Highlander общение
#4642
Отправлено 31.01.2012, 20:03:24
абсолютно, ничего не предшествовало!
АЗС- RP, заправляюсь уже 6 лет на одной и той же колонке.
как сказал мастер : " в "лямбде" сдох нагревательный элемент типа от старости, а скользкая дорога загорается вместе с VSC - система такая"
Ровно точно как и на первом Хае происходило.
#4647
Отправлено 01.02.2012, 13:39:09
Приветствую, возник вопрос в нете прочитал цитирую: У автомобилей для американского рынка топливный фильтр меняется вместе с баком
)))) не вздумайте это на СТО сказать )))))
Знаю точно, что Хай первого поколения (и рестайлинговый) - у них топливный фильтр меняется, а бак остается
#4648
Отправлено 01.02.2012, 13:58:38
По крайней мере на 4Runnerе эту процедуру по другому не сделаешь. На Хае-2, пока эту процедуру не делал, но подозрение есть, что она такая же как и на Раннере.
#4649
Отправлено 01.02.2012, 15:19:41
Менял топливный фильтр на Хаи 2002 -бак не снимали-это точно!!! Заднии сиденья сняли,лючок,и фильтр с насосом- поменяли фильтр и всё! В принципе можно было и не менять-был чистинький!Наверное имелось ввиду, что для замены топливного фильтра необходимо демонтировать топливный бак.
По крайней мере на 4Runnerе эту процедуру по другому не сделаешь. На Хае-2, пока эту процедуру не делал, но подозрение есть, что она такая же как и на Раннере.
#4651
Отправлено 01.02.2012, 17:00:45
С контроллером педали надо поездить еще. Меня ощущения мало интересуют, больше интересен факт езды в экономичном режиме и как следствие экономия топлива. По первым ощущениям - штука мегаприкольная. Машина реально полный "эко-овощь". Вечерком на пустой дороге еще спортивный режим попробую. Завтра сфоткаю, как это выглядит. По деньгам получилось 60$ за стаб и 120$ за контроллер.
#4654
Отправлено 05.02.2012, 18:21:33
Заранее благодарю.
П.С.Читал очень много про Хаи, в основном пишут положительные отзывы, выбор был между трибекой и хайлендером, небольшой тест драйв двух авто и все же хайлендер больше по душе.
#4655
Отправлено 05.02.2012, 22:16:46
Сегодня на Ак-Булаке видел красный Хайлендер, хозяин похоже забыл выключить бл.свет.
Странно как-то, ведь штантно фары после закрывания авто должны гаснуть (я понимаю, что эта фича программируемая).
У меня вот такая ситуация
после выключения двигателя, фары светятся до момента открывания водительской двери, но рычажок света стоит в положении On, а вот если завести автозаводом, все загорается, а после отключения таймера, так как двери не открылись и фары остаются гореть..
#4656
Отправлено 05.02.2012, 22:32:23
Со свое стороны могу порекомендовать Арсенал, на Рыскулова чуть выше Балсервиса.ДД. Хочу приобрести "горца", уже подыскал вроде очень не плохой вариант. Подскажите пожалуйста где, на каком СТО можно посмотреть КД и диагностика ходовки???
Заранее благодарю.
П.С.Читал очень много про Хаи, в основном пишут положительные отзывы, выбор был между трибекой и хайлендером, небольшой тест драйв двух авто и все же хайлендер больше по душе.
#4660
Отправлено 06.02.2012, 20:11:50
все это дело наживное, можно чуть-чуть "тюнингануть". Беру чисто как семейное авто, до него эксплуатировал и пока эксплуатирую беху тройку, е36, бехи люблю и никогда не разлюблю, но для семьи машина не совсем удобная, а х5 для меня дороговат.
Повторюсь, искал смотрел читал анализировал выбирал между трибекой, аутлендером, СРВ, СХ-7, фориком, туарегом, мурано и т.д вплоть до вольвы, намучился... мама не горюй. хотел хороший кроссовер, хайлендер как то не смотрел,а зря, склонялся больше к трибеке. По моему мнению на рынке КЗ много всякого шрота и свежепригнаную хорошую машину найти трудно. И вот попался горец, посмотрел, сел, проехал, понравилась, проверку на СТО прошел, карфакс радует, машина пригнана летом. Думаю жена будет рада так как машина больше для нее, сам езжу на служебке. Есть моменты которые пугают (пробег более 100 миль) но toyota есть toyota.
тьфу, тьфу, тьфу...не буду ничего загадывать.
С радостью вступлю в ваши ряды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0