вариант - адапвтиная коробка, попробуй 2-3 дня постоянно в тапку давать, резвее уходить будет. Если ты постоянно спокойно ездишь, а потом вдруг захочешь байгануть с кем-нить, жмешь газ в пол, машина пока подумает пару сек, потом токо стреляет...

честно говоря я итак довольно интенсивно езжу, гоняю... ведь после 4000 об/мин он реально летать начинает, но жрет бензину при этом под 20-25 л/100км :-)
поэтому пробовать погонять 2-3 дня смысла нет, навряд ли поможет! но симптомы о которых ты говоришь есть - реально коробка тормознутая, жестко тормозит, когда до конца давишь газ пока поймет что происходит 1-2 сек может пройти.. :D

Сообщение отредактировал [DAO]: 18.06.2009, 17:06:21

  • 0

#1262
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Я почему так сказал, друг взял бэху 2001г 325, как-то в городе встретились, встали - у меня мой ваще не поехал, расстроился даж, думал совсем дело плохо. Потом догрились поехать ночью погоняться через неделю, я с четверга стал немного больше гонять, со светофора в тапку давать и т.д.

В субботу ночью поехали, по городу делали заезды так сказать, суюнбая, развязка на сейфуллина-альфараби, тимирязева и т.д.

Около 20 заездов сделано, 3 я слил (то поздно стартанул, то он раньше положенного), остальные я спокойно вынес его, причем, если мы шли вместе со старта, то только до переключения на 3-ю скорость, только я ставил 3-ю скорость, отрывался на 5-10 метров сразу, так что - думаю адаптивность все-таки роляет...

з.ы. легаси 2.5 2007
  • 0

#1263
@leksandr

@leksandr
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Подскажите знатоки есть ли салонный фильтр в Легаси 95 года?
  • 0

#1264
Инкассатор

Инкассатор
  • Гость
  • 42 сообщений
Народ! Подскажите, на субару-ланкастер 1998г. Объем 2.5, отключить предохранителем FWD задний мост, как долго можно покататься в таком режиме? (если воще можно)? Что может выйти из строя?
  • 0

#1265
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Народ! Подскажите, на субару-ланкастер 1998г. Объем 2.5, отключить предохранителем FWD задний мост, как долго можно покататься в таком режиме? (если воще можно)? Что может выйти из строя?



RTFM !
  • 0

#1266
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

так что - думаю адаптивность все-таки роляет...

з.ы. легаси 2.5 2007

Еще как адоптивность влияет! Перед такми заездами лучше обнуляться и давать мзды машинке!
  • 0

#1267
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


так что - думаю адаптивность все-таки роляет...

з.ы. легаси 2.5 2007

Еще как адоптивность влияет! Перед такми заездами лучше обнуляться и давать мзды машинке!

Вот-вот, значит не зря я так думал) Одобрено (с) AUS :-)
  • 0

#1268
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Еще как адоптивность влияет! Перед такми заездами лучше обнуляться и давать мзды машинке!

ну адаптивные коробки в наше время практически в любой телеге есть (у меня даже на кабане 97 года это было). просто адаптивность в понятии мерса это дело 5 секунд на сколько я понимаю... утрирую конечно, ну не 5 сек, а по гонял пару минут с кид-дауном, газ-тормоз-газ-тормоз, и все, машинка шустрит, даже на перекрестке когда трогаешься... но это не пару дней! просто понять не могу как это пару дней... т.е. я выехал сутра из дома, на работу, и сразу тапку в пол, она тупит... до ближайшего светофора, а там опять тапку в пол, тупит но уже меньше... опять до светофора, и так до работы... потом с работы выеду так же.. и через два дня, я выеду из дома сутра, тапку в пол, и она с шлейфом уйдет что ли? :-) ну честно смешно.
или рассудите меня если я не прав, может я чего-то не понимаю?

и еще кстати, что такое обнулятся? :eek:
  • 0

#1269
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Она уйдет так, как ты от нее хочешь) Больше чем есть - она не даст))
  • 0

#1270
Anchorite

Anchorite
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
3.0 5АКПП, 96Синойл - вваливает прилично, 98Кастрол еще лучше.
На спортшарпе при резком газе идет такой пинок с ударом в трансмиссию - БУМ!, что становится страшно и жалко машину. Не знаю, нормально это или нет, но динамикой вроде как доволен.
  • 0

#1271
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
На спортшарпе при резком газе идет такой пинок с ударом в трансмиссию - БУМ!, что становится страшно и жалко машину. Не знаю, нормально это или нет, но динамикой вроде как доволен.
[/quote]
я такого у себя не замечал.. почти все светофоры тапку в пол ложу на SportSharpe, машина идет ровно и переключается без толчков и ударов на отсечке. что то не то у тебя. где именно, сказать не могу. скорее всего в коробке. Может быть и в мозгах. Начни с диагностики компа...
  • 0

#1272
Anchorite

Anchorite
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
[quote name='locos' date='19.06.2009, 13:21' post='8982162']
На спортшарпе при резком газе идет такой пинок с ударом в трансмиссию - БУМ!, что становится страшно и жалко машину. Не знаю, нормально это или нет, но динамикой вроде как доволен.
[/quote]
я такого у себя не замечал.. почти все светофоры тапку в пол ложу на SportSharpe, машина идет ровно и переключается без толчков и ударов на отсечке. что то не то у тебя. где именно, сказать не могу. скорее всего в коробке. Может быть и в мозгах. Начни с диагностики компа...
[/quote]

если со светофора ускоряться - то все нормально на всех режимах, мягко без толчков. если спокойно ехать в ровном ритме, то тоже полный комфорт.
БУМ! бывает, если скажем на ходу резко притормозить и снова резко дать газ. Такая же похожая фигня была на прошлой импрезе 2.0р на механике - если резко бросить сцепление. так что списал на конструктивную особенность трансмиссии... ну фиг знает, спрошу на следующем техобслуживании в СЦ...
  • 0

#1273
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Долго морочился по музыке, вот наконец нашел то что мне нужно!
http://forum.club-su...p...sc&start=75
3-й пост с низу:

Ну вот вам и ответ на вопрос, как можно добиться максимально качественного звука, не меняя штатное головное устройство, тоесть максимальный сток. Автомобиль Subaru Legacy 2008
........
Вывод: В Subaru Legacy и Outback можно сделать качественный звук без замены штатного головного устройства и с минимальными затратами!


  • 0

#1274
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Вообще я примерно понял почему он при спокойной езде в заторе в спорт режиме начинает натягивать двигатель до 4200 об/мин... Глянул техн-е харак-ки макс крут момент на 4200 об/мин (300Нм)... :) Скорее всего с этим связанно - в спорт режиме он пытается переключения осуществлять как минимум на пике крутящего моменты или дальше, но не раньше. Блин. Придется не спорт, а D адаптировать под динамичную езду что ли? (оффтоп: а как иначе в заторе вечером/сутра бороться с олухами которые тащутся ели-ели занимая сразу 2-3 ряда и создавая коробки (ловушки) на дорогах которые объедешь только по встречке если последний не уступает... ведь из-за них приходится то газ то тормоз давить, особенно если торопишься... а так по ночам по пустым дорогам спокойно езжу... :) )
По идее D же тоже раздрочить можно под динамику, так? :)

Сообщение отредактировал [DAO]: 19.06.2009, 19:37:02

  • 0

#1275
locos

locos
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
в наших пробках я только в мануальном режиме езжу, ставлю на спорт и вперед..... тут и меньше ненужных переключений коробки с 1-й на 3-ю или 4-ю и динамика лучше...
а на счет адаптивности -SB- уже писал об этом.. пару дней дай ей про..ся и сам почувствуешь как она резвее станет.. сам проверял - факт!
  • 0

#1276
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

' date='19.06.2009, 19:31' post='8987124']
Вообще я примерно понял почему он при спокойной езде в заторе в спорт режиме начинает натягивать...
...По идее D же тоже раздрочить можно под динамику, так? :-/


Можно ездить на 3-ке. Я так и делаю. D включаю только когда уже стабильно разгоняюсь и еду выше 60-ти.

Просто надо дать машине "проср**ся", у нее форсунки от этого продуются и начнет схватывать хорошо.
Когда я только сел за свой легась, тоже не мог разогнатся на D - мотор тупил нереально, обороты набирал медленно, но потом я научился правильно давить на газ, оказ-ся надо было перед разгоном немного отпустить газ и резко надавить обратно - тогда срабатывает kick down и понеслась... :-/

ЗЫ: Спорт режим ваще не включаю, даж не пробовал... как нить обязательно включу

ЗЫЗЫ: А какой у тя расход на сотню?
  • 0

#1277
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

доброго времени суток!
Появилась потребность в приобритений полноприводного легкового автомобиля в кузове универсал.
Выбор остановил на субару легаси и субару аутбэк, 95-98 г.в. с левым рулем, с кпп автомат. объемом 2.2-2.5 литра.
В связи с чем прошу Вас посоветовать:
1. есть ли разница между данными моделями кроме увеличенного дорожного просвета, бампера и решетки радиатора?
2. Возможно ли установить проставки на легаси с целью увеличения дорожного просвета до высоты аутбэка, без ущерба ходовой части и ухудшения управления на дороге, в т.ч. на высоких скоростях? если да, то что нужно сделать?
3. на что обратить внимание при осмотре?
4. стоит брать авто с Америки?
5. на каком объеме стоит остановить внимание 2.2 или 2.5

Приношу извинения, если данные вопросы были расмотренны ранее :-/

1. В движках может быть разница, но я в этом не разираюсь (Здесь самый эксперт это - AUS
2. Я на свой легась 97-го года поставил подставки на амортизаторы, машина стала выше на 5-7 см. В управлении никаких ухудшении не заметил.
3. При осмотре нужно смотреть ВСЕ, но в первую очередь - двигатель. ГРМ. Хорошенько послушать, чтоб никаких посторонних стуков, кроме стука четвертого цилиндра (особенность субаря) ничего не было слышно. Обороты на холостую должна схватывать сразу, без запинок. Ну про масла и прочее и говорить не надо.
4. Из Америки стоит брать в последнюю очередь. В первую очередь из Японии, а если не нравица праворулька, то - из европы. Если и оттуда нет - Американка - худой конец.
5. 2,5 склонна к перегреву (есть тут такая темка про субари объемом 2,5 - там можешь спросить)
  • 0

#1278
doc_gen

doc_gen
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Мне предлагают купить 94 г.в. правшу в идеал сост 4200$ Стоить ли брать??? Подскажите...

Сорри если что....
  • 0

#1279
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

ЗЫЗЫ: А какой у тя расход на сотню?


По поводу расхода я уже писал ранее... И в соседней ветке писал... Расход бешанный!! Но по ходу выясняю что это нормально для 3.0 при моем стиле езды: от светофора до светофора чуть ли не до 100 успеваю разогнаться! Просто на такой машине с такой замечательной управляемостью просто не возможно спокойно ездить! :-/
А если говорить более точно, в цифрах то это зависит от бензина (96)! РП - около 20-22 л/100, Синаойл - 25 л/100, Лукойл когда как... Так например, на выходных там заправился так у меня вообще, по стрелке уже 20 литроф нет, а проехал 68км (!!!!!!!!!!!!!!!!) :spy: А так обычно на лукойле тоже в районе 20хи жрет.
Короче тупость какая-то, сам не знаю шо за х с расходом... До этого кабан был, он и тяжелее гораздо, и объем движка больше 3.2, но почему-то кабан при том же стиле езды жрал 20 максимум, а так 16-18 л/100! Вот такие чудеса :D

Кстати расход реально можно довести до показателя который указан в характеристиках - 13.6 л/100 км! Сам лично проверил (довел) - месяц назад ездил как-то все выходные по городу, спокойно при-спокойно, по правой стороне, 60-80 км/ч, разгон плавный... И результат к концу второго дня 13.8л/100!!! :-/ Но увы на долго меня так не хватило - понедельник... и я снова как угорелый опаздывая лечу на работу, на встречи, etc ;)

Сообщение отредактировал [DAO]: 23.06.2009, 16:35:03

  • 0

#1280
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

' date='23.06.2009, 16:28' post='9019399']
Но увы на долго меня так не хватило - понедельник... и я снова как угорелый опаздывая лечу на работу, на встречи, etc :-/


Ну что тут можно сказать? Красавчик... :-/ Если большой расход не бьет по карману, то и не надо этим заморачиваться...

Мне предлагают купить 94 г.в. правшу в идеал сост 4200$ Стоить ли брать??? Подскажите...

Сорри если что....


;)

Это вещь очень субъективная...


Бери, если нравиться. Тем более если в идеальном состоянии...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.