Да уж ... С этой проблемкой столкнулся лично . При покупке машинки никаких признаков поломки или неисправности коробки не было . Жидкость была чистой , пинков и толчков короба не было , углы наклона и тоже откатов не было , кикдаун был отличный . На всякий случай после первой зп сразу же заменил жидкость в коробе , кстати с этого и начал регламентные работы , но к сожалению без снятие поддона . Откатался около 4тысяч км не менее , благополучно съездил на иссыкуль , там покатался по горам немного - но особого бездорожья там не было ,потом еще пару недель по городу. В одно осеннее утро пришел на стоянку ,машинку как подменили (кстати предварительных симптомов болезни не было никаких) .Мозги короба перестали своевременно отпускать обороты , а отпускали их на завышенных оборотах - это все стало сопровождаться неприятным стуком - ударами , на 2 день поехал на эл.диагностику - чисто , на 3-день к карабашникам .
Единственное , при покупке авто не обратил внимание на то что, не было крышечки шифта на коробке -о чем горько сожалею, скорее всего мое авто таскали волоком в этом и есть скорее всего причина данной поломки . Разборка короба показала - что рассыпался ролик в большой планетарке , в малой оказалась небольшая выработка , в мозгах короба (блок солленоидов с электроклапанами )была мет.стружка - пришлось тож менять до кучи .Все вышло в копеечку
Так что будьте внимательны к шифтам при покупке, на декоративной крышечке короба-где стоит рычаг переключения передач .