![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#802
Отправлено 30.10.2008, 15:09:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Кстати , интересную тему предлагают мужики http://auto.mail.ru/text.html?id=27933 . И не нужно толкаться в очередях и получать какие -то там справки и т.д. и Кормить всяких дармоедов из госсистемы.
Сообщение отредактировал жаник66: 30.10.2008, 15:17:32
#804
Отправлено 16.11.2008, 17:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Думаю ,Shocker , что колпачки на диски скорее всего придется заказывать отдельно , если диски стоят оригинальные . Т.к. у меня была история на авалоне , сказали что диски не оригинальные - а какого-то маленького производителя - заказать колпачки на них не могемНарод, подскажите где взять колпачки на родные диски хайлэндеровские или от чего подходят?
Сообщение отредактировал Boris4runner: 16.11.2008, 19:09:09
#806
Отправлено 16.11.2008, 21:51:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жан, глаза боятся, а руки делают! В следующую замену все будет уже проще и быстрее, т.к. тобою приобретен опыт.
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kruto.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#807
Отправлено 16.11.2008, 22:06:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://panavi.kz/toy...checkengine.jpg
По ней видны проблемы со свечами дальнего ряда -2,4,6.
Свечи сразу все поменял. Ошибок больше не было.
#808
Отправлено 17.11.2008, 14:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#809
Отправлено 17.11.2008, 15:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще мне братанчики помогли починить болтанку солцезащитного козырька - разбирается через зеркало - просто не хватало самореза потолше чем обычный . А то все время западал - приходилось ставить в положение солнце . Правда слегка покоцали фактуру над зеркалом на пару милиметров .
Сообщение отредактировал жаник66: 17.11.2008, 15:26:41
#813
Отправлено 18.11.2008, 09:54:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рахмет Борис за инфу по лампочке , правда вчера сам дошел до этого - долго крутил в руках - ну думаю что больше не разберешь точно
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал жаник66: 18.11.2008, 10:26:02
#814
Отправлено 26.11.2008, 09:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#816
Отправлено 26.11.2008, 17:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я знаю, на Highlander такая же АКПП, как и на RX300. Выход из строя АКПП обуславливается, прежде всего, неграмотной ее эксплуатацией прежним владельцем. К сожалению, выявить это при покупке ненового автомобиля не всегда удается.Борис подскажите пожалуйста я так понимаю у Вас огромный опыт в эксплуатации Хайлендеров -- Хочу купить автомобиль до этого ездил на Лексусах RX 300 2000,2001 годов из Америки покупал были в идеальном состоянии а через пол года летели автоматы (коробку не насиловал по бездорожью не ездил) ---- скажите на Хайлендерах такая же коробка автомат (как я понимаю слабенькая)
Вместе с тем, есть некоторые рекомендации, как выявить потенциально "больную" АКПП:
1. Проводится т.н. сталл-тест (подробности можете поискать на специализированных сайтах или форумах).
2. Обращается внимание на цвет и запах ATF, взятой со щупа АКПП. Цвет жидкости должен быть темно-красным, жидкость - прозрачной и не должно быть горелого запаха.
Абсолютно точно то, что при грамотной эксплуатации, ресурс АКПП больше ресурса двигателя.
Наверное, все-таки попросите сделать это кого-либо из знакомых мужчин. Замена заднего дворника, на самом деле - процедура несложная.Борис, подскажите плииз, на сколько сложно поменять задний дворник? Просто не охота из-за этого ехать на СТО....
может я и сама справлюсь?
#817
Отправлено 26.11.2008, 19:40:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное, все-таки попросите сделать это кого-либо из знакомых мужчин. Замена заднего дворника, на самом деле - процедура несложная.
да просто у знакомых мужчин....руки не оттуда растут
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
если бы вы направили - как это делать...то у меня бы точно получилось
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#819
Отправлено 26.11.2008, 21:43:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- рад что "интересные" темы про данное авто "всплывают" в данной ветке, в частности про АКПП.
свое небольшое наблюдение:
все знают что на RX300 до 2001 года была явная проблема с АКПП, в основном связанная с конструктивной особенностью - с недостаточным охлаждением жидкости в ней. (Страстей, ужасов и ругани про 140-ую коробку можно прочитать много в нете). После 2001 года начали ставить доп. радиатор. RX300-ых после 2001 года с убитой АКПП - все же меньше, и относительно RX300 до 2001 - намного меньше. Что касается Highlander'ов - то на СТО с убитой АКПП - их встречается почему то не много... Спецы которые ремонтируют АКПП говорят что это свзяано с другим расположением двигателя - более удачным и более обдуманными решениями с охлаждением, меньшей массой авто (перед RX300)... - остается просто верить в это!?
и, небольшие заметки на полях (как имхо) :
- выявить почти не реально, если конечно уже коробка не конченная... а если только "...подходит к концу" - то на врят ли...К сожалению, выявить это при покупке ненового автомобиля не всегда удается.
Вместе с тем, есть некоторые рекомендации, как выявить потенциально "больную" АКПП:
- ни один Продавец не даст проводить такой тест на своем (не проданном) авто.1. Проводится т.н. сталл-тест (подробности можете поискать на специализированных сайтах или форумах).
- очень полезно, но не факт что выявится явная проблема. Любой Продавец почуяв что-то неладное сразу же заменит жижу в АКПП, чтобы только не выслушивать недовольства Покупателя.2. Обращается внимание на цвет и запах ATF, взятой со щупа АКПП. Цвет жидкости должен быть темно-красным, жидкость - прозрачной и не должно быть горелого запаха.
Абсолютно точно то, что при грамотной эксплуатации, ресурс АКПП больше ресурса двигателя
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0