Это регулировка уровня яркости подсветки панели приборов. Крутится право-лево. Больше там никаких функций нет.Люди просвятите плиз.
Вообщем на щитке приборов, на левом (там где количество оборотов в минуту) есть рычажок. Так вот для чего он служит, и как им пользоваться?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
Автор Sango, 22.01.2007, 15:52
#541
Отправлено 04.06.2008, 14:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#543
Отправлено 04.06.2008, 17:26:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте Всем.
Первый раз на этом форуме. Приобрели Highlander 2004г. 3.3 двигатель в апреле месяце. Ничего нигде не проверяли, не пробивали-просто сильно приглянулась машинка. А сейчас читаю и думаю, а вдруг у моей машинки жизнь была "не сладкая".
Борис, а можно узнать ее "судьбу" сейчас? Пожалуйста!!!! Кузов JTEEP21A740040971. Ой, переживаю сильно.... Любим мы ее, а вдруг она........ Спасибо.
Первый раз на этом форуме. Приобрели Highlander 2004г. 3.3 двигатель в апреле месяце. Ничего нигде не проверяли, не пробивали-просто сильно приглянулась машинка. А сейчас читаю и думаю, а вдруг у моей машинки жизнь была "не сладкая".
Борис, а можно узнать ее "судьбу" сейчас? Пожалуйста!!!! Кузов JTEEP21A740040971. Ой, переживаю сильно.... Любим мы ее, а вдруг она........ Спасибо.
#544
Отправлено 04.06.2008, 18:05:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#554
Отправлено 08.06.2008, 02:37:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем, я так понимаю это единственная тема на форуме, где обсуждают Highlander-ы, кажется название не совсем соответствует, но т.к. других про Highlander-ы нет, напишу здесь.
Являюсь владельцем Highlander-а 2004 г.в., объем двигателя 3,3 литра, уже год с небольшим.
Хочу чтобы любой заходящий в эту тему, с целью решить для себя вопрос "стоит ли покупать?", мог найти для себя ответ, уж если не на этот вопрос, то хотябы на вопрос - "готов ли я содержать?" Почему? Потому что считаю - "Не тот побеждает у кого лучшее оружие, а тот кто верит что у него лучшее оружие". Выбрав себе "железного друга", ты прежде всего должен поиметь опыт общения с ним, т.е. сделать финансовые вливания, с целью поддержания его в форме, потом определиться, готов ли ты содержать его, и если да, то тебе будет поровну "стоит или нет?"
Вот мои затраты:
1) Хорошие резиновые коврики - 12000-14000 тенге. Хорошие в моем понимании - качественная резина, не дубувая, не слишком мягкая (чтобы не скатывались), достаточной толщины (чтобы каблуки пассажиров не протыкали), никаких резать руками под размер "вашей машины", никаких тряпичные (войлочные и др.) - грязе/пыле сборники. Единственный минус, взял с рельефным рисунком, в виде гайки - мыть тяжко. Но смотрится оригинально, людям нравиться. Брал в CARCITY, бутик не помню, но там такие единицы продают, хотя год назад брал.
2) Накидки на сиденья - 16000 тенге. Салон - кожа, кожу не очень люблю, но подогрев люблю. Да и велюр забивается быстро пылью. Для себя решил - буду лучше накидки стирать, чем химчистку делать. Критерии подбора: масса - чем тяжелее, тем лучше (углы не комкаются и не загибаются, не перемещается по сиденью); обязатьльно углы скруглены и окантованы (подпопники типа на табуретку, острым углом могут тыкаться под колено - не приятно, пассажирки цепляют колготки, чулки, маленькие дети обязательно угол в рот тянут); обязательно тыльная сторона обшита тканью (защищает кожу сиденья); плетение плотное по всему полотну (где тонко, там и рвется); нитки крупные, гладкие похожи на шелк (продавец сказала - "холодок").
3) Сигнализация - 350у.е. в принципе любая, лишь бы автозавод был, но есть нюанс, если авто стоит "вне зоны доступа" обязательно должен быть вариант завода без брелка, т.е. машина "не ловит" сигнал от брелка, но заводиться при наступлении определенных условий, у меня по будильнику. У соседа по таймеру завод был, если он брелок оставлял ночью в зале квартиры (окна во двор), машина не заводилась, а если в комнате у которой окна на дорогу, то заводилась.
3.1. Также был установлен доводчик стекол+ 45у.е., удобно сигнализацию включил - а стекла сами поднялись.
3.1.1. Единственное, люк на эту функцию "зацепить" не смогли.
3.2. Регулировка стеклоподемника водительской двери - 3500 тенге. Выявилось при установки доводки стекол, стекло вверх доезжает, а потом наполовину вниз съезжает "милости просим гости дорогие". Делал на Тойота центр Жетысу, что на Ташкентской.
Еще по мелочи, что вспомнил:
Аккумулятор - 22000тенге VARTA Blue Dynamics
дворники - 2000-3000 Бош
задний дворник - резинка со старого переднего дворника
Так сказать сопутствующие товары:
-Налог на транспорт - 27796 тенге, до 1 июля согласно Гаишников, до 07 июля согласно Налогового календаря на 2008 год, хотя у нас за это пеню не считают.
-Талон к правам - 1500 тенге, сосед глумиться "продлили твой талон до 01.01.2009", я молчу жду 02.01.09г, потом глумиться буду я, яж его знаю, он и до 01.01.09г не получит.
-Техосмотр - 2000-3500 тенге.
- Аптечка ФЭСТ - забрал у братишки, хотел купить новую, но наткнулся на нормативно правовой акт, типа "Состав аптечки", ФЭСТ кажись не соответствует, потом забыл об этом, наверное все равно куплю ФЭСТ.
Все устал, не думал что столько получиться, уже вчера менял почти все жидкости, в следующий раз напишу какие и сколько по деньгам вышло.
Являюсь владельцем Highlander-а 2004 г.в., объем двигателя 3,3 литра, уже год с небольшим.
Хочу чтобы любой заходящий в эту тему, с целью решить для себя вопрос "стоит ли покупать?", мог найти для себя ответ, уж если не на этот вопрос, то хотябы на вопрос - "готов ли я содержать?" Почему? Потому что считаю - "Не тот побеждает у кого лучшее оружие, а тот кто верит что у него лучшее оружие". Выбрав себе "железного друга", ты прежде всего должен поиметь опыт общения с ним, т.е. сделать финансовые вливания, с целью поддержания его в форме, потом определиться, готов ли ты содержать его, и если да, то тебе будет поровну "стоит или нет?"
Вот мои затраты:
1) Хорошие резиновые коврики - 12000-14000 тенге. Хорошие в моем понимании - качественная резина, не дубувая, не слишком мягкая (чтобы не скатывались), достаточной толщины (чтобы каблуки пассажиров не протыкали), никаких резать руками под размер "вашей машины", никаких тряпичные (войлочные и др.) - грязе/пыле сборники. Единственный минус, взял с рельефным рисунком, в виде гайки - мыть тяжко. Но смотрится оригинально, людям нравиться. Брал в CARCITY, бутик не помню, но там такие единицы продают, хотя год назад брал.
2) Накидки на сиденья - 16000 тенге. Салон - кожа, кожу не очень люблю, но подогрев люблю. Да и велюр забивается быстро пылью. Для себя решил - буду лучше накидки стирать, чем химчистку делать. Критерии подбора: масса - чем тяжелее, тем лучше (углы не комкаются и не загибаются, не перемещается по сиденью); обязатьльно углы скруглены и окантованы (подпопники типа на табуретку, острым углом могут тыкаться под колено - не приятно, пассажирки цепляют колготки, чулки, маленькие дети обязательно угол в рот тянут); обязательно тыльная сторона обшита тканью (защищает кожу сиденья); плетение плотное по всему полотну (где тонко, там и рвется); нитки крупные, гладкие похожи на шелк (продавец сказала - "холодок").
3) Сигнализация - 350у.е. в принципе любая, лишь бы автозавод был, но есть нюанс, если авто стоит "вне зоны доступа" обязательно должен быть вариант завода без брелка, т.е. машина "не ловит" сигнал от брелка, но заводиться при наступлении определенных условий, у меня по будильнику. У соседа по таймеру завод был, если он брелок оставлял ночью в зале квартиры (окна во двор), машина не заводилась, а если в комнате у которой окна на дорогу, то заводилась.
3.1. Также был установлен доводчик стекол+ 45у.е., удобно сигнализацию включил - а стекла сами поднялись.
3.1.1. Единственное, люк на эту функцию "зацепить" не смогли.
3.2. Регулировка стеклоподемника водительской двери - 3500 тенге. Выявилось при установки доводки стекол, стекло вверх доезжает, а потом наполовину вниз съезжает "милости просим гости дорогие". Делал на Тойота центр Жетысу, что на Ташкентской.
Еще по мелочи, что вспомнил:
Аккумулятор - 22000тенге VARTA Blue Dynamics
дворники - 2000-3000 Бош
задний дворник - резинка со старого переднего дворника
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так сказать сопутствующие товары:
-Налог на транспорт - 27796 тенге, до 1 июля согласно Гаишников, до 07 июля согласно Налогового календаря на 2008 год, хотя у нас за это пеню не считают.
-Талон к правам - 1500 тенге, сосед глумиться "продлили твой талон до 01.01.2009", я молчу жду 02.01.09г, потом глумиться буду я, яж его знаю, он и до 01.01.09г не получит.
-Техосмотр - 2000-3500 тенге.
- Аптечка ФЭСТ - забрал у братишки, хотел купить новую, но наткнулся на нормативно правовой акт, типа "Состав аптечки", ФЭСТ кажись не соответствует, потом забыл об этом, наверное все равно куплю ФЭСТ.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Все устал, не думал что столько получиться, уже вчера менял почти все жидкости, в следующий раз напишу какие и сколько по деньгам вышло.
#559
Отправлено 08.06.2008, 23:19:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так сказать сопутствующие товары:
-Налог на транспорт - 27796 тенге, до 1 июля согласно Гаишников, до 07 июля согласно Налогового календаря на 2008 год, хотя у нас за это пеню не считают.
А вот это хорошая новость, не знал
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Кто подскажет, где можно сделать диагностику при покупке Highlander, кузов/движок/ходовка? Специализированные СТО еще не появились?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0