![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#4462
Отправлено 14.12.2011, 16:38:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, на компе ТС, и он шнурком ЮСБ-ОБД к разъему подключается.А с какими сканерами? Toyota TechStream есть или обычные OBD-шки?
Также приезжают ребята со сканерами. Можно прочитать, снять ошибки, прописать датчики давления, ключи.
щас на встречах за-рахмет мужики делают соклубникам все (хотя шнурки стоят от 60 до 500 уе), а если на СТО-фирменном, то скажем 4500 т. за отключение ДЛР (ну и времени на это уйдет больше).
#4463
Отправлено 15.12.2011, 22:04:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уважаемые. Расскажите а какого цвета руль в ваших хайландерах первого поколения? Серый темный или светлый? Еще вроде бежевый есть, но меня серый интересует. Еще подушка с вырезами под кнопки одинакова на дорестайле и рестайле первого поколения? А то ща подушку продаю, спрашивают про хай, а я толкового ничего сказать не могу, не знаю ))
#4465
Отправлено 15.12.2011, 23:55:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, на компе ТС, и он шнурком ЮСБ-ОБД к разъему подключается.
щас на встречах за-рахмет мужики делают соклубникам все (хотя шнурки стоят от 60 до 500 уе), а если на СТО-фирменном, то скажем 4500 т. за отключение ДЛР (ну и времени на это уйдет больше).
Аха, понятно. Да вот думал, брать или не брать. ОБД-шнурок у меня давным-давно есть, но толку с него немного, только код ошибки какой-нить стандартной считать, да комп обнулить. Тех Стрим конечно получше, но достаточно редко нужен. Интересно, у нас фаренгейт на цельсий не научились им перекидывать? Я читал где-то у фирмаков, что вроде можно?
Сообщение отредактировал Shocker: 16.12.2011, 16:08:23
#4466
Отправлено 16.12.2011, 00:21:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заказаны:
1. Фильтры нулевого сопротивления D1 Spec штатные.
2. Супер-заземление D1 Spec (в народе называемое "разминусовка")
![Изображение](http://www.markdv.ru/main/components/com_virtuemart/shop_image/product/_____________D1__4bf1df682198f.jpg)
3. Стабилизаторы напряжения D1 Spec - пока под вопросом, бо кажется мне, что это уж совсем денги на ветер, хотя выглядит прикольно.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://i45.servimg.com/u/f45/14/25/02/43/eb007_10.jpg)
4. Чипы Volo Performance Fuel Saver (FS3)
![Изображение](http://images9.okr.ro/auctions.v3/700_700/2010/11/01/a/9/247989819-1012033-700_700.jpg)
5. Throttle Controller Weapon-R - вот это самая интересная приблуда будет!!!
![Изображение](http://www.carid.com/images/weapon-r/racing-accessories/656-111-101.jpg)
Будет широченное поле для экспериментов. Посему, всех владельцев 3.5 Хаев, попрошу отписаться о расходе бензина. Можно усредненно, хочу сравнить. У меня, с приходом зимы, стало 12 MPG. Летом было 14.
#4467
Отправлено 16.12.2011, 20:29:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да тут остались тоько владельцы новых Хаев, остальные стесняются наверно.
Тут мы
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ближе к весне думаю привыкну и пойдет дело... даже за обвес пока руки не берутся, хотя лежит всё, только покрасить осталось...
Наверное до сих пор скучаю за своим прошлым Хаем
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4468
Отправлено 16.12.2011, 20:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Супер-заземление D1 Spec (в народе называемое "разминусовка")
А я сам себе делал, так как мне надо было в целях улучшения питания на борту для лучшей подготовки своего Хая к соревкам по АвтоЗвуку.
В АЗ кругах "разминусовка" обзывается big3
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Скоро приедут мне хорошие провода и буду ставить опять!
#4469
Отправлено 16.12.2011, 20:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5. Throttle Controller Weapon-R - вот это самая интересная приблуда будет!!!
Вот такую приблуду не могу найти на Хай 2003, потому как без неё при установке впуска от WR тут же выскакивает Check, который жалуется на корявую смесь, вот думаю как с этим бороться... ?
#4470
Отправлено 16.12.2011, 20:47:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже заказал себе RS*R Down Suspension Coils T350D, точно такие как по ссылке - http://injapan.ru/au...s246199446.html
#4471
Отправлено 17.12.2011, 00:38:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я сам себе делал, так как мне надо было в целях улучшения питания на борту для лучшей подготовки своего Хая к соревкам по АвтоЗвуку.
В АЗ кругах "разминусовка" обзывается big3
Скоро приедут мне хорошие провода и буду ставить опять!
Не знаю, будет ли толк, но такое делают часто, значит не спроста?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4472
Отправлено 17.12.2011, 00:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такую приблуду не могу найти на Хай 2003, потому как без неё при установке впуска от WR тут же выскакивает Check, который жалуется на корявую смесь, вот думаю как с этим бороться... ?
Я подозреваю, что на старом Хае такое не прокатит. Это же ведь "обманщик" нажатия электрической педали газа. Кажисть на первом Хае тросик был. Да и не совсем понимаю как данный девайс может влиять на интейк? Вы наверное с чем-то другим путаете.
А такая ошибка - ну наверняка где-то что-то не по схеме значит идет. Какой-то шланчик может не предусмотрен на этом впуске. На старом Хае, помню вроде датчик какой-то подходил к коробке с фильтром сзади. Не вольюметр явно. Или какую-то обманку надо ставить, электрическую. ХЗ короче. Одно дело фильтр в штатное место воткнуть, другое интейк целый.
#4473
Отправлено 18.12.2011, 17:38:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я сам себе делал, так как мне надо было в целях улучшения питания на борту для лучшей подготовки своего Хая к соревкам по АвтоЗвуку.
В АЗ кругах "разминусовка" обзывается big3
Скоро приедут мне хорошие провода и буду ставить опять!
Не знаю, будет ли толк, но такое делают часто, значит не спроста?А как вы относитесь к стабилизатору напряжения? Мнения разнятся в сети. Теоретически, штука вроде как действительно полезная, но вот практически - ну вот я не знаю... Да и тут еще интересную инфу нарыл. Вот и у нас в Колесах, видел объявы о продаже Pivot Raizin. На drive читал. А потом разобрался и нашел инфу, что эти пивоты подделывают пачками китайцы. А народ какие-то ощущения описывает, лучше там что-то работать типа стало, хотя на фото - именно подделки. Вот меня это дело насторожило. Принимая плацебо, некоторые люди от рака вылечиваются.
Когда я сделал себе big3, то вольтаж тут же стал выше и перестал плавать, таким образом пропала надобность в стабилизаторе
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Цифры уже когда то писал тут - http://www.toyota-cl...ndpost&p=156334
#4474
Отправлено 18.12.2011, 17:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такую приблуду не могу найти на Хай 2003, потому как без неё при установке впуска от WR тут же выскакивает Check, который жалуется на корявую смесь, вот думаю как с этим бороться... ?
Я подозреваю, что на старом Хае такое не прокатит. Это же ведь "обманщик" нажатия электрической педали газа. Кажисть на первом Хае тросик был. Да и не совсем понимаю как данный девайс может влиять на интейк? Вы наверное с чем-то другим путаете.
А такая ошибка - ну наверняка где-то что-то не по схеме значит идет. Какой-то шланчик может не предусмотрен на этом впуске. На старом Хае, помню вроде датчик какой-то подходил к коробке с фильтром сзади. Не вольюметр явно. Или какую-то обманку надо ставить, электрическую. ХЗ короче. Одно дело фильтр в штатное место воткнуть, другое интейк целый.
Если быть точнее, то это "вроде как контроль" дроссельной заслонки (что да, зависит от педали), но они есть электронные, а бывают и механические, так вот относительно интейка я думаю что ошибка выскакивает из за того, что маф даёт корявые показания по воздуху, относительно аф сенсоров... как я это вижу... замена обычной большой воздушной коробки, в которой воздух успевает накопиться как в резервуаре, появляется прямая и в три раза короче труба большего диаметра... скорее всего маф просто не успевает читать такой многократно-возросший поток воздуха, отсюда и смесь корявая, отсюда и ошибка на аф сенсорах на выходе... одним из вариантов хоть как то повлиять на поток думал может быть в комплексе с другими девайсами и контроль за дросселем, скорее всего это бы не помогло, но хотел испытать...
Идёт всё по схеме, шланги все где нужно... МАФ стоит в том же месте территориально, сброс паров бензы тоже приходит во впуск.
Единственное с чем до конца не разобрался (хотя может и разобрался, но не уверен) это vvti-ная коробочка... как я понял кто то просто придумал её приципить на корпус воздушной, и её можно переносить или вообще заменить на T или Y образный фитинг? Вот тут мне требуется подсказка, если кто знает её точное предназначение на корпусе воздушной коробки?
#4475
Отправлено 18.12.2011, 22:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда я сделал себе big3, то вольтаж тут же стал выше и перестал плавать, таким образом пропала надобность в стабилизаторе
Цифры уже когда то писал тут - http://www.toyota-cl...ndpost&p=156334
Ну вот и чудненько. Я так рассудил - начну с простого, а там поглядим. Вообще, встречал на ибее набор таких проводков из 7-ми штук, HKS. Сотку баксов стоят, видать шибко хорошего качества. Ну или как обычно за бренд....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4476
Отправлено 18.12.2011, 22:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если быть точнее, то это "вроде как контроль" дроссельной заслонки (что да, зависит от педали), но они есть электронные, а бывают и механические, так вот относительно интейка я думаю что ошибка выскакивает из за того, что маф даёт корявые показания по воздуху, относительно аф сенсоров... как я это вижу... замена обычной большой воздушной коробки, в которой воздух успевает накопиться как в резервуаре, появляется прямая и в три раза короче труба большего диаметра... скорее всего маф просто не успевает читать такой многократно-возросший поток воздуха, отсюда и смесь корявая, отсюда и ошибка на аф сенсорах на выходе... одним из вариантов хоть как то повлиять на поток думал может быть в комплексе с другими девайсами и контроль за дросселем, скорее всего это бы не помогло, но хотел испытать...
Идёт всё по схеме, шланги все где нужно... МАФ стоит в том же месте территориально, сброс паров бензы тоже приходит во впуск.
Единственное с чем до конца не разобрался (хотя может и разобрался, но не уверен) это vvti-ная коробочка... как я понял кто то просто придумал её приципить на корпус воздушной, и её можно переносить или вообще заменить на T или Y образный фитинг? Вот тут мне требуется подсказка, если кто знает её точное предназначение на корпусе воздушной коробки?
Ну нет, слишком сложно для обывателя... Я даже не знал, что такие штуки механические бывают.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4477
Отправлено 19.12.2011, 13:44:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда я сделал себе big3, то вольтаж тут же стал выше и перестал плавать, таким образом пропала надобность в стабилизаторе
Цифры уже когда то писал тут - http://www.toyota-cl...ndpost&p=156334
Ну вот и чудненько. Я так рассудил - начну с простого, а там поглядим. Вообще, встречал на ибее набор таких проводков из 7-ми штук, HKS. Сотку баксов стоят, видать шибко хорошего качества. Ну или как обычно за бренд....
По мне так именно "за надпись", так как в таких китах как правило использованы провода калибром макс. 8Ga, для примера возьмем одни из самых суперских проводов от Shok Industries тем же калибром. Их цена у нас = 600 тг. за метр. (http://vkontakte.ru/...47833_221637389), а теперь если грубо посчитать, то получим = 100$ / 4$ = 25 метров!!! Или грубо каждый из 7-ми кусков должен быть по 3,5 метра!!! Там есть столько провода?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Termo Jam: 19.12.2011, 13:45:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0