Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#4541
allaman

allaman
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Всех приветствую, с прошедшими Вас всех праздниками! Что-то тут задумался и ни как не могу решить проблемку дребезжания задней двери на Хае 2001 года, может кто что делал??? Уж очень сильно дребезжать стала?

А что именно дребезжит?Может я к тому что обшивка.Проблему я решил немного пододвинул "язык" замка

Сообщение отредактировал allaman: 10.01.2012, 14:45:14

  • 0

#4542
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений


Всех приветствую, с прошедшими Вас всех праздниками! Что-то тут задумался и ни как не могу решить проблемку дребезжания задней двери на Хае 2001 года, может кто что делал??? Уж очень сильно дребезжать стала?

А что именно дребезжит?Может я к тому что обшивка.Проблему я решил немного пододвинул "язык" замка


Нет у меня сама дверь, обшивка в норме!?
А как кстати "язык" замка можно пододвинуть?

Сообщение отредактировал Mr_Wolf: 10.01.2012, 14:47:38

  • 0

#4543
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Изображение


Я помню чудное мгновение....)))))))
И........, это было!!!

IMG_6498.jpg

а это - сегодня(смешанный режим)

IMG_6516.jpg
  • 0

#4544
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Не, ну такое я сразу после заправки тоже могу сделать, если на трассу чухнуть. То что я показываю - середняк реально. Четвертый полный бак езжу в обычном городском режиме с этой фигней. Лады, хорош уже. Я тут вобщем-то ничего не навязываю. Моя цель - сэкономить ради интересу, а не за ради коммерции какой-то. Причем доступными средствами. :) Все что надо было я уже услышал. Спасибо кстати большое всем за инфо!

Сообщение отредактировал So!: 11.01.2012, 00:15:40

  • 0

#4545
Всёокей

Всёокей
  • Свой человек
  • 811 сообщений
Горел check - поменяли один лямбда-зонд, комп-ная диаг-ка показала, что второй тоже надо менять. Вчера поменяли второй, а через час check загорелся снова. :-( Теперь комп. диагностика показывает датчик детонации, там их два, советуют менять оба. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Датчики недешёвые! Уже терзают сомнения не катализатор ли это! :rolleyes: И на долго ли хватает замены этих датчиков на нашем топливе? Хай 2001 г.в.
  • 0

#4546
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Горел check - поменяли один лямбда-зонд, комп-ная диаг-ка показала, что второй тоже надо менять. Вчера поменяли второй, а через час check загорелся снова.

Вас сильно раздражает горящий чек?
Меня например нет.
Теперь поясню.
На моей машине чек горит уже несколько лет и я "забил" на это. Чек горит у меня по лямбде! Сначала сбрасывал ошибки, но это до первого паршивого бензина. Потом лямбда снова ловит ошибку и чек снова горит, но при этом лямбда работоспособна.. Но когда лямбда действительно выходит из строя, то машина начинает бензин пить как корова воду. А так как у нас качество топлива раз на раз не приходится даже на проверенных заправках и расход меняется не сильно , то просто не замечаю этот горящий чек, а мониторю расход. Правда горящий чек не отрубает никаких других систем автомобиля.. Поэтому и забил. А когда лямбда умрет напрочь - расход резко может вырасти на 10 литров и более..
Другое дело, когда в автомобиле чек по лямбде отрубает кучу вспомогательных полезных систем.. Тут надо что-то делать..
  • 0

#4547
Всёокей

Всёокей
  • Свой человек
  • 811 сообщений

На моей машине чек горит уже несколько лет и я "забил" на это. Чек горит у меня по лямбде!
Другое дело, когда в автомобиле чек по лямбде отрубает кучу вспомогательных полезных систем.. Тут надо что-то делать..

Да, вариант "забить"- неплохой. Но мы, к сожалению, уже "ввязались в драку". Два новых лямбды уже стоят, может теперь и стоит заменить датчики детонации, и уже точно знать, они новые и работают. Поскольку машина куплена недавно и расход до нашей покупки мы не знаем, могу сказать одно он - немаленький.
А разве неработающая лямбда не увеличивает расход однозначно, и не влияет отрицательно на динамику езды? Я к тому, что если вы замените лямбду и расход станет ещё меньше, вас этот момент не привлекает? Тем более с запчастями у вас нет проблем.
Или вы на сто процентов уверены в его работоспособности? И не подскажите какие полезные вспомогательные системы может отрубить лямбда?

Сообщение отредактировал Всёокей: 12.01.2012, 12:47:33

  • 0

#4548
schwerin

schwerin
  • Гость
  • 42 сообщений
хайдандер1 спорт 2006 г, 3.3 появилась проблема с утра заводится и через пару секунд глохнет! при повторной заводке проблемы нет! и еще кто может подсказать в чем отличия комплектации спорт от базовой? кроме размера колес и хром ручек?
  • 0

#4549
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Да, вариант "забить"- неплохой. Но мы, к сожалению, уже "ввязались в драку".

1)Ну раз ввязались, то да.. понимаю..
2) Хайландер (тот же Рыкс 300 по железу) никогда особой экономичностью не отличались, при всем исправном оборудовании. Летом 18 ест не улыбаясь, зимой и того больше 21-22.
3) Умершая лямбда расход увеличивает существенно... При умершей лямбде компьютер движки сильно богатит смесь.. Но Если лямбда поймала ошибку, это вовсе не значит, что она умерла.. Она просто может просигнализировать о том, что в какой то момент времени, состав выхлопных газов (спасибо бензину) имел не допустимые параметры, но при всем этом может работать дальше.. Если контакт на фишке лямбды пропадет на калдобине на долю секунды, а потом появится, то чек по лямбде тоже загорится. В итоге чек горит, но лямбда рабочая..
4) расход моего пикапа соответствует среднестатистическим данным для таких машин с таким мотором , нафига спрашивается мешать железу работать? :D Когда лямбда умрет - расход резко прыгнет вверх. Тогда и будем делать..
5) Например На 4 раннере 2003 -2009 годов когда загорается чек (хоть по лямбде, хоть от не плотно закрытой крышки бензобака) автоматом отключается Антибукс, антизанос, трэкшн контроль.. Нафига так сделано - незнаю, но это факт.
  • 0

#4550
Всёокей

Всёокей
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Хайландер (тот же Рыкс 300 по железу) никогда особой экономичностью не отличались, при всем исправном оборудовании. Летом 18 ест не улыбаясь, зимой и того больше 21-22.

Блин, а мы тут про 14-15 начитались и размечтались!!!!! :-/ Хорошо, что спустили нас на землю! :-)

Нафига так сделано - не знаю, но это факт.

Хоть и бесят эти чеки, лямбды и т.д. Но америкосам - респект за то, что они как раз таки заботятся о том, чем им дышать. Мы правда теперь пожинаем плоды и терпим убытки. :mad: И всё равно дышим свинцом! :mad:
  • 0

#4551
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Хайландер (тот же Рыкс 300 по железу) никогда особой экономичностью не отличались, при всем исправном оборудовании. Летом 18 ест не улыбаясь, зимой и того больше 21-22.

Блин, а мы тут про 14-15 начитались и размечтались!!!!! :-/ Хорошо, что спустили нас на землю! :-)


Вот щас Котовский жути нагонит про расход. :) Я 3 года оттарабанил на таком-же как у вас. Никаких 22 небыло в помине! Середняк за все это время 16-17 литров был. А по запчастям, ну что поделать - менять надо. То, что вы называете "лямбда-зонд", я тоже менял. Хотя судя по описаниям, речь идет об Air\Fuel Ratio Sensor. Датчик детонации (Knock sensor) на Хае не менял, но зато менял раньше на Субарах. Тоже вобщем обычное дело - запчасть не вечная. Не забывайте, машина ваша мотает уже 11-ый год. Хочешь не хочешь что-то неприятное будет потихоньку происходить. Зато замените все больные части сейчас, машина еще очень долго вас радовать будет.
  • 0

#4552
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
У меня на первом Хае расход тоже был 18-20, при замене всех расходников, свечей и т.п., он ни на грамм не снизился. Да и то менял это я всё как порядочный хозяин, хотя машина этого не требовала.
  • 0

#4553
schwerin

schwerin
  • Гость
  • 42 сообщений
залил полный бак,проехал 250 миль,загорелась лампа.опять заправка ,влезло 58 литров. имеем14.5 на сотню.то же самое проделывал месяц назад было 13.5.для чистоты эксперимента заправлялся на одной и той же азс.хайландер спорт 3.3 2006.до него имел рх 300, расход был чуть больше. сказывается 5-я у хая.
  • 0

#4554
neron73

neron73
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Доброго времени суток, форумчане!

Есть желание поменять стекло на двери багажника, но встал вопрос как быть - по базе пробиваются два цвета:
green (68105-48090)
gray (68105-48110)
Дело в том, что все задние стекла почти черные. Если я правильно понимаю, то речь идёт о заводской тонировке, соответственно если заказать, скажем в ТСР, то какое оно будет тонированным или зеленым/серым? Кто может - проясните ситуацию.
(кузов MCU25L-BWPNKA цвет 8Р4 2001 г.в.)
  • 0

#4555
Talgat_Kazahstan

Talgat_Kazahstan
  • Частый гость
  • 68 сообщений



Изображение


Я помню чудное мгновение....)))))))
И........, это было!!!

IMG_6498.jpg

а это - сегодня(смешанный режим)

IMG_6516.jpg


Привет. Да!!! А у меня 15-16 по городу, а по трассе 22. еше зависит какой бензин залил. (гелиос или РП) :confused:
А от чего зависят такие показатели?
  • 0

#4556
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

хайдандер1 спорт 2006 г, 3.3 появилась проблема с утра заводится и через пару секунд глохнет! при повторной заводке проблемы нет! и еще кто может подсказать в чем отличия комплектации спорт от базовой? кроме размера колес и хром ручек?

Если речь идет о первом хае, то комплектации были только base, ltd, hybrid. Комплектация sport добавилась только в 2007 модельном году. Отличия еще есть, в наличии противотуманок, ручек, 17 х колес, и чтоит вроде sport suspension. Все это легко можно увидеть вверху страницы в разделе техническое описание.
Если же Вы имеете ввиду 2-й, то различий очень много. Проще сказать чем отличается максимальный спорт от лтд отличается только отсутствием кнопки закрытия багажника, подсветки в зеркалах, отсутствием хрома на ручках, отсутствием вставок под дерево, отсутствием пушстарта, электрорегулировки пассажирского сиденья ну и более темным цветом дисков и релингов. А в base нет практически вообще ничего, даже климат контроля.

Сообщение отредактировал Shocker: 12.01.2012, 23:53:26

  • 0

#4557
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Расход бензина зависит от многих факторов, как то: - состояние воздушного фильтра, свечей, устойчивого сигнала кислородных датчиков, давления в шинах, состояния MAF-сенсора и во многом - от манеры вождения. На прежнем Хае, 2004, 3,3, ЛТД - расход не превышал в летнее время от 13 до 14,5л, а зимой от 14 до 16 л. АЗС -Гелиос. Сказывалось тут и то, что АКПП была пятиступенчатая. Заметил также и то, что если сразу после заправки, путем напуска самокатом, нагнать расход до значений 28 - 30 MPG, то после этого, даже по истечении недели езды в городском режиме - расход по компу устаканивается на значении от 16 - 19 MPG. Ввиду этого, даже была выбрана АЗС Гелиос, что в Орбите с тем, чтобы по Аль-Фараби нагнать эти самые MPG-)))).
А манера вождения такова, что при старте необходимо быстро набрать скорость до позволительно-безопасного(порой и до 100км/час) и после этого ехать путем наката слегка поддерживая педаль газа. При этом, у меня , показания оборотов двигателя зачастую оставались на значении, не превышающие 1500 об/мин при скорости 80км/час. Впоследствии, вообще перестал наблюдать за расходом, потому что, как ни крути, с полным баком проезжал в городе максимум 300 миль, ну от силу 330 миль. Но манера езды так и осталась и, при Хае в новом кузове, что сейчас у меня. На сегодня, расход бензина: - летом 14-15л(город), и 16-18л зима. И еще, я не прогреваю подолгу по утрам, после 2-3х мин выезжаю и стараюсь некоторое время проехать на малой скорости, не превышающие 1 -2 передачи, до рабочего прогрева двигателя.

Сообщение отредактировал саво: 13.01.2012, 00:24:10

  • 0

#4558
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Саво. о! точно точно. также заметил, что главное после заправки побольше поднять цифру MPG.. тогда, буд то расход уменьшается.. такое ощущение, что весь расход зависит от первых 10 -20 Км )

а по поводу датчика детонации, также как So! менял только на субарях.. горит чек, да горит на расход не влияет ... горел, пока машина тупо не заглохла и перестала заводиться. Все СТОшники говрили что не может быть это из-за датчика детонации, начиная описывать его работу и как он просто корректируетработу двигателя. после установки нового датчика и сброса ошибки, машина завелась с пол оборота.

Мне везет на всякие поломки, где многие СТОшники ну просто разводят руками не зная что это такое. ))) иногда мне кажется если описать их то книга попадет в раздел фантастики )))

и ещё по поводу лампы джекиЧана если она горит то этоне просто так и где-то что-то не в порядке.

У меня очередная черовщина.. на холостых оборотах при кручении руля (обороты чуток повышаются) появляется страная вибрация по всему кузову. или когда включаю на D или на R и удерживаю на тормозах. Сам ен пойму что это может быть, а на СТО посмотрят посмотрят и говорят всё в порядке.. :confused:
народ! дайте прокатиться на хает 2004 -2006 года может у меня параноя и может действительно всё в порядке :faceoff:
  • 0

#4559
Cozy

Cozy
  • Гость
  • 11 сообщений

У меня очередная черовщина.. на холостых оборотах при кручении руля (обороты чуток повышаются) появляется страная вибрация по всему кузову. или когда включаю на D или на R и удерживаю на тормозах. Сам ен пойму что это может быть, а на СТО посмотрят посмотрят и говорят всё в порядке.. :confused:
народ! дайте прокатиться на хает 2004 -2006 года может у меня параноя и может действительно всё в порядке :faceoff:

У меня такое бывает, но не всегда...и я так и не смогла определить причину появления этого странного явления!
  • 0

#4560
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Если же Вы имеете ввиду 2-й, то различий очень много. Проще сказать чем отличается максимальный спорт от лтд отличается только отсутствием кнопки закрытия багажника, подсветки в зеркалах, отсутствием хрома на ручках, отсутствием вставок под дерево, отсутствием пушстарта, электрорегулировки пассажирского сиденья ну и более темным цветом дисков и релингов. А в base нет практически вообще ничего, даже климат контроля.


Ищо в Ltd музака JBL с сабвуфером в двери багажника. И еще, это кажисть называется Keyless Entry - подходишь к машине, берешься за ручку и она открывается. Вот такое у двух друзей замеченно на лимитед.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.