![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#687
Отправлено 13.09.2008, 15:03:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#688
Отправлено 15.09.2008, 09:14:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машину грею по утрам не более 2 мин. (пока иду на стоянку включаю автозавод) Никаких пинков коробки не происходит. Стараюсь первые 100 метров (именно столько состовляет длина от стоянки до дороги) ехать не превышая обороты более 3 тыс оборотов.
У меня вопрос к знатокам по поводу 4WD
В воскресень съездил (думаю первый и последний раз) на Большое Алматинское озеро. Ну и дорога я вам скажу, слава богу нигде дном не задел. Проверил так сказать, то чего Хайлендер может, а чего не может. Вообщем случилось следующее. У меня одно колесо вывесилось при преодолении одной из преград. При попытке газануть, я понял, что вывешенное колесо крутится в соответствии с оборотами двигателя. (что поделать так должен работать дифференциал). В результате мне пришлось сдать назад и преодолеть преграду с небольшого разгончику. После этого немного пахло тормозными колодками. (видимо это того, что система VSC пыталась крутящееся на весу колесо притормозить) А теперь внимание вопрос:
1. У меня загорелось Check (Engine) и VSC. Думал при выключении зажигания и следующем включении все погаснет, ничего не погасло. Уже когда приехал домой на стоянку, я выключил двигательно, снова повернул ключ зажигания в положение ON (без кручения стартера), и когда погасли контрольные лампы я завел, какого было мое удвивление от того, что Check и VSC уже не горели. Т.е. они потухли как полагается. Что это было? Имеется в виду, почему эти контрольные лампы загорелись при преодолении небольшой казалось бы преграды.
2. При вывешенном колесе разве не должна срабатывать блокировка?
Очень хочется понять, так и должно работать так называемое "4 WD" или у меня что то не в порядке с агрегатом?
#689
Отправлено 15.09.2008, 11:15:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А насчет моей коробки сам переживаю , потому что симптомы не нравятся мне самому - посмотрю что будет далее .
#691
Отправлено 15.09.2008, 14:15:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас нет никакой блокировки(ни межколесной , ни межосевой, ), просто 4wd постоянное .
А как же на счет вискомуфты? Это нельзя считать блокировкой межосевого диффа?
Ссылка
http://wwwboards.aut...-suv/35499.html
#692
Отправлено 15.09.2008, 15:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В первый раз на этом форуме. Приобрела Highlander 2002 года, Limited, 4WD с объемом двигателя 3.0
Ничего не проверяли, поверили на слово компании, которой заказали.
Теперь читаю про Highlander и увидела отчеты про другие Highlander-ы, пришла в ужас. А вдруг и у моей...
Я долго думала тоже узнать или нет, и теперь решилась.
Boris4runner, Вам не сложно будет узнать про мою машину тоже, пожалуйста... Кузов JTEHF21A920070163
Заранее вас благодарю!
#693
Отправлено 15.09.2008, 16:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для этого создана специальная ветка форума. Прочитайте правила в начале каждой страницы и разместите свой запрос.Boris4runner, Вам не сложно будет узнать про мою машину тоже, пожалуйста... Кузов JTEHF21A920070163
Заранее вас благодарю!
А вообще, отчеты carfax или autocheck Вам надо было истребовать в компании alamo.kz, перед покупкой этого автомобиля. Могу лишь сказать, что Ваш автомобиль покупался не с аукциона битых машин (copart.com), а на MANHEIM (manheim.com) в июне этого года.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 15.09.2008, 16:48:25
#694
Отправлено 15.09.2008, 16:59:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот недавно кто-то царапнул мне бампер, и на этом месте облупился мааленький кусочек краски....
а вот теперь краска начала потихонку отваливаться вокруг того кусочка...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
какие меры нужно предпринять чтобы остановить данный процесс?
просто нет сейчас ни времени ни возможности ехать на полировку...думаю что весной отполирую весь кузов, а вот как продержаться зимой?
#695
Отправлено 15.09.2008, 17:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причина этого явления - неправильный процесс покраски. Краску нанесли непосредственно на пластик, а по правилам сначала должны были обработать, чтобы поверхность была немного шершавой. Если хотите сделать хорошо - нужно перекрашивать весь бампер и у хороших мастеров, которые знают эти тонкости и не обманут. И не затягивайте, эта штука распространяется очень быстро после мойки или дождя.Всем привет, подскажите плииз...
Вот недавно кто-то царапнул мне бампер, и на этом месте облупился мааленький кусочек краски....
а вот теперь краска начала потихонку отваливаться вокруг того кусочка...![]()
какие меры нужно предпринять чтобы остановить данный процесс?
просто нет сейчас ни времени ни возможности ехать на полировку...думаю что весной отполирую весь кузов, а вот как продержаться зимой?
#696
Отправлено 15.09.2008, 17:10:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#697
Отправлено 15.09.2008, 17:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для этого создана специальная ветка форума. Прочитайте правила в начале каждой страницы и разместите свой запрос.Boris4runner, Вам не сложно будет узнать про мою машину тоже, пожалуйста... Кузов JTEHF21A920070163
Заранее вас благодарю!
А вообще, отчеты carfax или autocheck Вам надо было истребовать в компании alamo.kz, перед покупкой этого автомобиля. Могу лишь сказать, что Ваш автомобиль покупался не с аукциона битых машин (copart.com), а на MANHEIM (manheim.com) в июне этого года.
to Boris4runner
по ветке я посмотрела, увидела, что 19 записей, больше ничего, т.к. у меня нет карты для оплаты.
В alamo.kz сказали, что с ней особо ничего не было. Ну если, машина не покупалась с аукциона битых машин, думаю, все нормально.
Спасибо, Вам огромное. Вы меня успокоили.
#699
Отправлено 15.09.2008, 22:59:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас нет никакой блокировки(ни межколесной , ни межосевой, ), просто 4wd постоянное .
А как же на счет вискомуфты? Это нельзя считать блокировкой межосевого диффа?
Ссылка
http://wwwboards.aut...-suv/35499.html
Немного поискав ,выдернул материал из вашей же ссылочки -------
VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего. ----------- подчеркнутые слова считаю верными . А при диагональной вывеске колес думаю что VSC/TRC не эффективными . Бывают даж более джипистые марки авто ничего не могут сделать.
Кстати таки штуки как VSC/TRC/ABS стояли у меня на авлоне 99 года - 2вд(кстати она стоит и на седанах лексусах 2вд) . Да были случаи когда одним ведущим колесом попадал на лед , а одно на асфальте , тогда машинка т.к. движок мощный начинала ишачить - дергаться - притормаживать крутящееся в холостую колесо и придушивать газ . Кстати ошибка загоралась также как и вас , но потом после перезаводки тухла . - считается ошибкой случайной .
Сообщение отредактировал жаник66: 15.09.2008, 23:13:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)