Highlander общение
#4423
Отправлено 29.11.2011, 17:47:48
Я себе купил и наклеил желтую пленку, для "бронирования" фар. наклеил только на противотуманные фары. т.к. у меня рестайлинг - противотуманки у меня стекланняе. Эффекту был очень рад - в туман заметнее стало получше видно дорогу. (лампы у меня стоят Koito повышенной яркости).
ZLideN, плиз поподробней! Как, где, сколько ??? А в не туман как светит по сравнению с былым ?
#4425
Отправлено 30.11.2011, 01:50:28
Я себе купил и наклеил желтую пленку, для "бронирования" фар. наклеил только на противотуманные фары. т.к. у меня рестайлинг - противотуманки у меня стекланняе. Эффекту был очень рад - в туман заметнее стало получше видно дорогу. (лампы у меня стоят Koito повышенной яркости).
Вопрос про ПТФ.Тумана стало больше а видимости меньше. Кто какие лампы использует Хае I, родные Koito или желтые? Видел один Хай в городе первого поколения, так он залипенил ксенон и на %20 с верху туманку или заклеил или ресничку сделал, не рассмотрел точно, да и не слепило.
Супер, значит работает )) тож думал так сделать, тольько поставить ксенон и реснички чтоб встречных не слепило. Подскажите где пленку брали, спрашивал на баянауле, там не знают.
#4426
Отправлено 30.11.2011, 10:15:29
Я через знакомого покупал, он себе вообще все фары залепил. но он мне привез не чисто желтую, а как салатовую (видом я не очень доволен, а вот по функции - очень).Супер, значит работает )) тож думал так сделать, тольько поставить ксенон и реснички чтоб встречных не слепило. Подскажите где пленку брали, спрашивал на баянауле, там не знают.
в четверг узнаю все подробности где он брал, но говорит на баянауле.
Я брал на два хая на новый - 10х10см - 2шт. и на старый - 12х12см-2шт. по цене я отдал - 1200тг всего
2 саво не в туман светит- нормально, я так думаю придется делать фото отчет, чтоб показать как и что.
тоже хочу ксенон с рестничками, но думаю пленку нужно тогда клеить в два слоя или искать темнее.
(попробую вечером всё сфотографировать, пока есть туман)
#4428
Отправлено 30.11.2011, 14:33:34
Castrol какой заливали? 5W30? синтетика или полусинтетика?Всем Привет.
Сорри, это тема не однократно обсуждалась .
Пришло время менять масло в двигателе. один раз залил Кастрол но машина немного туповата стала .
Что посоветуете ?
Я езжу на Castrol-е всегда отлично ходит. Правда при 270 кабылах тяжело заметить что тупит.
#4429
Отправлено 30.11.2011, 21:54:55
Castrol какой заливали? 5W30? синтетика или полусинтетика?
Всем Привет.
Сорри, это тема не однократно обсуждалась .
Пришло время менять масло в двигателе. один раз залил Кастрол но машина немного туповата стала .
Что посоветуете ?
Я езжу на Castrol-е всегда отлично ходит. Правда при 270 кабылах тяжело заметить что тупит.
Я тоже Кастрол 5w40 2 года лил, а в последнюю заливку прокатал 5 тыс.миль - доливал больше чем раньше и слил настоящий мазут, сервисмен спрашивает - "....перекатал? Говорю все строго по регламенту... Долго мучался с выбором на что перейти, уже был готов залить Toyota 5w30, но лить полусинтетику нерешился (1MZ и так склонен к закоксовке), залил Mobil1 5w30 - покатаемся поглядим...
Сообщение отредактировал Igor_Malachov: 30.11.2011, 21:55:59
#4430
Отправлено 30.11.2011, 22:10:29
Всем Привет.
Сорри, это тема не однократно обсуждалась .
Пришло время менять масло в двигателе. один раз залил Кастрол но машина немного туповата стала .
Что посоветуете ?
последний раз, так же лил castrol, но попробовал sm для toyota, пока что доволен. фильтр посоветовали именно дублика, в нем резинка уплотнителя толще, и если перетянут, протекать не будет.
#4431
Отправлено 01.12.2011, 08:43:24
А зачем 40? Надо же 5W30 при использовании прицепа или в тяжелых условиях эксплуатации либо 5W20 когда все прекрасно в окружающем мире у меня так в паспорте написано. (правда Хай-2) И самое характерное что читал я на разных форумах что нижний показатель это температура загустения и в разных регионах должно применяться разное масло, а потом в паспорте нашел картинку в которой производитель рекомендует использовать эти масла в диапазоне ниже -29 и выше +38 (стр.423 мануала)Я тоже Кастрол 5w40 2 года лил...
#4433
Отправлено 01.12.2011, 11:49:19
А зачем 40? Надо же 5W30 при использовании прицепа или в тяжелых условиях эксплуатации либо 5W20 когда все прекрасно в окружающем мире у меня так в паспорте написано. (правда Хай-2) И самое характерное что читал я на разных форумах что нижний показатель это температура загустения и в разных регионах должно применяться разное масло, а потом в паспорте нашел картинку в которой производитель рекомендует использовать эти масла в диапазоне ниже -29 и выше +38 (стр.423 мануала)
Я тоже Кастрол 5w40 2 года лил...
Все верно, но был канал по покупке этого Кастрола по вкусной цене со склада... Сейчас с 5w30 отличий особых незаметил, да и за 2 года в принципе проблем с VVti клапанами тоже проблем небыло. А вот заметьте у тойоты синтетика именно 5w40...
#4434
Отправлено 01.12.2011, 11:51:30
А разве Toyota 5w30 это полусинтетика? Не синтетика?
уже был готов залить Toyota 5w30, но лить полусинтетику нерешился (1MZ и так склонен к закоксовке)
Ну да, об этом Toyota откровенно говорит, в отличии от других производителей масел.
Сообщение отредактировал Igor_Malachov: 01.12.2011, 12:04:35
#4436
Отправлено 01.12.2011, 23:26:36
Гидрокрекинговые масла - это масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Оно занимает нейтральное место между синтетикой и минералкой, можно сказать полусинтетика. Менять такое масло лучше всего через 7 - 8 тыс.км. Синтетику можно менять в интервале от 10 до 12тыс.км. и то, зависит от эксплуатации.
Выбор также зависит от изношенности двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели и на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто чаще менять минералку.
Мой выбор пал на Тойота SM 5W30. ИМХО конечно.
#4438
Отправлено 02.12.2011, 10:37:03
Учитывая что примерно 90% производителей называют гидрокрегинговое масло синтетикой, то Тойота просто говорит правду.И нифига это не полусинтетика, а вообще минералка гидрокрекинг. Я об этом уже писал несколько страниц назад.
Юзайте не стесняйтесь.
По потребительским характеристикам ОСНОВА масла гидрокрекинговой очистки не хуже синтетической, а дальше уже каждый производитель добавляет свои присадки... Т.е. принципиальна по сути не основа а именно присадки от производителя.
#4440
Отправлено 02.12.2011, 11:01:25
Немного поправлю.А нам кто-то сказал, что в литрушках Тойотовского 5w30 - нет, надо сразу брать 2 по 4 литра. Не очень удобно. Хотя на след. замену останется.
Тойотовское масло производится и на Американском континенте и на територии самой японии. То, что производится в Японии, разливается только в жестянные канистры по 4 литра. Согласен, что не совсем удобно. Поэтому мы при продаже наливаем кому нужно из этих банок в литровые канистры.
То масло, что производится в Штатах - то пакуется в пластиковые канистры и есть заводская упаковка для литрушек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0